Набор в команду (для знающих cube 2 engine)
|
|
Zveruga1038 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Набор в команду проводится для создания action/RPG игры от первого лица в постапокалептическом мире. Платформа: Platinum arts sandbox 2.7.1 (выбран за простату создания игр и наличие исходного кода) Требуются:3D Моделлеры, скриптер знающий cubescript и желательно программист С++.
Платформа: Windows XP/Win 8/Linux
Название: Не придумано
Концепция и сюжет: Игра не будет иметь глобальную сюжетную линию в место неё игроку будут предлагаться множество различных побочных квестов имеющих свой финал игры.
Особенности игры: Открытые для исследования территории. Куча возможностей, большое количество квестовых развызок. Широкий выбор вооружения.
Контактные данные предоставятся после соглашения на вступления
НАБОР ОТМЕНЁН
Сообщение отредактировал Zveruga1038 - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:23 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Zveruga1038, сам ты что умеешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Zveruga1038 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.
Сообщение отредактировал Zveruga1038 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:47 |
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zveruga1038) Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике. Можешь предоставить пример карт, что делал ты?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zveruga1038) еплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.
Очень и очень расплывчатый ответ. Пример работ в студию
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Zveruga1038 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:55 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня Завтра смогу, щас просто никак
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 7 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Zveruga1038, сейчас сделаю пару карт, или хотя бы одну... Подождёшь минут десять? Добавлено (29.07.2012, 23:10) ---------------------------------------------
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Zveruga1038 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:35 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Очень даже) вот только кубами предётся делать только террайн, а любые постройки в 3d max так как 1 такое здание как у тебя делать очень долго, на одну или несколько построек хватит нервов
вот скрины, знаю что коряво вышло просто ставка делалась на освещение и о дизайне я особо не думал
http://s52.radikal.ru/i138/1207/a1/ada8e58cbf7a.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1207/fa/d3d329b491d3.jpg
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:44 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zveruga1038) вот скрины, знаю что коряво вышло просто ставка делалась на освещение и о дизайне я особо не думал
Да ты просто монстр! С такими навыками можешь смело делать убийцу ВОВ. Зачем тебе тратить время на всякую мелочь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 05:50 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Zveruga1038, ты моделлер или кто?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:07 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) ты моделлер или кто?
Не груби богу графики! Он же сам сказал:
Quote (Zveruga1038) Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:38 | Сообщение # 12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я не сомневаюсь, это вообще художество А теперь к перейдем к разбору полётов. Вот, например во втором скрине - горы выглядят ненатурально, обрезанные. И тени жёсткие, непрозрачные. Такого в жизни не бывает. И почему горы? Любой дурак специальным инструментарием в движке может создать впадины, выпуклости в террейне. Zveruga1038, расскажи, что за проект, только поподробнее. И это ещё что: Quote (Zveruga1038) Контактные данные предоставятся после соглашения на вступления
|
|
| |
Zveruga1038 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Давай без сарказма ок? если ты у нас бог cube 2 то яви чудо скриншот)
mobipak, 1. Я знаю что гавно вышло, мне надо было просто показать что я хоть что-то знаю из инструментария. 2. В игре игроку будет даваться полная свобода действии как в геймплее так и в квестовых развязках которых изза отсуцтвия основной сюжетной компании планируется много движок детский на нем это зделать по моему не составляет особых усилий. 3. А что тут не понятного все вполне ясно сказано что пока согласия на вступление не будет я свой скайп или icq не дам а записывать их прям в форуме мне особо не катит.
|
|
| |
Xenomorph | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А теперь к перейдем к разбору полётов. Вот, например во втором скрине - горы выглядят ненатурально, обрезанные. И тени жёсткие, непрозрачные. Такого в жизни не бывает. И почему горы? Любой дурак специальным инструментарием в движке может создать впадины, выпуклости в террейне. Насмешил ->
Zveruga1038, ты умеешь намного больше чем mobipak, уж поверь.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 15 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А причём тут мой скрин. Если я что-то хуже делаю, то это не значит, что я все хуже делаю Вот ТС, например, может ли рисовать?
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 16 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) что я все хуже делаю Пруф? Ты хоть что-то сделаешь, из тех, кто присутствует здесь? Или ты охренительно умеешь надувать сопли носом?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 17 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я игры делаю, ...вот как бы помягче выразится... Игры в подписи.
|
|
| |
Zveruga1038 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ давайте по теме ок?
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм, мы тут не mobipak'a обсуждаем. Ок, не? Zveruga1038, То, что на твоих скринах, в Юнити или СЕ3 делается за 5 минут, но графика там точно лучше. Если уделить проекту не 1 месяц, а хотя бы пол года, то смело можно клепать игру на чём то серьёзнее. Почему именно Quote (Zveruga1038) cube 2 engine ? Тот кто ищет лёгкие пути, обязательно заблудится. Гм тоже относительно лёгок, но есть и те, кто в нём ни бум бум ( Я ). Хотя вам решать.
|
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 20 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Richard_Stim) cube 2 engine, чё за зверь? Если можно, ссылку. А то ни разу не слышал Держи
Сталина в каждый дом!
|
|
| |