Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 09:25 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название: Forgotten City(рабочее название). Жанр: 3rd Person/3D/Action/Horror Немного о сюжете: Главный Герой просыпается в больничной палате после нескольких лет, проведенных в коме. Он не помнит ничего. Кто он, как попал сюда, что происходит. С помощью врачей он узнает, что зовут его Алекс Трэнд(имя может измениться), остальных подробностей врачи не знают. Знают лишь то, что он выживший из Потерянного Города... Алексу предстоит узнать что там произошло, попытаться найти тех, кто знает его. Тех, кто может помочь ему вспомнить... О игре:По ходу этого "расследования" Алексу предстоит многое узнать, и не всегда эти подробности приятны. Он будет встречать друзей, которые будут ему помогать. На протяжении всей игры перед Алексом раскрываются все новые и новые тайны. Интригующий сюжет. Неожиданная концовка. Движок: Irrlicht Engine О городе:В каком-то городе(названия и местоположения пока нет) вирус убивает практически всех людей. Власти обносят этот город стеной. Алекс - один из немногих, кому удалось выбраться оттуда до этого момента. За несколько лет, которые Алекс был в коме, город естественно превращается во что-то страшное. Те кто не умер или не мутировал от вируса - Пытаются всеми способами выжить там, без "благ цивилизации". Возводят свои "базы" и т.п. Днем в городе относительно спокойно, по ночам на улицы вылазят тысячи ужасных существ. Ничего общего со сталкером, таракан, тут нет. "Структура" города скорее похожа на фильм "Я легенда" и еще не вышедшую игру "Alan Wake" Алексу нужно будет попасть в этот самый город, и выяснить что там произошло и т.п. (Если найдутся люди и будет возможность - то было бы не плохо сделать RPG составляющую по типу Fallout 3). Кто есть: Я (идея, Сценарий.), BlooDVlad (Прогер С++). Нужны: Все остальные. Прогеры в C++, моделеры, геймдизайнер и т.д.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 22 Января 2010, 19:18 |
|
| |
Night_SH | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 09:44 | Сообщение # 2 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Eraser, молодец, на сайте куча сценаристов и у каждого свой сценарий, пусть и они создадут темы по сбору команды для проекта... Не легче вступить уже в существующую команду?
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 09:56 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ты посмотри на идеи уже существующих... Тетрисы один за другим делают.. Я и так есть в команде Atlants, но моя часть работы над Last Hope пока закончена, и они явно не смогут одновременно делать и второй проект. Я не собираю какую-то конкретную команду, а просто ищу людей, которые могли бы этим заняться. Заинтересованных людей. P.S. Плиз. Коменты типа "А что ты делаешь", "Это фигня", "тебе этого никогда не сделать" и т.п. - НЕ ОСТАВЛЯТЬ!!! Писать только по делу и только адекватным личностям.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Вторник, 19 Января 2010, 09:59 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 10:54 | Сообщение # 4 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Нужна музыка, шли на личку. На в команду входить не буду, я и так уже проект в одного начил.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 10:56 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Заинтересованных людей. такими не рождаются. Если тебе нечем их заинтересовать твой проект так и останется на бумажке. Лучший вариант это сесть и делать самому,и тогда тебе понадобятся не исполнители а помощники. Quote Я и так есть в команде Atlants, но моя часть работы над Last Hope пока закончена, и они явно не смогут одновременно делать и второй проект. ты будешь смеятся но по сути над этим проектом твоя работа тоже закончена. Кстати по сюжету, очень смахивает на "Сталкер" и небольшой примесью You Are Empty
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Вторник, 19 Января 2010, 11:05 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 11:16 | Сообщение # 6 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Нормальная идея. Только сформулирована не чётко. Я бы посоветовал добавить больше информации о городе и о себе!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну информацию добавить можно, просто как бы будет ошибкой - раскрытие всей информации о игре ) Конечно в данной ситуации это и не будет ошибкой.. О городе:В каком-то городе(названия и местоположения пока нет) вирус убивает практически всех людей. Власти обносят этот город стеной. Алекс - один из немногих, кому удалось выбраться оттуда до этого момента. За несколько лет, которые Алекс был в коме, город естественно превращается во что-то страшное. Те кто не умер или не мутировал от вируса - Пытаются всеми способами выжить там, без "благ цивилизации". Возводят свои "базы" и т.п. Днем в городе относительно спокойно, по ночам на улицы вылазят тысячи ужасных существ. Ничего общего со сталкером, таракан, тут нет. "Структура" города скорее похожа на фильм "Я легенда" и еще не вышедшую игру "Alan Wake" Алексу нужно будет попасть в этот самый город, и выяснить что там произошло и т.п. (Если найдутся люди и будет возможность - то было бы не плохо сделать RPG составляющую по типу Fallout 3). P.S. Поставил Torque 3D, в принципе хорошая вешь, тока вылетает чета иногда.. ) Возможно смогу участвовать в создании игрового мира на нем. Но тут вопрос. Можно ли в демо версии собрать полноценную игру ? Т.е. ограничения демки идут такие же как и в UDK(Unreal Development Kit), или сделанная в ней игра не запустится или не скомпилируется(в общем, какие ограничения в демке) ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 18:28 | Сообщение # 8 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Eraser, там есть ограничение по объектам. Опять вирусы, мутирусы и пр.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 19:03 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Опять - т.к. самая актуальная тема на данный момент. Игра должна будет брать именно игровым процессом и сюжетом.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 20:44 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут у каждого наверное найдется своя идея и скорее они именно ее будут воплощать, а не чужое)) ну и замахнулся ты довольно сильно, для реализации куча людей нужна. имхо, еще одна тема на похороны)
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:12 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не говорю что игра появится хотя бы в ближайший год ) Это, так сказать, мой главный проект. Пусть даже лет через 20, но она выйдет )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TiR | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:20 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ааа, игра-мечта, понимаю сам такую делаю)))
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, надо с чего-то начинать ) Может соберется народ.Добавлено (20.01.2010, 09:04) ---------------------------------------------
Quote (TiR) ааа, игра-мечта, понимаю Не совсем мечта. Это, так сказать, из того, что можно реализовать ) А игра-мечта - возможность ее создания (даже к примеру для MS или EA) наступит лет через 10 )Добавлено (21.01.2010, 22:09) --------------------------------------------- Определились с движком. Это будет Irrlicht Engine. Сейчас, помимо меня, есть прогер С++. Требуется еще 1 человек на С++ а также моделеры, художники и т.п. Добавлено (23.01.2010, 13:49) --------------------------------------------- На данный момент срочно нужен скетчер
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|