| 
	
		
		
			| Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов |  |  |  | 
| Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:11 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | Кодер/сценарист/геймдиз с весьма небогатым опытом в сфере игростроя ищет в команду художника(-ов) соответствующего уровня для совместного удовлетворения творческих амбиций, повышения уровня мастерства, ну и, по мере возможности, увеличения финансового благосостояния, куда ж без этого :).
 
 Как кодер, пока имею некоторый опыт использования ConstructClassic и Construct2. По мере необходимости буду осваивать и другие средства разработки.
 
 К настоящему моменту у меня имеется три проекта, перешедших на стадию разработки, и замерших в ожидании того, что руку к ним приложит человек, обладающий хотя бы зачатками художественного таланта ). Прошу ознакомиться потенциальных партнеров по команде:
 
 Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)
 Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
 Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
 (вообще люблю симуляцию сверху
  ) 
 Если вышеперечисленные проекты не вдохновляют, могу предложить несколько задумок, находящихся в стадии "идеи для реализации".
 "Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
 "Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
 "Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
 "Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
 "Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)
 
 Какой проект понравится, тем и будем заниматься. Если же и эти не цепляют, готов рассмотреть ваши идеи и предложения.
 
 Теперь более подробно насчет увеличения финансового благосостояния. На самом деле, это конечно же далекая и туманная перспектива. Поэтому первое время будем "питаться" в основном энтузиазмом. Впрочем, если будут положительные отзывы по графике, я со своей стороны готов время от времени стимулировать энтузиазм художника небольшими (но очень небольшими) вознаграждениями.
 
 Если кого заинтересовало мое предложение, отписывайтесь здесь или в личке. Ждем-с.
 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |  | 
| statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 02:44 | Сообщение # 2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я уже писал, что я не художник, но все-таки хочу предложить тебе свою помощь. Простенькая игрушка вроде пинг-понга, если согласен, тогда я с тобой, что скажешь? |  |  |  |  |  | 
| Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:35 | Сообщение # 3 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата statikus_17 (  )   игрушка вроде пинг-понгаА попроще ничего нет? Вроде крестиков-ноликов...
   А если серьезно, то у меня в команде уже есть "не художник", это я сам. Может, ты хотел сказать, что ты начинающий художник с нулевым опытом? Нет проблем, выполнишь простенькое тестовое задание, если сможешь нарисовать лучше, чем я, будем разговаривать дальше. А если твоя графика будет такой, что все пользователи Гкап дружно ахнут и скажут "вау", может возьмусь и за твою "простенькую игрушку."
 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |  | 
| Gudleifr | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:00 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Lobster (  )  Подводный воин - 2д-симулятор подводной лодки (наименее перспективный, но наиболее близкий к завершению проект)Путешествие под парусом - 2д-симулятор парусной лодки
 Сожги их всех! - 2д-симулятор дракона
 ...
 "Рыцарь в лаптях" - файтинг-платформер, сеттинг - фэнтези.
 "Опасная глубина" - шутер-платформер+квест+симулятор батискафа, сеттинг - фантастика.
 "Повелитель дверей" - логическая игра с непрямым управлением.
 "Йелоустоунская зима. Северный Саскачеван" - TDS, сеттинг - постапокалипсис (планировался на Гамирон11)
 "Навесная траектория" - аркадный симулятор самоходной гаубицы (вид опять же сверху, для мобильных платформ)
 
Лучше сделайте то, что предлагает коллега. Есть шанс, что в вашем взаимодействии может родиться динамика игры. Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  |  | 
| vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 13:59 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом. 
 
  
 Сможеш сделать игру про лабиринт? такую, типа ты белый кубик, а против тибя хаотично двигающиеся красные кубики, и тебе белым кубиком надо пробратся к сердечку, типа.
 
 
  
 это для колисии карта, она чётко сделана по сетке 8х8 кажется
 
   
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 14:14 |  |  |  |  |  | 
| Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:14 | Сообщение # 6 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Gudleifr (  )  Пока Вы идете по пути соединения случайных элементов наугад.И из этого конечно же не может родиться динамика игры? Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
 
 Цитата vknw123 (  )  Lobster, забей на графику, рисуй жёстко в чёрно белом.И исключительно с использованием графических примитивов.
   
 Цитата vknw123 (  )  Сможеш сделать игру про лабиринт?А отчего бы не смочь? Типа вот так?
 Правда, обнаружился там затык. Не смог изобразить лабиринт одним спрайтом - во втором конструкторе для детектирования столкновений используется полигон-многоугольник, попиксельной маски там нет. Или есть, только я о ней не знаю. В общем пока не решил эту проблему, сделал короткий лабиринт, где каждая стена - отдельный объект. Но если ты точно решил помочь мне с графикой, пожалуйста, сделаю такой лабиринт, какой скажешь, хотя бы и из отдельных стенок.
 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |  | 
| Gudleifr | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:30 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Не может. См. третье начало термодинамики.Цитата Lobster (  )  И из этого конечно же не может родиться динамика игры?
 Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.Цитата Lobster (  )  Даже если я буду взаимодействовать с кем-то?
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  |  | 
| vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 19:49 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Lobster, давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать?
 или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.
 
 лабиринт мне вроде понравился, только надо наверно думать чтоб он мог стрелять, не знаю даже.
 и там как то начало должно быть, и перезапуск, как то оно не закончено и без начала. но это подождёт.
 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 19:51 |  |  |  |  |  | 
| statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:28 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Хорошо, предлагаю довести до ума то, что у тебя уже есть, игрушку с драконом, например. Дракон вроде как летает, а остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука? |  |  |  |  |  | 
| vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 21:41 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | statikus_17, а я не видел дракона. |  |  |  |  |  | 
| statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:11 | Сообщение # 11 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | vknw123, пару часов назад игрался в этого дракона, а сейчас не могу найти, неужели это чужая игрушка или я ошибаюсь? 
 Lobster, предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.
 |  |  |  |  |  | 
| Lobster | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:53 | Сообщение # 12 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Gudleifr (  )  Не может. См. третье начало термодинамики.Ну, ознакомился поверхностно, пока связи не вижу. Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
 
 Цитата Gudleifr (  )  Это взаимодействие может дать Вам точку опоры.И мы поднимем Землю...
   
 Цитата vknw123 (  )  давайте попробуем что нибудь сделать . коротенькое, маленькое, но мне надо понять кого рисовать?или допустим улучшить попробовать уже имеющуюся графику.
Оставляю решение на ваше усмотрение. К чему душа ваша лежит. Я бы конечно предпочел "добить" Подводного воина и закинуть, скажем на фалко. Глядишь, чего-нибудь и закапает оттуда. Но выбор за вами.
 
 Стрельба в лабиринте мне кажется как-то не к месту, лучше пусть гг подбирает какие-нибудь бонусы-артефакты, например песочные часы будут замедлять его врагов на время, ключ откроет секретный проход и т.п.
 
 Ссылку на дракона мне посоветовали убрать, если я планирую подать заяву на конкурс. Там запрещено выкладывать любую версию игры до голосования
 
 Цитата statikus_17 (  )  остальное где, ни начала, ни конца, ни меню, ни звука?остального нет пока. И зачем тебе меню, что ты там хочешь увидеть? уровней сложности еще нет, сохранять и загружать нельзя.
 Хотя, если придумаешь и отрисуешь хотя бы сносный концепт фона меню, будет тебе первый плюс в репутацию.)
 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |  | 
| Gudleifr | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | При том, что в изолированной системе энтропия уменьшатся не может. И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль. Ваш с ним конфликт идей может стать игрой.Цитата Lobster (  )  Где динамика игры, а где энтропия при абсолютном нуле...
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  |  |  |  |  | 
| vknw123 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Lobster, я попробую завтра порисовать графику для подводного война. но у вас экзешник кажется не очень коректно открывается, вот гляньте как он выглядит на моём компе и подвинуть окошко ни как. то-есть вверху там есть ещё место наверно.
 
 
 игра дракон тоже понравилась.
 
 
 Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Февраля 2017, 23:24 |  |  |  |  |  | 
| statikus_17 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 23:30 | Сообщение # 15 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Lobster, Специально для тебя. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Lobster | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:08 | Сообщение # 16 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата vknw123 (  )  экзешник кажется не очень коректно открываетсяу меня к сожалению было мало возможностей потестить на разных компах. Пока не знаю, почему так может быть. Завтра попробую разобраться.
 statikus_17, а мне меню зачем? Я пока еще не игрушка, слава богу
  . вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало? И кстати, позади надписей видимо, какая-то картинка должна быть? Пока вижу только белый фон. 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |  | 
| vknw123 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:20 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Lobster, я завтра попробую море с островами порисовать, и интерфейс наверно. что на скриншоте попробую улучшить 
 |  |  |  |  |  | 
| Lobster | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:25 | Сообщение # 18 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Gudleifr (  )  И чем больше Вы будете в поисках новизны пытаться комбинировать всем уже привычные игровые элементы, тем более усредненным будет результат. А добавочный хомо сапиенс вполне может навести на новую мысль.Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы. Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида
 
 Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
 |  |  |  |  |  | 
| statikus_17 | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 02:43 | Сообщение # 19 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки. |  |  |  |  |  | 
| Gudleifr | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 13:48 | Сообщение # 20 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Не важно, что он будет использовать. Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.Цитата Lobster (  )  Так ведь добавочный хомо сапиенс тоже скорее всего будет использовать всем привычные игровые элементы.
 
 Цитата Lobster (  )  Та же "игрушка вроде пинг-понга", я так понимаю, будет использовать всем привычный элемент арканоида
  А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.
 
 P,S. компьютерный теннис старше арканоида.
 
  Добавлено (18 февраля 2017, 13:48)---------------------------------------------
 С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.
 My WebPage
 
 Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 
 
 Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 09:37 |  |  |  |  |  
 |