Судя по требованиям - проект тянет максимум на 2D ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Примерно 2268 год, 225 лет после катастрофы, причины, возникновения которой неизвестны. В разных поселениях разные истории (теории возникновения) на эту тему. Солнце превратило планету в выжженную пустыню. Местами радиация очень высока. Где-то постоянно темно и только молнии проблескивают. Растения и животные практически вымерли. Моря превратились в огромные кислотные лужи. Редко выпадающий над пустыней дождь часто испаряется, не достигая поверхности земли. Нередки песчаные бури. Все нуждаются в чистой пресной воде. Огнестрельного оружия осталось мало, в основном используют холодное и метательное оружие. Топлива практически нет. Так как большая часть автомобилей сгнило, появилось большое количество самоделок собранных из разного хлама. Жестокий мир полный насилия и анархии, в котором правят банды, распространено людоедство.
Сюжет вообще не продуманный. Если планета превратилась в пустыню, а моря в кислотные лужи,то жизни на этой планете быть НЕ МОЖЕТ.ни людей ни растений ни кого-либо еще.И это уже получается не постапакалипсис, а полный конец света. Как понимаю ты - сценарист,а все остальные за бесплатно должны корячится и осуществлять твой "гениальный" план??? тогда у тебя ни чего не получится.
Добавлено (29.04.2010, 15:50) --------------------------------------------- Хм...надо найти изрядных извращенцев которые возьмутся за реализацию такого проекта. Да и заплатить оч много чтобы они хотя бы начали работать.
bramn, я таких как ты скоро расстреливать буду.... Анархия - это не только безвластие!!! Вот тебе цитата:
Quote
Семь базовых принципов анархизма: 1. отсутствие власти 2. свобода от принуждения 3. свобода ассоциаций 4. взаимопомощь 5. разнообразие 6. равенство 7. братство
P.S. Вы уж меня извините, но уже бесит то, что сделали с терминами анархизм, оккультизм и сатанизм! Как угодно эти вещи называют, но на деле они означают СОВЕРШЕННО другое!
А кто выбирал движки, если требуется программист? И почему один?
На данный момент:
Геймдизайнер/Арт-директор Павел Шувалов Дизайнер Андрей Герб Сценарист Александр Дизайнер персонажей Александр "Лас" Батычков 3d-моделер твердых поверхностей Роман Юрис Композитор Ergo Proxy
2d-художник среды 2d-художник персонажей 2d-художник по текстурам 3d-моделер твердых поверхностей 3d-моделер персонажей Аниматор Художник спецэффектов (FX)
Дизайнер миссий или уровней Дизайнер персонажей Дизайнер UI Web-дизайнер
Инженер по звуковым эффектам
Ведущий программист Программист игровой механики 3d-программист Программист AI Программист UI Программист движка Программист сетевого кода Web-программист
Шансы на реализацию проекта очень низки, я не верю, что он будет завершен. Мне остается только пожелать удачи автору темы.
Сообщение отредактировал Vasilenko - Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:25