Пятница, 24 ноября 2017, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Я программист C#/Unity, ищу 2D художника [ +готовая игра! ]
Я программист C#/Unity, ищу 2D художника [ +готовая игра! ]
ImAlexSmithДата: Среда, 15 марта 2017, 17:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

=======> ГОТОВАЯ ИГРА (18.3 мб) <=======

=======> ИСХОДНИКИ ПРОЕКТА (34.5 мб) <=======

Скачайте и оцените, пожаааааалуйста! Получилось очень-очень бодро и весело! lovegcup

Добавлено (10 марта 2017, 20:16)
---------------------------------------------
Всем привет !:) Как у вас дела?
Немного новостей о проделанной работе за прошедшее время. На донышке...
В основном занимался рефакторингом кода те*риса. Дорабатывал компоненты, которые являются универсальными и которые можно перетащить в другие проекты. На это, конечно, ушла львиная доля времени. Новые ссылки в начале поста. Скачивайте, не стесняйтесь angel

Управление:
стрелки влево\вправо - сдвинуть фигуру в сторону;
стрелка вверх или z\x - поворот;
стрелка вниз - сдвинуть вниз;
пробел - уронить;
esc - меню настроек;
del - меню рестарт;
ctrl - слоу мо;
alt - отложить фигуру.[/c]

Планы на ближайшие 7-10 дней…
1) Сесть уже за концепт “принцессы” и привести его в актуальный вид. Удалить ненужные, как мне сейчас кажется, геймплейные фичи. Больше внимания уделить срокам разработки, планироваю самого процесса и дальнейшей монетизации.
2) Распотрошить прототип и на его основании накидать архитектуру проекта на Unity. Какие компоненты, что делают, как реализовать ту или иную фишку. Хотя бы просто на бумажке, а в идеале - еще и блок-схему нарисовать.
3) Обновить библиотеки для Андроида. Собрать какой-нибудь пример с управлением жестами и потестировать его в эмуляторе и на своем смартфоне.