Суббота, 21 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор в команду (для знающих cube 2 engine)
Zveruga1038Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Набор в команду проводится для создания action/RPG игры от первого лица в постапокалептическом мире.
Платформа: Platinum arts sandbox 2.7.1 (выбран за простату создания игр и наличие исходного кода)
Требуются:3D Моделлеры, скриптер знающий cubescript и желательно программист С++.

Платформа: Windows XP/Win 8/Linux

Название:
Не придумано

Концепция и сюжет:
Игра не будет иметь глобальную сюжетную линию в место неё игроку будут предлагаться множество различных побочных квестов имеющих свой финал игры.

Особенности игры:
Открытые для исследования территории.
Куча возможностей, большое количество квестовых развызок.
Широкий выбор вооружения.

Контактные данные предоставятся после соглашения на вступления smile

НАБОР ОТМЕНЁН


Сообщение отредактировал Zveruga1038 - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:23
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Zveruga1038, сам ты что умеешь?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Zveruga1038Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON
Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.


Сообщение отредактировал Zveruga1038 - Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:47
k0feДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:50 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (Zveruga1038)
Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.

Можешь предоставить пример карт, что делал ты?


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Zveruga1038)
еплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.


Очень и очень расплывчатый ответ. Пример работ в студию wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Zveruga1038Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:55 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня
Завтра смогу, щас просто никак smile
k0feДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 7
BRONX
Сейчас нет на сайте
Zveruga1038, сейчас сделаю пару карт, или хотя бы одну... Подождёшь минут десять?

Добавлено (29.07.2012, 23:10)
---------------------------------------------



мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Zveruga1038Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня,
Очень даже) вот только кубами предётся делать только террайн, а любые постройки в 3d max так как 1 такое здание как у тебя делать очень долго, на одну или несколько построек хватит нервов happy

вот скрины, знаю что коряво вышло просто ставка делалась на освещение и о дизайне я особо не думал

http://s52.radikal.ru/i138/1207/a1/ada8e58cbf7a.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1207/fa/d3d329b491d3.jpg
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:44 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Zveruga1038)
вот скрины, знаю что коряво вышло просто ставка делалась на освещение и о дизайне я особо не думал


Да ты просто монстр! С такими навыками можешь смело делать убийцу ВОВ. Зачем тебе тратить время на всякую мелочь?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 05:50 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Zveruga1038, ты моделлер или кто?
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:07 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
ты моделлер или кто?


Не груби богу графики! Он же сам сказал:

Quote (Zveruga1038)
Неплохо ориентируюсь в инструментарии движка, знаю как лучше расставить освещение, вообщем хорошо разбираюсь в графике.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:38 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я не сомневаюсь, это вообще художество angel
А теперь к перейдем к разбору полётов.
Вот, например во втором скрине - горы выглядят ненатурально, обрезанные. И тени жёсткие, непрозрачные. Такого в жизни не бывает. И почему горы? Любой дурак специальным инструментарием в движке может создать впадины, выпуклости в террейне.
Zveruga1038, расскажи, что за проект, только поподробнее.
И это ещё что:
Quote (Zveruga1038)
Контактные данные предоставятся после соглашения на вступления
Zveruga1038Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Давай без сарказма ок? если ты у нас бог cube 2 то яви чудо скриншот)

mobipak,
1. Я знаю что гавно вышло, мне надо было просто показать что я хоть что-то знаю из инструментария.
2. В игре игроку будет даваться полная свобода действии как в геймплее так и в квестовых развязках которых изза отсуцтвия основной сюжетной компании планируется много движок детский на нем это зделать по моему не составляет особых усилий.
3. А что тут не понятного все вполне ясно сказано что пока согласия на вступление не будет я свой скайп или icq не дам а записывать их прям в форуме мне особо не катит.
XenomorphДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А теперь к перейдем к разбору полётов.
Вот, например во втором скрине - горы выглядят ненатурально, обрезанные. И тени жёсткие, непрозрачные. Такого в жизни не бывает. И почему горы? Любой дурак специальным инструментарием в движке может создать впадины, выпуклости в террейне.

Насмешил ->


Zveruga1038, ты умеешь намного больше чем mobipak, уж поверь.
mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:14 | Сообщение # 15
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А причём тут мой скрин.
Если я что-то хуже делаю, то это не значит, что я все хуже делаю angry
Вот ТС, например, может ли рисовать? huh
PalmarДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 16
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
что я все хуже делаю

Пруф? Ты хоть что-то сделаешь, из тех, кто присутствует здесь? Или ты охренительно умеешь надувать сопли носом?


mobipakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 17
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я игры делаю, ...вот как бы помягче выразится...
Игры в подписи.
Zveruga1038Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ давайте по теме ок?
Richard_StimДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм, мы тут не mobipak'a обсуждаем. Ок, не?
Zveruga1038, То, что на твоих скринах, в Юнити или СЕ3 делается за 5 минут, но графика там точно лучше. Если уделить проекту не 1 месяц, а хотя бы пол года, то смело можно клепать игру на чём то серьёзнее. Почему именно
Quote (Zveruga1038)
cube 2 engine

?
Тот кто ищет лёгкие пути, обязательно заблудится. Гм тоже относительно лёгок, но есть и те, кто в нём ни бум бум ( Я biggrin ).
Хотя вам решать.



pelmenkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 20
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
cube 2 engine, чё за зверь? Если можно, ссылку. А то ни разу не слышал

Держи


Сталина в каждый дом!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг