Пятница, 24 ноября 2017, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Я программист C#/Unity, ищу 2D художника [ +готовая игра! ]
Я программист C#/Unity, ищу 2D художника [ +готовая игра! ]
ImAlexSmithДата: Среда, 15 марта 2017, 17:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


=======> ГОТОВАЯ ИГРА (18.3 мб) <=======

=======> ИСХОДНИКИ ПРОЕКТА (34.5 мб) <=======

Скачайте и оцените, пожаааааалуйста! Получилось очень-очень бодро и весело! lovegcup










Добавлено (10 марта 2017, 20:16)
---------------------------------------------
Всем привет !:) Как у вас дела?
Немного новостей о проделанной работе за прошедшее время. На донышке...
В основном занимался рефакторингом кода те*риса. Дорабатывал компоненты, которые являются универсальными и которые можно перетащить в другие проекты. На это, конечно, ушла львиная доля времени. Новые ссылки в начале поста. Скачивайте, не стесняйтесь angel

Управление:
стрелки влево\вправо - сдвинуть фигуру в сторону;
стрелка вверх или z\x - поворот;
стрелка вниз - сдвинуть вниз;
пробел - уронить;
esc - меню настроек;
del - меню рестарт;
ctrl - слоу мо;
alt - отложить фигуру.[/c]



Планы на ближайшие 7-10 дней…
1) Сесть уже за концепт “принцессы” и привести его в актуальный вид. Удалить ненужные, как мне сейчас кажется, геймплейные фичи. Больше внимания уделить срокам разработки, планироваю самого процесса и дальнейшей монетизации.
2) Распотрошить прототип и на его основании накидать архитектуру проекта на Unity. Какие компоненты, что делают, как реализовать ту или иную фишку. Хотя бы просто на бумажке, а в идеале - еще и блок-схему нарисовать.
3) Обновить библиотеки для Андроида. Собрать какой-нибудь пример с управлением жестами и потестировать его в эмуляторе и на своем смартфоне.
4) Найти бесплатный хостинг с конструктором сайтов, который поддерживает прикрепление доменов второго уровня. Заделать простенький одностраничник. Кстати, может кто такой подскажет? Вроде 000webhost. com это позволяет, хотя я еще не пробовал.

Добавлено (15 марта 2017, 17:09)
---------------------------------------------
Итак, обновил ДД. При запланированных 3-4 часах, я потратил чуть больше 12 часов.... СКАЧАТЬ
На что было потрачено это время?
Первые главы остались почти без изменения, чуть сократил количество букав и переформулировал мысли. Теперь текст, как мне кажется, легче для восприятия.
Почти с нуля написал главы про описание геймплея, объем работы и монетизацию. С большей, так сказать, основательностью.
Выделил объем работы для художника в виде списка, надеюсь эта информация будет полезна:



Спасибо народу, кто отозвался. Тема все еще актуальна. Пишите!

_______________________________________
site: ocp.onl
e-mail: hello@ocp.onl


-> hello@ocp.onl
-> ocp.onl
-> youtube


Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Среда, 15 марта 2017, 17:18
MatouДата: Четверг, 16 марта 2017, 01:34 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
Как видите - человек и пароход в одном лице. Для общего благого дела я готов практически оторвать от сердца:
1) 1000$. Серьезно. Деньги есть. Есть деньги. Но и сложность зарабатывания денег я представляю прекрасно, поэтому они будут потрачены (если будут потрачены) на самые важные вещи, которые не эффективно получать другим способом.
2) 25-35 рабочих часов в неделю. С основной работы я уволился ^_^. Поэтому данный род деятельности рассматриваю как полноценную РАБОТУ. Да да, все серьезно.

Цитата ImAlexSmith ()
Ищу друга, товарища, единомышленника, гуру в 2D, мастера цвета и профи карандаша. Но не простого, а золотого (типа требования):
1) Готовность вложить в проект 1000$
2) Готовность вкладывать в проект 25-35 рабочих часов в неделю.

Ничего более эпичного в жизни не видел!

Цитата ImAlexSmith ()
1) Программирование на С# (WPF, Silverlight, XNA, Unity2D/3D, Win8, MsSql, LinqToSql, Rest, TFS, Git и еще много страшных английских названий О_О )

Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

Цитата ImAlexSmith ()
Ну и после того, как я привлек Ваше внимание большой яркой картинкой - давайте перейдем к сути

3 года в продажах просидел, сказалось.

Вообще тема позитивная, одна из не многих где автор показал что он хоть чем-то занимается, хоть что-то готов сделать и показать. Желаю удачи с проектом и освоением Git'a



ImAlexSmithДата: Четверг, 16 марта 2017, 07:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Matou ()
Ничего более эпичного в жизни не видел!

Спасибо, я старался :D

Цитата Matou ()
Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

Если скажете, как можно в git (github, bitbucket, etc.) узнать статистику просмотров страницы и скачиваний (через сам Git и в виде zip-архива) - буду благодарен. Ядиск же предоставляет такую возможность
Репозиторий у меня есть, приватный, на bitbucket.
За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

Цитата Matou ()
3 года в продажах просидел, сказалось.

Вы так говорите, как будто это плохо :D Я то считаю этот опыт крайне полезным

Цитата Matou ()
Желаю удачи с проектом и освоением Git'a

Спасибо lovegcup


-> hello@ocp.onl
-> ocp.onl
-> youtube


Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Четверг, 16 марта 2017, 07:53
MatouДата: Четверг, 16 марта 2017, 12:00 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

Даже не знаю где почитать, битбакет сам годный игнор-файл предлагает для юнити-проектов. Игнорить нужно папки Library, Temp, папку со сборкой проекта и файлы конфигурации солюшинов и проектов, потому как юнити проект сама конфигурирует.



EchoITДата: Четверг, 16 марта 2017, 13:40 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou, проще сказать, что игнорить НЕ нужно. Это папки Assets и Project Settings, а всё остальное в общем-то и не надо. Хотя пару раз была ситуация, когда без папки Library не запускался проект, но там причина была в разных версиях редактора (слишком разных, судя по всему), а с чем именно это связано - так и не понял.

По теме - удачи. Искать единомышленников трудно.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 16 марта 2017, 13:42
ImAlexSmithДата: Пятница, 19 мая 2017, 16:01 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие друзья :)
Апну тему и расскажу, что сделал за прошедшее время.


Вопросы, предложения, пожелания пишите на hello@ocp.onl

Добавлено (03 апреля 2017, 00:07)
---------------------------------------------
Обязательно включите субтитры, если интересно понимать, что происходит на экране ;)



Всем большущий привет.
Как и обещал в прошлый раз, все последнее время посвятил непосредственно геймплею будущего мега-хита про Прынцессу. Были реализованы механизм игрового поля (генерация и очищение), передвижения ГГ по полю и взаимодействия ГГ с предметами. Механизм очень крутой и расширяемый. Над этим ядром были реализованы почти все головоломки, которые хочу представить в первой публичной версии.

    Хотя полностью функциональный уровень можно было собрать еще в начале прошлой недели, но это был просто *маленький пушной зверек*. Очень неудобно и слишком большой шанс ошибиться. Теперь есть редактор уровней, расширяющий интерфейс редактора Unity. В меру удобный и шустрый.
    Еще обновил Unity до 5.6. Может показалось, но Instantinate стал работать заметно быстрее.


Планы на следующие 7-10 дней:

    1) Доделать две оставшиеся головоломки. Первая - это цветные стены. Через такие стены ГГ может пройти только в том случае, если до этого побывал на цветной “кляксе” такого же цвета. Вторая - это “ключи”. Для выхода с уровня нужно собрать все ключи на уровне.
    2) Сделать механизм сохранения и загрузки уровня из текстового файла. Потому что хранить для подобной игры уровни в виде юнити-сцен - это кощунство.
    3) Дня два-три нужно посвятить рефакторингу и оптимизации. Потому что сейчас окно редактирования уровня достаточно тормознутое. А в “ядре” игровой логики, отвечающей за передвижение Принцессы по полю и взаимодействие с ячейками - черт ногу сломит. Ни одного комментария в коде :)
    4) Ну и после этого, наверное, уже более плотно займусь поиском напарника-художника. А то что-то последние две недели вообще глухо… Господа творцы, где же вы?


Переходите на сайт www.ocp.onl
Пишите на почту hello@ocp.onl

Добавлено (18 апреля 2017, 09:39)
---------------------------------------------
Всем привет!
Две недели прошло с последнего сообщения. Прямо пролетели, можно сказать :)
За это время доделал оставшиеся головоломки и порефакторил. Сократил общий объем кода примерно на пару сотен строк и сделал его гораздо более читабельным. До сохранения и загрузки так руки и не дошли, так как была куча всякой рутины в повседневной жизни...
Но есть и положительная новость! Я связался с автором “оригинального”, т.е. первоначального, контента. И он согласился поучаствовать. Правда мои мечты про “30 рабочих часов в неделю” разбились о скалы реальности, так как он изрядно занят. Хотя с другой стороны, немалый объем графики УЖЕ готов.
В общем… Я надеюсь, что у нас получится оперативно найти общий язык и скооперироваться. Выделить основные направления для приложения сил и ключевые функции. И если все пойдет хорошо - то через пару недель уже может получиться бэточка :)

P.S. ну и так как по игре новых картинок пока особо нет - то


Добавлено (19 мая 2017, 16:01)
---------------------------------------------
Всем привет! А у нас новый видосик подъехал :)



Работа идет, хотя и не так быстро, как мне бы хотелось.
За прошедшее время по обоюдному согласию с художником решили поменять вид игры. Или точнее точку, откуда игрок наблюдает за происходящим. Вместо непонятного 2D игра стала изометрической. Большая часть спрайтов окружения перерисована, из старого остался пол и внутренняя часть портала. Также Юра сделал красивые эффекты частиц, которые почти не садят ФПС даже на телефоне.

А как вы думаете, какая картинка лучше? Пишите, очень интересно!



Соответственно и главный герой у нас измениться. Но кто будет новым ГГ - я вам пока не скажу :D
Я за это время закодил механизм уровней. Уровни, входящие в состав игры, хранятся в ScriptableObject. Плюс они могут быть экспортированы в xml и загружены из xml тоже. Еще сделал сцену с главным меню, которое скалиться под любое разрешение и выглядит почти одинаково.
Ах, да! Еще разобрался в Mecanim. Вот это реально полезная штука! Через него, оказывается, можно делать много чего крутого. Плюс освоил Anima2D - для анимации два дэ объектов на основе инверсной кинематики.

Ну в общем такие дела. Так я уже говорил, работа идет... Но если есть среди вас мастер карандаша и маркера, кому сейчас особо нечего делать - пишите мне! Еще надо бы менюшки зарисовать, плюс неплохо бы собственный ГУЙ. А не что-то из бесплатных ассетов =(

почта -> hello@ocp.onl
сайт -> ocp.onl
канальчик -> youtube


-> hello@ocp.onl
-> ocp.onl
-> youtube


Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Пятница, 19 мая 2017, 16:01
Drop_Dead_FredДата: Пятница, 19 мая 2017, 17:22 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
А как вы думаете, какая картинка лучше? Пишите, очень интересно!

Фиолетовая.


Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Spaceguy III
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
ImAlexSmithДата: Пятница, 19 мая 2017, 21:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо!
Переживаю я просто чуть, что графика такая мелкой на телефоне казаться будет ...


-> hello@ocp.onl
-> ocp.onl
-> youtube
AlexRabbitДата: Пятница, 19 мая 2017, 23:03 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фиолетовая нравится больше, конечно же. На счет мобилок - не знаю, все смотрю на компе или iPad

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
ImAlexSmithДата: Суббота, 20 мая 2017, 18:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо.
И как на iPad выглядит? Не мелковато?


-> hello@ocp.onl
-> ocp.onl
-> youtube
AlexRabbitДата: Суббота, 20 мая 2017, 22:21 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
И как на iPad выглядит? Не мелковато?

В понедельник гляну, сейчас без планшета за ПК сижу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Я программист C#/Unity, ищу 2D художника [ +готовая игра! ]
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг