Среда, 12 Декабря 2018, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов (небольших и быстрореализуемых (для начала))
Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кодер/сценарист/геймдиз с весьма небогатым опытом в сфере игростроя ищет в команду художника(-ов) соответствующего уровня для совместного удовлетворения творческих амбиций, повышения уровня мастерства, ну и, по мере возможности, увеличения финансового благосостояния,
куда ж без этого :).

Как кодер, пока имею некоторый опыт использования ConstructClassic и Construct2. По мере необходимости буду осваивать и другие средства разработки.

К настоящему моменту у меня имеется три проекта, перешедших на стадию разработки, и замерших в ожидании того, что руку к ним приложит человек, обладающий хотя бы зачатками художественного таланта ). Прошу ознакомиться потенциальных партнеров по команде:

Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)
Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
(вообще люблю симуляцию сверху :D )

Если вышеперечисленные проекты не вдохновляют, могу предложить несколько задумок, находящихся в стадии "идеи для реализации".
"Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
"Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
"Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
"Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
"Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)

Какой проект понравится, тем и будем заниматься. Если же и эти не цепляют, готов рассмотреть ваши идеи и предложения.

Теперь более подробно насчет увеличения финансового благосостояния. На самом деле, это конечно же далекая и туманная перспектива. Поэтому первое время будем "питаться" в основном энтузиазмом. Впрочем, если будут положительные отзывы по графике, я со своей стороны готов время от времени стимулировать энтузиазм художника небольшими (но очень небольшими) вознаграждениями.

Если кого заинтересовало мое предложение, отписывайтесь здесь или в личке. Ждем-с.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
statikus_17Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:44 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже писал, что я не художник, но все-таки хочу предложить тебе свою помощь. Простенькая игрушка вроде пинг-понга, если согласен, тогда я с тобой, что скажешь?
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата statikus_17 ()
игрушка вроде пинг-понга

А попроще ничего нет? Вроде крестиков-ноликов... unsure
А если серьезно, то у меня в команде уже есть "не художник", это я сам. Может, ты хотел сказать, что ты начинающий художник с нулевым опытом? Нет проблем, выполнишь простенькое тестовое задание, если сможешь нарисовать лучше, чем я, будем разговаривать дальше. А если твоя графика будет такой, что все пользователи Гкап дружно ахнут и скажут "вау", может возьмусь и за твою "простенькую игрушку."


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)
Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
...
"Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
"Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
"Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
"Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
"Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)

Лучше сделайте то, что предлагает коллега. Есть шанс, что в вашем взаимодействии может родиться динамика игры. Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
vknw123Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 13:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом.



Сможеш сделать игру про лабиринт? такую, типа ты белый кубик, а против тибя хаотично двигающиеся красные кубики, и тебе белым кубиком надо пробратся к сердечку, типа.



это для колисии карта, она чётко сделана по сетке 8х8 кажется


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 14:14
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.

И из этого конечно же не может родиться динамика игры? Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
Цитата vknw123 ()
Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом.

И исключительно с использованием графических примитивов. :)
Цитата vknw123 ()
Сможеш сделать игру про лабиринт?

А отчего бы не смочь? Типа вот так?
Правда, обнаружился там затык. Не смог изобразить лабиринт одним спрайтом - во втором конструкторе для детектирования столкновений используется полигон-многоугольник, попиксельной маски там нет. Или есть, только я о ней не знаю. В общем пока не решил эту проблему, сделал короткий лабиринт, где каждая стена - отдельный объект. Но если ты точно решил помочь мне с графикой, пожалуйста, сделаю такой лабиринт, какой скажешь, хотя бы и из отдельных стенок.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:30 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
И из этого конечно же не может родиться динамика игры?
Не может. См. третье начало термодинамики.
Цитата Lobster ()
Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
vknw123Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster,
давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать?
или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.

лабиринт мне вроде понравился, только надо наверно думать чтоб он мог стрелять, не знаю даже.
и там как то начало должно быть, и перезапуск, как то оно не закончено и без начала. но это подождёт.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 19:51
statikus_17Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, предлагаю довести до ума то, что у тебя уже есть, игрушку с драконом, например. Дракон вроде как летает, а остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука?
vknw123Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:41 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
statikus_17, а я не видел дракона.
statikus_17Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:11 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
vknw123, пару часов назад игрался в этого дракона, а сейчас не могу найти, неужели это чужая игрушка или я ошибаюсь?

Lobster, предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.
LobsterДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не может. См. третье начало термодинамики.

Ну, ознакомился поверхностно, пока связи не вижу. Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
Цитата Gudleifr ()
Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.

И мы поднимем Землю... :D
Цитата vknw123 ()
давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать?
или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.

Оставляю решение на ваше усмотрение. К чему душа ваша лежит. Я бы конечно предпочел "добить" Подводного воина и закинуть, скажем на фалко. Глядишь, чего-нибудь и закапает оттуда. Но выбор за вами.

Стрельба в лабиринте мне кажется как-то не к месту, лучше пусть гг подбирает какие-нибудь бонусы-артефакты, например песочные часы будут замедлять его врагов на время, ключ откроет секретный проход и т.п.

Ссылку на дракона мне посоветовали убрать, если я планирую подать заяву на конкурс. Там запрещено выкладывать любую версию игры до голосования
Цитата statikus_17 ()
остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука?

остального нет пока. И зачем тебе меню, что ты там хочешь увидеть? уровней сложности еще нет, сохранять и загружать нельзя.
Хотя, если придумаешь и отрисуешь хотя бы сносный концепт фона меню, будет тебе первый плюс в репутацию.)


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
При том, что в изолированной системе энтропия уменьшатся не может. И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль. Ваш с ним конфликт идей может стать игрой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
vknw123Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, я попробую завтра порисовать графику для подводного война.
но у вас экзешник кажется не очень коректно открывается, вот гляньте как он выглядит на моём компе и подвинуть окошко ни как. то-есть вверху там есть ещё место наверно.


игра дракон тоже понравилась.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:24
statikus_17Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:30 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lobster, Специально для тебя.

LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:08 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
экзешник кажется не очень коректно открывается

у меня к сожалению было мало возможностей потестить на разных компах. Пока не знаю, почему так может быть. Завтра попробую разобраться.
statikus_17, а мне меню зачем? Я пока еще не игрушка, слава богу :) . вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало? И кстати, позади надписей видимо, какая-то картинка должна быть? Пока вижу только белый фон.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
vknw123Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:20 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, я завтра попробую море с островами порисовать, и интерфейс наверно. что на скриншоте попробую улучшить
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:25 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль.

Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы. Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
statikus_17Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 02:43 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки.
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 13:48 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы.
Не важно, что он будет использовать. Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.

Цитата Lobster ()
Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида


А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.

P,S. компьютерный теннис старше арканоида.

Добавлено (18 февраля 2017, 13:48)
---------------------------------------------
С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.
My WebPage


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 09:37
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов (небольших и быстрореализуемых (для начала))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг