Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:04 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Почему? Добавлено (30.07.2012, 07:46) --------------------------------------------- Ну а так, если будут проблемы, есть ещё 2 человека, которые хотели быть сценаристами. возьмём их, когда дело дойдёт до квестовой части.
Ферамону просто грустно, что ты его не позвал. Задело его честь как гуру сценариста;-) Не обращай внимания. Если вы по какой причине и не издадите игру, то это явно не по причине "плохого" сценария. Я к сожалению не верю в затею исходя из поставленной цели. Игры rpg с большими бюджетами то не всегда окупаются ( вон, тот же alamur, еле нашкряб лям продаж ), а тут полу гаражные условия...слишком много НО, а уповать, что издатель обязательно возьмет вашу игру не стоит.
Разумеется есть исключения. Вот mount&blade хороший пример игры, где оригинальная механика вытянула отсутствие графики и сюжета. Там не так много "контента", но это и не бросается в глаза из-за проработанности боя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mexaz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:04 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Маунт вылез не только за счет боев, но и за счет свободы и кучи мелких фич (грабить корованы, например), а также большого количества модов.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 23 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| pixeye, идёт набор в команду сейчас для шутера FPS \ RPG, похожему по геймплею на сталкер. Проект кипит. http://www.youtube.com/watch?v=Yd0II3Csvf8&feature=plcp Но команда конечно пока не очень. Mkass пропал куда то.
Так что нужно для команды: 1 программист, 1 художник, 1 моделлер - аниматор. Сейчас ищем спонсора и издателя.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:22 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Мистер Икс хоть и грамотный, но опыта у него недостаточно, чтобы писать сценарий к коммерческой ММОРПГ игре. Он никогда не тренировался писать сценарии в этом жанре и по этому предвещается много проблем. Писать сценарий для второсортной РПГ игры, которую увидят только школьники - это одно. А писать сценарий для коммерческого продукта не имея в этом опыта - это другое. Не его это уровень пока что.Добавлено (30.07.2012, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (Alcatraz) Сейчас ищем спонсора и издателя.
Рано начали искать
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 25 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А что входит в работу художника -концепт-арты?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:05 | Сообщение # 26 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| graniza, да и скетчи. FERAMON, механика игры почти готова, релиз планируем в 2013-ом.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 27 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я, конечно, прошу прощения, но разве у Вас была возможность ознакомиться с моими работами поближе и понять, на какой уровень я тяну, а на какой - нет? Неужели дело действительно в самолюбии? Quote (FERAMON) сценарий к коммерческой ММОРПГ игре. Мы разрабатываем шутер с элементами РПГ, к ММО он не имеет никакого отношения.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:10 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 28 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) релиз планируем в 2013-ом.
У вас не скомплектована команда, у вас судя по всему не готов план работ для всех и вы не знаете как будут работать эти люди. Рано ещё говорить о релизе.
Quote (МистерИкс) я, конечно, прошу прощения, но разве у Вас была возможность ознакомиться с моими работами поближе и понять, на какой уровень я тяну, а на какой - нет? Неужели дело действительно в самолюбии?
Из твоих постов понятен уровень твоего уровня сценариста. Нет смысла лезть глубже.
Quote (МистерИкс) Мы разрабатываем шутер с элементами РПГ, к ММО он не имеет никакого отношения.
Один чёрт всё это - ПРОВАЛ!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 29 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Из твоих постов понятен уровень твоего уровня сценариста. Что-что? Уровень моего уровня сценариста? Если судить об уровне как сценариста по постам, то твою компетентность можно поставить под сомнение. И да, я никогда не называл себя профессиональным сценаристом. Этот проект для меня отличная возможность укрепить и улучшить знания по геймдизайну и написанию сценариев.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:26 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 30 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Я работал один над проектом, так что у меня уже была написана основа, до набора команды.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 31 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) Я работал один над проектом, так что у меня уже была написана основа, до набора команды.
Но это не даёт тебе права с уверенностью заявлять о дате релиза в 2013 году.
Quote (МистерИкс) Что-что? Уровень моего уровня сценариста?
А что тебя смущает? Изучишь так же хорошо психологию как я, тогда научишься судить о компетентности людей по их общению, действиях и взглядах.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 32 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Но это не даёт тебе права с уверенностью заявлять о дате релиза в 2013 году. Но это не дает тебе права это опровергнуть. Quote (FERAMON) А что тебя смущает? Изучишь так же хорошо психологию как я, тогда научишься судить о компетентности людей по их общению, действиях и взглядах. Мне почему-то кажется, что человек, который не умеет нормально строить простые предложения, не может быть хорошим сценаристом.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 33 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Но это не дает тебе права это опровергнуть.
Ещё как даёт.
Quote (МистерИкс) Мне почему-то кажется, что человек, который не умеет нормально строить простые предложения, не может быть хорошим сценаристом.
Я строю простые предложения тогда, когда это нужно. Если бы ты разбирался в русском языке и в людях, то тогда понимал бы это
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 34 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я строю простые предложения тогда, когда это нужно Кхм. В общем, дальше можно ничего и не обсуждать. Quote (FERAMON) Ещё как даёт. Если разработчик утверждает, что его игра выйдет в такие-то сроки, глупо было бы спорить с этим. Тем более, сроки даны очень приблизительные.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 35 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Если разработчик утверждает, что его игра выйдет в такие-то сроки, глупо было бы спорить с этим.
А почему тогда мировые лидеры любят откладывать заранее запланированные релизы? Никогда не думал об этом? У них это нормальный случай. А писать дату в любительском проекте - это пустые слова.
Quote (МистерИкс) Кхм. В общем, дальше можно ничего и не обсуждать.
И правильно. Не лезь со своим бредом к творцам.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:00 | Сообщение # 36 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| FERAMON. слова не пустые, игра быстро продвигается.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:47 | Сообщение # 37 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) слова не пустые, игра быстро продвигается.
Если и дальше красть модели из интернета, то конечно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 38 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Твою дивизию, не знаешь. молчи. У нас 3 работает над игрой. Так же прошу закончить этот оффтоп. FERAMON, тут команду собирают, если не хочешь, иди.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 31 Июля 2012, 18:36 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:29 | Сообщение # 39 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alcatraz) не знаешь. молчи.
Ты сам писал в начале топика, что большая часть моделей взяты из инета. При таком раскладе игра будет двигаться быстро.
Если делать все модели свои, то игра будет идти медленно и нужно будет все старое перемоделивать.
Quote (Alcatraz) У нас 3 работает над игрой.
Что за 3? Святая троица?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 08:43 | Сообщение # 40 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что в 2013 году можно эту игру сделать. Дата очень расплывчатая, это лишь очень-очень-очень приблизительная дата. Quote (Alcatraz) P.S: Так же в планах написание 3D Движка на С++ + DirectX. Epic Fail
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 08:45 |
|
| |