Набор командыв проект
|
|
Enjoy | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 04:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день
Набираю команду в проект создания браузерной игры. Необходимы специалисты:
. Верстка . PHP . JQuery, JS, AJAX
Отписываться в данной теме
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 04:40 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ты хотяб заинтересовал идеей что ли...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Enjoy | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 11:24 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Браузерная игра, в стиле стим-панк. Не столько арканум сколько fallout Насчет флэша пока не уверен, хотелось бы максимально простую игру с диким функционалом
Никакой магии или посохов. Только умения, перки, стрелковое и холодное оружие. Фракции, кланы, склонности, квесты.
Имеется написанная история. Кстати, если есть желание и умение грамотно писать - добро пожаловать
Можно сразу в скайп: gubskiyev
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 13:29 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enjoy ( ) Не столько арканум сколько fallout Может всё же начать с тетриса?
P.S. Это я Вам как профессиональный программист PHP+JS+AJAX со всей ответственностью заявляю
P.P.S. Каждую вот из этих простеньких, паршивеньких HTML5 игрушек, я писал минимум месяц http://introtech.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал al_mt - Суббота, 18 Октября 2014, 13:32 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 15:43 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| al_mt, серьёзно? Месяц? По-моему в тех же конструкторах такие игры делаются за 15-20 мин
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 16:03 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На готовых спрайтах и музыке? С готовыми лабиринтами? С тестированием в разном окружении? Прототип слепить, да - можно за 15 минут.
Хотя, конечно, если писать игры профессионально (я всё же не игродел), то наверно в неделю можно уложиться.
|
|
| |
Enjoy | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 20:08 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Коллеги, я и не говорю его запустить через месяц. Будем организовывать по частям
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| З/п программиста знаете?
|
|
| |
Enjoy | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 11:31 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все мы знаем. Но я же не профи собираю, а людей кому интересно развитие и доход от того что мы сделаем все вместе
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 11:39 | Сообщение # 10 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на миллион: что будете делать вы?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:01 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) что будете делать вы? Вероятно, господин будет руководить и делиться "доходом".
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Практика показывает, что для проектов "на энтузиазме" квант времени - месяц.
Т.е. если задачу не удаётся решить за месяц, то она будет отложена на неопределённый период. Это приводит к тому, что если задачу делает 1 человек, то у неё есть шанс быть продолженной. Собрать же команду для продолжения однажды заброшенного проекта... "эт фантастика", причём ненаучная.
Когда-то в эту особенность "бесплатных" проектов меня посветил прфессиональный жу... кида... эээ... бизнесмен.
В коммерческом же плане MMORG это минимум 10 миллионов рублей и год работы.
И дело, разумеется, не в 10 лямах, а в том, что год бесплатно пахать - ни одна команда не выдержит.
Сообщение отредактировал al_mt - Воскресенье, 19 Октября 2014, 13:04 |
|
| |
fnfal87 | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 22:31 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Skype: fnfal87 пиши, php изучал но давно не пользовался готов попробывать
|
|
| |