Четверг, 26 Декабря 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Зона-17
ClonДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22:08 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
И что Red? И тишина. Я ж тебе говорил...
FERAMONДата: Среда, 08 Июля 2009, 01:43 | Сообщение # 62
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я уже нашел вам художника. Вот Реду его покажу, когда в аське будет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RedДата: Среда, 22 Июля 2009, 01:34 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
http://img2.pict.com/ad/a4/8a/1262764/0/sceneapp.png

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
VegusДата: Среда, 22 Июля 2009, 01:59 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
http://img2.pict.com/ad/a4/8a/1262764/0/sceneapp.png

Чернобыль шоли? happy
RedДата: Среда, 22 Июля 2009, 02:38 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Припять

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
VinchensooДата: Среда, 22 Июля 2009, 08:49 | Сообщение # 66
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
картинка норм,но вот если бы каждое здание было индивидуально...было бы вообще супер. Допустим у одного трещина, у второго надпись,у третего бок обгорел после пожара и т.д.

RedДата: Среда, 22 Июля 2009, 09:44 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Ага. И лет через 15 закончить.

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
FERAMONДата: Среда, 22 Июля 2009, 09:52 | Сообщение # 68
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
картинка норм,но вот если бы каждое здание было индивидуально...было бы вообще супер. Допустим у одного трещина, у второго надпись,у третего бок обгорел после пожара и т.д.

Могу тебя уверить, что это будет не к чему ))) Игрок-это такое существо, которое играет и не обращает внимания на многие вещи! Он не увидит разницы если делать все индивидуально или сразу! Он будет увлечен игровым процессом и на все остальное ему будет пофиг ))) Я не говорю про экспертов и людей, которые все оценивают. Проект коммерческий и значит в него будут играть все подряд ))) Главное чтоб издателю понравилось, а понравиться ли это игрокам или нет, это уже проблемы не разработчиков, а дело вкуса или издателя, который не смог отличить хорошую игру от плохой smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ViruzДата: Среда, 22 Июля 2009, 11:31 | Сообщение # 69
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
опачки старенькую темку подняли...ща буду кампостить happy
Quote (Vinchensoo)
картинка норм,но вот если бы каждое здание было индивидуально...было бы вообще супер. Допустим у одного трещина, у второго надпись,у третего бок обгорел после пожара и т.д.

ого...нифига себе запросик....в принципе это реально......ща расскажу рецепт: нужно больше 100 моделллеров энтузиастов, столько же текстурщиков, аниматоров и т.д. и т.п. все это реально сделать но бесмысленно....в Сталкере тоже пытались так сделать....а за чем? вот ты и играл или любой из Вас вы все здания оббегали просматривали где какая трещина....я к примеру бегал и не хотел чтоб меня чет съело или аномалией шваркнуло....или хуже того задницу рейдер подстрелил happy



VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:19 | Сообщение # 70
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Quagnoth)
ого...нифига себе запросик....в принципе это реально......ща расскажу рецепт: нужно больше 100 моделллеров энтузиастов, столько же текстурщиков, аниматоров и т.д. и т.п.

можете издеваться сколько угодно, но при современном многообразии профессиональных игр вам народ по-другому не привлечь, имхо dry


RomantikДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:44 | Сообщение # 71
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
движок ТЧ знаю нгеплохо...) Red,

Добавлено (29.07.2009, 14:42)
---------------------------------------------
а в общем удачи ВАМ

Добавлено (29.07.2009, 14:44)
---------------------------------------------
http://img2.pict.com/ad/a4/8a/1262764/0/sceneapp.png
чё за двиг???

RedДата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:03 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
http://img2.pict.com/ad/a4/8a/1262764/0/sceneapp.png
чё за двиг???

Внизу картинки написанно


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
mihas2Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:10 | Сообщение # 73
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
http://img2.pict.com/ad/a4/8a/1262764/0/sceneapp.png

В припяти дома не так розломаны они себе стоят там целыми!!!!


FERAMONДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:22 | Сообщение # 74
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, а в чернобыле не ходят щас зомби. Однако в мировой игре Сталкер они там есть.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Myta6opДата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:49 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)

Будут ли новые скрины / видео у вас?
Да, также интересно, какую систему освещения используете для статики/динамики?
ПС. Почти год делаете, почему видео (18-й пост) настолько сырое, учитывая что 3 программера плюс движок сторонний у вас?

Там два человека в проекте, но у императора проекта есть куча учеток в аське и на форумах, так что это все меняет. По началу много людей было, но все разбежались.
Ред и Клон, это один человек.
Прикольно наверное, самому с собой на форуме общаться:
Quote (Clon)
И что Red? И тишина. Я ж тебе говорил...

Quote (FERAMON)
В общем у тебя мания самовеличия. Сначала узнай, что нужно издателю, а потом делай это. Сейчас у тебя падобие Сталкера, причем лишь падобие и дешевое. Которое у тебя никто не купит

Сто процентная правда.
VinchensooДата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:28 | Сообщение # 76
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Myta6op, а ты интересно кто?

Myta6opДата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:29 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Myta6op, а ты интересно кто?

Я тот кому в этом "проекте", очень долго мозги пудрили. Чисто случайно нашел этот форум.
А так художник 2д-3д. smile
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 06:46 | Сообщение # 78
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Myta6op)
А так художник 2д-3д. smile

3д художник...может моделлер?чего тогда без проекта сидишь?вас с руками и ногами отрывают <_<


Myta6opДата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:14 | Сообщение # 79
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (Myta6op)
А так художник 2д-3д. smile

3д художник...может моделлер?чего тогда без проекта сидишь?вас с руками и ногами отрывают dry


Именно 3д художник, так-как могу не только моделить, а полностью создавать и визуализировать сцену. Хотя щас как только не называют.
Без проекта не сижу. Есть свое не большое дельце, которое по тихому буду развивать, так сказать набивать базу.
Если честно, то странно что такой ажиатаж. Я к примеру моного облазил в свое время форумов по артдвижению, так там всегда валом людей занимающихся 3д, как новичков, так и профи, которые так и ищут чем бы себя занять в данном деле. А как известно ответственность, заставляет человека развивать свои способности. Вот люди и ищут чем заняться по серьезнее, когда азы 3д уже познали.
Вся проблема в том мне кажется, что люди ищущие помошников, не могут внятно передать всю изюминку своего проекта, а собщения типа, (нужен моделлер), выглядят как в газете ищу работу:
- типа (перспективной, развивающейся фирме, требуются 10 энергичных, молодых и целеустремленных людей). biggrin
А там кто его знает, что за проект и зачем мне тратить время, что бы еще не понятно с чем связываться, да даже просто в лом интересоваться.


Сообщение отредактировал Myta6op - Суббота, 29 Августа 2009, 08:16
VinchensooДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:40 | Сообщение # 80
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Myta6op, ну не знаю,что за сайты...тут найти хорошего моделлера сложновато...

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг