Понедельник, 24 Января 2022, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » dohteM [6]
Результаты поиска
dohteMДата: Среда, 12 Мая 2021, 21:37 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите язык или движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал dohteM - Среда, 12 Мая 2021, 21:38
dohteMДата: Среда, 12 Мая 2021, 09:07 | Сообщение # 2 | Тема: Chronicles of Pokemons
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XyRmaT ()
Доброго времени суток! Создается новая игра по покемонам. Заезжанная тема конечно, тем более есть пару проектов нормальных, но этот проект будет создан для души. Если есть желающие помочь, можете писать здесь на форуме в ЛС.
Спасибо за внимание!

а потом нинтендо заявит свои права и придется переделывать покемонов в монстров :D
dohteMДата: Среда, 12 Мая 2021, 09:02 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу движок под MUD на php
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JanCarlo ()
Добрый день господа!

Ищу движок, основу, наработки браузерной игры на PHP/MySql по типу MUD только разумеется без использования telnet и отправки команд типа go to / drop и тd

В первую очередь интересует передвижение игрока по локациям по направлениям север/запад/юг/восток/вверх/вниз и соответственно создание и хранение карты игровых локаций. Общая идея такова, что карта должна быть не в виде полигона к примеру 500 на 500 клеток, а вот в таком виде лабиринтов -

соответственно один шаг - переход на одну локацию, на каждой локации могут стоять npc/мобы/здания и тд

Переход по ссылкам:

Если кто помнит были такие игровые проекты как xin.ru tale.ru там это было реализовано.

Если есть какие то готовые конструкторы / исходники / движки подобных схем передвижений - было бы отлично. С нуля можно было бы тоже написать, но пока в голове сложно представить в каком вид хранить базу данных самой карты таким образом, что бы не делать при каждом переходе с локации на локацию запрос в базу данных и делать сверку типа а есть ли проход в ту или иную сторону. Было бы отлично если бы был еще конструктор подобных карт, которые можно было бы в последствии подключать. Видел отдельный видос такого конструктора - https://www.youtube.com/watch?v=X-1lu0zER60 тут конструктор прямо точь в точь что мне нужно, было бы круто еще реализовать переход по локациям. Разумеется надо что бы после регистрации персонажа по дефолту ставило на какую либо локацию, а после выхода из игры его локация сохранялась и при новом входе персонаж оставался на последнем месте. При этом важно, что бы была исключена возможность отправить поддельный post запрос с отправкой левой локации что бы исключить возможность телепорта игрока в любое место.

Ребят кто может подсказать по этой задаче?

Мне для начала главное реализовать хранение карты и передвижение пользователей по ней.

В какой то момент я сделал эскиз карты простенькой к примеру :

И представил хранение карты в виде такого массива -
Код
$worldMap = [
  1 => ['south' = false, 'north' = 4, 'west' = false, 'east' => 2, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Самая левая нижняя комната'],
  2 => ['south' = false, 'north' = 5, 'west' = 1, 'east' => 3, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Комната с канделябрами'],
  3 => ['south' = false, 'north' = false, 'west' = 2, 'east' => false, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Самая правая нижняя комната'],
  4 => ['south' = 1, 'north' = 6, 'west' = false, 'east' => 5, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Центраяльная левая комната'],
  5 => ['south' = 2, 'north' = 7, 'west' = 4, 'east' => false, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Центр здания'],
  6 => ['south' = 4, 'north' = false, 'west' = false, 'east' => 7, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Левая северная комната'],
  7 => ['south' = 5, 'north' = false, 'west' = 6, 'east' => 8, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Задняя часть дома с окном'],
  8 => ['south' = false, 'north' = false, 'west' = 7, 'east' => false, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Правая северная комната'],
];

Но потом представил, а что если у нас карта где будет 10к локаций, это при каждом переходе каждого игрок на соседнюю локацию - будет подгружаться этот массив на 10к строк и циклом искать тот ID локации на котором стоит игрок, что бы прочесть в какие стороны он может двигаться и куда эти стороны его приведут - (на какую именно соседнюю локацию переместиться игрок) то это будет дикая нагрузка на сервер скорее всего, скажем 100 игроков одновременно передвигаются и каждый раз целую базу такую считывать... но это если карта будет храниться чисто в массиве что неразумно. По этому надо подумать как реализовать это на базе и запрос с проверками к ней.

Заранее спасибо

Цитата JanCarlo ()
Добрый день господа!

Ищу движок, основу, наработки браузерной игры на PHP/MySql по типу MUD только разумеется без использования telnet и отправки команд типа go to / drop и тd

В первую очередь интересует передвижение игрока по локациям по направлениям север/запад/юг/восток/вверх/вниз и соответственно создание и хранение карты игровых локаций. Общая идея такова, что карта должна быть не в виде полигона к примеру 500 на 500 клеток, а вот в таком виде лабиринтов -

соответственно один шаг - переход на одну локацию, на каждой локации могут стоять npc/мобы/здания и тд

Переход по ссылкам:

Если кто помнит были такие игровые проекты как xin.ru tale.ru там это было реализовано.

Если есть какие то готовые конструкторы / исходники / движки подобных схем передвижений - было бы отлично. С нуля можно было бы тоже написать, но пока в голове сложно представить в каком вид хранить базу данных самой карты таким образом, что бы не делать при каждом переходе с локации на локацию запрос в базу данных и делать сверку типа а есть ли проход в ту или иную сторону. Было бы отлично если бы был еще конструктор подобных карт, которые можно было бы в последствии подключать. Видел отдельный видос такого конструктора - https://www.youtube.com/watch?v=X-1lu0zER60 тут конструктор прямо точь в точь что мне нужно, было бы круто еще реализовать переход по локациям. Разумеется надо что бы после регистрации персонажа по дефолту ставило на какую либо локацию, а после выхода из игры его локация сохранялась и при новом входе персонаж оставался на последнем месте. При этом важно, что бы была исключена возможность отправить поддельный post запрос с отправкой левой локации что бы исключить возможность телепорта игрока в любое место.

Ребят кто может подсказать по этой задаче?

Мне для начала главное реализовать хранение карты и передвижение пользователей по ней.

В какой то момент я сделал эскиз карты простенькой к примеру :

И представил хранение карты в виде такого массива -
Код
$worldMap = [
  1 => ['south' = false, 'north' = 4, 'west' = false, 'east' => 2, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Самая левая нижняя комната'],
  2 => ['south' = false, 'north' = 5, 'west' = 1, 'east' => 3, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Комната с канделябрами'],
  3 => ['south' = false, 'north' = false, 'west' = 2, 'east' => false, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Самая правая нижняя комната'],
  4 => ['south' = 1, 'north' = 6, 'west' = false, 'east' => 5, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Центраяльная левая комната'],
  5 => ['south' = 2, 'north' = 7, 'west' = 4, 'east' => false, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Центр здания'],
  6 => ['south' = 4, 'north' = false, 'west' = false, 'east' => 7, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Левая северная комната'],
  7 => ['south' = 5, 'north' = false, 'west' = 6, 'east' => 8, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Задняя часть дома с окном'],
  8 => ['south' = false, 'north' = false, 'west' = 7, 'east' => false, 'up' => false, 'down' => false, 'description' => 'Правая северная комната'],
];

Но потом представил, а что если у нас карта где будет 10к локаций, это при каждом переходе каждого игрок на соседнюю локацию - будет подгружаться этот массив на 10к строк и циклом искать тот ID локации на котором стоит игрок, что бы прочесть в какие стороны он может двигаться и куда эти стороны его приведут - (на какую именно соседнюю локацию переместиться игрок) то это будет дикая нагрузка на сервер скорее всего, скажем 100 игроков одновременно передвигаются и каждый раз целую базу такую считывать... но это если карта будет храниться чисто в массиве что неразумно. По этому надо подумать как реализовать это на базе и запрос с проверками к ней.

Заранее спасибо

я конечно не эксперт но проще всего реализовать без ссылок а с кнопками
при переходе в локацию идет запрос в бд о информации об локации соответственно сразу подгружаются кнопки для допустимого передвижения если кнопки нет то и пойти туда нельзя отсутствие кнопки может объяснить текст типа вы осмотрелись на востоке стена на западе обрыв и т.д.
dohteMДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 11:20 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите язык или движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо
dohteMДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 10:00 | Сообщение # 5 | Тема: Восстание арбузов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ERaiskii ()
Мы - простая команда подростков, придумавшая браузерную игру «Восстание арбузов». Мы подготовили её концепт, и сейчас выходим на поиски программистов, которые помогут нам его реализовать.
Да, мы обычная школокоманда, которых много, но каждый из нас ранее перебывал во многих, и мы знаем, что обычно это - дети, которые либо просто мечтают, либо по-настоящему думают, но только над идеей игры. А все, что связано с реализацией у них на "найдём программиста, он всё сделает".
Мы, в отличие от них, знаем, чтό программисты не делают, а что по их части. Знаем, что программист технически не может наладить мультиплеер, а лишь написать код для него. Знаем, как работает платёжная система в играх и почему энтузиастам её никогда не заполучить. Мы разобрались в языках и платформах, нашли наиболее подходящие, а идею игру подкорректировали под выполнимое - все игроки это боты, внутриигровых покупок нет, а заработок на добровольных пожертвованиях.
Мы те же дети, но дети, которые ставят выполнимые цели, чётко знают о выполнимости реализации тех или иных аспектов игры и наконец, дети, которые подошли к делу не с установкой "программист всё сделает и игра оживёт", а с установкой "программист запрограммирует игру"
Самый больной аспект - зарплата... Тут мы как все школогруппы - ноль. А поскольку платёжная система нам не достанется, единственным каналом зарплаты могут быть разве что добровольные пожертвования.
Мы ищем программиста, способного на несложный платформер, работающего в свободное время исключительно как хобби. Мы никуда не торопимся.

Цитата ERaiskii ()
Мы - простая команда подростков, придумавшая браузерную игру «Восстание арбузов». Мы подготовили её концепт, и сейчас выходим на поиски программистов, которые помогут нам его реализовать.
Да, мы обычная школокоманда, которых много, но каждый из нас ранее перебывал во многих, и мы знаем, что обычно это - дети, которые либо просто мечтают, либо по-настоящему думают, но только над идеей игры. А все, что связано с реализацией у них на "найдём программиста, он всё сделает".
Мы, в отличие от них, знаем, чтό программисты не делают, а что по их части. Знаем, что программист технически не может наладить мультиплеер, а лишь написать код для него. Знаем, как работает платёжная система в играх и почему энтузиастам её никогда не заполучить. Мы разобрались в языках и платформах, нашли наиболее подходящие, а идею игру подкорректировали под выполнимое - все игроки это боты, внутриигровых покупок нет, а заработок на добровольных пожертвованиях.
Мы те же дети, но дети, которые ставят выполнимые цели, чётко знают о выполнимости реализации тех или иных аспектов игры и наконец, дети, которые подошли к делу не с установкой "программист всё сделает и игра оживёт", а с установкой "программист запрограммирует игру"
Самый больной аспект - зарплата... Тут мы как все школогруппы - ноль. А поскольку платёжная система нам не достанется, единственным каналом зарплаты могут быть разве что добровольные пожертвования.
Мы ищем программиста, способного на несложный платформер, работающего в свободное время исключительно как хобби. Мы никуда не торопимся.

Скидывай свой концепт мне
Я знаю что с ним делать =)

Мне просто любопытно у вас есть идея,концепт
Вы даете ее прогеру у которого нет идеи и есть навыки
Как вы собираетесь защитить свой концепт от кражи?
dohteMДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 09:26 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите язык или движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://league17.ru
На чем написана эта игра?
Начал делать что то подобное только на пхп
Но делать кучу страниц с переходами не очень по сравнению с этой игрой
Форум игроделов » Записи участника » dohteM [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг