Пятница, 29 Марта 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » В команду для создания Back to the Future. (1∞ Games)
В команду для создания Back to the Future.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:15 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Права то есть что бы делать игру по мотивам фильма?


Про это похоже он не особо знает :-)

Добавлено (08.02.2013, 07:15)
---------------------------------------------

Цитата (1w)
BlackFix, не пользовался, так и не говори о том, что 3D Rad слаб.


Ну ка покажи-ка мне пожалуйста, как 3D Rad сделает пост-обработку:
Image-Grain, Bokeh DOF, Motion Bloor, Bloom, Ambient Occlusion.

И еще к тому же в нем есть самый "продвинутый" шейдинг и "супер" физика.

Ах да еще же там "есть" тессиляция, подгрузки и т.п.

Я знаю что примерно представляет из себя столь убогое детище. И не надо мне сдесь biggrin
Если докажешь обратное - буду благодарен.


CodeBits Interactive.
Robinzon787Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 08:03 | Сообщение # 42
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Тогда хочу огорчить. Нет бесплатных коммерческих движков, которые смогут выжать такое

Что за бред, а OGRE 3d, а кстати я не сомневаюсь что на BGE не хуже сделать можно.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 08:34 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Что за бред, а OGRE 3d, а кстати я не сомневаюсь что на BGE не хуже сделать можно.


Не думаю, что этому человеку нужны эти движки.
OGRE 3D будет слишком сложен для начинающего, незнающего программирование - а только умеющего писать сценарии biggrin

Насчет BGE - что-то серъезное на нем не особо получиться. Но для казуалок он хорош.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 08 Февраля 2013, 08:38
Ar8yZДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 08:59 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlackFix, про вопрос прав и разрешение создание игры: этот вопрос я выясняю.Еще раз повторяю писать сценарии-этого к сожалению я не умею,умею работать в Максе.А так же делать ролики в AE и SV
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:09 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
А так же делать ролики в AE и SV


Можешь кинуть портфолио. Мне как раз нужно кое-что.

Неплохо заплачу.


CodeBits Interactive.
Ar8yZДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlackFix, ну как ролик?

Добавлено (08.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Robinzon787,

Цитата (Robinzon787)
Что за бред, а OGRE 3d

М.там графика уровня рада,ну может каплю лучше,она даже до Source не дотягивает...как и Rad(
По-видимому лучше купить UDK или Unreal...Т.к. бесплатного нормального на сегодняшний день пока что не нашел.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:44 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
М.там графика уровня рада,ну может каплю лучше,она даже до Source не дотягивает...как и Rad(
По-видимому лучше купить UDK или Unreal...Т.к. бесплатного нормального на сегодняшний день пока что не нашел.


Это хорошая мысль. UDK при желании можно не хило разогнать.

Добавлено (08.02.2013, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата (Ar8yZ)
BlackFix, ну как ролик?


Ролик понравился :-) Еще бы вместо видоса Battlefield - там был видос твоего проекта такого же уровня biggrin


CodeBits Interactive.
Robinzon787Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:27 | Сообщение # 48
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
М.там графика уровня рада

Я б тебе минус за такие утверждения влепил. А 3d rad уже забросили.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:35 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
М.там графика уровня рада


Далеко не соглашусь - у огри весьма неплохая графика. И насколько я знаю - он постоянно развивается.


CodeBits Interactive.
1wДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, если у тебя руки из жопы, то да, 3д рад не о чем вообще.

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
HerrPotapovДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 02:39 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, я смотрю на форуме новый эксперт =) а кроме сайта некой студии из одной страницы, игры которой "можно купить во всех магазинах города" (про которые правда никаких упоминаний на этом сайте нет), есть еще что-нибудь достойное внимания?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 08:11 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1w)
BlackFix, если у тебя руки из жопы, то да, 3д рад не о чем вообще.


Хочешь сказать у меня руки из жопы?

Это вызов?

Да я не знаю 3D Rad. Но давай если ты так в нем уверен. Я на UDK, ты на 3D Rad. Пойдет?

Добавлено (09.02.2013, 08:07)
---------------------------------------------

Цитата (HerrPotapov)
BlackFix, я смотрю на форуме новый эксперт =) а кроме сайта некой студии из одной страницы, игры которой "можно купить во всех магазинах города" (про которые правда никаких упоминаний на этом сайте нет), есть еще что-нибудь достойное внимания?


Сайт сделан для теста, пока восстанавливаю свою CMS.

Добавлено (09.02.2013, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата (1w)
3д рад не о чем вообще.


Конечно он не о чем. У него плохая оптимизация для крупных проектов. Слабые возможности в плане графики. И вообще 3D Rad насколько знаю забросили.

Хоть кривые, хоть прямые - но для коммерции 3D Rad - полная жопа. ИМХО.


CodeBits Interactive.
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:31 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787,
Цитата (Robinzon787)
Я б тебе минус за такие утверждения влепил.

Дружок:уж лучше,чем минуса влеплять,показал бы достойный проект на Огре. Это http://www.youtube.com/watch?v=4bjT_pEkasM , или может это http://www.youtube.com/watch?v=4sZE5_7WDt4.. Я бы не сказал,что классно...
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Дружок:уж лучше,чем минуса влеплять,показал бы достойный проект на Огре. Это http://www.youtube.com/watch?v=4bjT_pEkasM , или может это http://www.youtube.com/watch?v=4sZE5_7WDt4.. Я бы не сказал,что классно...


Согласен. И я не думаю, что на форуме есть какие-то "Пряморукие", которые смогут забабахать что-то невзъебенное.

Да блин хотя бы дотянуть до Crysis 1, не смотря на то что в плане графики уже тотально устарел.
Прежде чем говорить про пряморукость, сами что-то невзъебенное сделайте.

И сразу говорю, что я сам тоже далеко не пряморукий и не надо начинать поднимать хаос, типо что я сказал что все гавно а я пизже. Я еще ничего не сделал, чтобы быть лучше кого-то.

Добавлено (09.02.2013, 13:21)
---------------------------------------------
Извиняюсь за мат, но уже конкретно достали.

Добавлено (09.02.2013, 13:22)
---------------------------------------------
Сидят делают 2D игры на GameMaker-ах и еще говорят что-то про пряморукость. (Это не про всех)


CodeBits Interactive.
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BlackFix, согласен..Но!
Цитата (BlackFix)
Да блин хотя бы дотянуть до Crysis 1, не смотря на то что в плане графики уже тотально устарел.

Графика там,даже на сегодня неплохая!Я уверен,что на форуме никто не сделает даже что-то похожее...Вот я собираюсь.Но один не в силах.А все только могут,что мол, иди на огр, там запилишь игру мечты.А нет(
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Вот я собираюсь


Тут большинство только и собирается - в итоге, ничего путного или даже приближенно похожего нет.


CodeBits Interactive.
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
даже приближенно похожего нет.

Дай мне несколько программистов и аниматора.Еще лучше несколько моделлеров с 3d максом.Т.к. я один...это будет очень медленноо.И увидишь приближенное.
Ты думаешь UDK вытянет такую картинку?!
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Ты думаешь UDK вытянет такую картинку?!


Картинку первого кризиса спокойно :-)


CodeBits Interactive.
TheReaperДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Права то есть что бы делать игру по мотивам фильма?

Меня этот вопрос больше всего волнует. Чтобы покупать лицензию надо иметь какие-то солидные наработки коммерческого уровня (не тратится же на лицензию, если проект не выстрелит), не говоря уже о её стоимости, а также о зарплате, которой ты говоришь. Т.е. здесь проблема в финансовом вопросе, точнее подтверждения обеспеченности, какой я понимаю нет, так как спор идёт про 100$. Если же искать инвесторов, то тратиться на какие-либо лицензии на игру, которая может не выстрелить тоже не разумно. Ну, а если же обещать в качестве оплаты процент от продаж, то опять же возникают вопросы: а вдруг не продадут лицензию, и игра не выйдет на рынок. Вопрос о продаже самой лицензии может сорваться, думаю, из-за этого, например. На сколько я знаю, права в большинстве случаев покупаются на производство игр (а не одной конкретной) по мотивам, т.е. это право не может иметь кто-либо ещё, кроме издателя, купившего эту лицензию. Как я только что прочитал: "Telltale Games является разработчиком игровой адаптации таких популярных телевизионных сериалов как «C.S.I.» и «Ходячие мертвецы», кинофильмов «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода», а также серии комиксов «Уоллес и Громит»". Таким образом, уже закрыт выход на рынок.
Я бы (на твоём месте) начинал делать сам или искать единомышленников, готовых работать, в качестве хобби, в будущем, возможно, получив от этого прибыль (но найти таковых проблемно, я это понимаю).
Так же меня заинтересовал спор на счёт графики. Конечно, нужно, чтобы качество хоть как-то отвечало стандартам современности, но сногсшибательная графика обычна присуща проектам AAA-класса, ориентированных на продажи миллионов копий. Я же думаю, что те, кто покупают игры неизвестных инди-разработчиков, вряд ли, будут в первую очередь смотреть на графику. Конечно, хорошо, чтобы бы всё было красиво, но в игре по данному фильму покупателей графика будет интересовать не в первую очередь.




Сообщение отредактировал TheReaper - Суббота, 09 Февраля 2013, 17:36
Ar8yZДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:40 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheReaper,
Цитата (TheReaper)
но в игре по данному фильму покупателей графика будет интересовать не в первую очередь.
Насчет этого не совсем уверен.Я отправил письмо в Universal Studios.Пока не ответили.Но думаю это будет стоить немного,примерно 100$,а может и вовсе бесплатно.
Посуди сам.Back To The Future - мертв.Его пересматривают - да.Но снимать продолжение не собираются,а трейлеры 4 части это бред.Даже если она выйдет это будет совсем не то.. Так что я думаю мой проект заинтересует их.Так как в случае успеха он оживит трилогию.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » В команду для создания Back to the Future. (1∞ Games)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг