Четверг, 21 Ноября 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ImAlexSmithДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:07 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Наша целевая аудитория будет зарубежной, обсуждение на странице игры (которой пока нету) будет для англоязычного сегмента, для русскоговорящих специально сделана эта группа)


В Steam Community можно одну новость сразу на нескольких языках делать :D И игроки из разных стран будут видеть релевантную лично для них новость. Ну это так, просто забавных факт.
Ладно, всяческих успехов в разработке!


-> Steam
-> vk.com/ocponl
-> ocp.onl
-> youtube
-> hello@ocp.onl
ImAlexSmithДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:41 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ine, это да, сразу в голову аналогия пришла, что RU - это Россия)
А вы знаете про уровень покупательской способности и региональные цены в Стиме? Я Вас поучать не собираюсь, ни в коем случае... Просто у меня есть статистика по своей игре... Спойлер: с ру-сегмента денег меньше даже при большем количестве проданных копий... :(


-> Steam
-> vk.com/ocponl
-> ocp.onl
-> youtube
-> hello@ocp.onl
ImAlexSmithДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:15 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ine, а чего в Стиме решили игру переназвать?) Здесь называется "Recycler", что явно дает понять про суть игры. А в Стиме группа Rucycler... confused

-> Steam
-> vk.com/ocponl
-> ocp.onl
-> youtube
-> hello@ocp.onl
ImAlexSmithДата: Вторник, 04 Декабря 2018, 21:30 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11
был не раз
Сейчас нет на сайте


The Last Day of Belluma - 7/10 (а если можно дробные - то 7,5!)
Foil soldier - 5/10
Apo-Call-Oops! - 9/10
Apocalypse Sheep - 3/10
Run Zombie Ruuuunnnn - 4/10
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 1/10
Recycler - 7/10
Жратвопокалипсис - 2/10


А теперь подробнее. Все представленные в посте мысли являются личными, не преследуют цели кого-либо оскорбить или обидеть. Игры старался оценивать объективно, без каких-то личных предпочтений и хотелок.

The Last Day of Belluma - 7/10 (а если можно дробные - то 7,5!)
Время игры ~20 мин

Начинал игру 2 раза. В первый раз особо не вчитывался в туториал, дожил до последней волны с капелюшкой жизней. Беспорядочно апал башни, героя. На последней волне замок, конечно же, пал сразу. Во второй раз перечитал туториал внимательнее, подумал над расстановкой башен, последовательно апал вышки и героя. До последней волны прорвался только один моб. Но результат от этого не поменялся от слова совсем - замок пал тоже практически сразу. Это огромный минус, что от действий игрока почти ничего не зависит. Еще место под расстановку вышек (коллайдеры) проставлены не интуитивно, тратил по несколько секунд, занимаясь пиксельхантингом.
Графоний, как для конкурса - очень хорошо. Музыка - есть. Есть сюжет, даже с некоторым подобием лора! Синематик - однозначно плюс пару баллов. Доп. контент в папке с игрой - плюсик! Что апокалипсис - как-то не очень чувствовалось.

Foil soldier - 5/10
Время игры ~15 мин

Игра сразу встретила багом. Перекрестие прицела было где-то в левом верхнем углу, а курсор мыши - в правом нижнем. Герой стрелял в сторону курсора мыши, т.е. перекрестие болталось на экране ненужное, как г*но в проруби. Еще там вроде должен быть дробовик или какое-то другое оружие на кнопке “2”, но его я пропустил. Нашел только АК, который уже на кнопке “3”. Это неправильно, что игрок может пропустить оружие (важнейшую геймплейную часть в топдаун шутере) и не сможет получить его дальше. Рейджквитнул в итоге на военной базе. Поясню, почему. Военные стреляют без остановки и достаточно быстро/больно. А из-за камеры в самом начале уровня ты не видишь, что за стеной в комнате внизу стоят два военных. Т.о. заходя во вторую комнату военной базы - тебя в полсекунды урабатывают. Всё, гамовер. Бомбануло, если честно.
Графоний - ну такое себе. Музыки нет. Сюжет и тексты - ржака, за это плюсик. За “маслину поймать” прям отдельный плюс балл. Доп. контента нет. Апокалипсис - ну может быть. Сюжет, диалоги какое-то подобие ощущения конца света создали.

Жратвопокалипсис - 2/10
Время игры ~8 мин

Ниииипоняяяяятно. Прошел первый уровень, зашел на второй. Побегал 3 минуты, попрыгал, пострелял. Постарался умереть от сосихи. Не получилось. Пошел покурил, заварил чайку. Пришел посмотреть на игру - все еще живой. Уже после игры я прочитал пост автора, что уровень недоделан. А ведь в юнити добавить канвас с таким текстом - дело 2-х минут. Данное действие автоматически могло добавить автору пару баллов форы. А так… Имеем, что имеем.
Графика - ну ок. Музыка - бодрая, еще бы звуки выстрелов. Минус, что диалоги скипнуть нельзя. Доп. контента нет. Тема апокалипсиса - прикольно, хотя это и было в одном всем известном мультике. Так что за это ни минусов, ни плюсов.

ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - 1/10
Время игры ~50 мин

Игра встречает нас замечательной фразой из файла описания игры - “Теперь её "внеклассное" задание - это выжыть любой ценой“. Ну ок, пошел выжЫвать :D
Сразу в лоб - неоправданно, непозволительно долгое вступление. Почти 10 минут просто идти по коридору. Еслиб не мотивация посмотреть игру - я бы выключил её в этот период. И почему не восстанавливается выносливость во время простой ходьбы? Пусть медленнее, но все же… Реально, со скоростью передвижения ГГ, перемещаться не бегом - это пытка. Дверь учительской, куда нужно попасть - ничем не отличается от десятков других дверей, надо было бы её хоть как-нибудь выделить.
Итак, прошел почти час. Игра вполне бы могла быть хорошей, но за такое начало… Это издевательство, реально. Либо сокращать время вступления, либо как-то разнообразить хождение по коридорам. Если же вы хотели в “атмосферность” - то тоже получилось не очень, увы. Слииииишком все медленно и однообразное.
Кстати, после нахождения пистолета - скорость геймплея внезапно стала нормальной. Т.е. самое оно, чтобы идти пешком, следить за зомби, отстреливаться. Но когда после смерти я понял, что придется опять начинать с самого начала…. Простите, ребята, мое терпение уже закончилось.
Графика - неплохо. Все-таки 3D, да кое-какие постэффекты. Музыка - есть, атмосферненько. Есть забавные диалоги. Доп. контента в папке с игрой нет. Апокалипсис - не знаю, не тянет как-то.

Apocalypse Sheep - 3/10
Время игры ~5 мин

Тупотир. Скучный. Ничего необычного. Но не затянут, за что автору огромный респект!
Графика - слабо. Музыка - пойдет. Сюжета, по сути, и нет. Доп. контента в папке с игрой нет. Апокалипсиса тоже не увидел.

Run Zombie Ruuuunnnn - 4/10
Время игры ~10 мин

Хороший раннер, хотя надоел быстро. Цены на апгрейды высоковаты, я смог себе позволить только джетпак. На какой-то другой буст так и не накопил за время игры. Небольшой вопросец - почему бы не сделать фуллскрин? Ну правда. Я прочитал ReadMe, но “придать ретро стиль” и вырывать глаза игроку - разные вещи, по-моему))
Графика - нормально, а если “поиграть с цветами”, то может даже получиться хорошо. Музыка - пойдет. Сюжета нет. Доп. контента нет. Апокалипсиса нет. (планета Шелезяка)

Apo-Call-Oops! - 9/10
Время игры ~20 мин

Прям огонь (зпт?) на кончиках пальцев! Игра хороша во всем, заслуживает своих баллов. До десяточки не хватило буквально пары моментов. Во-первых - когда у меня закончились патроны к дефолтному пистолету, я не сразу понял, что надо оружие переключить. Благо это не послужило причиной смерти, т.е. не вызвало негатив. А лишь небольшое замешательство. Автоматическое переключение при заканчивании боеприпасов прямо жизненно необходимо! Во вторых - обидно, что собранные на первых двух уровнях боеприпасы пропали после смерти на третьем. А там, между прочим, четыре заряда к базуке было! Все, что нажито непосильным трудом, так сказать.
Графика - нормально. Немного подкрутить цвета, какое-нибудь движение на задний фон, больше пропсов на уровень - и выйдет очень хорошо. Музыка - пойдет. Сюжета практически нет. А то, что есть в ReadMe - на сюжет не тянет :Р Есть доп контент в виде скриншотов и исходников - неплохо, плюс балл. Апокалипсис - нуууууууууу… Только если сильно напрячь воображение, но за счет всего остального - пойдет.

Recycler - 7/10
Время игры ~30 мин

Сразу скажу, что ЛИЧНО я, как игрок, такой жанр игр не люблю. Но многим он заходит, да и оценивать я стараюсь, как разработчик. Посему. Единственная полноценная 3D игра, что положительно выделяет её на фоне других. Непонятно, из каких предметов получается какой ресурс. Например 50 “черных сфер”, которые нужно на ракету? Это из чего, из какого мусора? Непоняяяятно. Баланс между “продаваном”, и “инженером” сделан хорошо. Атмосфера есть. Под конец недели даже вызвало какое-то чувство неизбежности, паники. Это хорошо.
Графика - хорошо. Музыки нет, но есть достаточно много звуков. Понравились саркастические новости в газетах, добавляет некий сюр к происходящему. Возможно стоило бы сделать юмор потоньше, пошло бы на пользу. Доп. контента нет. Апокалипсис - чувствуется не полностью, но пожалуй лучше всех из представленных игр.


-> Steam
-> vk.com/ocponl
-> ocp.onl
-> youtube
-> hello@ocp.onl


Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Вторник, 04 Декабря 2018, 21:53
ImAlexSmithДата: Суббота, 14 Апреля 2018, 13:20 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Видел Ваш у статью на хабре про Editor

На хабре? Я там не писал) А кстати надо было бы. Наверное имеете ввиду на DTF?

Цитата AlexRabbit ()
Если не секрет - редактор диалогов делали сами из принципа?
Почему не стали имеющиеся ассетсы? Они обычно без проблем интегрируются

Причины две. Первая, что это не только редактор диалогов. Еще редактор заставок перед уровнями. Можно сказать редактор катсцен, хотя это слишком громко звучит) Просто не уверен, что готовое решение было бы намного проще интегрировать и привязать к нашим задачам. А вторая - да, просто было интересно сделать такой инструмент.

Добавлено (14 Апреля 2018, 13:20)
---------------------------------------------
Всем привет. На прошлой недели вышло обновление - хороший повод попробовать игру online2long
А вот свежий девблог с новостями.

1) Новая головоломка
Нарисовали спрайты и реализовали логику новой головоломки - паутины. Она размещается на тайлах пола.
Останавливает любого героя, который проходит через неё. После этого разрушается. Т.е. при повторном прохождении через паутину герой продолжит движение без остановки. На паутину действует отмена хода, как и на сундуки/ключи.



2) Правки анимации
Наконец-то дошли руки до правок анимации героев! Те, кто играл в нашу игру - мог заметить проблемы с анимацией Ганса. Спрайты плохо легли на скелет, из-за чего наблюдались множественные визуальные артефакты.

  • Подогнали места стыков конечностей, чтобы на Джоне и Гансе они совпадали. Джону сделал грудь шире, а Гансу живот больше.
  • Провели ревизию всех скелетов (вид сбоку, спереди, сзади). Привели к единому масштабу.
  • Заново привязали спрайты к скелетам.
  • Часть анимаций переделали.
  • Нашли! Баг, из-за которого при перезагрузке уровня после поражения не проигрывалась анимация смерти героя.




-> Steam
-> vk.com/ocponl
-> ocp.onl
-> youtube
-> hello@ocp.onl


Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Суббота, 14 Апреля 2018, 13:21
ImAlexSmithДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 12:52 | Сообщение # 6 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! bye
Ищу напарника для работы над игрой-головоломкой Maze Of Adventures под Windows и, в будущем, Android.

Движок - Unity
Проект коммерческий - да
Стадия разработки - ранний доступ
Моя роль в проекте - "И швец, и жнец, и на дуде игрец"



Задачи:
  • Придумывать и собирать уровни-лабиринты в редакторе уровней (кастомный эдитор для редактора Unity).
  • Придумывать сюжет, который подается в виде диалогов между героями. Собирать диалоги, опять же, в редакторе Unity.
  • [опционально] Придумать новых головоломок, геймплейных механик. Те головоломки и механики, которые не очень трудозатратны или хорошо лягут на текущую базу скриптов - после обсуждения будут добавлены в игру.

    Требования:
  • Опыт работы с редактором Unity. Не обязательно иметь завершенные проекты или опыт коммерческой разработки - совсем не обязательно. Главное, чтобы Unity не позавчера увидели.
  • Возраст 18-30 лет.
  • [опционально] Умение в скрипты на C# будет плюсом. Программировать ничего не придется, но иметь базовое понимание о том "что и как работает" - будет хорошо.
  • [опционально] Знание английского для перевода собственных написанных диалогов - прям вообще замечательно.

    Вознаграждение:
    Несколько вариантов на выбор, можно комбинировать.
  • Процент с прибыли. Сейчас работаем по схеме "по 10% + % эквивалентный затраченному времени от общего времени разработки".
  • Бартер. Вы делаете уровни для нашей игры - я пишу скрипты для вашей. На Unity, конечно же.
  • Денежное вознаграждение. Могу платить реальными рублями, сумма и срок обсуждаются индивидуально)

    Контакты:
    Пишите в теме, в личку, на почту hello@ocp.onl, скайп imalexsmith - короче, как будет удобно :D




    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 12:56
  • ImAlexSmithДата: Суббота, 17 Марта 2018, 12:33 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game)
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    AlexRabbit, спасибо :D

    Добавлено (17 Марта 2018, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Давненько не писали новостей сюда lovegcup
    Во-первых, есть возможность получить ключик (бесплатно, без регистрации и смс)! Кто хочет и у кого установлена Windows x32 - отпишитесь, пожалуйста, в личку или на почту hello@ocp.onl Дам одному-двум людям ключ в Стим на проверку. А то появилась информация, что игра не запускается на 32-х битной системе.

    1) Задний фон игровых уровней
    Нам уже давно казалось, что задний фон выглядит немного скучно. Поэтому мы его доработали:
    * добавили еще один ряд полузатененных тайлов пола снаружи уровня;
    * цвет заднего фона теперь зависит от главы;
    * добавили эффект тумана.



    2) Закончили редактор диалогов
    Теперь катсцены перед уровнями делать намного проще, быстрее и удобнее.



    Заходите, подписывайтесь, критикуйте: :)
    - Steam -
    - VK -
    - Facebook -
    - YouTube -
    - Сайт -


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl
    ImAlexSmithДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:40 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Maze Of Adventures (puzzle maze game)
    был не раз
    Сейчас нет на сайте


    Всем привет!
    Призываем оценить нашу инди-головоломку Maze of Adventures (Лабиринт приключений).

    Эта игра об отважном искателе приключений Археологе Джоне, который исследует лабиринты древних замков, таинственных пирамид и зловещих катакомб по всему миру. Впереди тебя ждет череда мозгодробительных головоломок - прижимные плиты, закрытые двери, телепорты и смертельные ловушки делают запутанные лабиринты ещё сложнее. Тебе понадобится вся сила твоего интеллекта, чтобы собрать все сокровища и обойти карикатурного злодея Ганса фон Типишебозевихта!



    Особенности игры:


    • Мозгодробительные головоломки - для тех, кто умеет работать не спинным, а головным мозгом.
    • Редкий геймплей - персонаж может перемещаться по вертикали или горизонтали, но только от стены до стены за один раз. Для тех, кто устал от бесконечных клонов других клонов и мечтает попробовать что-то новое.
    • Забавный сюжет - шуточки главного героя в сторону Ганса не дадут заскучать и позволят расслабиться после очередного напряженного уровня.
    • Эксклюзивная, нарисованная вручную графика. Всё, начиная от детально проработанного окружения и заканчивая эффектами частиц, нарисовано профессионально и с любовью.
    • Локации по всему миру - ищи сокровища в пустынях и джунглях, исследуй руины средневековой Европы, Мексики, Египта, Греции, Вавилона и многих других стран. В каждой главе свои декорации, своя история, своя награда.
    • Редактор карт - позволяет проявить твои творческие способности и создавать лабиринты для других игроков.


    Мега-супер трейлер:


    Заходите, подписывайтесь, критикуйте: lovegcup
    - Steam -
    - VK -
    - Facebook -
    - YouTube -
    - Сайт -




    Добавлено (20 Февраля 2018, 10:40)
    ---------------------------------------------
    И актуальные новости)

    1) Вышло обновление в Steam
    Новый интерфейс, новые уровни, новый гемплей, улучшенное управление. Полный список изменений можете прочитать здесь и здесь

    2) Недельная скидка на игру с 19 февраля
    Чтобы дать возможность большему числу игроков попробовать новую версию - решили устроить распродажу. Успевайте, скидка продлится неделю с 19 по 25 февраля! Кому дорого даже со скидкой - пишите в личку, пару ключиков могу выдать))

    3) Участие в конкурсе
    Подали заявку на участие в крутом конкурсе GTP Indie Cup
    Собственно, геймплейное видео для конкурса:


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Вторник, 20 Февраля 2018, 10:42
    ImAlexSmithДата: Четверг, 20 Июля 2017, 16:38 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу художника. Нарисовать пару одностраничных комиксов
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, меня зовут Алексей. И я ищу креативного художника-иллюстратора на удаленку.
    Необходимо нарисовать пару комиксов-заставок для игры. Специалисту предлагаю большую свободу для фантазии, потому и человек нужен творческий. От себя даю примерную раскадровку и описание того, что происходит в кадре. ПРИМЕРНУЮ, КАРЛ! Если у вас есть свое мнение - готов прислушаться и обсудить. А после обсуждения мастер карандаша и ластика уже добавляет к данным кадрам различные рюшечки-плюшечки, как он это видит.
    - Есть референс ГГ, референс игровой графики.
    - Оплата сдельная, по договоренности, от 500 р. за кадр комикса. Если Вы думаете, что ваша работа стоит больше - все обсуждаемо.
    - Конкретных дедлайнов нет, от одной до двух недель на все при работе по вечерам, думаю, должно хватить.



    1) Что нужно:
    Два комикса-заставки перед началом новой главы для компьютерной/мобильной игры-головоломки.

    2) Объем работы:
    Каждый из двух комиксов состоит из одного экрана (листа). На каждом экране (листе) от 3 до 5 картинок/сцен/кадров. Расположение последовательное, по горизонтали, от первого кадра к заключительному. Примерная раскадровка в файле по ссылке. https://docs.google.com/documen....sharing
    Детализация со стороны художника необходима и вообще категорически приветствуется.

    3) Особенности реализации:
    Ориентация горизонтальная. “Стремится” к соотношению сторон 16:9, плюс-минус. Результирующий файл - формата *.psd. В результирующем файле кадры должны быть разделены по слоям. Различные объекты (шляпа, рюкзак, карта, кресло, горы и т.д. и т.п.) по возможности тоже должны быть максимально разделены, т.к. в дальнейшем планируется программная анимация отдельных элементов.

    4) Оплата и способы связи:

    Оплата сдельная, точная сумма определяется после общения.
    Предпочтительный способ связи - через электронную почту hello@ocp.onl
    Можно использовать личные сообщения и скайп imalexsmith

    Добавлено (20 июля 2017, 16:38)
    ---------------------------------------------
    Найдены два наиболее подходящих кандидата, с кем то из них будем работать.
    Спасибо всем специалистам, кто отозвался и проявил интерес к задаче.
    Увидел работы и пообщался с огромным количеством мастеров своего дела :)
    Тема закрыта.


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Вторник, 18 Июля 2017, 11:07
    ImAlexSmithДата: Суббота, 20 Мая 2017, 18:15 | Сообщение # 10 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    AlexRabbit, спасибо.
    И как на iPad выглядит? Не мелковато?


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl
    ImAlexSmithДата: Пятница, 19 Мая 2017, 21:52 | Сообщение # 11 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Drop_Dead_Fred, спасибо!
    Переживаю я просто чуть, что графика такая мелкой на телефоне казаться будет ...


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl
    ImAlexSmithДата: Пятница, 19 Мая 2017, 16:01 | Сообщение # 12 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, дорогие друзья :)
    Апну тему и расскажу, что сделал за прошедшее время.


    Вопросы, предложения, пожелания пишите на hello@ocp.onl

    Добавлено (03 апреля 2017, 00:07)
    ---------------------------------------------
    Обязательно включите субтитры, если интересно понимать, что происходит на экране ;)



    Всем большущий привет.
    Как и обещал в прошлый раз, все последнее время посвятил непосредственно геймплею будущего мега-хита про Прынцессу. Были реализованы механизм игрового поля (генерация и очищение), передвижения ГГ по полю и взаимодействия ГГ с предметами. Механизм очень крутой и расширяемый. Над этим ядром были реализованы почти все головоломки, которые хочу представить в первой публичной версии.

      Хотя полностью функциональный уровень можно было собрать еще в начале прошлой недели, но это был просто *маленький пушной зверек*. Очень неудобно и слишком большой шанс ошибиться. Теперь есть редактор уровней, расширяющий интерфейс редактора Unity. В меру удобный и шустрый.
      Еще обновил Unity до 5.6. Может показалось, но Instantinate стал работать заметно быстрее.


    Планы на следующие 7-10 дней:

      1) Доделать две оставшиеся головоломки. Первая - это цветные стены. Через такие стены ГГ может пройти только в том случае, если до этого побывал на цветной “кляксе” такого же цвета. Вторая - это “ключи”. Для выхода с уровня нужно собрать все ключи на уровне.
      2) Сделать механизм сохранения и загрузки уровня из текстового файла. Потому что хранить для подобной игры уровни в виде юнити-сцен - это кощунство.
      3) Дня два-три нужно посвятить рефакторингу и оптимизации. Потому что сейчас окно редактирования уровня достаточно тормознутое. А в “ядре” игровой логики, отвечающей за передвижение Принцессы по полю и взаимодействие с ячейками - черт ногу сломит. Ни одного комментария в коде :)
      4) Ну и после этого, наверное, уже более плотно займусь поиском напарника-художника. А то что-то последние две недели вообще глухо… Господа творцы, где же вы?


    Переходите на сайт www.ocp.onl
    Пишите на почту hello@ocp.onl

    Добавлено (18 апреля 2017, 09:39)
    ---------------------------------------------
    Всем привет!
    Две недели прошло с последнего сообщения. Прямо пролетели, можно сказать :)
    За это время доделал оставшиеся головоломки и порефакторил. Сократил общий объем кода примерно на пару сотен строк и сделал его гораздо более читабельным. До сохранения и загрузки так руки и не дошли, так как была куча всякой рутины в повседневной жизни...
    Но есть и положительная новость! Я связался с автором “оригинального”, т.е. первоначального, контента. И он согласился поучаствовать. Правда мои мечты про “30 рабочих часов в неделю” разбились о скалы реальности, так как он изрядно занят. Хотя с другой стороны, немалый объем графики УЖЕ готов.
    В общем… Я надеюсь, что у нас получится оперативно найти общий язык и скооперироваться. Выделить основные направления для приложения сил и ключевые функции. И если все пойдет хорошо - то через пару недель уже может получиться бэточка :)

    P.S. ну и так как по игре новых картинок пока особо нет - то


    Добавлено (19 мая 2017, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! А у нас новый видосик подъехал :)



    Работа идет, хотя и не так быстро, как мне бы хотелось.
    За прошедшее время по обоюдному согласию с художником решили поменять вид игры. Или точнее точку, откуда игрок наблюдает за происходящим. Вместо непонятного 2D игра стала изометрической. Большая часть спрайтов окружения перерисована, из старого остался пол и внутренняя часть портала. Также Юра сделал красивые эффекты частиц, которые почти не садят ФПС даже на телефоне.

    А как вы думаете, какая картинка лучше? Пишите, очень интересно!



    Соответственно и главный герой у нас измениться. Но кто будет новым ГГ - я вам пока не скажу :D
    Я за это время закодил механизм уровней. Уровни, входящие в состав игры, хранятся в ScriptableObject. Плюс они могут быть экспортированы в xml и загружены из xml тоже. Еще сделал сцену с главным меню, которое скалиться под любое разрешение и выглядит почти одинаково.
    Ах, да! Еще разобрался в Mecanim. Вот это реально полезная штука! Через него, оказывается, можно делать много чего крутого. Плюс освоил Anima2D - для анимации два дэ объектов на основе инверсной кинематики.

    Ну в общем такие дела. Так я уже говорил, работа идет... Но если есть среди вас мастер карандаша и маркера, кому сейчас особо нечего делать - пишите мне! Еще надо бы менюшки зарисовать, плюс неплохо бы собственный ГУЙ. А не что-то из бесплатных ассетов =(

    почта -> hello@ocp.onl
    сайт -> ocp.onl
    канальчик -> youtube


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Пятница, 19 Мая 2017, 16:01
    ImAlexSmithДата: Четверг, 16 Марта 2017, 07:52 | Сообщение # 13 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Matou ()
    Ничего более эпичного в жизни не видел!

    Спасибо, я старался :D

    Цитата Matou ()
    Т.е. ты знаешь Git, но нам решил сунуть архив всего проекта на ядиске вместе с Library, Temp'ом и прочим мусором?

    Если скажете, как можно в git (github, bitbucket, etc.) узнать статистику просмотров страницы и скачиваний (через сам Git и в виде zip-архива) - буду благодарен. Ядиск же предоставляет такую возможность
    Репозиторий у меня есть, приватный, на bitbucket.
    За Library, Temp извиняюсь. Пока не разбирался, какая информация необходима Unity, чтобы восстановить проект на новой машине. Нет времени и острой необходимости в этом. Опять же буду КРАААААЙНЕ благодарен на прямую ссылку, где прочитать.

    Цитата Matou ()
    3 года в продажах просидел, сказалось.

    Вы так говорите, как будто это плохо :D Я то считаю этот опыт крайне полезным

    Цитата Matou ()
    Желаю удачи с проектом и освоением Git'a

    Спасибо lovegcup


    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Четверг, 16 Марта 2017, 07:53
    ImAlexSmithДата: Среда, 15 Марта 2017, 17:09 | Сообщение # 14 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! bye
    Ищу напарника для работы над игрой-головоломкой Maze Of Adventures под Windows и, в будущем, Android.

    Движок - Unity
    Проект коммерческий - да
    Стадия разработки - ранний доступ
    Моя роль в проекте - "И швец, и жнец, и на дуде игрец"



    Задачи:
  • Придумывать и собирать уровни-лабиринты в редакторе уровней (кастомный эдитор для редактора Unity).
  • Придумывать сюжет, который подается в виде диалогов между героями. Собирать диалоги, опять же, в редакторе Unity.
  • [опционально] Придумать новых головоломок, геймплейных механик. Те головоломки и механики, которые не очень трудозатратны или хорошо лягут на текущую базу скриптов - после обсуждения будут добавлены в игру.

    Требования:
  • Опыт работы с редактором Unity. Не обязательно иметь завершенные проекты или опыт коммерческой разработки - совсем не обязательно. Главное, чтобы Unity не позавчера увидели.
  • Возраст 18-30 лет.
  • [опционально] Умение в скрипты на C# будет плюсом. Программировать ничего не придется, но иметь базовое понимание о том "что и как работает" - будет хорошо.
  • [опционально] Знание английского для перевода собственных написанных диалогов - прям вообще замечательно.

    Вознаграждение:
    Несколько вариантов на выбор, можно комбинировать.
  • Процент с прибыли. Сейчас работаем по схеме "по 10% + % эквивалентный затраченному времени от общего времени разработки".
  • Бартер. Вы делаете уровни для нашей игры - я пишу скрипты для вашей. На Unity, конечно же.
  • Денежное вознаграждение. Могу платить реальными рублями, сумма и срок обсуждаются индивидуально)

    Контакты:
    Пишите в теме, в личку, на почту hello@ocp.onl, скайп imalexsmith - короче, как будет удобно :D






    -> Steam
    -> vk.com/ocponl
    -> ocp.onl
    -> youtube
    -> hello@ocp.onl


    Сообщение отредактировал ImAlexSmith - Воскресенье, 01 Апреля 2018, 13:04
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг