Суббота, 20 Апреля 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Собираем команду для создания игры в жанре "квест" (Разрабатываем игру с самого начала)
Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
Chris_RedfildДата: Пятница, 01 Октября 2010, 05:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет )
Есть предложение сделать квест - есть любители жанра? Только не из разряда "Петек" и творчества Донцовой, а что-то реально серьезное. В перспективе коммерческий проект ) Кто бы хотел принять участие?

Я могу написать концепт-документ, диздок, придумать сюжет и диалоги и в перспективе заниматься пиаром игры и поддержкой сайта команды. Возможно издать игру на Steam (есть знакомые в Valve).

Требуются:
* Программист
* Художник - моделлер

...да и вообще, если есть желание принять участие в развработке квеста, пишите.
Пока просто пробуем, что получится, хотя бы сделать техдемку, а потом посмотрим. smile

Сообщение отредактировал Chris_Redfild - Суббота, 02 Октября 2010, 00:43
NeZnayuДата: Пятница, 01 Октября 2010, 05:29 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
burlachenkoДата: Пятница, 01 Октября 2010, 09:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На конструкторе или язык программирования?

MaximTG
nilremДата: Пятница, 01 Октября 2010, 11:03 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Chris_Redfild,

Нужно оформить тему в соответствии с правилами - http://gcup.ru/forum/10-1528-1


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:15 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Chris_Redfild, слушай. Ты сам что умеешь? И почему именно квест? Если брать обычный квест (задания в космических ренжерах 2: Доминаторы например) чисто, картинки и диалоги, то такое можно, а вот если "что-то реально серьезное" то это не очень просто. Гораздо легче сделать простой FPS.

Quote (burlachenko)
На конструкторе или язык программирования?

Ну, тут уже вам (создателям) решать, но я бы на вашем месте взял бы движок. Так как конструкторы - это для детей дошкольного возраста. biggrin Или для тех, кто не хочет учиться, а хочет на всем готовом. А остальные люди берут движки, учат ЯП и делают все своим трудом, а не конструктором.

Это так, просто совет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
LineДата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:49 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор знаешь какие нибудь ЯПы?
Lord16Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:50 | Сообщение # 7
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
с радостью но скажи на каком конструкторе smile
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Lord16, а ты что умеешь? Не подумай, что я критикую, просто интересно.

И еще, почему на конструкторе? Я вообще не пойму, какой смысл работать на конструкторе? Ведь, делать почти ниче не надо (не интересно), ограниченность действий (получаются похожие игры)), и еще куча недостатков. Неужели так сложно выучить ЯП? Или научиться моделировать? Я этого не понимаю. Может, кто растолкует?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
NeZnayuДата: Пятница, 01 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, твои сведения о конструкторах устарели.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ArtesДата: Пятница, 01 Октября 2010, 17:10 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструкторы и ЯПы.....так тут говорим,как будто на Япе все легко.......пару лет всего.Уж извините ребят


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Stalker_ShooterДата: Пятница, 01 Октября 2010, 17:27 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Stalker_Shooter, твои сведения о конструкторах устарели.

Они не устарели, так как их собственно и не было. Ну, пусть. Я соглашусь, еще на скриптовых языках кое что можно замутить, но все остальное, это не то.

Quote (Artes)
как будто на Япе все легко

Не легко. Но если научиться, то более удобно. Я так считаю. Но, может я и не прав. Доказывать я и не прав.

Добавлено (01.10.2010, 17:27)
---------------------------------------------
И люди, я сразу говорю, что я могу и ошибаться, так как ни с одним из конструкторов дела не имел. Поэтому не надо развивать ссору, типа "Конструкторы лучше, а движки фигня". Не надо так посты набивать. Это просто мое мнение.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Chris_RedfildДата: Суббота, 02 Октября 2010, 00:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первое сообщение подправил в соответствии с правилами. Приношу извинения модераторам.

Теперь по делу - движок лучше собственный да и вообще лучше использовать собственные наработки. Нет - программировать не умею, но вот писать могу много и по делу. На данный момент нужен программист - начать стоит с движка, ну а потом все остальное.

FERAMONДата: Суббота, 02 Октября 2010, 01:37 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chris_Redfild)
издать игру на Steam (есть знакомые в Valve).

А вот это пугает!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Chris_RedfildДата: Суббота, 02 Октября 2010, 01:49 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А вот это пугает!

Почему пугает?
Это как вариант ) Да, если уж стим, то можно сделать ачивки ) Сейчас во многих играх они есть.

Сообщение отредактировал Chris_Redfild - Суббота, 02 Октября 2010, 02:02
FERAMONДата: Суббота, 02 Октября 2010, 01:54 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chris_Redfild)
Почему пугает?

Недоверчивый я.

Quote (Chris_Redfild)
Это как вариант ) Да, если уж стим, то можно сделать ачивки ) Сейчас во многих играх они есть.

А квест будет такого вида:

Парень по имени Максим накурился травки и его пробило на хавчик. Прошарив всю квартиру и открыв холодильник, он обнаружил, что еды в доме нету, а родители куда-то уехали и ключи от квартиры куда-то пропали. Макс решает добывать еду первобытным способом и начинает строить планы по добыче пищи.

Уровень 1.

Нужно найти нож на кухне. Поймать кошку и освежевать её, затем приготовить кошачий суп.

Уровень 2.

Нужно найти в холодильнике кусочек сыра и мышеловку в ванной комнате. Затем положить сыр на мышеловку, а её подсунуть под дырку в стене. Подождать, пока мышь попадёт в мышеловку, а потом освежевать её и сделать крысбургер!

Уровень 3.

Нужно найти немного семечек на полке, на кухне. Посыпать их на подоконник и дождаться голубя. Когда он прилетит, засадить в него нож, освежевать и зажарить на сковородке.

Уровень 4.

Нужно найти маленький сачок в спальне у родителей и пойти в зал. Там выловить рыбок из аквариума, освежевать и сготовить уху в кастрюле.

Или такого:

Ботаник находится в своей квартире, а точнее в своей комнате. Там всё в батаническом стиле. Постер с фоткой Эйнштейна на стене, комп старенький, гора книжек на столе, ручки, тетради, не заправленная кровать. И машина времени на столе. Ботаник говорит: Нужно подготовиться к своему первому путешествию.

Если нажать на машину времени, то он скажет: Я ещё не готов для путешествия.

Если нажать на гору книг, то он скажет: Это мои любимые учебники, которые сделают меня умным.

Если нажать на постер Эйнштейна, то он скажет: Это Альберт Эйнштейн. Один из величайших учёных в истории.

Есть возможность перейти в большую комнату. А там будет обычная гостинная.

Если нажать на телек, то он скажет: Это зомбоящик для дегротов.

На столе будет корзинка с фруктами, если нажать на неё, то он возьмёт яблоко. Если нажать на неё ещё раз, то он скажет: Я сейчас не хочу фруктов.

Если нажать на картину на стене, то она упадёт, а за ней будет сейф. И ботаник скажет: Моя мамка бывает порой чудная.

Если нажать на сейф, то перед нами откроется цифровая панель. Нужно ввести пароль.

Можно перейти на кухню.

На кухне если нажать на нож на разделочной доске, то ботаник заберёт его себе.

Если нажать на магнитик на стенке холодильника, то ботаник заберёт его себе.

Если нажать на поваренную книгу, то она откроется и на первой странице будет рецепт:

Окрошка с плавленным сыром.

* плавленый сыр - 100г
* сыворотки - 1 л
* огурец - 3 шт.
* лук репчатый - 1 шт. сметана - по вкусу
* петрушка (мелко нарезанная зелень) - по вкусу.

Все эти цифры: 100-1-3-1 это и есть пароль к сейфу.

Идём в гостинную, подходим к сейфу и набираем пароль: 100131

Сейф открывается и берём от туда золотое кольцо.

Теперь идём к машине времени и наживаем на неё. Ботаник говорит: Я бы хотел повидать динозавров!

В этот момент слышен крик: Эй пацан! Открывай!

Ботаник идёт в гостинную, затем в коридор. В коридоре нажимаем на дверь и ботаник говорит: Я кажется хотел сделать что-то ещё.

Нужно взять пачку гуталина с тумбочки в коридоре. Теперь кликаем на дверь и она открывается. А там стоят 2 непонятных типа ( Торчок и гопник)

В это время машина срабатывает и поднимается вихрь времени.

Или такого:

Начало первого уровня:
Максим просыпается в туалете загадочного особняка и произносит монолог: Что случилось ? Где я ? Я должен немедленно выбраться из этого места! Подойдя к двери и дернув ручку он понимает, что она закрыта. Тогда он подходит к раковине и видит на ней записку. Взяв ее в руки он начинает читать в слух: Максим Гарловский, я понимаю, что вы сейчас находитесь в шоковом состоянии и у вас много вопросов, на которые вы хотели бы знать ответы! Я не могу дать вам эти ответы прямо сейчас. Все ответы вы получите лишь тогда, когда до конца пройдете все испытания, которые я приготовил для вас в этом доме. Вы довольно хороший авантюрист, который обманул много людей и вам очень повезло, когда вы обманули меня. Ведь лишь я могу помочь вам взглянуть на вашу жизнь с другой стороны и лишь я помогу показать вам, что жизнь на самом деле ничего не стоит и за нее нужно уметь бороться. Лишь в борьбе за свою жизнь вы поймете, что жизнь хрупкая штука и ее нужно беречь. По всему дому я оставил для вас подсказки в зашифрованном виде. Но я не думаю, что для такого хитрого и умного человека как вы - разгадывание загадок будет сложной задачей. А может я и ошибаюсь. Но, во всяком случае вам не выбраться из этого дома, пока вы не пройдете весь этот путь до конца. Желаю удачи, Максим Гарловский.
Подсказка: Лишь победив свою гордость и испачкав руки -ты сможешь продолжить свой путь!
Максим закончил читать. Теперь Максим должен подойти к унитазу, открыть бачок унитаза и достать оттуда ключ. А в бачке должно быть все жутко измазано фикалиями. После того, как максим достал ключ, ему нужно подойти к двери, которая ранее не открывалась и с помощью ключа ее открыть. Открыв дверь, мы попадаем в спальню. Из спальни ведет лишь одна дверь, которая тоже закрыта. Максим подходит к кровати и находит на ней записку такого содержания:
Как я вижу, с первой задачей вы справились и победили свою гордость. Это только начало и вам предстоит еще много сложных задач. Я полагаю, что и с этой задачей вы справитесь. Вы ведь еще не потеряли интерес к своей жизни? Не забыли, что у вас есть жена и двое детей, которые любят вас и ждут, когда глава семьи вернется домой?
Подсказка: Лишь взглянув под свое ночное и сладостное место, ты найдешь то, что поможет тебе победить свое отражение в жизни и продолжить этот путь!
Теперь игроку нужно отодвинуть матрас на кровати и там в середине кровати под матрасом он увидит молоток. Вооружившись молотком нужно подойти к большому зеркалу в комнате и разбить его. А позади зеркала мы увидим углубление, в котором будет находится ключ от следующей двери. Берем ключ и идем открывать запертую дверь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 02 Октября 2010, 01:54
Chris_RedfildДата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:02 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это свсем в стиле "русского квеста". Во-первых, действие может происходить и не в России. второе - как насчет серьезного сюжета в духе "Шороха"? или Heavy Rain (хоть игра и не совсем квест).
FERAMONДата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:13 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chris_Redfild)
Heavy Rain (хоть игра и не совсем квест).

Это идеальная игра. Пытаться сделать такую игру без опытных специалистов и без хорошего финансирования-это самоубийство.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Chris_RedfildДата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:22 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это понятно )) Но.... это идеал к которому нужно стремиться )
wernherДата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:23 | Сообщение # 19
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это идеальная игра. Пытаться сделать такую игру без опытных специалистов и без хорошего финансирования-это самоубийство.

А почему самоубийство? Пусть создает. Может и увидим ее новый релиз, где-то к 2020-му году.


FERAMONДата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:41 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chris_Redfild)
Но.... это идеал к которому нужно стремиться )

Боюсь, что у энтузиастов такие идеалы остаются на грани мечты. Нужно обращаться к фрилансерам. Большинство энтузиастов-это люди, для которых создание игр-это просто хобби и способ самовыражения.

Quote (wernher)
Пусть создает. Может и увидим ее новый релиз, где-то к 2020-му году.

Человеческий мозг это не потянет. Мотива достойного нету.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Собираем команду для создания игры в жанре "квест" (Разрабатываем игру с самого начала)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг