A&A Game studio. О команде: Занимаемся разработкой игры на движке UE4.Игра жанра RPG, на одного игрока. Сейчас движемся к созданию полноценного демо, в данный момент на полном энтузиазме. Когда выпустим рабочее демо, планируем активно искать финансирование. Но если нас заметят раньше, дело пойдет быстрее. Команда основана мной и моим хорошим другом, который у нас всем руководит. Начали примерно чуть более двух лет назад, на движке RPG Maker, позже, этого движка нам стало мало. Костяк команды сейчас состоит из трех человек, а вообще нас девять.
Сергей - руководитель проекта, программист. Я - Александр - разработчик мира. Luna Krist - 3D артист. Михаил - Писатель. Анатолий - 3D артист. Екатерина - Композитор. Антон - 2D художник. Пётр - 3D environment Дмитрий - 3D артист ссылки на странички vk указаны на сайте.
Описание проекта:
“История Лары” - трехмерная RPG, в которой игрок может управлять группой от одного до четырех персонажей. Игрока ждут сражения с монстрами, разветвленный сюжет с побочными квестами, и характерная для RPG прокачка персонажей.
Также в игре присутствуют: забавные диалоги, изменение личностных качеств героев, подбор снаряжения, добыча и крафт, стихийная магия, погода, смена дня и ночи, травки-грибочки и другие приятные мелочи.
У игры может быть несколько вариантов концовки (зависит от принятых игроком решений.)
История начинается в маленьком городке, в котором живет наша героиня.
После недавней кончины своей любимой бабушки, Лара осталась совсем одна, с кучей денежных долгов.
Девушка начинает искать способ разделаться с долгами, но тут в соседней деревне происходит внезапное извержение давно спящего вулкана.
Жители в ужасе, но Лара видит в катастрофе возможность подзаработать, пусть даже и не совсем честным путем.
Но вместо наживы она находит кучу приключений на свою голову...
Можно побегать по огромному миру. Есть сюжетная линия и квесты с кат сценами. Можно говорить с NPC, которые тоже болтают между собой. Боевая система. Инвентарь, экипировка, магазины, дроп с монстров. Можно собрать проект и даже поиграть. О деталях можно узнать уже внутри команды.
Мы покупаем необходимый контент в магазине движка, в основном это 3д модели и анимации (но не только). Многое видно на видео, но в магазине есть не все, что нужно. UP 7.09.2017, сейчас группа набрана, пока никого конкретного не ищем. Но если есть желающие "для попробовать", пишите.
Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 19 Февраля 2018, 17:34
Когда выпустим рабочее демо, планируем активно искать финансирование.
какие гарантии, что когда бут деньги, вы их поделите по справедливости между игроделами!?) к примеру, вот вы заработали мУльён баксов, и как вы поделите между теми кто уже участвует в проекте!?) кому скока!?) Game "War Of Colors"
vvavva, хороший вопрос, спасибо. Во-первых, стоит цель собрать постоянную команду, не только на один проект. Если обманывать людей, то ничего не получится. Спустя некоторое время, откроем доступ к исходникам проекта. Во-вторых, я и мой лучший друг, имеем официальную работу и постоянный доход. Игрой занимаемся в свободное время. И тут не стоит вопрос вроде такого: "А что я буду есть пока проект делается? ", или: " У меня куча долгов давайте уже продадим все как есть?" Как конкретно будем делить деньги? От общей суммы, в любом случае, сразу 10% берет руководитель. Далее 90% делим между всеми участниками проекта. Делить будем в соотношении, кто сколько сделал. Соберемся в скайпе, или еще где-то, и перед выходом готового/ части продукта обсудим. Повторюсь, что обманывать кого-то смысла нет. Почему так? А потому что не известно как долго будет делаться "нужное", количество/ сложность, и наконец-то качество. И не маловажный момент, все что делает каждый из нас, все наработки остаются у автора, которые можно будет показать хоть при приеме на новое место работы. Есть шанс, что финансирования не будет, но есть проекты и "послабее", которые нашли спонсора. Игра будет сделана в любом случае, обратной дороги нет, уже достаточно много в нее вложено. Теоретически, можно купить вообще весь необходимый контент и сделать игру вдвоем с другом . Да и на практике вполне реально, только вот у нас не такой уж большой доход и покупаться, вот чтобы прям все-все, будет очень долго. Но такой вариант все-же рассматривается и игра сделана будет, нам нравится этим заниматься.
Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 12 Августа 2017, 16:35
От общей суммы, в любом случае, сразу 10% берет руководитель. Далее 90% делим между всеми участниками проекта.
делить надо по справедливости, как сказал шура балабанов!) https://www.youtube.com/watch?v=dTcXOXvXYl0 https://www.youtube.com/watch?v=TavGsgooBEU я надеялся конкретику услышать, со стопудовыми гарантиями, а вместо этого сказки про то что всё бут хорошо!) Game "War Of Colors"
Сообщение отредактировал vvavva - Суббота, 12 Августа 2017, 17:06
Мне кажется, что команда пошла не по правильному пути. И я не говорю о том, что игра плохая или не будет интересна публике... (Я так понимаю, что в основном команда держится на энтузиазме и работает над игрой в свободное время) Я говорю о том, что выбрали сложное направление, без поддержки серьезных денежных средств. Думаю если бы вы направили, все то время, что потратили на создания своей RPG в создание такого проекта как "little nightmares" или "this war of mine", "Northgard" и т.д. То уже пожинали бы плоды... Они менее затратны по человеко-часам. И уже возможно работали бы над другим проектом не в свободное время и были бы зависимы не от каких "левых" дядей, которые ничего не понимают в разработке игр.
Я прекрасно понимаю, что вас не волнует мое мнение))) Просто обидно, когда люди стараются и все это без толку. Возможно это "пока". Gamedesign
Сообщение отредактировал Blood - Вторник, 28 Ноября 2017, 18:52
Мне кажется, что команда пошла не по правильному пути. И я не говорю о том, что игра плохая или не будет интересна публике... (Я так понимаю, что в основном команда держится на энтузиазме и работает над игрой в свободное время) Я говорю о том, что выбрали сложное направление, без поддержки серьезных денежных средств. Думаю если бы вы направили, все то время, что потратили на создания своей RPG в создание такого проекта как "little nightmares" или "this war of mine", "Northgard" и т.д. То уже пожинали бы плоды... Они менее затратны по человеко-часам.
Только вопрос: зачем делать то, что тебе не нравится? Если только не ради бизнеса. А если для себя - то пускай пилят. Skype: sergej_1965
Добавлено (12 декабря 2017, 07:56) --------------------------------------------- А если серьезно, если начинали работать над этим проектом только вдвоем и уже потом собрали остальных помогать, как минимум оба заслуживает по 10 процентов того что заработаете, независимо от того, сколько человек в команде. Если процесс уже идет (а как видно, проделано не мало работы) то влиться уже в команду и требовать равные проценты, мягко говоря, Бред. Жаль что никогда не имел дел с 3д проектами, рад был бы помочь, даже на энтузиазме. Удачи Вам!
Сообщение отредактировал Sirius105 - Вторник, 12 Декабря 2017, 07:57
Только вопрос: зачем делать то, что тебе не нравится? Если только не ради бизнеса. А если для себя - то пускай пилят.
Можно прекрасно совмещать бизнес и то что тебе нравиться и зарабатывать на этом деньги. При этом отдача намного выше... Потому что качество на выходе выше. Gamedesign
Можно прекрасно совмещать бизнес и то что тебе нравиться и зарабатывать на этом деньги. При этом отдача намного выше... Потому что качество на выходе выше.
Это возможно в теорий, и иногда осуществимо на практике. Но не всегда. Если тебе не нравится делать казуалки и мобильные тетрисы, то такая система уже ломается.
Добавлено (12 декабря 2017, 13:22) --------------------------------------------- Делая простые игры, ты лишь совершенствуешься в разработке простых игр. Они не дают опыта разработки больших игр. И это факт, потому что я это на себе испытал. Всем новичкам рекомендуют заниматься чем то попроще просто для того чтобы они осознали свою ущербность, только и всего. Без инвесторов или без большой кучки скилловых друзей ты никогда не уйдешь в AAA сферу, разработай ты хоть 50 мелких игр.
Без инвесторов или без большой кучки скилловых друзей ты никогда не уйдешь в AAA сферу, разработай ты хоть 50 мелких игр.
Ну а я о чем говорю?
Цитатаgiperion ()
Делая простые игры, ты лишь совершенствуешься в разработке простых игр.
Если это тетрис, то да)) Смотря, что понимать под простыми играми. Поэтому не соглашусь.
Скорее речь может пойти о том, как Вы написали, что опыта не хватит при создания масштабной игры. Не в плане умений, а в плане того, что не можешь видеть всей картины в целом. Чтобы легче было понять, что я имею ввиду... Есть огромная мозаика и каждый пазл - элемент игры. Так вот, чтобы вышло все хорошо, нужно уметь создавать необходимые пазлы, которые перетекут в собранную мозаику. А это сложно, в плане опыта...
Возьмите к примеру механику игр: гоночный симулятор и шутер. Новички скорее всего не смогут их совместить (из-за нехватки знаний). Профи же это сделают и это вопрос бюджета и времени. Gamedesign
Всем новичкам рекомендуют заниматься чем то попроще просто для того чтобы они осознали свою ущербность, только и всего.
зачем сразу ущербность? так предлагают так называемым "директорам", которые грезят мегаидеями, совсем не осознавая в принципе задачи. Ребенок же тоже не сразу встает и бежит, а по маленьким шагам учится ходить, по звукам учится говорить, по буквам и слогам затем учится читать. От простого к сложному так сказать, вот и все. Трудозатраты само собой никто не отменяет, какой бы скилл не был, но "ущербность" звучит как-то неприглядно Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Выглядит весьма достойно, картинка вызывает противоречивые эмоции но мне нравится) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
В данный момент продолжаем работать над финансовой стороной проекта. Получаем опыт от первого размещения на boomstarter.ru и показываем проект заинтересованным людям.
Вместе с этим ищем альтернативные источники финансирования. Данный проект, если его одобрят, даст нам финансирование для полноценной работы.
Исторический проект "S'ISULA" - игра, призванная рассказать о бронзовом веке на Сардении . Игра опирается на существующие памятники архитектуры Италии и их реконструкции, а также обычаи и легенды этой страны. Проект может быть реализован в 2-х вариантах: - полноценная игра для широкого круга пользователей; - интерактивная обучающая игра, которая будет распространена среди школ.
Все показанное на видео было реализовано нами для наших друзей из Италии, которым принадлежит идея этого проекта, но нет технических возможностей для её воплощения. Так-же они заинтересованы в продвижении нашего проекта "ИСТОРИЯ ЛАРЫ" и помогают нам с переводом на итальянский, испанский, английский, немецкий языки.
К слову, перевод на итальянский язык уже готов и скоро будет опубликован.
Показана презентация, геймплей, и реконструкция крепости Барумини - которые мы сделали для итальянского совместного проекта "S'ISULA".
Данный проект будут предоставлять под финансирования государственным фондам, занимающимися историей и археологией этого острова, а также популяризацией туризма.