Среда, 18 Декабря 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Strateg
FrozenboyДата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираю некомерческую команду для создания компьютерных игр по разным жанрам и направлениям
-Основные Жанры:RPG, MMORPG ,Simulators и другие (Будет рассматриваться)

В команду нужны разные люди с разными умениями, будь то дизайнер или программист.
Чуть позже грамотно переоформлю темку , а пока , что прошу оставлять свои кандидатуры в данной теме.

Сообщение отредактировал Frozenboy - Пятница, 16 Октября 2009, 23:53
nilremДата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:11 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не ты первый, не ты последний. Подобные мысли появлялись у многих, причем, чаще всего это были как и ты, новички.
И они даже не удосуживались прочитать правила раздела "Команды" - http://gcup.ru/forum/10-1528-1

Советую тебе это сделать, и внести соответствующие изменения в первый пост.

Хотя я вообще сомневаюсь в целесообразности существования этой темы. Ибо как и во всех остальных случаях, твоя гениальная мысль ни к чему не приведет.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
FERAMONДата: Пятница, 09 Октября 2009, 22:44 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Еще один! Тему на похороны, автору дать книгу по игрострою. Вот и делов то )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FrozenboyДата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попытаться то можно.....
RoderikДата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:27 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Через полгода милости просим. Собирай команду. А пока штудируй книги.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
VinchensooДата: Суббота, 10 Октября 2009, 09:47 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Через полгода милости просим. Собирай команду. А пока штудируй книги.

однозначно мало
Автор-думай головой...не получиться ничего, если нет основы команды-
Был бы проф. сценарист или геймбиз, я бы пошел...а ты называешь себя сценаристом-не одной работы, нет опыта.
Вывод-никто не пойдет в проЭкт, который все равно умрет


TovTripleZДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:22 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Frozenboy)
-Основные Жанры:RPG, MMORPG ,Simulators и другие (Будет рассматриваться)

Игры создаются не наобум (типа: "Ой, а создам-ка я MMORPG! Пойду на сайт где разработчики тусуются, а сам сценаристом буду.")
Quote (Frozenboy)
Попытаться то можно.....

Конечно можно, никто это не отрицает. Но если народ негативно реагирует, значит есть на это причина. Задумайся.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Суббота, 10 Октября 2009, 15:25 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Задумайся.

согласен с тобой, автор, дельный совет


FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:34 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Критики из вас хоть куда))))
Я же не напрашиваюсь в сценаристы , разделимся поэтапно!
Желательно , что бы кандидаты умели пользоваться GameMaker .

Добавлено (16.10.2009, 17:34)
---------------------------------------------
На данный момент , представляю себе игру по типу UO ИЛИ MU .
<Если когда-нибудь получится> в игре будут неординарные мобы , квесты , персонажи (Насчет персов еще не знаю)
Сейчас Хотелось бы в помощь пару хороших сценаристов , скриптеров , спрайтеров.
Повторяюсь , Команда неограничивается в народе!
На данный момент в команде:
-Программист GML : 1
-Программист C++ : 1 (Еще не утвержден)
-Создатель спрайтов : 2
-Сценарист : 1

Так же хотелось бы получить пару - тройку советов от других команд.

TovTripleZДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:35 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Frozenboy)
Критики из вас хоть куда))))
Я же не напрашиваюсь в сценаристы , разделимся поэтапно!
Желательно , что бы кандидаты умели пользоваться GameMaker .

С каких это пор на Game Maker делают MMORPG?
И вообще, GM я, в частности, не пользуюсь, но с удовольствием мог бы помочь, если бы ты:
1. Написал хоть что-нибудь о своём проекте.
2. Рассказал, что ты сам будешь делать.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Пятница, 16 Октября 2009, 17:53 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, делать-то можно, но блин..

simtikoДата: Пятница, 16 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
С каких это пор на Game Maker делают MMORPG?
И вообще, GM я, в частности, не пользуюсь, но с удовольствием мог бы помочь, если бы ты:
1. Написал хоть что-нибудь о своём проекте.
2. Рассказал, что ты сам будешь делать.

Вообще то можно с 39dll.

Quote (Frozenboy)
Попытаться то можно.....

Если очень хотите, то конечно же можно попробовать, но вряд ли сможете.

Добавлено (16.10.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Почему все кто не умеет программировать,рисовать,моделировать называют себя сценаристами? Писать сценарий ничуть не легче программирования (в последнее время даже считаю, что это труднее)

QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 21:52 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можно и без 39dll соединяться , но менее стабильно ...

Quote
Так же хотелось бы получить пару - тройку советов от других команд.

Люблю советовать , хоть хлебом не корми biggrin :
1)Не надо писать "по типу UO ИЛИ MU " - что это ? Как я понял MMORPG , 2.5D (изометрия) ?
2)Сначало надо сделать просто RPG , а потом уже делать сервер и внедрять MMO.
3)Сервер на GM лучше не делать (в минитесте при 150 не двигающих персонажей , уже начинались тормоза , хотя многое зависит от того структуры ) , и GM не очень дружит с массивами ...
4)Клиент на GM легко взломать (и несколькими кликами мышки "завалить" сервер клонами персонажа , сделать БОТОВ и т.п.)
5)Пакеты ТСP можно легко перехватить , поэтому их надо шифровать , а так как 4)Клиент на GM легко взломать - это не поможет .
6)В RPG/MMORPG необходимо более 1000 спрайтов (начинаются неприятные вещи , такие как увеличение времени загрузки игры , "лаги" при добавлении очередного спрайта) , поэтому их лучше загружать из внешних папок с ресурсами .Но тогда придётся делать собственный редактор карт , а не расставлять в комнатах объекты.
7)Снимите "розовые очки" , побольше слушайте критику и готовтесь к тому что с первого (и не только) раза ничего не получиться smile
FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:19 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Люблю советовать , хоть хлебом не корми biggrin :
1)Не надо писать "по типу UO ИЛИ MU " - что это ? Как я понял MMORPG , 2.5D (изометрия) ?
2)Сначало надо сделать просто RPG , а потом уже делать сервер и внедрять MMO.
3)Сервер на GM лучше не делать (в минитесте при 150 не двигающих персонажей , уже начинались тормоза , хотя многое зависит от того структуры ) , и GM не очень дружит с массивами ...
4)Клиент на GM легко взломать (и несколькими кликами мышки "завалить" сервер клонами персонажа , сделать БОТОВ и т.п.)
5)Пакеты ТСP можно легко перехватить , поэтому их надо шифровать , а так как 4)Клиент на GM легко взломать - это не поможет .
6)В RPG/MMORPG необходимо более 1000 спрайтов (начинаются неприятные вещи , такие как увеличение времени загрузки игры , "лаги" при добавлении очередного спрайта) , поэтому их лучше загружать из внешних папок с ресурсами .Но тогда придётся делать собственный редактор карт , а не расставлять в комнатах объекты.
7)Снимите "розовые очки" , побольше слушайте критику и готовтесь к тому что с первого (и не только) раза ничего не получиться smile

Благодарю , хоть и не очень приятные новости...
Тогда спрашивается на чем всё это делать? как мобилизировать игру?
Розовых очков неносим , они нам не к лицу!
Quote
С каких это пор на Game Maker делают MMORPG?
И вообще, GM я, в частности, не пользуюсь, но с удовольствием мог бы помочь, если бы ты:
1. Написал хоть что-нибудь о своём проекте.
2. Рассказал, что ты сам будешь делать.

Я Слышал , что это реально с помощью одного dll'шника...
QelДата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:34 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Frozenboy)
это реально с помощью одного dll'шника...

и с помощью хотя бы пары очень-очень прямых рук, подключённых к интерфейсу "голова" самым надёжным каналом.
FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 22:57 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверно!!!
QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:21 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Благодарю , хоть и не очень приятные новости...

Frozenboy, не новости а небольшая часть выводов , которые я сделал , после первого знакомства с GM и наивной попыткой сходу сделать MMORPG biggrin

RPG на GM сделать можно , но не так просто как кажеться , даже есть много мелких трудностей , которые подсилу профи а не новичкам , например:
1)Поиск пути (А*алгоритм) - это движение персонажа в игре , тут нет проблем если игра на одного игрока , а если она многопользовательская и отсылаются только координаты других персонажей - тут возникают проблемы при столкновении персонажей друг с другом .
2)Столкновения с непроходимыми объетами 2,5D нужно делать отдельно (например для стен столкновение с отрезком , для ствола дерева - столкновение с окружностью ) но можно использовать и невидемые объекты для этого , но это хуже скажется на фпс.
3)Инвентарь и чат со смайлами - тоже не для новичков в GM...
4)При больших комнатах и количества объектов , возможно придётся некоторые объекты деактивировать для увеличение фпс.
5)Тайлы нужно расставлять автоматически (в своём редакторе) при большом числе локаций вручную - тяжело (их потом нужно будит объединять в объект и деактивировать его - для фпс).
6)Для сервера MMORPG , нужно ещё уметь работать с БД .

Самые незначительные мелочи :
1)Диаболоподобные спрайты персонажей и монстров будут иметь по сотни кадров ! Тут надо 3D модели рендить и анимировать .
2)Gm7 не поддерживает png с альфаканалом - придётся его отдельно рисовать и загружать как спрайт.
3)Для создания эффектов (дым ,огонь) нужно ещё и с частицами работать.
4)Баланс , боевые формулы , харрактеристики , диалоги - вынести за ядро во внешние файлы , зашифровать и работать с ними с помощью собственного редактора .
5)Обязательно купить лицензионную версию GM biggrin

На GM сделать даже RPG не просто , но всё же проще чем на всём остальном что мне попадалось .

FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данный момент если кто заинтересовался , можете помочь , нарисовать пару анимированных спрайтов:
Мобы:
-Skeleton (Скелет)
-Skelet Warrior (Тут ясно)
-Skelet Archer (Тоже)
-
Герои:
-Newbie-Novice (<Men>;<Women>)
-Mage (<Men>;<Women>)
-Wizard (<Men>;<Women>)
-ArchWizard (<Men>;<Women>)
Самодеятельность приветствуется!
Это только при желании на добровольной основе!
(При желании высылайте на alexander9009@mail.ru с пометкой gcup gamedev0


Сообщение отредактировал Frozenboy - Пятница, 16 Октября 2009, 23:27
QvantДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dll'шник - этот и есть 39dll. Он только обеспечивает связь по протоколу TCP .
Сами пакеты ещё надо будит преобразовывать в команды и данные .
FrozenboyДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:26 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
dll'шник - этот и есть 39dll. Он только обеспечивает связь по протоколу TCP .
Сами пакеты ещё надо будит преобразовывать в команды и данные .

т.е. Это очень проблемно или вполне реализуемо?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг