Воскресенье, 22 Сентября 2019, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » В команду для создания Back to the Future. (1∞ Games)
В команду для создания Back to the Future.
TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:00 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Так как в случае успеха он оживит трилогию

Так, а Telltale Games что делает?
Цитата (Ar8yZ)
будет стоить немного,примерно 100$

Вот в этом я точно не уверен. Подождём ответа, конечно, но я считаю, что стоимость должна быть с множеством нулей, раз лицензию купила компания с оборотом на тот момент 10 миллионов $. Так её любой дурак за сотню баксов мог купить.


Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheReaper,
Цитата (TheReaper)
Так, а Telltale Games что делает?

Бредовый квест с героями из фильма.В принципе дно..Единственное,что цепляет - сюжет.
Цитата (TheReaper)
Так её любой дурак за сотню баксов мог купить.

Любой-то дурак может купить, и что ему это даст..Не любой нормальную игру сделает.А зачем тогда на лицензию тратиться?

Добавлено (09.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата (TheReaper)
что стоимость должна быть с множеством нулей

Тогда что-нибудь придумаем.
TovTripleZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 63
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мы - команда профессионалов, занимающихся разработкой компьютерных игр. За нашими плечами большой опыт работы с приложениями, в том числе и веб-приложениями.
Однако совсем недавно наша команда решила заняться разработкой компьютерных игр.

На нашем сайте вы можете найти описания всех проектов, следить за новостями, а так же загрузить бесплатные версии игр.

Наши игры вы можете купить в любых магазинах вашего города.

Если у вас есть предложения по работе компании, разработке игр или партнерстве - обращайтесь на наш электронный адрес, указанный ниже.

Контактная информация:
Россия, г.Пермь, ул.Ласьвинская 60а - 7 (614042)
Телефон: +7 912 586 63 42
Email: support@black-fix.com


Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."? biggrin


Бледные дрыщекролики следят за вами
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TovTripleZ)
Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."?


Именно так. Кроме контактной информации.
Сайт вообще ни капли не сделан.

Добавлено (09.02.2013, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата (BlackFix)
Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."?


Сайт пока будет херачить, потому что оживляю свою CMS и переношу сайт на нее.


CodeBits Interactive.
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlackFix, залил еще модель..

Добавлено (09.02.2013, 22:14)
---------------------------------------------
АП ПОЖАЛУЙСТА.UP!
cry

Добавлено (09.02.2013, 23:03)
---------------------------------------------
UPUPUPUP!

Сообщение отредактировал Ar8yZ - Суббота, 09 Февраля 2013, 23:02
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смысл?
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, ты не думаешь,что чем больше людей увидят топик>тем больше вероятность пополнения?
?
TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:13 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
В принципе дно

С оценками от ведущих изданий: 8.5...
Плюс у разработчика этого "дна" все права на производство игр по мотивам фильма, как я уже говорил.


ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:14 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
чем больше людей увидят топик

тем больше людей увидят
этот
большой
красный
бесмысленный
UP

и у них отпадёт всякое желание смотреть дальше...ибо ТС настолько беспомощен, что у него нет ни новостей ни ещё чего нибудь чем можно было бы проапать тему кроме этого UP

Кроме того не забывайте, что есть люди, к примеру я которые не шарятся по разделам а смотрят новые сообщения, где при каждом апе вылазит темка вверх, как будто идёт какое-то обсуждение.

Кроме того ваша наивность поражает, за сим в теме закончу
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheReaper)
все права на производство игр по мотивам фильма

Да это единственное,чему я завидую( angry
Цитата (TheReaper)
С оценками от ведущих изданий: 8.5...

Я неправильно выразился.Просто думаю,что квест это не самое интересное, что можно было бы придумать к серии BTTF.

Добавлено (09.02.2013, 23:28)
---------------------------------------------
ShadowZi,

Цитата (ShadowZi)
Кроме того ваша наивность поражает

Извините.Но не хочется забивать на этот проект.
Цитата (ShadowZi)
что у него нет ни новостей ни ещё чего нибудь чем можно было бы проапать тему кроме этого UP

Я выложил модель..и буду выкладывать все последующее по этой теме.
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Я выложил модель..и буду выкладывать все последующее по этой теме.

Один единственный скейт..., ради которого возможно и не стоило апать тему...
Будут серьёзные сдвиги, если вдруг вам хоть что нибудь ответит Universal (и если хотя бы перешлёт к разработчикам тем, если вдруг передали им эксклюзивные права на разработку игр), или накопиться много материала.

А так нет бюджета -> готовься тянуть игру полностью сам если не хочешь забивать на проект
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
А так нет бюджета -> готовься тянуть игру полностью сам если не хочешь забивать на проект


Полностью согласен.


CodeBits Interactive.
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 73
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, Как-бы на 2-ой странице есть пес..правда без текстур...( Могу вам кинуть еще моделей,только они не по игре..
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:04 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не мне надо, а тем кого вы привлекаете: на последней странице апы, на первой первое сообщение оформленное в лучших традициях капустника 90-х меду ними рассуждения о том какой движок хорош какой нет. Кроме того могу обломать, увы с сам с UDK не работал, но вроде как в силу особенности встроенного в него скрипта свободный хороший удкашник (хороший а не делающий туторы и издевающийся над шейдерами) редкая птица.

В итоге дилема, вам шашечки или ехать. Ориентироваться на професиональные инструменты для разработки, требующие специального редкого скила или времени значительного на освоение, или же то что можно было бы начать пользовать самому и оживлять свои же модели, хотя бы ради прототипа.
Ar8yZДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, Понимаете ли...Я при всем желании никак не осилю игру один.И думаю у человека знающего С++ не займет много времени выучить UScript...
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:23 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаете человек знающий C++ заинтересуется такой темкой?
Это класс повыше будет чем знающий ускрипт
Ar8yZДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:26 | Сообщение # 77
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, Я об этом знаю...Смотря какой человек..
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю человек знающий C++ сможет оценить объём работ и подготовленность начальника.

Вы хотите руководить проектом, о частях которого знаете лишь по наслышке, для вас первоочередная часть - идея, а не её реализация, то есть вы относитесь к проекту как к чему-то уже готовому.

Приготовьтесь уйти глубже

Перестаньте относится к игре как к законченному продукту, перестаньте играть в свою игру в своём воображении. Приготовьтесь научится видеть проект в двойном объёме: в объёме требуемой работы и в том объёме в который будет проходить игрок. Грубо говоря выбросьте нафиг бинокль в который смотрите, на зветную цель и посмотрите на местность через которую вам предстоит пройти. Изучите предметную область: устройство, разделите игру на декорации и механики, попробйте ответить на вопросы почему тут разработчики поступили именно так, а не иначе, то есть составить маршрут, однако маршрут не когда смотрите сверху на карту, а снизу находясь у начал пути.

У такого пути есть два огромных минуса при попытке разобрать игру на детали и механизмы, не исключено в дальнейшем для вас все игры представлять из себя вёдра гаек и шестерёнок, а не игры.
Второй минус вы поймёте что на данный момент решили проглотить кусок такой, который не сможете проглотить. Ваша текущая цель будет настолько далеко от вас, что вы даже не сможете с точностью сказать а что же там возле цели с дорогой творится. Если для вас не потеряет интерес разработка, то попробуйте выбрать ту цель дорога к которой для вас видна. С каждой новой достигнутой целью, вы будете расти а острота вашего зрения становится больше. Вы будете видеть дальше и яснее и сможете достигать более далёкие цели).
Плюсы сами найдёте

Добавлено (10.02.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Ps ах да ещё один показатель вашей подготовленности насколько вы уверены что весь пройденный путь не останется нужен только Вам? насколько вы уверены в том, что тот кому может оказаться нужен ваш путь узнает о нём?

TimKruzДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:08 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, ты слишком наивен, если думаешь, что лицензия на создание игры под брендом хорошего фильма будет стоить $100, путь даже фильм десять раз мёртв. А игра твоя, даже если она будет и будет неплохой, пользы юниверсалу не принесёт, ты ведь не процент с продаж им предлагаешь. Да и кто в том же юниверсале будет слушать неизвестного одинокого разработчика из далёкой заснеженной России? biggrin Ну и кроме лицензии от юниверсала тебе ещё понадобится лицензия от DeLorean Motor Company, если хочешь называть в игре эту машину оригинальным именем.
И если уж говорить о лицензиях - у тебя лицензия на 3-дэ студио макс есть или как?

На счёт движков и графооона: го пилить свой движок на чистом OpenGL на Delphi. К тому моменту (0.5~5 лет), как наш движок будет готов, ты успеешь допилить все необходимые модели, научишься анимировать и накладывать правильные текстуры... А хорошую графику можно выжать из чего угодно, но если модели будут унылым говном - никакой блум с блуром не помогут. А графика не поможет, если будет унылый сюжет, это же не мморпг...

Цитата (Ar8yZ)
Извините.Но не хочется забивать на этот проект.

Не стоит пытаться сделать что-то большое сразу. Начинать нужно с малого, чтобы опыт помог в будущем, для более сложных проектов. А так, ты забьёшь на этот проект, потому что у тебя ничего или почти ничего не получится, потому что у тебя нет опыта... Но даже если ты будешь тянуть разработку, она будет двигаться очень медленно год, два - и, скорей всего, загнётся, или сольётся с другим таким проектом, или придётся продать более развитой студии - есть масса примеров таких неудачных проектов...


RacotДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:24 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
как будто идёт какое-то обсуждение.

О да, и я вставлю своих 5 копеек.

TimKruz, ShadowZi, вы о чем вообще говорите? лишь бы языком потрепать. Будет демка - будем обсуждать цены лицензий, кто даст игру выпустить а кто нет, что будет, что не будет. Вот один джедай делал портал на юньке и что, попросили закрыть проект, но увидели же блин!! и что вы думаете, продает "свои труды" на Asset Store и поднимает деньги.
К чему я все это веду: будете обсуждать абсурдность при каких-то материалах, а сейчас не страдайте ерундой.
--------------------------
Цитата (TimKruz)
Не стоит пытаться сделать что-то большое сразу. Начинать нужно с малого, чтобы опыт помог в будущем, для более сложных проектов.

yes :yes: yes
---------------
Ar8yZ, Работай над проектом, в любом случае ты получишь опыт, а он бесценный


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:24
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » В команду для создания Back to the Future. (1∞ Games)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг