PAW Studio Game Направленность команды: Игры Основной жанр игр: Платформеры Все жанры создания игр: Платформеры, Аркады, jRPG (в процессе), Лаберы. Основной конструктор: Game Maker Дата основания: 29.11.10
DNK-Создатель игр. vien4-Программист zIk-Альфа-тестер.
О команде: Приветствую. Данная команда-это переименованная, перекрашенная и перерисованная команда DNK Soft Game. Основана она 29.11.10. В основном игры в нашей команде создаются жанра "Платформеры". В старых играх, созданных еще до образования данной студии, все-еще висят плакаты и логотипы DSG. Проекты команды:
мда, а где инфа, кто нужен, какой двиг и тд..... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Да уж лого страшное однообразное как у игры, еще создатель даже незнает что платформер это жанр, и вообще зачем эта тема здесь нужна, если никто не требуется?
зачем эта тема здесь нужна, если никто не требуется?
Нет, ну это я еще могу понять, типо, пока не нужны, но имейти ввиду, что мы есть. Может, кто и потребуется.
P.S. Я так тоже наверное сделаю
На счет лого, это ты прав. Я в Paint'e лучше смогу (хотя им с пятого класса не пользовался)).
Quote (DNK)
DNK-Директор и создатель игр. zIk-Бета-тестер.
Во первых, зачем тестер? Неужели ты их продавать собираешься. Тем более, такие игры, какие вы делаете, можно и самому тестить. И еще, что ты делаешь?
Директор - это громко сказанно, это типа умею только командовать . А создатель... Это не понятно.
Короче, я ниче не понял. Если писать про свою команду, значит представлять ее народу. А вы и не представили толком и вообще ничего путного не сказали. Подробней надо
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Lorderon у них есть игры... поверь на слово, просто... поверь на слово.
Люди, давайте мыслить логически. Если они создают платформеры (пусть и самый де******й жанр)) то они должны хорошо уметь рисовать. Ведь, нарисовать все карты, всех персонажей, анимировать их. Тут надо хорошо знать фотошоп (или его альтернативы). Даже если до этого они не умели рисовать, то опыта можно набраться много (если, "них есть игры"). А теперь взгляните на их лого. Оно нарисованно за 15 секунд в Paint'e. Вот и подумайте, как они рисовали свои платформеры. Из этого следует вывод, что игр у них нет. Тут все логически.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 18 Октября 2010, 11:41
Люди, давайте мыслить логически. Если они создают платформеры (пусть и самый де******й жанр)) то они должны хорошо уметь рисовать. Ведь, нарисовать все карты, всех персонажей, анимировать их. Тут надо хорошо знать фотошоп (или его альтернативы). Даже если до этого они не умели рисовать, то опыта можно набраться сного (если, "них есть игры"). А теперь взгляните на их лого. Оно нарисованно за 15 секунд в Paint'e. Вот и подумайте, как они рисовали свои платформеры. Из этого следует вывод, что игр у них нет. Тут все логически.
Жанр "платформер" не совсем детский жанр! Не могу назвать его таким!
Сообщение отредактировал Sasha2033 - Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:43
какой двиг? Game Maker, RPG Maker, Raycasting Game Maker
Классная команда! Не различают жанр и стиль и не могут отличить конструктор от движка! DNK, все, что ты назвал - конструкторы.
Quote (Stalker Shooter)
Люди, давайте мыслить логически. Если они создают платформеры (пусть и самый де******й жанр)) то они должны хорошо уметь рисовать. Ведь, нарисовать все карты, всех персонажей, анимировать их. Тут надо хорошо знать фотошоп (или его альтернативы). Даже если до этого они не умели рисовать, то опыта можно набраться сного (если, "них есть игры"). А теперь взгляните на их лого. Оно нарисованно за 15 секунд в Paint'e. Вот и подумайте, как они рисовали свои платформеры. Из этого следует вывод, что игр у них нет. Тут все логически. biggrin