Strateg
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собираю некомерческую команду для создания компьютерных игр по разным жанрам и направлениям -Основные Жанры:RPG, MMORPG ,Simulators и другие (Будет рассматриваться) В команду нужны разные люди с разными умениями, будь то дизайнер или программист. Чуть позже грамотно переоформлю темку , а пока , что прошу оставлять свои кандидатуры в данной теме.
Сообщение отредактировал Frozenboy - Пятница, 16 Октября 2009, 23:53 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:11 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не ты первый, не ты последний. Подобные мысли появлялись у многих, причем, чаще всего это были как и ты, новички. И они даже не удосуживались прочитать правила раздела "Команды" - http://gcup.ru/forum/10-1528-1 Советую тебе это сделать, и внести соответствующие изменения в первый пост. Хотя я вообще сомневаюсь в целесообразности существования этой темы. Ибо как и во всех остальных случаях, твоя гениальная мысль ни к чему не приведет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Еще один! Тему на похороны, автору дать книгу по игрострою. Вот и делов то )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:23 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попытаться то можно.....
|
|
| |
Roderik | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:27 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Через полгода милости просим. Собирай команду. А пока штудируй книги.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 09:47 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Через полгода милости просим. Собирай команду. А пока штудируй книги. однозначно мало Автор-думай головой...не получиться ничего, если нет основы команды- Был бы проф. сценарист или геймбиз, я бы пошел...а ты называешь себя сценаристом-не одной работы, нет опыта. Вывод-никто не пойдет в проЭкт, который все равно умрет
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:22 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frozenboy) -Основные Жанры:RPG, MMORPG ,Simulators и другие (Будет рассматриваться) Игры создаются не наобум (типа: "Ой, а создам-ка я MMORPG! Пойду на сайт где разработчики тусуются, а сам сценаристом буду.") Quote (Frozenboy) Попытаться то можно..... Конечно можно, никто это не отрицает. Но если народ негативно реагирует, значит есть на это причина. Задумайся.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Задумайся. согласен с тобой, автор, дельный совет
|
|
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:34 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Критики из вас хоть куда)))) Я же не напрашиваюсь в сценаристы , разделимся поэтапно! Желательно , что бы кандидаты умели пользоваться GameMaker .Добавлено (16.10.2009, 17:34) --------------------------------------------- На данный момент , представляю себе игру по типу UO ИЛИ MU . <Если когда-нибудь получится> в игре будут неординарные мобы , квесты , персонажи (Насчет персов еще не знаю) Сейчас Хотелось бы в помощь пару хороших сценаристов , скриптеров , спрайтеров. Повторяюсь , Команда неограничивается в народе! На данный момент в команде: -Программист GML : 1 -Программист C++ : 1 (Еще не утвержден) -Создатель спрайтов : 2 -Сценарист : 1 Так же хотелось бы получить пару - тройку советов от других команд.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:35 | Сообщение # 10 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frozenboy) Критики из вас хоть куда)))) Я же не напрашиваюсь в сценаристы , разделимся поэтапно! Желательно , что бы кандидаты умели пользоваться GameMaker . С каких это пор на Game Maker делают MMORPG? И вообще, GM я, в частности, не пользуюсь, но с удовольствием мог бы помочь, если бы ты: 1. Написал хоть что-нибудь о своём проекте. 2. Рассказал, что ты сам будешь делать.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:53 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, делать-то можно, но блин..
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) С каких это пор на Game Maker делают MMORPG? И вообще, GM я, в частности, не пользуюсь, но с удовольствием мог бы помочь, если бы ты: 1. Написал хоть что-нибудь о своём проекте. 2. Рассказал, что ты сам будешь делать. Вообще то можно с 39dll. Quote (Frozenboy) Попытаться то можно..... Если очень хотите, то конечно же можно попробовать, но вряд ли сможете. Добавлено (16.10.2009, 20:39) --------------------------------------------- Почему все кто не умеет программировать,рисовать,моделировать называют себя сценаристами? Писать сценарий ничуть не легче программирования (в последнее время даже считаю, что это труднее)
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:52 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно и без 39dll соединяться , но менее стабильно ... Quote Так же хотелось бы получить пару - тройку советов от других команд. Люблю советовать , хоть хлебом не корми : 1)Не надо писать "по типу UO ИЛИ MU " - что это ? Как я понял MMORPG , 2.5D (изометрия) ? 2)Сначало надо сделать просто RPG , а потом уже делать сервер и внедрять MMO. 3)Сервер на GM лучше не делать (в минитесте при 150 не двигающих персонажей , уже начинались тормоза , хотя многое зависит от того структуры ) , и GM не очень дружит с массивами ... 4)Клиент на GM легко взломать (и несколькими кликами мышки "завалить" сервер клонами персонажа , сделать БОТОВ и т.п.) 5)Пакеты ТСP можно легко перехватить , поэтому их надо шифровать , а так как 4)Клиент на GM легко взломать - это не поможет . 6)В RPG/MMORPG необходимо более 1000 спрайтов (начинаются неприятные вещи , такие как увеличение времени загрузки игры , "лаги" при добавлении очередного спрайта) , поэтому их лучше загружать из внешних папок с ресурсами .Но тогда придётся делать собственный редактор карт , а не расставлять в комнатах объекты. 7)Снимите "розовые очки" , побольше слушайте критику и готовтесь к тому что с первого (и не только) раза ничего не получиться
|
|
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:19 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Люблю советовать , хоть хлебом не корми biggrin : 1)Не надо писать "по типу UO ИЛИ MU " - что это ? Как я понял MMORPG , 2.5D (изометрия) ? 2)Сначало надо сделать просто RPG , а потом уже делать сервер и внедрять MMO. 3)Сервер на GM лучше не делать (в минитесте при 150 не двигающих персонажей , уже начинались тормоза , хотя многое зависит от того структуры ) , и GM не очень дружит с массивами ... 4)Клиент на GM легко взломать (и несколькими кликами мышки "завалить" сервер клонами персонажа , сделать БОТОВ и т.п.) 5)Пакеты ТСP можно легко перехватить , поэтому их надо шифровать , а так как 4)Клиент на GM легко взломать - это не поможет . 6)В RPG/MMORPG необходимо более 1000 спрайтов (начинаются неприятные вещи , такие как увеличение времени загрузки игры , "лаги" при добавлении очередного спрайта) , поэтому их лучше загружать из внешних папок с ресурсами .Но тогда придётся делать собственный редактор карт , а не расставлять в комнатах объекты. 7)Снимите "розовые очки" , побольше слушайте критику и готовтесь к тому что с первого (и не только) раза ничего не получиться smile Благодарю , хоть и не очень приятные новости... Тогда спрашивается на чем всё это делать? как мобилизировать игру? Розовых очков неносим , они нам не к лицу! Quote С каких это пор на Game Maker делают MMORPG? И вообще, GM я, в частности, не пользуюсь, но с удовольствием мог бы помочь, если бы ты: 1. Написал хоть что-нибудь о своём проекте. 2. Рассказал, что ты сам будешь делать. Я Слышал , что это реально с помощью одного dll'шника...
|
|
| |
Qel | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:34 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Frozenboy) это реально с помощью одного dll'шника... и с помощью хотя бы пары очень-очень прямых рук, подключённых к интерфейсу "голова" самым надёжным каналом.
|
|
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:57 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наверно!!!
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:21 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Благодарю , хоть и не очень приятные новости... Frozenboy, не новости а небольшая часть выводов , которые я сделал , после первого знакомства с GM и наивной попыткой сходу сделать MMORPG RPG на GM сделать можно , но не так просто как кажеться , даже есть много мелких трудностей , которые подсилу профи а не новичкам , например: 1)Поиск пути (А*алгоритм) - это движение персонажа в игре , тут нет проблем если игра на одного игрока , а если она многопользовательская и отсылаются только координаты других персонажей - тут возникают проблемы при столкновении персонажей друг с другом . 2)Столкновения с непроходимыми объетами 2,5D нужно делать отдельно (например для стен столкновение с отрезком , для ствола дерева - столкновение с окружностью ) но можно использовать и невидемые объекты для этого , но это хуже скажется на фпс. 3)Инвентарь и чат со смайлами - тоже не для новичков в GM... 4)При больших комнатах и количества объектов , возможно придётся некоторые объекты деактивировать для увеличение фпс. 5)Тайлы нужно расставлять автоматически (в своём редакторе) при большом числе локаций вручную - тяжело (их потом нужно будит объединять в объект и деактивировать его - для фпс). 6)Для сервера MMORPG , нужно ещё уметь работать с БД . Самые незначительные мелочи : 1)Диаболоподобные спрайты персонажей и монстров будут иметь по сотни кадров ! Тут надо 3D модели рендить и анимировать . 2)Gm7 не поддерживает png с альфаканалом - придётся его отдельно рисовать и загружать как спрайт. 3)Для создания эффектов (дым ,огонь) нужно ещё и с частицами работать. 4)Баланс , боевые формулы , харрактеристики , диалоги - вынести за ядро во внешние файлы , зашифровать и работать с ними с помощью собственного редактора . 5)Обязательно купить лицензионную версию GM На GM сделать даже RPG не просто , но всё же проще чем на всём остальном что мне попадалось .
|
|
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На данный момент если кто заинтересовался , можете помочь , нарисовать пару анимированных спрайтов: Мобы: -Skeleton (Скелет) -Skelet Warrior (Тут ясно) -Skelet Archer (Тоже) - Герои: -Newbie-Novice (<Men>;<Women>) -Mage (<Men>;<Women>) -Wizard (<Men>;<Women>) -ArchWizard (<Men>;<Women>) Самодеятельность приветствуется! Это только при желании на добровольной основе! (При желании высылайте на alexander9009@mail.ru с пометкой gcup gamedev0
Сообщение отредактировал Frozenboy - Пятница, 16 Октября 2009, 23:27 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dll'шник - этот и есть 39dll. Он только обеспечивает связь по протоколу TCP . Сами пакеты ещё надо будит преобразовывать в команды и данные .
|
|
| |
Frozenboy | Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:26 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) dll'шник - этот и есть 39dll. Он только обеспечивает связь по протоколу TCP . Сами пакеты ещё надо будит преобразовывать в команды и данные . т.е. Это очень проблемно или вполне реализуемо?
|
|
| |
|