Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
| |
Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:11 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кодер/сценарист/геймдиз с весьма небогатым опытом в сфере игростроя ищет в команду художника(-ов) соответствующего уровня для совместного удовлетворения творческих амбиций, повышения уровня мастерства, ну и, по мере возможности, увеличения финансового благосостояния, куда ж без этого :).
Как кодер, пока имею некоторый опыт использования ConstructClassic и Construct2. По мере необходимости буду осваивать и другие средства разработки.
К настоящему моменту у меня имеется три проекта, перешедших на стадию разработки, и замерших в ожидании того, что руку к ним приложит человек, обладающий хотя бы зачатками художественного таланта ). Прошу ознакомиться потенциальных партнеров по команде:
Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект) Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона (вообще люблю симуляцию сверху )
Если вышеперечисленные проекты не вдохновляют, могу предложить несколько задумок, находящихся в стадии "идеи для реализации". "Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези. "Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика. "Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением. "Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11) "Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)
Какой проект понравится, тем и будем заниматься. Если же и эти не цепляют, готов рассмотреть ваши идеи и предложения.
Теперь более подробно насчет увеличения финансового благосостояния. На самом деле, это конечно же далекая и туманная перспектива. Поэтому первое время будем "питаться" в основном энтузиазмом. Впрочем, если будут положительные отзывы по графике, я со своей стороны готов время от времени стимулировать энтузиазм художника небольшими (но очень небольшими) вознаграждениями.
Если кого заинтересовало мое предложение, отписывайтесь здесь или в личке. Ждем-с.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:44 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже писал, что я не художник, но все-таки хочу предложить тебе свою помощь. Простенькая игрушка вроде пинг-понга, если согласен, тогда я с тобой, что скажешь?
|
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата statikus_17 ( ) игрушка вроде пинг-понга А попроще ничего нет? Вроде крестиков-ноликов... А если серьезно, то у меня в команде уже есть "не художник", это я сам. Может, ты хотел сказать, что ты начинающий художник с нулевым опытом? Нет проблем, выполнишь простенькое тестовое задание, если сможешь нарисовать лучше, чем я, будем разговаривать дальше. А если твоя графика будет такой, что все пользователи Гкап дружно ахнут и скажут "вау", может возьмусь и за твою "простенькую игрушку."
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:00 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект) Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона ... "Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези. "Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика. "Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением. "Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11) "Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)
Лучше сделайте то, что предлагает коллега. Есть шанс, что в вашем взаимодействии может родиться динамика игры. Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 13:59 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом.
Сможеш сделать игру про лабиринт? такую, типа ты белый кубик, а против тибя хаотично двигающиеся красные кубики, и тебе белым кубиком надо пробратся к сердечку, типа.
это для колисии карта, она чётко сделана по сетке 8х8 кажется
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 14:14 |
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:14 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад. И из этого конечно же не может родиться динамика игры? Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
Цитата vknw123 ( ) Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом. И исключительно с использованием графических примитивов.
Цитата vknw123 ( ) Сможеш сделать игру про лабиринт? А отчего бы не смочь? Типа вот так? Правда, обнаружился там затык. Не смог изобразить лабиринт одним спрайтом - во втором конструкторе для детектирования столкновений используется полигон-многоугольник, попиксельной маски там нет. Или есть, только я о ней не знаю. В общем пока не решил эту проблему, сделал короткий лабиринт, где каждая стена - отдельный объект. Но если ты точно решил помочь мне с графикой, пожалуйста, сделаю такой лабиринт, какой скажешь, хотя бы и из отдельных стенок.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:30 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) И из этого конечно же не может родиться динамика игры? Не может. См. третье начало термодинамики.
Цитата Lobster ( ) Даже если я буду взаимодействовать с кем-то? Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:49 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lobster, давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать? или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.
лабиринт мне вроде понравился, только надо наверно думать чтоб он мог стрелять, не знаю даже. и там как то начало должно быть, и перезапуск, как то оно не закончено и без начала. но это подождёт.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 19:51 |
|
| |
statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:28 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, предлагаю довести до ума то, что у тебя уже есть, игрушку с драконом, например. Дракон вроде как летает, а остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:41 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, а я не видел дракона.
|
|
| |
statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:11 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vknw123, пару часов назад игрался в этого дракона, а сейчас не могу найти, неужели это чужая игрушка или я ошибаюсь?
Lobster, предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.
|
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:53 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Не может. См. третье начало термодинамики. Ну, ознакомился поверхностно, пока связи не вижу. Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
Цитата Gudleifr ( ) Это взаимодействие может дать Вам точку опоры. И мы поднимем Землю...
Цитата vknw123 ( ) давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать? или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику. Оставляю решение на ваше усмотрение. К чему душа ваша лежит. Я бы конечно предпочел "добить" Подводного воина и закинуть, скажем на фалко. Глядишь, чего-нибудь и закапает оттуда. Но выбор за вами.
Стрельба в лабиринте мне кажется как-то не к месту, лучше пусть гг подбирает какие-нибудь бонусы-артефакты, например песочные часы будут замедлять его врагов на время, ключ откроет секретный проход и т.п.
Ссылку на дракона мне посоветовали убрать, если я планирую подать заяву на конкурс. Там запрещено выкладывать любую версию игры до голосования
Цитата statikus_17 ( ) остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука? остального нет пока. И зачем тебе меню, что ты там хочешь увидеть? уровней сложности еще нет, сохранять и загружать нельзя. Хотя, если придумаешь и отрисуешь хотя бы сносный концепт фона меню, будет тебе первый плюс в репутацию.)
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле... При том, что в изолированной системе энтропия уменьшатся не может. И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль. Ваш с ним конфликт идей может стать игрой.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lobster, я попробую завтра порисовать графику для подводного война. но у вас экзешник кажется не очень коректно открывается, вот гляньте как он выглядит на моём компе и подвинуть окошко ни как. то-есть вверху там есть ещё место наверно.
игра дракон тоже понравилась.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:24 |
|
| |
statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:30 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lobster, Специально для тебя.
|
|
| |
Lobster | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:08 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) экзешник кажется не очень коректно открывается у меня к сожалению было мало возможностей потестить на разных компах. Пока не знаю, почему так может быть. Завтра попробую разобраться. statikus_17, а мне меню зачем? Я пока еще не игрушка, слава богу . вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало? И кстати, позади надписей видимо, какая-то картинка должна быть? Пока вижу только белый фон.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:20 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lobster, я завтра попробую море с островами порисовать, и интерфейс наверно. что на скриншоте попробую улучшить
|
|
| |
Lobster | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:25 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль. Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы. Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
statikus_17 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 02:43 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 13:48 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы. Не важно, что он будет использовать. Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.
Цитата Lobster ( ) Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида
А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.
P,S. компьютерный теннис старше арканоида.
Добавлено (18 февраля 2017, 13:48) --------------------------------------------- С точки зрения программиста FPS - тот же теннис. My WebPage
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 09:37 |
|
| |
|