Пятница, 22 Ноября 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BloodДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:55 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу сотрудников для нового проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Ищу сотрудников для организации новой команды разработчиков.
Приоритет программистам, моделлерам и художникам. Сценаристы, лвл-дизайнеры саунд артисты, VFX Artist'ы тоже приветствуются.

Кто не нужен "мастер на все руки".
Готов рассмотреть новичков (трудолюбивых), которые хотят развиваться в этой сфере и получить новые знания, опыт, портфолио. (закрепляется за опытным)

Работы очень много, предлагается свободный график работы, если есть силы, возможно совмещать с другими проектами. За сверхурочную работу, предполагаются бонусы в виде денежного вознаграждения. Дополнительный час работы будет больше оплачиваться чем обычный на 30%. Возможно и выше.

Заработная плата от 50 000 до 100 000 рублей. Первые два месяца, работа будет оплачиваться в районе 10-20к (основной заработок, без сверурочных). Почему так?

Это своего рода испытательный срок. Предыдущий опыт показал, что многие сотрудники "разгоняются" очень медленно. Да это не справедливо, никто Вас не заставляет участвовать в проекте. Если художники (и не только они) переживают, что они сделают концепты и им не оплатят по достоинству их труд, то можем заключить договоры, в котором я обязуюсь выплатить оговоренную сумму по истечению определенного срока. И как писал выше, работы очень много, поэтому не вижу смысла искать замену человеку который уже в "теме" и набил руку под проект. Думаю программисты прекрасно понимают, что новый программист не будет разбираться в коде предыдущего, а начнет писать свой...

С чем предстоит работать? Задача создать RTS стратегию с элементами градостроительства. Сеттинг: фэнтезийный средневековый мир. Основной фокус направлен на орков. На их культуру, развитие (эволюцию) и т.д. Как на кулак крушащий все на своем пути, так и на расу с очень сильной экономикой (выбор игроков).

Подробнее при заинтересованности.
Если я Вас заинтересовал (или есть вопросы) прошу оставлять свои заявки под этим сообщением или писать мне на почту: Не актуально!!!
Спасибо за уделенное время.


Gamedesign

Сообщение отредактировал Blood - Пятница, 12 Января 2018, 15:14
BloodДата: Четверг, 04 Января 2018, 19:33 | Сообщение # 2 | Тема: Поучаствую в проекте Новеллы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все еще актуально? Скиньте свои контакты. Спасибо!

Gamedesign
BloodДата: Четверг, 04 Января 2018, 12:13 | Сообщение # 3 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
kostian135, игра действительно очень захватывающая, жаль очень короткая.

Gamedesign
BloodДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:52 | Сообщение # 4 | Тема: Геймдизайнер, или кто-то или около того :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А по подробнее о проекте можно? Если честно ничего не понятно. Для того чтобы написать цену за работы, сначала хочется узнать: рабочий график, на каком этапе находиться проект, что внедрено и т.д. Вопросов много, ответов мало)

Если не затруднит отпишитесь)


Gamedesign
BloodДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Без инвесторов или без большой кучки скилловых друзей ты никогда не уйдешь в AAA сферу, разработай ты хоть 50 мелких игр.

Ну а я о чем говорю?

Цитата giperion ()
Делая простые игры, ты лишь совершенствуешься в разработке простых игр.

Если это тетрис, то да)) Смотря, что понимать под простыми играми. Поэтому не соглашусь.

Скорее речь может пойти о том, как Вы написали, что опыта не хватит при создания масштабной игры. Не в плане умений, а в плане того, что не можешь видеть всей картины в целом. Чтобы легче было понять, что я имею ввиду... Есть огромная мозаика и каждый пазл - элемент игры. Так вот, чтобы вышло все хорошо, нужно уметь создавать необходимые пазлы, которые перетекут в собранную мозаику. А это сложно, в плане опыта...

Возьмите к примеру механику игр: гоночный симулятор и шутер. Новички скорее всего не смогут их совместить (из-за нехватки знаний). Профи же это сделают и это вопрос бюджета и времени.


Gamedesign
BloodДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Только вопрос: зачем делать то, что тебе не нравится?
Если только не ради бизнеса.
А если для себя - то пускай пилят.


Можно прекрасно совмещать бизнес и то что тебе нравиться и зарабатывать на этом деньги. При этом отдача намного выше... Потому что качество на выходе выше.


Gamedesign
BloodДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 11:04 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Space Station 14-1.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда... А Вам 2 года назад говорили, продумайте продвижение, чтоб Greenlight пройти. Но все были так уверены и так высоко завышен ЧСВ... Что посылали всех куда подальше... В итоге проект сдох, уже раз 3 будет воскрешение и т.д и т.п... И прочая лапша на уши людям.


Не пройти в 2016 году Greenlight это позорище. Без обид, но не было ничего проще чем его пройти, это не 2014 год и не более ранние годы. В 2016 году, его проходили все кому не лень, пропускали всех.

А затыкали рот тогда всем. Чуть что не скажи, все оказывались "мр@зями" и т.д.


Gamedesign

Сообщение отредактировал Blood - Четверг, 07 Декабря 2017, 11:09
BloodДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Не смог пройти мимо...

Мне кажется, что команда пошла не по правильному пути. И я не говорю о том, что игра плохая или не будет интересна публике...
(Я так понимаю, что в основном команда держится на энтузиазме и работает над игрой в свободное время)
Я говорю о том, что выбрали сложное направление, без поддержки серьезных денежных средств. Думаю если бы вы направили, все то время, что потратили на создания своей RPG в создание такого проекта как "little nightmares" или "this war of mine", "Northgard" и т.д. То уже пожинали бы плоды...
Они менее затратны по человеко-часам.
И уже возможно работали бы над другим проектом не в свободное время и были бы зависимы не от каких "левых" дядей, которые ничего не понимают в разработке игр.

Я прекрасно понимаю, что вас не волнует мое мнение)))
Просто обидно, когда люди стараются и все это без толку. Возможно это "пока".


Gamedesign

Сообщение отредактировал Blood - Вторник, 28 Ноября 2017, 18:52
BloodДата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:29 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем сотрудников для работы над проектом "Reign of Guilds"
был не раз
Сейчас нет на сайте
VinnikAndry,
Напишите на почту
Спасибо!


Gamedesign
BloodДата: Суббота, 15 Июля 2017, 14:17 | Сообщение # 10 | Тема: 3д моделлер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Отличные работы, с Unreal Engine 4 дружите?

Gamedesign
BloodДата: Суббота, 15 Июля 2017, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем сотрудников для работы над проектом "Reign of Guilds"
был не раз
Сейчас нет на сайте
vvavva, Есть определенные сроки и их нужно учитывать, допускается небольшое отклонение от графика. Нужны не только результаты, но и скорость работы.

Gamedesign
BloodДата: Суббота, 15 Июля 2017, 11:25 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем сотрудников для работы над проектом "Reign of Guilds"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Предлагаем присоединится к нашей команде, для работы над амбициозным проектом Reign of Guilds

Пишу коротко и по существу!

На данный момент нужны:

Лвл-дизайнеры
Аниматоры
Моделлеры (персонажи, монстры, эквип) Unreal Engine 4

Заработная плата от 70 000 до 120 000 рублей. График работы с 9:00 до 18:00 по МСК. (Удаленно)

Заявку можете оставлять под этим сообщением или присылать по адресу Не актуально!
Обязательно наличие портфолио, без него заявка рассмотрена не будет.

Людей не имеющий опыт работы с Unreal Engine, просьба не беспокоить

Благодарю за внимание!


Gamedesign

Сообщение отредактировал Blood - Пятница, 12 Января 2018, 15:21
BloodДата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понравилась начальная задумка. Все еще актуален геймдизайнер?

Gamedesign
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг