Вторник, 23 Апреля 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » [3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название)) (Собирается команда для созд. игры по книге Пикник на обочине)
[3D] SNIP (Studio New Idea Plays(тест. название))
Glob1Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 05:51 | Сообщение # 1
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Собирается команда с целью создания трехмерной игры в жанре FPS-Action-RPG.Возможно разработка будет вестись на движке OGRE. Работаем на энтузиазме, но при получения дохода с продукта будут идти гонорары сотрудникам студии.
Игра будет основана на некоторых сюжетах книги Пикник на обочине братьев Стругацких, тоесть будет с элементами похожими на игру S.T.A.L.K.E.R. Уникальная идея игры уже разработана мной и надеюсь будет улучшена сценаристами.
Я программист, сценарист, руководитель.
В команду необходимы:
Программисты.
Требование: язык программирования С++, желательно знание движка OGRE, при выбора командой и руководством другого двига, на ORGE не будет разрабатываться игра!

3D-моделеры:
Требование:Моделирование персонажей и растительности, зданий и тд.

Наш проект уникален так как он содержит в себе и обучение лиц которые будут причастные к нему. Кто будет работать над проектом получат огромный опыт и возможность испытать себя в серьёзном создании игр wink .
Надеюсь я всё понятно разъяснил.
Мой е-маил:
nazir-bai@yandex.ru(если меня нет в аси пишите сюда)
Аська:
629363527
Надеюсь на активность форумчан.
Если тема будет активна я создам новую тему в проекты в разработке где вы сможете узнать побольше о игре. smile
Прошу не оффтопить и не пытаться меня переубедить.

Сообщение отредактировал Glob1 - Воскресенье, 28 Марта 2010, 05:52
AleksStarДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте