Четверг, 09 Мая 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » IvanI [7]
Результаты поиска
IvanIДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 1 | Тема: команда игры для социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov вас никто никуда не приглашает. Ваша точка зрения ясна.
FERAMON - нет, это нормальный ход.
Чел сделал гонки на авто вконтакте, сейчас игра в топе. Причина - не было рейсинга вконтакте. Просто не было. Нет там, в этих гонках суперграфики и супергеймплея.
Заходите почаще в сети - читайте статьи.


Сообщение отредактировал IvanI - Пятница, 03 Сентября 2010, 22:47
IvanIДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:08 | Сообщение # 2 | Тема: команда игры для социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Клонировать "фермера" - да, самоубийство. Одиночка сейчас сможет навариться только на чем-то очень оригинальном. Короче говоря, должен совершить небольшую революцию. Как в свое время "фермер". А вообще, уже давно были новости, что Alawar готова вложить в какой проект для социалок 100к евро. Тягаться с ними нереально будет

Если люди хотят купить за такие деньги - то они опасаются конкуренции.
Просто сделать ту же игрушку интереснее раза в 2. Тот же "фермер" убожество по геймплею с обычными экон. стратегиями. Плюс неплохая графика.
Но начинать надо с более простых игр и не имеющих аналогов в данный момент. Такая игра может быстро набрать популярность. А там уже и деньги появятся.

Сообщение отредактировал IvanI - Пятница, 03 Сентября 2010, 01:08
IvanIДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:57 | Сообщение # 3 | Тема: команда игры для социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что мешает заключить договор о сотрудничестве?
И потом если чел реально занимался разработкой игры, то он может написать в администрацию сети - им скандалы не нужны.
Так что вариант мы делали - а деньги собирает один у нормальных людей не пройдет.
Другое дело, если кто-то работал, но в процессе ушел или не смог, тут другой разговор.
Если чел уходит из проекта, а потом требует долю - типа я работал и что - то накропатал когда-то, то значит он ушел...
вот чтобы не было таких моментов, надо заключать нормальный договор.
IvanIДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 4 | Тема: команда игры для социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
В таком случае говорят "Деньги покажите сначала"

Так у меня их и нет - денег, были бы - заказал просто игрушку и все.

Quote
где нет требований к движкам, графике - далеко от истины

Насколько я понял - главное, чтобы все работало и не глючило. А графика там не особо.
Хотя, конечно, не школьники рисовали.
IvanIДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:48 | Сообщение # 5 | Тема: команда игры для социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LadyGaga)
уууууу, наверное ты крутой гейм-дизайнер. может покажешь нам документацию?) хотя бы часть касающуюся монетизации

Все нормальные геймдизайнеры делают монетизацию, ту или иную для игр в социальных сетях. Делается это элементарно - опять таки для нормальных геймдизайнеров. biggrin
А так на форуме трепаться... Думал кто-то проявит интерес.
А жаль именно соц. сети место, где можно прилично заработать на простеньких играх. И очень прилично, где нет требований к движкам, графике.
Ну ладно - не хотите, так не хотите.

Добавлено (01.09.2010, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (Master_Chief)
IvanI, API это не язык. Что такое API?

Спасибо прочитал.
Ну не программист я, теперь понял, что это интерфейс для приложений.
IvanIДата: Вторник, 31 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 6 | Тема: команда игры для социальных сетей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам геймдизайнер.
собираю команду для создания игр в социальных сетях.
Пока ищу программиста php, MySQL, javascript, AS3 (Flash). И знание языка API, чтобы встроить игрушку.
Игры небольшие для начала.
Есть проект детективного квеста с постоянно обновляемым сюжетом (самый простой для программирования), простая экономичская игра типа "Монополии", есть более сложная экономическая стратегия "Колонизация" - создание своего хозяйства в Новом Свете.
Во всех играх продумана монетизация - можно будет получать доход.
Но нужен опыт работы - реально работающие проекты.
IvanIДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: подскажите есть ли конструктор для онлайн браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно занимаюсь как геймдизайнер разработкой игр, но все упирается в то, что прогеры не хотят долго что-то делать без оплаты. В общем все проекты не закончены. Надоело.
А есть ли конструктор игр (который можно освоить без знания языка), чтобы делать мульти онлайн игры на флеше или браузерные. жанр - стратегии, в основном, пока на 2-3 максимум 5-8 человек. И чтобы можно было продавать игры без нарушения прав?
Если лицензия платная, то до 100 - 150 баксов, денег особо нет.
Кто знает подскажите? И чтобы свою графику можно было делать, стандартная нафиг.

Добавлено (27.08.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Просьба к модератору переместить в раздел
Поиск и выбор конструктора игр. Сразу не увидел. Извините.

Форум игроделов » Записи участника » IvanI [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг