Lobster, я вам в личку выслал карту океана для подводного охотника в большем разрешении, говорите как она вам, может что поменять пририсовать изменить? как только вам океан подойдёт, буду думать над интерфейсом. (хотя я и так над ним думаю)
Важно, что будет некое противостояние стратегий, которое может перейти в игру. Настоящий автор, конечно, может играть и за себя и за игрока, но пока лучше иметь живого оппонента.
Я бы Вас понял, если бы Вы ранее предложили мне отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею. Но
ЦитатаGudleifr ()
Лучше сделайте то, что предлагает коллега.
Я понял так, что Вы просто предлагаете переключиться с моих идей на уже существующую чужую идею. А чем же она лучше моей? Этого объяснения я не вижу. Я согласен, что совместные идеи потенциально имеют большую жизнеспособность, чем одиночные. Это достаточно очевидно, и без привлечений положений термодинамики :). Поэтому я и написал, что открыт для чужих предложений. С другой стороны, на развитие этих идей требуется время, которого лично мне тратить жалко (хотя возможно, что и зря).
ЦитатаGudleifr ()
А авторы "Костей" об этом "забыли" и создали свой сюжет.
Не играл, но скриншот позволяет предположить, что принцип игры схож с арканоидом, т.е. нужно отразить то, что летит, под определенным углом, чтобы попасть в определенную точку (или вернее НЕ попасть в определенный объект).
ЦитатаGudleifr ()
С точки зрения программиста FPS - тот же теннис.
возможно. Но с точки зрения игрока, наверняка нет?
Добавлено (18 февраля 2017, 18:17) ---------------------------------------------
Цитатаstatikus_17 ()
пару часов назад игрался в этого дракона
Цитатаstatikus_17 ()
предлагаю довести до ума меню, без него как-то не очень.
ЦитатаLobster ()
вообще-то я рассчитывал, что ты займешься меню для дракона, тебе ведь именно его так не хватало?
Цитатаstatikus_17 ()
Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Я умываю руки.
отказаться от идей рожденных в одиночестве, и попробовать, вместе с "коллегой" сгенерить совместную идею.
Не совместную, а враждебную.
ЦитатаLobster ()
Не играл
"Кости" - это не игра, а сериал. Взяв простой "понг", авторы добавили к нему правила поведения игроков и получили историю убийства.
ЦитатаLobster ()
Но с точки зрения игрока, наверняка нет?
С точки зрения игрока - тоже. Разницу ощущают только маркетоиды и прикормленная ими аудитория. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 19:10
Как я могу почувствовать себя участником игры, если игры еще нет?
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.
ЦитатаLobster ()
Что изменилось?
Ничего. Я так и не понял, к чему это?
ЦитатаLobster ()
это возможность бродить по локациям (даже если они выстроены линейно), возможность выбора оружия, выбора тактики, сюжет наконец... хватит, для начала?
Это все есть и в других разновидностях тенниса. Посмотрите, все-таки, ссылку. А, вообще, конечно, странный выбор "основных свойств" FPS. Скорее, это элементы RPG, которые. в принципе, можно добавлять в любые игры. Попробуйте, например поискать эти качества в Hover 3D. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:35
Поэтому я это и предложил. Чтобы Ваша игра против неудобного партнера (навязанных правил) породила компьютерную игру.
Будем считать, что Вы меня убедили. Доделаю свой проект и попробую "сыграть" с кем-нибудь в такую игру.
Gudleifr, правила для такой игры, придумать не пробовали? Может, станете законодателем нового жанра
ЦитатаGudleifr ()
Я так и не понял, к чему это?
Это к тому, что я в свою очередь не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру. За Вашей мыслью бывает очень трудно уследить. Вроде бы создатели сериалов не пользуются "привычными ИГРОВЫМИ элементами", у них свои элементы. Зачем им помнить ли забывать, что "арканоид использует элементы пинг-понга" (вернее наоборот ) )?
ЦитатаGudleifr ()
Посмотрите, все-таки, ссылку.
Вообще у меня как-то нет желания углубляться в исследования разъятия мирового геймдева. Бегло просмотрел, понял Ваши слова так, что фпс эволюционировал из пинг-понга, но по прежнему не понимаю, что Вы имели ввиду, говоря, что между ними нет разницы. Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы? Это уже какая-то метафизика. Или топология? Как то смотрел по тв передачу, там говорилось, что топологи не видят разницу между, скажем, блином и стаканом, для них это одна топологическая фигура - шар.
Правила просты и общеизвестны. Вы пытаетесь описать возникшую ситуацию - Вы, напаргик-противник, задумки, уже готовые фрагменты - в каком-то виде (чисто умозрительном, литературном, изобразительном, блок-схемой...). Контактируя с противником, вносите коррективы, описываете "ходы" и планы. Постепенно Вы понимаете, как эти вещи играют... Остается самое трудное - "опустить" их до уровня компьютерной игры, не расплескав. Например, возникший в ходе работы конфликт отобразится в одной из боевых миссий. Или персонаж будет списан с общего знакомого. Или вечная нехватка денег превратится в жесткую борьбу за спайс. Если почитаете предисловия/послесловия художественных произведений, найдете огромное количество следов такой игры. В простейшем случае это выглядит так: "В университете мы занимались изучением компьютерных технологий, а в работе над игрой просто применяли то, что изучили. Я использовала методику типа баз данных, создавая таблицы с параметрами объектов. / Вероника Меглер (Hobbit, 1982)". А в сложном - см. книгу "Кондуит и Швамбрания".
ЦитатаLobster ()
не понял, почему Вы привели в пример сериал, а не игру
Потому, что хотел показать, что из понга можно делать что угодно, была бы фантазия.
ЦитатаLobster ()
Может, между первым автомобилем Бенца и БМВ Х5 тоже нет разницы?
Есть, первый сделан, чтобы ездить, второй - чтобы продавать. Но это разница маркетоида. Для человека, которому нужно перевезти мешок картошки из пункта А в пункт Б, разница незначительна. Поэтому я и писал - "для программиста", для "игрока". Не "для тополога".
ЦитатаLobster ()
что фпс эволюционировал из пинг-понга
Он не эволюционировал. Он как был пинг-понгом так и остался. Ведь, что отличает ФПС от "настоящего военного симулятора"? Только одна маленькая деталь: "скорость и дальность перемещения фишки игрока и пули - величины одинакового порядка". Отсюда общий для игрока принцип игры - двигай попу и маши прицелом. И малый размер игрового поля, позволяющий "показать противника лицом". Даже счет в этих играх ведется на (спортивные) очки. И одинаковые проблемы программирования - точная балансировка стрельбы/движения, создание худо-бедно играющего поля.
ЦитатаLobster ()
Это то, что по моему мнению, отличает ФПС от пинг-понга.
Это то, что отличает RPG от других игр. Добавление этих элементов в любой теннис абсолютно идентично. Я бы даже сказал, что сейчас чаще, наоборот, в RPG добавляют теннис. Что действительно отличает FPS от более хардкорных теннисов - отдельные элементы авиасимуляторов и лабиринтовых игр. Но, повторю, это безразлично и программисту и игроку. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 14:38
Gudleifr, вот я пытаюсь прочитать и вникнуть, о чём это вы? и никак не могу въехать, что вы хотите сказать. пожалуйста поясните для "особо одарённых". (не в кипиш)
Там всего две мысли: 1. игры есть отражение реальной жизни 2. жанры игр - это для бедных Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Gudleifr, чёта вы заумно выражаетесь. основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают. а остальное всё бредни. вот например, поробуй дойди до конца, играется только на браузере интернет эксплорер http://vknw123.16mb.com/html/index.html
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:10
основная цель игры, чтоб игрок "раздавил клавиатуру" в порыве азарта и пошёл покупать новую, они просто клавы продают.
Для этого игра не нужна. Нужно только правильно подобрать частоту поощрения/наказания. Например, вероятностей, при нажатии клавиши, показа на экране голых баб супротив зависания программы. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Устал уже давать ссылку - My WebPage. Более того, Джефф Хаммербатчер: "лучшие умы моего поколения ищут способы заставить пользователей нажимать на рекламу". Дастин Кертис: "... изменение дизайна [Facebook] было отменено потому, что пользователи стали… э-э… слишком эффективными. Они быстро находили то, зачем зашли на Facebook, и уходили с сайта довольными куда быстрее, чем прежде... Это было прекрасно для пользовательского взаимодействия, но ужасно для рекламного дохода в Facebook. Меньше времени, проводимого на сайте, означало меньше времени показа рекламы и, следовательно, меньше дохода для бизнеса, основанного на ней".
Так что, либо игры, либо бизнес на играх. Я - об играх. А Вы?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:48
Именно об этом. Именно это я изначально советовал учитывать коллеге-топикстартеру. Для Вас я немного обобщил, чтобы не объяснять малозначащие подробности. Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 20 Февраля 2017, 20:08
Господа, давайте жить дружно. vknw123, думаю, Gudleifr все же пытался дать мне рекомендацию, как породить востребованную игровую идею. Просто из-за его привычки опускать малозначительные (с его точки зрения) подробности, его часто трудно понять.
Gudleifr, я вижу, что у Вас собран обширный материал по теории и практике игростроения, и все-таки, мне кажется, большинство пользователей gcup гораздо менее эрудированы в этой области, поскольку ценность такой информации для них неочевидна. Поэтому я бы рекомендовал Вам выражать свои мысли более развернуто, во избежание неправильного их понимания.
А статью о том, как нас сажают на крючок, прочитал с интересом. Но имхо, лучше бы Вы в шапке ссылки сразу давали название статьи, а не просто mywebpage. Иначе вы еще не так устанете.)
Добавлено (26 ноября 2017, 16:41) --------------------------------------------- Актуально.