Пятница, 19 Апреля 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
ImAlexSmithДата: Среда, 15 Марта 2017, 17:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! bye
Ищу напарника для работы над игрой-головоломкой Maze Of Adventures под Windows и, в будущем, Android.

Движок - Unity
Проект коммерческий - да
Стадия разработки - ранний доступ
Моя роль в проекте - "И швец, и жнец, и на дуде игрец"



Задачи:
  • Придумывать и собирать уровни-лабиринты в редакторе уровней (кастомный эдитор для редактора Unity).
  • Придумывать сюжет, который подается в виде диалогов между героями. Собирать диалоги, опять же, в редакторе Unity.
  • [опционально] Придумать новых головоломок, геймплейных механик. Те головоломки и механики, которые не очень трудозатратны или хорошо лягут на текущую базу скриптов - после обсуждения будут добавлены в игру.

    Требования:
  • Опыт работы с редактором Unity. Не обязательно иметь завершенные проекты или опыт коммерческой разработки - совсем не обязательно. Главное, чтобы Unity не позавчера увидели.
  • Возраст 18-30 лет.
  • [опционально] Умение в скрипты на C# будет плюсом. Программировать ничего не придется, но иметь базовое понимание о том "что и как работает" - будет хорошо.
  • [опционально] Знание английского для перевода собственных написанных диалогов - прям вообще замечательно.

    Вознаграждение:
    Несколько вариантов на выбор, можно комбинировать.
  • Процент с прибыли. Сейчас работаем по схеме "по 10% + % эквивалентный затраченному времени от общего времени разработки".
  • Бартер. Вы делаете уровни для нашей игры - я пишу скрипты для вашей. На Unity, конечно же.
  • Денежное вознаграждение. Могу платить реальными рублями, сумма и срок обсуждаются индивидуально)

    Контакты:
    Пишите в теме, в личку, на почту hello@ocp.onl, скайп imalexsmith - короче, как будет удобно :D






    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 13:04
  • MatouДата: Четверг, 16 Марта 2017, 01:34 | Сообщение # 2
    Исходный коТ
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ImAlexSmith ()
    Как видите - человек и пароход в одном лице. Для общего благого дела я готов практически оторвать от сердца:
    1) 1000$. Серьезно. Деньги есть. Есть деньги. Но и сложность зарабатывания денег я представляю прекрасно, поэтому они будут потрачены (если будут потрачены) на самые важные вещи, которые не эффективно получать другим способом.
    2) 25-35 рабочих часов в неделю. С основной работы я уволился ^_^. Поэтому данный род деятельности рассматриваю как полноценную РАБОТУ. Да да, все серьезно.

    Цитата ImAlexSmith ()
    Ищу друга, товарища, единомышленника, гуру в 2D, мастера цвета и профи карандаша. Но не простого, а золотого (типа требования):
    1) Готовность вложить в проект 1000$
    2) Готовность вкладывать в проект 25-35 рабочих часов в неделю.

    Ничего более эпичного в жизни не видел!

    Цитата ImAlexSmith ()
    1) Программирование на С# (WPF, Silverlight, XNA, Unity2D/3D, Win8, MsSql, LinqToSql, Rest, TFS, Git и еще много страшных английских названий О_О )

    Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

    Цитата ImAlexSmith ()
    Ну и после того, как я привлек Ваше внимание большой яркой картинкой - давайте перейдем к сути

    3 года в продажах просидел, сказалось.

    Вообще тема позитивная, одна из не многих где автор показал что он хоть чем-то занимается, хоть что-то готов сделать и показать. Желаю удачи с проектом и освоением Git'a



    ImAlexSmithДата: Четверг, 16 Марта 2017, 07:52 | Сообщение # 3
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Matou ()
    Ничего более эпичного в жизни не видел!

    Спасибо, я старался :D

    Цитата Matou ()
    Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

    Если скажете, как можно в git (github, bitbucket, etc.) узнать статистику просмотров страницы и скачиваний (через сам Git и в виде zip-архива) - буду благодарен. Ядиск же предоставляет такую возможность
    Репозиторий у меня есть, приватный, на bitbucket.
    За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

    Цитата Matou ()
    3 года в продажах просидел, сказалось.

    Вы так говорите, как будто это плохо :D Я то считаю этот опыт крайне полезным

    Цитата Matou ()
    Желаю удачи с проектом и освоением Git'a

    Спасибо lovegcup


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Четверг, 16 Марта 2017, 07:53
    MatouДата: Четверг, 16 Марта 2017, 12:00 | Сообщение # 4
    Исходный коТ
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ImAlexSmith ()
    За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

    Даже не знаю где почитать, битбакет сам годный игнор-файл предлагает для юнити-проектов. Игнорить нужно папки Library, Temp, папку со сборкой проекта и файлы конфигурации солюшинов и проектов, потому как юнити проект сама конфигурирует.



    EchoITДата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:40 | Сообщение # 5
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Matou, проще сказать, что игнорить НЕ нужно. Это папки Assets и Project Settings, а всё остальное в общем-то и не надо. Хотя пару раз была ситуация, когда без папки Library не запускался проект, но там причина была в разных версиях редактора (слишком разных, судя по всему), а с чем именно это связано - так и не понял.

    По теме - удачи. Искать единомышленников трудно.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 16 Марта 2017, 13:42
    ImAlexSmithДата: Пятница, 19 Мая 2017, 16:01 | Сообщение # 6
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, дорогие друзья :)
    Апну тему и расскажу, что сделал за прошедшее время.


    Вопросы, предложения, пожелания пишите на hello@ocp.onl

    Добавлено (03 апреля 2017, 00:07)
    ---------------------------------------------
    Обязательно включите субтитры, если интересно понимать, что происходит на экране ;)



    Всем большущий привет.
    Как и обещал в прошлый раз, все последнее время посвятил непосредственно геймплею будущего мега-хита про Прынцессу. Были реализованы механизм игрового поля (генерация и очищение), передвижения ГГ по полю и взаимодействия ГГ с предметами. Механизм очень крутой и расширяемый. Над этим ядром были реализованы почти все головоломки, которые хочу представить в первой публичной версии.

      Хотя полностью функциональный уровень можно было собрать еще в начале прошлой недели, но это был просто *маленький пушной зверек*. Очень неудобно и слишком большой шанс ошибиться. Теперь есть редактор уровней, расширяющий интерфейс редактора Unity. В меру удобный и шустрый.
      Еще обновил Unity до 5.6. Может показалось, но Instantinate стал работать заметно быстрее.


    Планы на следующие 7-10 дней:

      1) Доделать две оставшиеся головоломки. Первая - это цветные стены. Через такие стены ГГ может пройти только в том случае, если до этого побывал на цветной “кляксе” такого же цвета. Вторая - это “ключи”. Для выхода с уровня нужно собрать все ключи на уровне.
      2) Сделать механизм сохранения и загрузки уровня из текстового файла. Потому что хранить для подобной игры уровни в виде юнити-сцен - это кощунство.
      3) Дня два-три нужно посвятить рефакторингу и оптимизации. Потому что сейчас окно редактирования уровня достаточно тормознутое. А в “ядре” игровой логики, отвечающей за передвижение Принцессы по полю и взаимодействие с ячейками - черт ногу сломит. Ни одного комментария в коде :)
      4) Ну и после этого, наверное, уже более плотно займусь поиском напарника-художника. А то что-то последние две недели вообще глухо… Господа творцы, где же вы?


    Переходите на сайт www.ocp.onl
    Пишите на почту hello@ocp.onl

    Добавлено (18 апреля 2017, 09:39)
    ---------------------------------------------
    Всем привет!
    Две недели прошло с последнего сообщения. Прямо пролетели, можно сказать :)
    За это время доделал оставшиеся головоломки и порефакторил. Сократил общий объем кода примерно на пару сотен строк и сделал его гораздо более читабельным. До сохранения и загрузки так руки и не дошли, так как была куча всякой рутины в повседневной жизни...
    Но есть и положительная новость! Я связался с автором “оригинального”, т.е. первоначального, контента. И он согласился поучаствовать. Правда мои мечты про “30 рабочих часов в неделю” разбились о скалы реальности, так как он изрядно занят. Хотя с другой стороны, немалый объем графики УЖЕ готов.
    В общем… Я надеюсь, что у нас получится оперативно найти общий язык и скооперироваться. Выделить основные направления для приложения сил и ключевые функции. И если все пойдет хорошо - то через пару недель уже может получиться бэточка :)

    P.S. ну и так как по игре новых картинок пока особо нет - то


    Добавлено (19 мая 2017, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! А у нас новый видосик подъехал :)



    Работа идет, хотя и не так быстро, как мне бы хотелось.
    За прошедшее время по обоюдному согласию с художником решили поменять вид игры. Или точнее точку, откуда игрок наблюдает за происходящим. Вместо непонятного 2D игра стала изометрической. Большая часть спрайтов окружения перерисована, из старого остался пол и внутренняя часть портала. Также Юра сделал красивые эффекты частиц, которые почти не садят ФПС даже на телефоне.

    А как вы думаете, какая картинка лучше? Пишите, очень интересно!



    Соответственно и главный герой у нас измениться. Но кто будет новым ГГ - я вам пока не скажу :D
    Я за это время закодил механизм уровней. Уровни, входящие в состав игры, хранятся в ScriptableObject. Плюс они могут быть экспортированы в xml и загружены из xml тоже. Еще сделал сцену с главным меню, которое скалиться под любое разрешение и выглядит почти одинаково.
    Ах, да! Еще разобрался в Mecanim. Вот это реально полезная штука! Через него, оказывается, можно делать много чего крутого. Плюс освоил Anima2D - для анимации два дэ объектов на основе инверсной кинематики.

    Ну в общем такие дела. Так я уже говорил, работа идет... Но если есть среди вас мастер карандаша и маркера, кому сейчас особо нечего делать - пишите мне! Еще надо бы менюшки зарисовать, плюс неплохо бы собственный ГУЙ. А не что-то из бесплатных ассетов =(

    почта -> hello@ocp.onl
    сайт -> ocp.onl
    канальчик -> youtube


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Пятница, 19 Мая 2017, 16:01
    Drop_Dead_FredДата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:22 | Сообщение # 7
    Клевер-четырехлистник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ImAlexSmith ()
    А как вы думаете, какая картинка лучше? Пишите, очень интересно!

    Фиолетовая.
    ImAlexSmithДата: Пятница, 19 Мая 2017, 21:52 | Сообщение # 8
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Drop_Dead_Fred, спасибо!
    Переживаю я просто чуть, что графика такая мелкой на телефоне казаться будет ...


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl
    AlexRabbitДата: Пятница, 19 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 9
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Фиолетовая нравится больше, конечно же. На счет мобилок - не знаю, все смотрю на компе или iPad

    Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
    ImAlexSmithДата: Суббота, 20 Мая 2017, 18:15 | Сообщение # 10
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    AlexRabbit, спасибо.
    И как на iPad выглядит? Не мелковато?


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl
    AlexRabbitДата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:21 | Сообщение # 11
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ImAlexSmith ()
    И как на iPad выглядит? Не мелковато?

    В понедельник гляну, сейчас без планшета за ПК сижу.


    Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
    ImAlexSmithДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 12:52 | Сообщение # 12
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! bye
    Ищу напарника для работы над игрой-головоломкой Maze Of Adventures под Windows и, в будущем, Android.

    Движок - Unity
    Проект коммерческий - да
    Стадия разработки - ранний доступ
    Моя роль в проекте - "И швец, и жнец, и на дуде игрец"



    Задачи:
  • Придумывать и собирать уровни-лабиринты в редакторе уровней (кастомный эдитор для редактора Unity).
  • Придумывать сюжет, который подается в виде диалогов между героями. Собирать диалоги, опять же, в редакторе Unity.
  • [опционально] Придумать новых головоломок, геймплейных механик. Те головоломки и механики, которые не очень трудозатратны или хорошо лягут на текущую базу скриптов - после обсуждения будут добавлены в игру.

    Требования:
  • Опыт работы с редактором Unity. Не обязательно иметь завершенные проекты или опыт коммерческой разработки - совсем не обязательно. Главное, чтобы Unity не позавчера увидели.
  • Возраст 18-30 лет.
  • [опционально] Умение в скрипты на C# будет плюсом. Программировать ничего не придется, но иметь базовое понимание о том "что и как работает" - будет хорошо.
  • [опционально] Знание английского для перевода собственных написанных диалогов - прям вообще замечательно.

    Вознаграждение:
    Несколько вариантов на выбор, можно комбинировать.
  • Процент с прибыли. Сейчас работаем по схеме "по 10% + % эквивалентный затраченному времени от общего времени разработки".
  • Бартер. Вы делаете уровни для нашей игры - я пишу скрипты для вашей. На Unity, конечно же.
  • Денежное вознаграждение. Могу платить реальными рублями, сумма и срок обсуждаются индивидуально)

    Контакты:
    Пишите в теме, в личку, на почту hello@ocp.onl, скайп imalexsmith - короче, как будет удобно :D




    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 12:56
  • Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг