Вторник, 23 Апреля 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Clon [8]
Результаты поиска
ClonДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:46 | Сообщение # 1 | Тема: Level Designer
был не раз
Сейчас нет на сайте
и что все левелдизы закончились?
ClonДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:08 | Сообщение # 2 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
И что Red? И тишина. Я ж тебе говорил...
ClonДата: Среда, 04 Февраля 2009, 10:09 | Сообщение # 3 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)

а что ты хотел чтоб мы обсуждали? dry

Например это

Quote

Ищется человек с хорошими знаниями игрового движка.
Просьба в теме отписаться указывая какой именно движок вы хорошо знаете

Или можно было бы надеятся найти тут чела работающего с 3Д Максом
Или ....
Но видать народ тут настолько прохаваный можно сказать что просто отцы гемдейва.... поэтому участие в мелком проекте им не интересно...

Сообщение отредактировал Clon - Среда, 04 Февраля 2009, 10:10
ClonДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 13:52 | Сообщение # 4 | Тема: подскажите движок для игры типа devil may cry
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ох уж эти отцы гемдейва....
ClonДата: Воскресенье, 01 Февраля 2009, 10:35 | Сообщение # 5 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда... тишина просто потрясающая
ClonДата: Четверг, 23 Октября 2008, 01:32 | Сообщение # 6 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подробности если можн в аську
ClonДата: Среда, 22 Октября 2008, 02:17 | Сообщение # 7 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения вот номер 399-082-304

Добавлено (22.10.2008, 02:17)
---------------------------------------------
а данный момент мы занимаемся подбором наиболее подходящей кандидатуры игродвижка под наши условия.

Надеясь на ваши советы/мнения, я постараюсь выписать наши требования (или, скорее - пожелания) к движку, расположив их по убывающей.

1. Начнём с простого, чтобы обозначить запросы:).
Бампмэппинг, частицы и подобные распространённые плюшки – нужны (сейчас они везде, по идее, должны быть).

Скелетная анимация – нужна. (Если возможно - то с инверсной кинематикой или подобием впридачу. Понимаю, что это дополнение звучит существенно для бесплатного движка, поэтому если нет – не обращаем внимания.).

2. Упор на отрисовку открытых пространств, с оптимизацией (важно для нас)
Если можно к этому добавить бесшовность - это будет очень кстати. Но не ценой резкого падения детальности. В этом случае лучше типовая подгрузка, но полигонов пусть будет больше. (Динамическую загрузку хотелось бы как бонус, но если нет – то нет. Не критично)

3. Динамическое освещение - нужно.
Вообще, по максимуму, планируются смены дня и ночи. Как подозреваю – дело это не совсем тривиальное. Может, посоветуете что-нибудь. Но опять-таки – если на примете нет – посоветуйте то, что есть. Возможно, нам придётся обойтись и частичной динамикой только для небольшого числа объектов, а остальное покрыть лайтмапами – рассмотрим этот вариант.

4. Физика - нужна, в том числе регдолл.
Физику можно использовать ограниченно - только для регдола и немногих динамических объектов. То есть, можем обойтись и без большого количества физики. Если физики нет - то возможность без очень больших проблем добавить физдвижок от третьей стороны.

5. Расширяемые классы материалов на основе шейдеров – нужны (по крайней мере - в достаточно большой степени желательны).
Пока что я в конвеерах и шейдерах практически не соображаю, но учитываю тот факт, что через полгода, например, мы, возможно, захотим заняться и этой стороной вопроса.

6. Графические фичи последнего времени в духе "объёмный свет", "адаптация яркости" и подобные – приветствуются как бонус, но по сути не нужны. Типовые настраиваемые пост-процессы (про шейдеры уже сказал – так что вы понимаете, что я не могу вам сказать профессионально, чего я хочу:) ) приветствуются как бонус, но не обязательны.

7. Желательны так же наличие инструментария и плагинов импорта-экспорта моделей.
Но это не самый существенный пункт. Если движок будет хорош в остальном – сделаем ему сами минимальный инструментарий под наши нужды, в общем – не пропадём.

ClonДата: Вторник, 21 Октября 2008, 03:36 | Сообщение # 8 | Тема: Зона-17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название проета: Зона-17
Описание проекта:
Пока не комерческий проект. Создаётся по оригинальному сетингу.
Похожие игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: RPG/FTS/симулятьор с видом от первого и третьего лица.
Этап развития: Состовление описания мира, хронологии и т.д., подборка движка.
Кто есть в команде:
Программисты - 3 (С++ )
Моделеры - 2
Сценарист-1
Озвучка - 1
Аниматор -1

Кто требуется:
Программист/ы - 1/3 опыт работы с игровыми движками.
Уважаемые пользователи точно знающие почему ничего не получится обязательно отпишитесь почему у нас ничего не получится, мы обязательно учтём вашу информацию.

Для тех кто согласен был бы поучаствовать просьба найти время и связатся со мной с помощью "аськи"

Благодарю за понимание.
С уважением.

Сообщение отредактировал Clon - Вторник, 21 Октября 2008, 03:37
Форум игроделов » Записи участника » Clon [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг