Среда, 18 Декабря 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
команда игры для социальных сетей.
IvanIДата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам геймдизайнер.
собираю команду для создания игр в социальных сетях.
Пока ищу программиста php, MySQL, javascript, AS3 (Flash). И знание языка API, чтобы встроить игрушку.
Игры небольшие для начала.
Есть проект детективного квеста с постоянно обновляемым сюжетом (самый простой для программирования), простая экономичская игра типа "Монополии", есть более сложная экономическая стратегия "Колонизация" - создание своего хозяйства в Новом Свете.
Во всех играх продумана монетизация - можно будет получать доход.
Но нужен опыт работы - реально работающие проекты.
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сплошные геймдизайнеры =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Master_ChiefДата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:37 | Сообщение # 3
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
IvanI, API это не язык. Что такое API?

LadyGagaДата: Среда, 01 Сентября 2010, 11:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IvanI)
Во всех играх продумана монетизация

уууууу, наверное ты крутой гейм-дизайнер. может покажешь нам документацию?) хотя бы часть касающуюся монетизации
IvanIДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LadyGaga)
уууууу, наверное ты крутой гейм-дизайнер. может покажешь нам документацию?) хотя бы часть касающуюся монетизации

Все нормальные геймдизайнеры делают монетизацию, ту или иную для игр в социальных сетях. Делается это элементарно - опять таки для нормальных геймдизайнеров. biggrin
А так на форуме трепаться... Думал кто-то проявит интерес.
А жаль именно соц. сети место, где можно прилично заработать на простеньких играх. И очень прилично, где нет требований к движкам, графике.
Ну ладно - не хотите, так не хотите.

Добавлено (01.09.2010, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (Master_Chief)
IvanI, API это не язык. Что такое API?

Спасибо прочитал.
Ну не программист я, теперь понял, что это интерфейс для приложений.
lvovandДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В таком случае говорят "Деньги покажите сначала"
Quote
где нет требований к движкам, графике
- далеко от истины


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
IvanIДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
В таком случае говорят "Деньги покажите сначала"

Так у меня их и нет - денег, были бы - заказал просто игрушку и все.

Quote
где нет требований к движкам, графике - далеко от истины

Насколько я понял - главное, чтобы все работало и не глючило. А графика там не особо.
Хотя, конечно, не школьники рисовали.
FERAMONДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
IvanI, Что-то я не вижу в тебе гейм-дизайнера. Нормальные геймдизы показывают документы, а не стремятся поднять деньги из воздуха.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В играх для социальных сетей графика супер как важна. Художник должен быть мастером высшего класса, потому что в никто не будет играть в казуалку с неприятной графикой.

FERAMON, не понимаю, почему все хотят видеть дизайн-документ? Это именно документ и лично я своим трудом не хочу светить направо и налево. Если проявил интерес к проектам, тогда да, получай, так как это необходимо для работы над проектом.

Но идея автора провальна. Лично я бы к такому работать бы не пошел. Никаких гарантий - написал игру, дал ему, а он ее выложил, поднял деньги, а тебе ручкой помахал, да фигу показал. Сейчас игры для социалок пишут либо одиночки, либо настоящие компании.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FERAMONДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:53 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
не понимаю, почему все хотят видеть дизайн-документ?

Да в гробу я видел этот дизайн-документ. Нужен концепт-документ.

Quote (HerrPotapov)
Сейчас игры для социалок пишут либо одиночки, либо настоящие компании.

Скорее вторые. Есть у меня знакомый дизайнер, который работает в такой компании. Их игра "Рыбное место" сейчас занимает 47 место вконтакте по посещаемости. Он говорит, что мароки очень много и создавать достойную игру в одиночку-это самоубийство.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
IvanIДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что мешает заключить договор о сотрудничестве?
И потом если чел реально занимался разработкой игры, то он может написать в администрацию сети - им скандалы не нужны.
Так что вариант мы делали - а деньги собирает один у нормальных людей не пройдет.
Другое дело, если кто-то работал, но в процессе ушел или не смог, тут другой разговор.
Если чел уходит из проекта, а потом требует долю - типа я работал и что - то накропатал когда-то, то значит он ушел...
вот чтобы не было таких моментов, надо заключать нормальный договор.
HerrPotapovДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:59 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
создавать достойную игру в одиночку-это самоубийство.

Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер".

А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
IvanIДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:08 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер". А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет

Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции.
Просто сделать ту же игрушку интереснее раза в 2. Тот же "фермер" убожество по геймплею с обычными экон. стратегиями. Плюс неплохая графика.
Но начинать надо с более простых игр и не имеющих аналогов в данный момент. Такая игра может быстро набрать популярность. А там уже и деньги появятся.

Сообщение отредактировал IvanI - Пятница, 03 Сентября 2010, 01:08
FERAMONДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:32 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (IvanI)
Но начинать надо с более простых игр и не имеющих аналогов в данный момент. Такая игра может быстро набрать популярность. А там уже и деньги появятся.

Ты сейчас мыслишь, как школьник, который вчера узнал о создании игр, а сегодня узнал, что их можно продавать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HerrPotapovДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanI, в социальных сетях на геймплей в нормальном понимании этого слова всем насрать. На одной из конференций один весьма известный разработчик игр для социалок представил свой проект-эксперимент. Проект - игра, в которой игрок получал свою корову, на которую надо было кликать и получать очки за эти клики. Больше в этой игре не было ничего. За реальные деньги можно было купить дополнительные "клики".
Итог эксперимента? Несколько тысяч активных пользователей + окупаемость игры. Неожиданно, да?
Ссылку на эту новость, к сожалению, сейчас уже не найду, так как с того момента прошло уже несколько месяцев.
Quote
Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции.

Какой-то бред написал. Вывод из этого крайне простой - туда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами и сейчас поставят конвейеры по выкачиванию денег из пользователей. Ты думаешь, они эти деньги не намереваются получить обратно + 200% прибыли?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
IvanIДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov вас никто никуда не приглашает. Ваша точка зрения ясна.
FERAMON - нет, это нормальный ход.
Чел сделал гонки на авто вконтакте, сейчас игра в топе. Причина - не было рейсинга вконтакте. Просто не было. Нет там, в этих гонках суперграфики и супергеймплея.
Заходите почаще в сети - читайте статьи.


Сообщение отредактировал IvanI - Пятница, 03 Сентября 2010, 22:47
HerrPotapovДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:47 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты поменьше читай success stories. На одну такую историю приходятся сотни провалов и десятки просто самоокупаемых проектов.

И да, топ Вконтакте статичен. Там нет борьбы за лидерство, нет притока новых проектов. Сейчас в топе висят проекты которым уже по 3-4 месяца с 500к+ пользователей.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ПрофЭссорДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:52 | Сообщение # 18
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
ваваххвава



skype: dezFlyin
icq: 798983
e-mail: dezfl@yandex.ru
Если не знаете с чего начать, просто напишите...

Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.

Дешевая расскрутка сайтов!
HerrPotapovДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ваваххвава

На этом мысли кончились?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
goil20Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
IvanI, дайте свои координаты для связи(skype или icq) хотелось бы пообщаться, может выйдет сотрудничество. Обо всем только в личном разговоре...
Заранее оговорюсь: банальные неработающие модели нас не интересуют, в таком случае не беспокоить.


Сообщение отредактировал goil20 - Среда, 15 Сентября 2010, 00:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг