Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Зона-17
ClonДата: Вторник, 21 Октября 2008, 03:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название проета: Зона-17
Описание проекта:
Пока не комерческий проект. Создаётся по оригинальному сетингу.
Похожие игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: RPG/FTS/симулятьор с видом от первого и третьего лица.
Этап развития: Состовление описания мира, хронологии и т.д., подборка движка.
Кто есть в команде:
Программисты - 3 (С++ )
Моделеры - 2
Сценарист-1
Озвучка - 1
Аниматор -1

Кто требуется:
Программист/ы - 1/3 опыт работы с игровыми движками.
Уважаемые пользователи точно знающие почему ничего не получится обязательно отпишитесь почему у нас ничего не получится, мы обязательно учтём вашу информацию.

Для тех кто согласен был бы поучаствовать просьба найти время и связатся со мной с помощью "аськи"

Благодарю за понимание.
С уважением.

Сообщение отредактировал Clon - Вторник, 21 Октября 2008, 03:37
AronesДата: Вторник, 21 Октября 2008, 11:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Clon)
Для тех кто согласен был бы поучаствовать просьба найти время и связатся со мной с помощью "аськи"

а ICQ то не указана.

ClonДата: Среда, 22 Октября 2008, 02:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения вот номер 399-082-304

Добавлено (22.10.2008, 02:17)
---------------------------------------------
а данный момент мы занимаемся подбором наиболее подходящей кандидатуры игродвижка под наши условия.

Надеясь на ваши советы/мнения, я постараюсь выписать наши требования (или, скорее - пожелания) к движку, расположив их по убывающей.

1. Начнём с простого, чтобы обозначить запросы:).
Бампмэппинг, частицы и подобные распространённые плюшки – нужны (сейчас они везде, по идее, должны быть).

Скелетная анимация – нужна. (Если возможно - то с инверсной кинематикой или подобием впридачу. Понимаю, что это дополнение звучит существенно для бесплатного движка, поэтому если нет – не обращаем внимания.).

2. Упор на отрисовку открытых пространств, с оптимизацией (важно для нас)
Если можно к этому добавить бесшовность - это будет очень кстати. Но не ценой резкого падения детальности. В этом случае лучше типовая подгрузка, но полигонов пусть будет больше. (Динамическую загрузку хотелось бы как бонус, но если нет – то нет. Не критично)

3. Динамическое освещение - нужно.
Вообще, по максимуму, планируются смены дня и ночи. Как подозреваю – дело это не совсем тривиальное. Может, посоветуете что-нибудь. Но опять-таки – если на примете нет – посоветуйте то, что есть. Возможно, нам придётся обойтись и частичной динамикой только для небольшого числа объектов, а остальное покрыть лайтмапами – рассмотрим этот вариант.

4. Физика - нужна, в том числе регдолл.
Физику можно использовать ограниченно - только для регдола и немногих динамических объектов. То есть, можем обойтись и без большого количества физики. Если физики нет - то возможность без очень больших проблем добавить физдвижок от третьей стороны.

5. Расширяемые классы материалов на основе шейдеров – нужны (по крайней мере - в достаточно большой степени желательны).
Пока что я в конвеерах и шейдерах практически не соображаю, но учитываю тот факт, что через полгода, например, мы, возможно, захотим заняться и этой стороной вопроса.

6. Графические фичи последнего времени в духе "объёмный свет", "адаптация яркости" и подобные – приветствуются как бонус, но по сути не нужны. Типовые настраиваемые пост-процессы (про шейдеры уже сказал – так что вы понимаете, что я не могу вам сказать профессионально, чего я хочу:) ) приветствуются как бонус, но не обязательны.

7. Желательны так же наличие инструментария и плагинов импорта-экспорта моделей.
Но это не самый существенный пункт. Если движок будет хорош в остальном – сделаем ему сами минимальный инструментарий под наши нужды, в общем – не пропадём.

AssasinДата: Среда, 22 Октября 2008, 18:42 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
А можно пару слов о сюжете?
_FeRguS_Дата: Среда, 22 Октября 2008, 18:45 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
А можно пару слов о сюжете?

Мне тож интересно - О чём хоть игра будет???
Очень заинтересовал вашь проект smile


ClonДата: Четверг, 23 Октября 2008, 01:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подробности если можн в аську
arterialДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 15:53 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
люди с такими требованями вам движка фола 3 а если точнее обливки biggrin biggrin biggrin
и сразу скажу сталкер это какашка особенно 2 чистое небо забаговенней игры не видел
а вот первый сталкер ну ... неплохо неплохо
но тема со сталкером не актуальна сейчас круто будет тема масовой разрушаймости и отрывания конечностей вы видели фолл 3 ??? это первый вторым в отрывании конечностей стал кол оф дьюти мир в войне ну и 3 это лефт фо дед(я его называю подвинетесь 4 трупа (такой перевод у сократа biggrin ))
кстати под ваши задачи можно и движку на подобии 2 халвы но не факт что такое есть
кстати заострите внимание на mercenaries 2 вот пример тотальной разрухи и вообще 4 програмера сишных и свою движку сделать не могут???? какие они тогда програмеры???? dry


Слипкнот РУЛИТ!!!
GoblinДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 17:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший проект
RedДата: Среда, 14 Января 2009, 22:36 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Ищется человек с хорошими знаниями игрового движка.
Просьба в теме отписаться указывая какой именно движок вы хорошо знаете


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
ololДата: Четверг, 15 Января 2009, 13:21 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Удачи вам!!!

Админ отбань мой аккаунт плиззз!!! Есть что сказать!!!
RedДата: Пятница, 30 Января 2009, 08:08 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя толку с открытия этой темы практически нет ....
Всё таки хочется показать что проект не стоит на месте ТЫК


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Пятница, 30 Января 2009, 08:09
ClonДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 10:35 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда... тишина просто потрясающая
ViruzДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 18:14 | Сообщение # 13
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Clon)
Мда... тишина просто потрясающая
а что ты хотел чтоб мы обсуждали? dry



Lob$teRДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 19:25 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Clon, можно я попробую сценарий сделать?


ShoTДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 19:28 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lob$teR)
Clon, можно я попробую сценарий сделать?

Тут каждый сценарист )))
Lob$teRДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 19:32 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
ShoT, да я знаю, но это пока единственное что я могу=)


ClonДата: Среда, 04 Февраля 2009, 10:09 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)

а что ты хотел чтоб мы обсуждали? dry

Например это

Quote

Ищется человек с хорошими знаниями игрового движка.
Просьба в теме отписаться указывая какой именно движок вы хорошо знаете

Или можно было бы надеятся найти тут чела работающего с 3Д Максом
Или ....
Но видать народ тут настолько прохаваный можно сказать что просто отцы гемдейва.... поэтому участие в мелком проекте им не интересно...

Сообщение отредактировал Clon - Среда, 04 Февраля 2009, 10:10
RedДата: Суббота, 06 Июня 2009, 05:17 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
http://video.yandex.ru/users/z0na-17/view/1/
ещё с глюками, багами и без текстур
ещё лока из Сталкера
но всё равно видно что на месте не стоим

Добавлено (06.06.2009, 05:17)
---------------------------------------------
http://upload.com.ua/get/900870336/
Управление:

w - вперед
s - назад
a - влево
d - вправо
space - прыжок

left cntrl - анимация вперед по списку
left alt - анимация назад по списку

left mouse (hold) - отрисовывать лазер
r - придать Нико исходную позицию

Да медленно, да делаем.
Нет не ТОТ
Локация тестовая. Да, используем рип Припяти из Теней.
Да, модель Нико. Да, не важнецкая стрельба пока, но мы пытаемся.
Дорогу осилит идущий.
Да, нужны моделеры и программисты.


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Master_ChiefДата: Суббота, 06 Июня 2009, 11:13 | Сообщение # 19
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
классный проект! удачи в разработке) и, как я понял, сценарий вам FERAMON подсказал?) молодцы) так держать!

RedДата: Суббота, 06 Июня 2009, 11:36 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, сценарий мы пишем сами

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг