Четверг, 18 Апреля 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ostin [22]
Результаты поиска
OstinДата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 1 | Тема: Как должен выглядеть сценарий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отлично. Плюсую.
cool


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Среда, 30 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну это сарказм? smile Дилетанская... smile
Какая именно история вас интересует? История России или зарубежная? cool


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
После того как прочитал пост Игрогида понял, что мои шансы попасть в вашу команды резко понизились, но чем черт не шутит? Решил попробовать. cool
Зовут меня Даниил, увлекаюсь я в основном компьютерными играми, а вернее будет сказать их созданием, а так же историей и правом. Именно с этими своими увлечениями и планирую связать жизнь.
Особое внимание (пока к сожалению только внимание) уделяю именно разработке игр. Долгое время вынашиваю планы по созданию собственного проекта, и даже работаю над его сюжетом. Категорически против приевшихся нашим игрокам (по крайней мере мне) роли "спасителя всего живого", затертых штампов и счастливых концов. Хочется больше злости, коварства, слез и смертей. tongue
Если смотреть на мои любимые игры, то это конечно же Gothic и Neverwinter Night. Считаю их чуть ли не идеалами. cool
Пока все мои планы в геймдеве находятся на стадии хобби и мечты, до которой реально дотянуться рукой.
Вот собственно пример одной из моих работ: http://gcup.ru/forum/54-9277-1#140141
Ну все наверно... Не думаю, что вы возьмете именно меня, но попробовать стоит. cool
Связаться со мной можно вконтакте.


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: Норадия - Зачин
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy,

Это и есть заставка. Как бы вступление happy


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 5 | Тема: Норадия - Зачин
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eizahler,

Quote (Eizahler)
и атмосфера текста, чем то Готику напомнили.

Ну я очень люблю эту серию игр, тут Вы угадали! smile

Quote (Eizahler)
Герой хотел свободы, он ее получил. Что дальше?

Все просто! Герой пытается выжить, заводит друзей, и они втягивают его в приключения.

Только у меня ну очень большая проблема... Сломался ноутбук, на котором было все, и если его не починят, придется начинать почти с нуля... dry


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 6 | Тема: Noradiya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Me11eR, Спасибо! smile Ставлю плюс, как и обещал!

Проект и не набирал особой скорости, что бы заглохнуть. Я медленно, когда есть время и вдохновение, работаю над сюжетом, миром, героями... Все медленно и потихоньку движется! Меня никто не торопит, я никому ничего не должен.
Когда я наработаю достаточный материал, на который смогу опираться при наборе команды, тогда все пойдет быстрее. Просто не хочу быть голословным.

Trelan, стартовые "габариты" (пол, раса, внешность) будут определенны заранее, а дальше там можете сами выбирать путь развития.

Всем Спасибо! smile


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 7 | Тема: Noradiya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каким мы видим сюжет - Техническая сторона.

Главное не идея, а шило в одном месте,
которое поможет эту идею воплотить в жизнь!

В мечтах создать захватывающий, нелинейный сюжет, который позволит нам отыграть за несколько противоборствующих сторон. На деле же все пока идет к двум, возможно трем, линиям прохождения сюжетной части, и, скорее всего, к одному варианту концовки, поданному «под разными соусами».

Все идет к тому, что сюжетная линия будет разбита на главы. Разделение на главы мы могли увидеть в серии игр «Gothic», что, на мой взгляд, позволило им стать «живыми» играми, вошедшими в историю.

На данный момент сюжет продуман на половину, и постепенно переходит из моей головы на бумагу.

Надеюсь, что у нас все получится, и мы будем отыгрывать за беглого раба, пытающегося выжить на незнакомом острове. Постепенно он обзаведется новыми друзьями, которые ввергнут его в пучину интереснейших событий!

Гильдии

В игре будут присутствовать несколько гильдий, вступление в которые дает не только различные привилегии, но и необходимо по сюжету. Вот некоторые из них:

Стражники Тангера:

Стражники Вилсгота:

Паладины:

Гильдия Торговцев:

Маги Храма:

Их описание будет добавлено позже. Не исключено, что будут добавлены новые гильдии, а старые будут либо изменены, либо удалены вовсе.

PS – Спасибо всем, кто поставил мне плюсик! Ваша поддержка греет душу, и дает веру в свои силы! :)

Добавлено (21.09.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Оцените, пожалуйста, скажем так «демо-версию» концепта! Это моя первая работа, поэтому многого нет, возможно, что-то не реально.… В общем, выскажите свое мнение, и, в случае чего, наставьте на путь истинный.

Введение

Тяжела жизнь гребца на торговой галере, которая побывала во всех морях этого забытого создателями мира! Каждый день ты рискуешь быть скормленным рыбам только за то, что ты не вовремя поднял голову, или не в такт барабану орудуешь веслом. И только об одном эти люди видят сны, одна у них мечта – убраться подальше от этого ада на земле!
Главный Герой не ставит перед собой цели спасти мир, или стать полубогом, его цель – выжить! Он не мессия – он, такой как все!

Жанр и аудитория

Игра «Noradiya» относится к жанру RPG (Role Play Game) с видом от третьего лица. Планируется разработка только для PC.
Примерно +16. С аудиторией будет ясно позже, так как я не разбираюсь в вопросах об ограничивающих контентах.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры:

- Реалистичность. Для поддержания себя в боевой форме Главный Герой должен будет питаться, спать и т.д. Так же игрок не будет иметь возможности выбрать продолжительность сна. ГГ будет спать столько, сколько нужно ему. Возможно, он будет спать всю ночь до утра, а возможно всего пять минут.

- Система магии. В игре не будет обычных свитков, которыми может воспользоваться каждый того желающий. Творить заклинания смогут только маги, которые поднялись на определенную ступень своей школы. Чем выше ступень – тем мощнее заклинания. Возможно будут присутствовать рунические камни, возможно их не будет, и магу нужно будет всего один раз выучить нужное ему заклинание, что бы потом его использовать.

- Сюжет. Нелинейное прохождение сюжета с возможность отыгрыша за разные фракции.
Вы будете играть за простого человека, который волей судеб стал пешкой в руках сильных мира сего. Лично я устал быть супер героем, а вы?

- Поведение НПС. НПС не будут стоять без дела, или без толку ходить из стороны в сторону, они будут жить своей полноценной жизнью. Через некоторое время у них будут появляться все новые и новые задания и поручения к Главному Герою, они будут решать свои повседневные задачи, пытаться заработать лишнюю монетку и т.д. Я надеюсь, что это привнесет в игру атмосферу настоящей жизни.

- Собственность. Возможно, Главный Герой получит в собственность участок земли, и будет постепенно его развивать (Neverwinter Night 2).

Описание игры

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путем прохождение сюжетных и побочных квестов.
Игровой процесс заключается в прямом управлении персонажем для прохождения сюжета, выполнения квестов, изучения карты, видения боевых действий, добычи жизненно важных ресурсов. За выполнение заданий и убийство монстров игрок получает очки опыта, которые со временем дают возможность перейти на новый уровень. С переходом на новый уровень у игрока появляются баллы, которые он может потратить на улучшение своих характеристик, либо на изучение новых способностей.

Препятствиями на пути игрока выступают:

- Многочисленные вражеские юниты,

- Потребность в жизненно важных ресурсах (Пища)

- Менталитет жителей острова

При достижении игроком конечной цели – прохождении сюжетной линии – игра заканчивается. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.

Сравнение и особенности позиционирования

Игра «Noradiya» будет использовать следующие лучшие свойства выбранных образцов:

- «Gothic» - Деление на главы, возможность вступить в одну (возможно более) из гильдий присутствующих в игре.

- «Neverwinter Night» - Возможность получить в собственность некий участок земли, и постепенно его развивать.

- «Mount and Blade», «Gothic 2 - Возвращение» - Батальное сражение в конце игры.

Контакты

Контактные лица: Шамаев Даниил

Адрес: Г. Новосибирск.

Email: Noradiya-Games@mail.ru

«Сайт»: http://noradiya-games.ucoz.ru/

______________________________________________________________________________________
Если Елена разразится, то скоро выложу немного новых скетчей! smile

Я, конечно, понимаю, что идея утопическая, но хочется верить, что мечты сбываются не только у ГазПрома!

Добавлено (26.11.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Привет форумчане! За то долгое время, что меня здесь не было, у меня появилось к вам несколько очень интересующих меня вопросов. Но для начала хочу сказать, что идею я свою не забросил, и постепенно ее развиваю. Вот собственно интересующие меня вопросы:

Вопрос Первый:

Я недавно наткнулся на очень интересный спор, проходивший на одном из форумов поклонников игр серии «Gothic», главной проблемой которого был «вопрос о нелинейности». Один из участников спора утверждал, что нелинейность привносит в игру свободу, а второй, что нелинейность эту самую свободу ставит превыше увлекательного сюжета, и в окончательном счете убивает его.

Что вы думаете по этому поводу?

У меня, конечно, все уже продуманно, и сюжет без проблем может стать нелинейным, но походу его перевода «на бумагу» у меня возникают некоторые трудности, о которых в следующем вопросе.

Вопрос Второй:

Это даже не вопрос, а скорее просьба. Мне очень нужен пример того, как нужно прописывать сюжет. Дело не в том, что я столкнулся с кризисом воображения, просто мне нужно видеть, как люди знающие и умеющие выводили свои мысли на бумагу. Мне нужен образец оформления.
Буду очень благодарен (+) тому, кто даст мне ссылку на нужный мне документ. (Мне нужен сценарий нелинейного RPG)

Вопрос Третий:

Очень бы хотелось узнать, как можно определить минимальный возраст игрока. Если есть какие либо определенные стандарты, очень хотелось бы получить на них ссылку. Отвечу плюсом.

Вопрос Четвертый:

Изучая пример составления концепт документа (1с), наткнулся на такую фразу - «Другие сведения о позиционировании игры», и толи от природной глупости, толи просто из-за отсутствия опыта, я не понял, что же мне с ней, с этой фразой, делать? Прошу перевода на «noob`ский» язык…

Заранее спасибо, и прошу меня сильно не ругать за вопросы, которые могут показаться глупыми! cool

Всем кто поможет, поставлю плюс.


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!

Сообщение отредактировал Ostin - Среда, 22 Сентября 2010, 14:52
OstinДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:37 | Сообщение # 8 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Радуйся, что тебя не забывают cool

Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: "Noradiya" - Stories of one person
был не раз
Сейчас нет на сайте

"Старый Утес"

Глава Первая - Таверна

Очередным дождливым вечером этой злосчастной осени я сидел в таверне «Старый Утес», что расположена в порту прибрежного города Тангер. Я сидел тихо, попивая пиво и слушая музыкантов, игравших в моем любимом заведении свои странные баллады. Пели они о великих Божественных Братьях – Эвелине и Айрексе, о дальних походах наших славных королей, и о временах давно канувших в лету.
Я сидел и думал о чем-то своем, как в «Утес», так мы коротко называем нашу таверну, вошел мой старый друг Соул. Он был тогда простым воякой, если так можно назвать капитана нашего местного отделения Королевской Гвардии. Нет, он не отсиживался по казармам и кабакам пока его подчиненные махали мечами, вырубая очередной бандитский лагерь, обосновавшийся в сердце леса Хейфтинг, он был рядом с ними, так как не видел свою жизнь без всякого рода заварушек.
- Привет друг! - Начал он, - У меня к тебе есть одно предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Хотя ты же у нас весь честный и благородный… - Понижая голос, с ухмылкой добавил Соул.
- У всякого рода честности и благородства есть свой придел, перейдя за который мы о нем на время забываем.
Я улыбнулся, и глотнул пива, на что приверженец здорового образа жизни Соул посмотрел с не скрываемой грустью в глазах.
- Что у тебя за дело? – Спросил я, смотря на проглядывающее сквозь остатки напитка, дно кружки.
Соул оглянулся по сторонам, нагнулся поближе ко мне, и на ухо прошептал,
- Давай выйдем на улицу, и там все обсудим. – Немного погодя он добавил,- Даже у стен есть уши…
Встав из-за стола, я поймал на себе пристальный взгляд владельца заведения, на что ответил ему медяком, оставленным на столе. Управляющий отвернулся, продолжив свои дела, а мы с Соулом направились к выходу.

Глава Вторая – Вечернее Море

Выйдя на крыльцо, я ощутил на себе дуновение прохладного осеннего ветерка, пожаловавшего к нам с бескрайних морских просторов. На улице в это время уже было пусто, и лишь подвыпившие завсегдатаи местных питейных заведений спешили по своим хибарам. Отойдя от «Утеса» на несколько шагов, Соул начал разговор:
- Ты же слышал про «Синего Зуба»?
- Такие вопросы задаешь, будто я первый день на свете живу! Конечно, я слышал про нашего местного «Капитана Незаконность»! Да вот только успехи его пока не более чем скромны.
- Это-то да, - Улыбнувшись, сказал Соул, - пока его планы по созданию шайки оголтелых головорезов только и остаются планами, но сегодня он сможет получить реальные шансы воплотить свои мечты в жизнь!
Не придавая словам друга особой весомости, я усмехнулся, и, повернувшись к нему, спросил:
- Что же сможет стать ему в этом подспорьем?
Лишний раз оглядевшись, Соул начал свой рассказ:
- Сегодня ночью он получает груз контрабандного оружия и денег с материка. Тамошним бандитам очень нужна власть над Фастлендом, и они выбрали его в качестве своего, так скажем, наместника на нашем острове.
Соул на секунду замолчал, присел на один из ящиков, оставленный усталыми грузчиками на ночь мерзнуть от холодного осеннего ветра, и продолжил говорить:
- Мне, если честно, глубоко безразлично, что там с ним будет происходить, что он будет делать, но есть одно но; Ежели по городу прокатится очередная волна преступности, то мое начальство с меня шкуру спустит, а оно мне надо? Десять раз подряд… - Махнув рукой, закончил Соул.
В таком отношении к жизни я узнавал старого доброго Соула, человека, с которым мы провернули не одно темное дельце.
- Дело пахнет весельем! – Улыбнувшись, сказал я, - Кому там нужно будет голову пробить?
- Но-но-но! Попридержи коней, мой дорогой друг… К сожалению головы мы никому пробивать не будем.
- А что так? – не скрывая досады, спросил я.
Соул недоуменно посмотрел на меня, прислонил руку ко лбу, и тяжело вздохнул.
- Нужно все провернуть тихо, что бы наш этот, «Синий Зуб» не понял ничего! Что бы он решил, что это не стражники вырезали курьеров с контрабандным грузом, а люди с материка его кинули, понимаешь? Не забывай про то, что начнется, если «Зуб» будет думать, что это стража оставила его без оружия, и про то, что сделает со мной начальство, если начнется… Тьфу! Я совсем запутался с тобой!
Он смачно выругался, и продолжил:
- В общем, ты в деле?
Честно признаться я обиделся! Чего-чего, а такого вопроса я от него не ожидал!
- Знаешь Соул, - Начал я, - Если бы ты не был мои другом, то я как следует врезал бы тебе за такие вопросы. Конечно я с вами!
Встав с ящика, он показал мне рукой в направлении небольшой трещины в крепостной стене, которой местные уже долгое время пользуются как еще одними воротами, и мы двинулись к ней, оставив после себя только запах пива, которым от меня очень сильно разило.

Глава Третья – Дыра В Стене

К тому времени как мы подошли к этому непроизвольному «проходу», луна со звездами уже вовсю хозяйничали на небосводе, а с улиц пропали последние следы жизни. Лишь изредка тишину нарушали «перекрикивание» собак, и шум ударяющихся о берег волн. Город спал.
Около самой трещины нас ждали еще два человека: Одного звали Киран, а другого я видел впервые.
Тишину нарушил Соул:
- Когда я стану главным в этом чертовом городе, я первым же делом прикажу, чтобы эту дырень заделали как можно скорее, а то сквозь нее сюда всякий сброд пробирается… Вот вы например!
Киран улыбнулся, и протянув руку Соулу ответил ему:
- Если ты вдруг станешь главным в этом городе, то я от греха подальше уеду из него! Ты только представь себе, - обратившись ко мне сказал он, - какой здесь в этом случае кутеж начнется! Не по душе мне такая атмосфера…
Соул притянул его за руку к себе, и ударил его в бок так, как бьют друг друга близкие люди – легонько, в шутку.
- Ну чего ты молчишь? - сказал он, - Представь нам своего друга!
- Ах да! – оглядываясь по сторонам, в поисках своего товарища сказал Киран, - Это Лоян! Человек он хороший, прекрасно владеет луком, а лучшая его сторона – это переговоры! Тут ему просто нет равных! Мне иногда кажется, что он может уговорить корову разговаривать на человеческом языке!
С улыбкой выслушивая о себе столь лестные высказывания, Лоян поздоровался сначала со мной, а потом и с Соулом.
- Мой дорогой друг, я надеюсь, что все сказанное тобой было хоть на половину правдой! – Смеясь отбился Лоян.
- Ну все! Посмеялись, и хватит! – резко вступил Соул, - На кону стоит моя беззаботная жизнь, и жизнь многих жителей Тангера, но это конечно в меньшей степени… - С легкой улыбкой добавил он после нескольких секунд тишины, - Отправляемся. Все детали обсудим по дороге.
Четверка друзей сорвалась с места, не без труда преодолела проем в стене, и двинулась вдоль берега к месту предполагаемой встречи контрабандистов, и людей «Синего зуба».
В надежде спрятаться от холодного ветра, пробирающегося под складки одежды, я нацепил на голову капюшон, но тот не сильно помогал мне. Шли мы тихо, как будто боялись кого-то спугнуть. Первым был Соул, за ним Киран, я был третьим, а замыкал колону Лоян. Никто, я то уж точно, не знал, что будет через пять минут. Я не стал бы говорить, что присутствовало волнение, скорее это было чувство интереса перед чем-то неизвестным, и чувство это грело душу! Когда идешь по узкому берегу вместе с друзьями, а впереди тебя ждут приключения, ты испытываешь такие ощущения, какие невозможно описать словами…
- Тихо! – Резко остановился и скомандовал Соул, - Дальше идем в полной тишине. По моим данным контрабандисты прибудут раньше, чем люди этого «Зуба», но нужно быть готовым ко всему. Мы быстро обезвредим их, очистим пляж, и поспешим удалиться.
- А может и этих, наших местных тоже… Того? – С некой надеждой спросил Киран, - Всяко меньше ублюдков в городе будет. Жить станет спокойней.
- Да там посмотрим. На месте разберемся, в общем.
Примерно через пять минут мы наткнулись на отряд, расположившихся в небольшой бухточке. Видимо это и были те самые люди, с которыми нам придется имеет дело…

Глава Четвертая – Ночной Бой

Костер, тихо потрескивая, освещал лица неприятелей. У костра их было шестеро, и возможно кто-то еще отошел в ближайшие кусты. Мало ли что им там могло понадобиться… Выглядели они не особо воинственно, но смотреть на них было немного жутко. Я не знаю чем это было вызвано, но стоило мне было взглянуть хотя бы на одного, как по коже пробегал неприятный холодок.
Мы расположились в кустах рядом с их, с позволения сказать, стойбищем, и внимательно наблюдали за каждым действием неприятеля.
Неожиданно один из них встал с места, и, пританцовывая, отправился в лес.
Соул дал мне знак рукой, и я отправился следом за ним. Пробираясь сквозь заросли мы старались не издавать ни звука, что бы не привлечь внимания остальных бандитов. Я совершенно четко понимал, что не испытываю к этим людям ничего личного, но в тоже время в моей голове играла ненависть к ним. Это странное чувство любопытством гнало меня вперед, и я не мог ему отказать.
Вдруг Соул остановился, жестом приказал мне сделать тоже самое, и я, сквозь его плечо, увидел силуэт неприятеля, который справлял нужду на не в чем не повинное дерево. Обернувшись ко мне, он кивком головы приказал мне обойти того со стороны, и напасть на него с боку. Тут я подумал, - «А что он командует?», но отбросил эти мысли, так как они были явно лишними в данный момент. На цыпочках я прокрался туда, куда мне указал Соул, и занял позицию. Отлично понимая, что медлить нельзя мой товарищ аккуратно, пытаясь действовать как можно тише, выбрался из укрытия, на цыпочках подкрался к контрабандисту, и одним ударом эфеса своего меча отправил его в нокаут. Я с недоумением посмотрел на него, и тот, понимая, что поступил не красиво, положил руку на сердце, тем самым извиняясь.
И снова в мою сторону отправился жест, который, как и ранее означал, - «Следуй за мной». Ну что поделаешь, пришлось повиноваться.
Опять же тихо, пытаясь не издавать звуков, мы пробрались на место, которое находилось ровно напротив места, где скрывались наши напарники. Таким образом, мы окружили неприятеля, который уже стали волноваться долгому отсутствию своего соратника. Теперь их осталось пятеро, и наши шансы стали примерно равны.
Медлить было нельзя. Люди «Синего Зуба» могли нагрянуть с минуты на минуту, а нам еще предстояло хорошенько убрать место битвы.
Соул свистнул, бандиты всполошились, а из противоположных нам кустов вылетела стрела, принадлежавшая Лояну. Киран не врал! Лоян оказался действительно прекрасным стрелком. Его снаряд нашел свою цель точно в горле у врага!
В туже секунду мы повыскакивали на открытую местность, и началось то, ради чего мы все там собрались – веселье и кутеж! Ошарашенные разбойники повскакивали со своих мест, но мы были стремительны, и удары наши были точны. У них не было шансов.
Быстро расправившись с ними, мы сволокли тела в лес, поближе к телу их покойного друга, накрыли ветками и оставили на съедение истинным хозяевам леса. Костер затушили, все что от него осталось, раскидали, лодку выпустили в море, которое с радостью приняло такой дар, и вернули бухте ее первоначальный вид. Ящики с оружием утащили в лес, и спрятали подобно телам разбойников. Больше ничего не напоминало об их присутсвии.
- Ну что дальше? - спросил я у Соула, - Будем ждать, или пойдем?
- Знаешь, как то мне лень… Устал я сильно…
Соул попытался выдавить из себя улыбку, но это получалось у него с трудом. По нему видно было, что все прошедшее не далось ему просто так, что что-то будто вытягивало его силы…
- Ну значит по домам? – Подошел к нам Киран.
- Думаю да. – Ответил я ему, не отводя взгляда от Соула.
- Ну тогда прощайте! – Лоян по-дружески обнял всех нас, и скрылся в лесу.
- Куда это он? – Соул вопросительно посмотрел на Кирана.
- Да черт его знает… - С улыбкой провожая взглядом Лояна, ответил тот.
Уставшая троица не спеша двинулась по тропе, по которой она пару часов назад пробиралась на встречу приключениям…

Продолжение следует!

Прикрепления: 4581047.jpg (89.7 Kb)


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!

Сообщение отредактировал Ostin - Четверг, 30 Сентября 2010, 20:17
OstinДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 15:47 | Сообщение # 10 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу пожелать удачи! Собери себе команду, которая будет заниматься журналом вместе с тобой. В первую очередь человека, который будет заниматься графикой.
Хотелось бы увидеть интервью с объектами статей… И нам интересно, и им приятно! smile Так же, если соберешь команду, хотелось бы, чтобы журнал имел определенные сроки выхода. Например раз в две недели, или что-то около того. Еще раз удачи! cool


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 11 | Тема: Какую игру сделать
был не раз
Сейчас нет на сайте
О боже мой... wacko

Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 12:39 | Сообщение # 12 | Тема: Литературный обозреватель Almanack - выпуск №1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Deadly-man
Ваша обложка не очень... wink


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:36 | Сообщение # 13 | Тема: PAW Studio Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема удивила конечно smile
Пишите еще! smile


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 05:47 | Сообщение # 14 | Тема: Крепость - [браузерная MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрины не плохие.

Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 15:12 | Сообщение # 15 | Тема: Почему не объединиться, я так одинок (нервный срыв)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ничего нового в этой теме не увидел dry
От того, что подобные темы будут создаваться, ничего не изменится. Зачем ее создали? Может накипело, а может автор решил показать свою "крутость". Без обид.


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:00 | Сообщение # 16 | Тема: Exemplar|Экземпляр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Удачи! smile
Задумка не нова конечно, но раз ты один все это делаешь... Вызывает уважение! smile


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 17 | Тема: Какой у вас смысл жизни?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нда... 282 укрф.

Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:13 | Сообщение # 18 | Тема: Noradiya
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
О ММОРПГ думали, но опыта пока что маловато dry


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:55 | Сообщение # 19 | Тема: Noradiya
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Noradiya

Жанр: Role Play Game

Команда: Пока нас двое - Я, и девушка художник. На данный момент нам больше и не нужно, так как не хотим привлекать людей, пока не создадим хоть какой-то достойный материал, который мог бы послужить основой для дальнейшей активной разработки.

Краткое описание:
Тяжела жизнь гребца на торговой галере, которая побывала во всех морях этого забытого создателями мира! Каждый день ты рискуешь быть скормленным рыбам только за то, что ты не вовремя поднял голову, или не в такт барабану орудуешь веслом. И только об одном эти люди видят сны, одна у них мечта – убраться подальше от этого ада на земле!

Главный Герой не ставит перед собой цели спасти мир, или стать полубогом, его цель – выжить! Он не мессия – он, такой как все!

Вступление

Я свято верил в истину одну,
Лучше быть дважды мертвым,
чем истлеть в плену!

Пристань портового городка Тангер, расположенного на острове Фастленд, с самого утра не знала покоя. В порт зашел одинокий корабль. Зашел с целью пополнить опустевший трюм, узнать, а может и поведать, последние новости, ну и просто дать отдохнуть своей команде от непрерывной качки, которая успела ей заметно поднадоесть.
Все шло своим чередом. Рабы выгружали на пристань товары, предназначенные для местных рынков, на обратном пути захватывали тюки с провиантом, дабы забросить их в заметно опустевший за время плавания трюм. Команда корабля наблюдала за всем этим, и следила, что бы ничто, а может быть и никто, не пропал. Портовые девицы крутились вокруг вышедших на берег матросов, в надежде заработать лишнюю монетку. В общем все шло как обычно.
Только в уме одного человека было в этот момент не спокойно. Он думал о том, как бы улучить момент, и сбежать от этого ненавистного ему корабля, где он был обыкновенным гребцом, человеком, жизнь которого не стоила и одного жалкого медяка. Спуская на берег очередной ящик, набитый каким-то барахлом, он прокручивал в голове возможные варианты побега. А вариант он видел только один. Нужно было зайти с этим ящиком как можно дальше к жилым домам, улучить момент, когда в его сторону никто не будет смотреть, залезть за какой-нибудь угол, и сидеть там до самого момента отплытия корабля. Простого гребца вряд ли кто-то спохватится, а если это и произойдет, то разворачивать корабль ради него никто не станет. Он прекрасно понимал, что если его засекут за попыткой к бегству, то жить ему останется ровно столько, сколько нужно будет капитану корабля для того, что бы выхватить из ножен свой тяжелый, покрытый странными рунами, меч, и занести его над головой, осмелившегося бежать раба. Но такие мысли не пугали его. За то время, что он был гребцом на этой, так ненавистной ему, галере, он искренне уверил в то, что лучше умереть свободным, чем до конца своих дней месить веслами моря, боясь в любую секунду получить по спине плеткой.
Но вот настал момент, когда нужно было действовать! Схватив первый попавшийся бочонок, он двинулся по пути к свободе. Спускаясь по трапу, он в спешке глянул на пристань, пытаясь оценить ситуацию, но ничего кроме кучи ящиков разглядеть не смог. На лбу выступил пот. «Может быть, бросить эту затею?», - Подумал он, но сразу же откинул эти мысли. «Помни о свободе!», - упорно твердил он себе.
Пройдя на средину портовой площади, он смог разглядеть некоторые постройки, за которыми можно было бы спрятаться. Таверна, бордель, склад – здания, без которых не обходится не один приличный порт. Были они, как ни странно, и здесь, на портовой площади города Тангер.
Скрывшись от пристального взгляда капитана за кучей ящиков, он в последний раз осмотрелся. «Вроде бы никто не видит», - подумал он, и, смахнув рукой пот со лба, окончательно принял решение бежать. Пригнувшись, он начал пробираться в сторону каких то портовых построек.
Что сейчас творилось в его голове.… Ведь стоило только, кому ни будь, из команды корабля, заметить его, и можно было смело прощаться с жизнью.
Постоянно оглядываясь по сторонам, он прятался за ящиками, и шаг за шагом, все быстрее и быстрее, двигался по пути к свободе. «Еще чуть-чуть», - упрямо твердил он себе, - «Еще чуть-чуть, и все!».
Выбравшись на открытое пространство, он попытался слиться с толпой зевак. Оглянувшись, но не заметив за собой погони он продолжил идти. Быстрым шагом, постоянно оглядываясь по сторонам, он все же добрался до портового кабака. Но заходить в него было бы делом рискованным, ведь там могли находиться матросы с корабля, которые вмиг сдали бы его капитану, и тогда...
Прижавшись к стене, беглец прошел до угла таверны, свернул во внутренний двор, и впервые за время своего пребывания на Тангере, вздохнул полной грудью. Там его шансы на то, что бы стать свободным, возрастали многократно.
Но до момента отплытия корабля расслабляться было нельзя.
Осмотревшись, он увидел кучку ящиков, за которыми можно было спокойно спрятаться, и переждать те пару часов, что его «тюрьма» будет стоять в порту. Мало того, он мог наблюдать оттуда портовую площадь, и следить за тем, что сейчас происходит около его корабля.
Шли часы, а он все сидел в своем надежном укрытии, и прекрасно видел, что его, теперь уже точно беглого гребца, никто так и не спохватился.
А тем временем разгрузочные работы были завершены, матросы поднялись на корабль, и тот, к великой радости нашего героя, поднял паруса, и отправился навстречу солнцу. «Свобода!», - вскрикнул тот, и на радостях подскочил с места, ударившись головой, о какую-то деревяшку, торчащую из стены. То, к чему он так стремился всю свою жизнь, стало реальностью.
Он стал свободным… Свободным?

Божественная теория:

Вкратце можно сказать, что мир создали двое Божественных Братьев, которые, в процессе своей работы, потеряли часть своей силы, и попали в созданный ими же мир. Звали их Эвелин и Айрекс. Эвелин стал добрым полубогом, а Айрекс злым. Теперь они живут рядом с людьми, и всячески влияют на их жизнь.

Также в этот мир пришли другие боги, которые разделились на два лагеря, добрых и злых:

Килой - бог плодородия, весны, равноденствия.
Бьёрн - бог ремесел

Данаэр - бог смерти
Мороар - бог войны

Список божеств не полон, и будет дорабатываться!

Места острова:

Тангер – портовый город. Именно здесь мы и начнем свои путешествия.

Форт Деферендер – Форт расположился в центре темного леса Хейфтинг. Он служит путникам надежным местом для отдыха, а также выступает гарантом того, что вас не загрызут вечно голодные представители местной фауны.

Обитель паладинов – Полуразрушенный замок, восстанавливаемый силами паладинов, обосновавшихся там.

Вилсгот – Город, расположившейся у подножия горы, находящийся в самом центре острова, и живущий, в основном, добычей полезных ископаемых.

Список не окончен…

Первые скетчи и арт:

Вот примерно так должен будет выглядеть наш Главный Герой!
_______________________________________________________

А это стражник одного из городов острова.
_______________________________________________________

Очень хотелось бы услышать конструктивную критику, пожелания и наставления!

Прикрепления: 6124650.jpg (158.0 Kb) · 1309257.jpg (135.0 Kb) · 8615808.jpg (89.7 Kb)


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!

Сообщение отредактировал Ostin - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 13:18
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 20 | Тема: Эпоха Древней Руси
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор – Ты в свое время школу не прогуливал?
"Словян" блеать...


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
Форум игроделов » Записи участника » Ostin [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг