Пятница, 16 Ноября 2018, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов (небольших и быстрореализуемых (для начала))
Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов
vknw123Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:36 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Lobster, я вам в личку выслал карту океана для подводного охотника в большем разрешении,
говорите как она вам, может что поменять пририсовать изменить?
как только вам океан подойдёт, буду думать над интерфейсом. (хотя я и так над ним думаю)

LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 18:17 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.

Я бы Вас понял, если бы Вы ранее предложили мне отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею. Но
Цитата Gudleifr ()
Лучше сделайте то, что предлагает коллега.

Я понял так, что Вы просто предлагаете переключиться с моих идей на уже существующую чужую идею. А чем же она лучше моей? Этого объяснения я не вижу.
Я согласен, что совместные идеи потенциально имеют большую жизнеспособность, чем одиночные. Это достаточно очевидно, и без привлечений положений термодинамики :). Поэтому я и написал, что открыт для чужих предложений. С другой стороны, на развитие этих идей требуется время, которого лично мне тратить жалко (хотя возможно, что и зря).

Цитата Gudleifr ()
А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.

Не играл, но скриншот позволяет предположить, что принцип игры схож с арканоидом, т.е. нужно отразить то, что летит, под определенным углом, чтобы попасть в определенную точку (или вернее НЕ попасть в определенный объект).

Цитата Gudleifr ()
С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.

возможно. Но с точки зрения игрока, наверняка нет?

Добавлено (18 февраля 2017, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата statikus_17 ()
пару часов назад игрался в этого дракона

Цитата statikus_17 ()
предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.

Цитата Lobster ()
вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало?

Цитата statikus_17 ()
Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки.

???


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 19:03 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею.
Не совместную, а враждебную.
Цитата Lobster ()
Не играл
"Кости" - это не игра, а сериал. Взяв простой "понг", авторы добавили к нему правила поведения игроков и получили историю убийства.
Цитата Lobster ()
Но с точки зрения игрока, наверняка нет?
С точки зрения игрока - тоже. Разницу ощущают только маркетоиды и прикормленная ими аудитория.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 19:10
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не совместную, а враждебную.

враждебную кому??
Цитата Gudleifr ()
"Кости" - это не игра, а сериал. Взяв простой "понг", авторы добавили к нему правила поведения игроков и получили историю убийства.

Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида. :D
Цитата Gudleifr ()
Разницу ощущают только маркетоиды и прикормленная ими аудитория.

Видимо, видимо в душе я маркетоид или прикормленная ими аудитория, поскольку разницу ощущаю очень даже отчетливо. :) . Или может я неверно классифицирую свои ощущения?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
враждебную кому??
Вам. Чтобы Вы почувствовали себя участником игры.

Цитата Lobster ()
Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида.
Повторяю, арканоид использует элементы пинг-понга, а не наоборот.

Цитата Lobster ()
разницу ощущаю очень даже отчетливо.
А сможете сформулировать?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LobsterДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:09 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вам. Чтобы Вы почувствовали себя участником игры.

Снова не понял. Как я могу почувствовать себя участником игры, если игры еще нет?
Цитата Gudleifr ()
Повторяю, арканоид использует элементы пинг-понга, а не наоборот.

Ок.
"Ну да, в создании сериала глупо использовать элементы арканоида. пинг-понга". Что изменилось?
Цитата Gudleifr ()
А сможете сформулировать?

Ну, FPS - это возможность бродить по локациям (даже если они выстроены линейно), возможность выбора оружия, выбора тактики, сюжет наконец... хватит, для начала?


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:27 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Как я могу почувствовать себя участником игры, если игры еще нет?
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.
Цитата Lobster ()
Что изменилось?
Ничего. Я так и не понял, к чему это?
Цитата Lobster ()
это возможность бродить по локациям (даже если они выстроены линейно), возможность выбора оружия, выбора тактики, сюжет наконец... хватит, для начала?
Это все есть и в других разновидностях тенниса. Посмотрите, все-таки, ссылку. А, вообще, конечно, странный выбор "основных свойств" FPS. Скорее, это элементы RPG, которые. в принципе, можно добавлять в любые игры. Попробуйте, например поискать эти качества в Hover 3D.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:35
LobsterДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:16 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.

Будем считать, что Вы меня убедили. Доделаю свой проект и попробую "сыграть" с кем-нибудь в такую игру.


Цитата Gudleifr ()
Я так и не понял, к чему это?

Это к тому, что я в свою очередь не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру. За Вашей мыслью бывает очень трудно уследить. Вроде бы создатели сериалов не пользуются "привычными ИГРОВЫМИ элементами", у них свои элементы. Зачем им помнить ли забывать, что "арканоид использует элементы пинг-понга" (вернее наоборот ) )?

Цитата Gudleifr ()
Посмотрите, все-таки, ссылку.

Вообще у меня как-то нет желания углубляться в исследования разъятия мирового геймдева. Бегло просмотрел, понял Ваши слова так, что фпс эволюционировал из пинг-понга, но по прежнему не понимаю, что Вы имели ввиду, говоря, что между ними нет разницы. Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы? Это уже какая-то метафизика. Или топология? Как то смотрел по тв передачу, там говорилось, что топологи не видят разницу между, скажем, блином и стаканом, для них это одна топологическая фигура - шар.

Цитата Gudleifr ()
странный выбор "основных свойств" FPS

Я не говорил, что это основные свойства. Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 14:27 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
правила для такой игры, придумать не пробовали?
Правила просты и общеизвестны. Вы пытаетесь описать возникшую ситуацию - Вы, напаргик-противник, задумки, уже готовые фрагменты - в каком-то виде (чисто умозрительном, литературном, изобразительном, блок-схемой...). Контактируя с противником, вносите коррективы, описываете "ходы" и планы. Постепенно Вы понимаете, как эти вещи играют... Остается самое трудное - "опустить" их до уровня компьютерной игры, не расплескав. Например, возникший в ходе работы конфликт отобразится в одной из боевых миссий. Или персонаж будет списан с общего знакомого. Или вечная нехватка денег превратится в жесткую борьбу за спайс. Если почитаете предисловия/послесловия художественных произведений, найдете огромное количество следов такой игры. В простейшем случае это выглядит так: "В университете мы занимались изучением компьютерных технологий, а в работе над игрой просто применяли то, что изучили. Я использовала методику типа баз данных, создавая таблицы с параметрами объектов. / Вероника Меглер (Hobbit, 1982)". А в сложном - см. книгу "Кондуит и Швамбрания".

Цитата Lobster ()
не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру
Потому, что хотел показать, что из понга можно делать что угодно, была бы фантазия.

Цитата Lobster ()
Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы?
Есть, первый сделан, чтобы ездить, второй - чтобы продавать. Но это разница маркетоида. Для человека, которому нужно перевезти мешок картошки из пункта А в пункт Б, разница незначительна. Поэтому я и писал - "для программиста", для "игрока". Не "для тополога".

Цитата Lobster ()
что фпс эволюционировал из пинг-понга
Он не эволюционировал. Он как был пинг-понгом так и остался. Ведь, что отличает ФПС от "настоящего военного симулятора"? Только одна маленькая деталь: "скорость и дальность перемещения фишки игрока и пули - величины одинакового порядка". Отсюда общий для игрока принцип игры - двигай попу и маши прицелом. И малый размер игрового поля, позволяющий "показать противника лицом". Даже счет в этих играх ведется на (спортивные) очки. И одинаковые проблемы программирования - точная балансировка стрельбы/движения, создание худо-бедно играющего поля.

Цитата Lobster ()
Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.
Это то, что отличает RPG от других игр. Добавление этих элементов в любой теннис абсолютно идентично. Я бы даже сказал, что сейчас чаще, наоборот, в RPG добавляют теннис. Что действительно отличает FPS от более хардкорных теннисов - отдельные элементы авиасимуляторов и лабиринтовых игр. Но, повторю, это безразлично и программисту и игроку.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 14:38
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 16:30 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, вот я пытаюсь прочитать и вникнуть, о чём это вы? и никак не могу въехать, что вы хотите сказать.
пожалуйста поясните для "особо одарённых". (не в кипиш)
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:01 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
о чём это вы?
Там всего две мысли:
1. игры есть отражение реальной жизни
2. жанры игр - это для бедных


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:09 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, чёта вы заумно выражаетесь.
основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают.
а остальное всё бредни.
вот например, поробуй дойди до конца, играется только на браузере интернет эксплорер
http://vknw123.16mb.com/html/index.html


Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:10
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:16 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают.
Для этого игра не нужна. Нужно только правильно подобрать частоту поощрения/наказания. Например, вероятностей, при нажатии клавиши, показа на экране голых баб супротив зависания программы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:25 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну вы даёте, всем известно что клава нужна для игры, сломается клава иди за новой.

а поощьрение-наказание это в дурдоме, и у Достоевского
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, это уже совсем оффтоп


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:48
vknw123Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:32 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну я пытался у вас узнать, о чём сыр бор?
а вы мне ответили
Цитата Gudleifr ()
Там всего две мысли:
1. игры есть отражение реальной жизни
2. жанры игр - это для бедных


хотя тема действительно вообще не о том.
Какие планы вынашиваем?
GudleifrДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 20:06 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
хотя тема действительно вообще не о том.
Именно об этом. Именно это я изначально советовал учитывать коллеге-топикстартеру. Для Вас я немного обобщил, чтобы не объяснять малозначащие подробности.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 20:08
vknw123Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 17:12 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ааа, вы о самом подходе к поиску рабов-художников. теперь понял.

Добавлено (21 февраля 2017, 17:12)
---------------------------------------------
Lobster, я вам в личку, сообщение написал.

LobsterДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, давайте жить дружно.
vknw123, думаю, Gudleifr все же пытался дать мне рекомендацию, как породить востребованную игровую идею. Просто из-за его привычки опускать малозначительные (с его точки зрения) подробности, его часто трудно понять.

Gudleifr, я вижу, что у Вас собран обширный материал по теории и практике игростроения, и все-таки, мне кажется, большинство пользователей gcup гораздо менее эрудированы в этой области, поскольку ценность такой информации для них неочевидна. Поэтому я бы рекомендовал Вам выражать свои мысли более развернуто, во избежание неправильного их понимания.

Добавлено (26 ноября 2017, 16:41)
---------------------------------------------
Актуально.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Вторник, 21 Февраля 2017, 19:35
ArcДата: Понедельник, 27 Ноября 2017, 15:12 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую, жажду раскрыть свои таланты рисовальщика!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу в напарники художника для разработки совместных проектов (небольших и быстрореализуемых (для начала))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг