Четверг, 28 Марта 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
pixeyeДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:04 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Почему?
Добавлено (30.07.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Ну а так, если будут проблемы, есть ещё 2 человека, которые хотели быть сценаристами. возьмём их, когда дело дойдёт до квестовой части.


Ферамону просто грустно, что ты его не позвал. Задело его честь как гуру сценариста;-) Не обращай внимания. Если вы по какой причине и не издадите игру, то это явно не по причине "плохого" сценария. Я к сожалению не верю в затею исходя из поставленной цели. Игры rpg с большими бюджетами то не всегда окупаются ( вон, тот же alamur, еле нашкряб лям продаж ), а тут полу гаражные условия...слишком много НО, а уповать, что издатель обязательно возьмет вашу игру не стоит.

Разумеется есть исключения. Вот mount&blade хороший пример игры, где оригинальная механика вытянула отсутствие графики и сюжета. Там не так много "контента", но это и не бросается в глаза из-за проработанности боя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MexazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:04 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, Маунт вылез не только за счет боев, но и за счет свободы и кучи мелких фич (грабить корованы, например), а также большого количества модов.
AlcatrazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 23
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
pixeye, идёт набор в команду сейчас для шутера FPS \ RPG, похожему по геймплею на сталкер. Проект кипит. http://www.youtube.com/watch?v=Yd0II3Csvf8&feature=plcp Но команда конечно пока не очень. Mkass пропал куда то.

Так что нужно для команды: 1 программист, 1 художник, 1 моделлер - аниматор. Сейчас ищем спонсора и издателя.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 30 Июля 2012, 10:22
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Почему?


Мистер Икс хоть и грамотный, но опыта у него недостаточно, чтобы писать сценарий к коммерческой ММОРПГ игре. Он никогда не тренировался писать сценарии в этом жанре и по этому предвещается много проблем. Писать сценарий для второсортной РПГ игры, которую увидят только школьники - это одно. А писать сценарий для коммерческого продукта не имея в этом опыта - это другое. Не его это уровень пока что.

Добавлено (30.07.2012, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (Alcatraz)
Сейчас ищем спонсора и издателя.


Рано начали искать wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
granizaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 25
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А что входит в работу художника -концепт-арты?

AlcatrazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:05 | Сообщение # 26
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
graniza, да и скетчи.
FERAMON, механика игры почти готова, релиз планируем в 2013-ом.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 27
Текстовик
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я, конечно, прошу прощения, но разве у Вас была возможность ознакомиться с моими работами поближе и понять, на какой уровень я тяну, а на какой - нет? Неужели дело действительно в самолюбии?
Quote (FERAMON)
сценарий к коммерческой ММОРПГ игре.

Мы разрабатываем шутер с элементами РПГ, к ММО он не имеет никакого отношения.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:10
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
релиз планируем в 2013-ом.


У вас не скомплектована команда, у вас судя по всему не готов план работ для всех и вы не знаете как будут работать эти люди. Рано ещё говорить о релизе.

Quote (МистерИкс)
я, конечно, прошу прощения, но разве у Вас была возможность ознакомиться с моими работами поближе и понять, на какой уровень я тяну, а на какой - нет? Неужели дело действительно в самолюбии?


Из твоих постов понятен уровень твоего уровня сценариста. Нет смысла лезть глубже.

Quote (МистерИкс)
Мы разрабатываем шутер с элементами РПГ, к ММО он не имеет никакого отношения.


Один чёрт всё это - ПРОВАЛ!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 29
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Из твоих постов понятен уровень твоего уровня сценариста.

Что-что? Уровень моего уровня сценариста?
Если судить об уровне как сценариста по постам, то твою компетентность можно поставить под сомнение.
И да, я никогда не называл себя профессиональным сценаристом. Этот проект для меня отличная возможность укрепить и улучшить знания по геймдизайну и написанию сценариев.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:26
AlcatrazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 30
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Я работал один над проектом, так что у меня уже была написана основа, до набора команды.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
Я работал один над проектом, так что у меня уже была написана основа, до набора команды.


Но это не даёт тебе права с уверенностью заявлять о дате релиза в 2013 году.

Quote (МистерИкс)

Что-что? Уровень моего уровня сценариста?


А что тебя смущает? Изучишь так же хорошо психологию как я, тогда научишься судить о компетентности людей по их общению, действиях и взглядах.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 32
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но это не даёт тебе права с уверенностью заявлять о дате релиза в 2013 году.

Но это не дает тебе права это опровергнуть.
Quote (FERAMON)
А что тебя смущает? Изучишь так же хорошо психологию как я, тогда научишься судить о компетентности людей по их общению, действиях и взглядах.

Мне почему-то кажется, что человек, который не умеет нормально строить простые предложения, не может быть хорошим сценаристом.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:04 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Но это не дает тебе права это опровергнуть.


Ещё как даёт.

Quote (МистерИкс)
Мне почему-то кажется, что человек, который не умеет нормально строить простые предложения, не может быть хорошим сценаристом.


Я строю простые предложения тогда, когда это нужно. Если бы ты разбирался в русском языке и в людях, то тогда понимал бы это wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
МистерИксДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 34
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я строю простые предложения тогда, когда это нужно

Кхм. В общем, дальше можно ничего и не обсуждать.
Quote (FERAMON)
Ещё как даёт.

Если разработчик утверждает, что его игра выйдет в такие-то сроки, глупо было бы спорить с этим. Тем более, сроки даны очень приблизительные.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
FERAMONДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:15 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Если разработчик утверждает, что его игра выйдет в такие-то сроки, глупо было бы спорить с этим.


А почему тогда мировые лидеры любят откладывать заранее запланированные релизы? Никогда не думал об этом? У них это нормальный случай. А писать дату в любительском проекте - это пустые слова.

Quote (МистерИкс)
Кхм. В общем, дальше можно ничего и не обсуждать.


И правильно. Не лезь со своим бредом к творцам.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlcatrazДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:00 | Сообщение # 36
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
FERAMON. слова не пустые, игра быстро продвигается.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
FERAMONДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:47 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
слова не пустые, игра быстро продвигается.


Если и дальше красть модели из интернета, то конечно.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlcatrazДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 38
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Твою дивизию, не знаешь. молчи. У нас 3 работает над игрой.
Так же прошу закончить этот оффтоп. FERAMON, тут команду собирают, если не хочешь, иди.



Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 31 Июля 2012, 18:36
FERAMONДата: Вторник, 31 Июля 2012, 22:29 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Alcatraz)
не знаешь. молчи.


Ты сам писал в начале топика, что большая часть моделей взяты из инета. При таком раскладе игра будет двигаться быстро.

Если делать все модели свои, то игра будет идти медленно и нужно будет все старое перемоделивать.

Quote (Alcatraz)
У нас 3 работает над игрой.


Что за 3? Святая троица?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:43 | Сообщение # 40
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что в 2013 году можно эту игру сделать. Дата очень расплывчатая, это лишь очень-очень-очень приблизительная дата.
Quote (Alcatraz)
P.S: Так же в планах написание 3D Движка на С++ + DirectX.

Epic Fail


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Августа 2012, 08:45
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг