Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Проект "4 Worlds" (Калининград) (MMO RPG на движке UDK, требуются специалисты)
Проект "4 Worlds" (Калининград)
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: 4 Worlds ("4 мира")
Дата основания: 2009 год
О команде: команда энтузиастов-любителей работает над созданием MMO RPG; пока на бесплатной основе, активно ищем инвестора.
Состав: в настоящий момент в команде 9 человек основного сотава (гейм/левел-дизайнер (руководитель) Сергей, моделлер Игорь, 5 художников (Дарья, Андрей, Тамара, Максим, Ирина), администратор сайта (Влад), системный администратор (Андрей)); несколько человек работают удалённо. Количество и состав участников непостоянны.
Вакантные места: програмисты, моделлеры, художники.
Проекты: это первый проект нашей команды.

Проект находится на стадии создания рабочей демо-версии. Очень нужен програмист, работающий в движке UDK.

Наш официальный сайт:
http://4worlds.ru


_LeVoID_Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 08:22 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Комиссар, что же, выглядит Ваш проект довольно перспективно, в отличии от 97% других ММО, которые здесь создают.
Но всё же советую Вам выложить видео и скриншоты сюда, дабы не было проблем с троллями. smile


QLines v1.3
Forest Owl
KOT_B_ZAKOHEДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже из Калининграда!!!! respect

http://yegel.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал KOT_B_ZAKOHE - Среда, 09 Ноября 2011, 12:00
zodiakДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут в правилах раздела случайно заметил такой текст

!!! ВНИМАНИЕ !!!
Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть.
"Я хачу!" теперь недостаточно.


Способ борьбы со школотой наверное.
У вас не хватает описания концепции и обоснования. Интересно как можно обосновать)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ПлоскийМЦДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
zodiak, это серьезные ребята, это целая команда, они вроде никого не ищут.
VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:01 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Вакантные места: програмисты, моделлеры, художники.

Quote (ПлоскийМЦ)
zodiak, это серьезные ребята, это целая команда, они вроде никого не ищут.

Ага, не ищут.

На сайте не нашел ничего конкретного, кроме видео с кучей странных людей и компьютерами-динозаврами. Концепты нарисованы на бумажке, что доставляет.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:16 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Но всё же советую Вам выложить видео и скриншоты сюда, дабы не было проблем с троллями.

Знать бы ещё как это сделать. Пока только получается некликабельными ссылками.
Есть пара скринов, а видео пока нет, ещё делается. Вся работа была сосредоточена на самой игре.
Quote (KOT_B_ZAKOHE)
Я тоже из Калининграда!!!!

Ну, поздравляю, земляк! Делать что-нибудь умеешь? biggrin
Quote (zodiak)
У вас не хватает описания концепции и обоснования. Интересно как можно обосновать)

Вкратце концепция игры заключается в следующем: игра является сочетанием фантастики и фэнтези: действие игры происходит на планетах и в космосе, но у всех разумных существ есть способности к магии. В игре есть 4 основных играбельных фракции, воюющих между собой, и одна нейтральная. В игре нет NPC-торговцев, практически все предметы персонажу надо будет создавать самому, используя добытые ресурсы, чертежи, артефакты (кроме космолётов и космических кораблей - они заказываются на верфях за деньги и ресурсы). Однако на своей родной планете игрок может добыть лишь часть ресурсов, чтобы добыть остальные, ему придётся посетить вражеские планеты. Ну или ограбить вражеский космический кОрОван. biggrin

По замыслу, игроков будет привлекать сочетание фантастического и фэнтезийного сеттинга, отсутствие обязательного истребления мобов для прокачки (здесь основной режим - PvP), возможность занять какую-то нишу в этом мире (например, стать добытчиком ресурсов для слабых игроков или крафтить предметы для тех, у кого это пока плохо получается)

Статьи по сюжету можно почитать ниже, если кому не лень, только предупреждаю сразу: многА букАв, можно нИАсилить:






Quote (ПлоскийМЦ)
zodiak, это серьезные ребята, это целая команда, они вроде никого не ищут.

Ну почему же, ищем! Програмистов и моделлеров в первую очередь. Художники тоже нужны. Предпочтительней, конечно, чтобы люди были с Калининграда, но и от удалённой помощи не откажемся.
Только сразу говорю - зарплату у нас пока никто не получает, так что денег не ждите.
Если интересно - пишите.

Добавлено (09.11.2011, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
На сайте не нашел ничего конкретного, кроме видео с кучей странных людей и компьютерами-динозаврами. Концепты нарисованы на бумажке, что доставляет.

Просто не всё пока выкладываем. Если поискать, в галереях можно найти и фотошопные работы. Просто основная работа сейчас идёт над интерфейсом и текстурами, раскрашивать старые концепты как-то руки не доходят. smile


TimKruzДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Знать бы ещё как это сделать. Пока только получается некликабельными ссылками.

Для добавления картинок - юзайте тег [img] либо кнопку с таким же названием. Ссылка должна быть прямая.
Для добавления видео - тег [video] (можно посмотреть список ссылок, нажав кнопку [+]). Только на YouTube, насколько я понимаю.
Quote (Комиссар)
здесь основной режим - PvP

fudge
Quote (Комиссар)
они заказываются на верфях за деньги и ресурсы

fudge Точно не буду играть в вашу игру. Очередная игра, в которой всегда побеждают те, кто вкладывает реальные деньги в игру, либо сидит в ней 24/7.
Quote (Комиссар)
По замыслу, игроков будет привлекать сочетание фантастического и фэнтезийного сеттинга,

Фэнтези - поджанр фантастики. Первым имелся в виду, наверное, научный поджанр фантастики?
Quote (Комиссар)
Есть пара скринов, а видео пока нет, ещё делается. Вся работа была сосредоточена на самой игре.

Это значит, что вы два года работаете над игрой, но ни разу её не запускали, чтобы увидеть, работает она на самом деле или нет? Видео можно снять с любой программы на любой стадии разработки (по времени - полчаса, не больше), и не надо с этим тянуть, заделывая все дыры, чтобы снять "приличное" видео. Будущим игрокам будет интересно любое видео.
Quote (Комиссар)
многА букАв, можно нИАсилить:

Сколько бы ни было букв, осилить можно любой текст, если он по-настоящему интересен и затягивает. Видимо, ваши статьи не такие, жаль... (читать лень, извините)
Quote (Комиссар)
Только сразу говорю - зарплату у нас пока никто не получает, так что денег не ждите.

Как же вы целых два года тянете? В вашем офисе, наверное, все мыши с голода повесились... sad
Quote (Vinchensoo)
компьютерами-динозаврами

Не могли даже нормальные компьютеры купить (не ноутбуки). И так два года мучаются, бедняги... Не завидую.
Теперь я понимаю, почему нет скриншотов и видео: игра ни на одном из этих компьютеров просто не запускается...
Но вот вопрос: зачем сидеть всем в одном помещении за древними компьютерами, когда можно разойтись по домам, где, наверняка, компьютеры по-мощнее и работать приятней?
Quote (Комиссар)
Состав: в настоящий момент в команде 9 человек основного сотава (гейм/левел-дизайнер (руководитель) Сергей, моделлер Игорь, 5 художников (Дарья, Андрей, Тамара, Максим, Ирина), администратор сайта (Влад), системный администратор (Андрей)); несколько человек работают удалённо.

Эээ, а где программисты? У вас, похоже, одни только ресурсы есть, а самой игры нет?

Удачи вам! respect Может быть, через пять лет у вас получится что-то, что пять лет назад уже сделала другая компания (у Mail.ru полно ММО всяких, каждый год 10 штук делает). Будете гордится собой. Но и это хорошо, опыт же. Может, возьмут на работу в ту другую компанию.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пара скринов с сайта. Видео пока в разработке.


STibyratARAXstaratoNДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:38 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Нормально.
Хотя об всей игре по 2 картинкам не судят, но обстановка, графика - это все неплохо. smile Далеко не идеал, но очень даже норм.


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Среда, 09 Ноября 2011, 18:48
ПлоскийМЦДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комиссар, удали второй скрин, не позорься
VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:47 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Норм на среднем фоне проектов на сайте. Графика вырвиглазная. Ну или скрин КРАЙНЕ неудачный.

ПлоскийМЦДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:49 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.
VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:54 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ПлоскийМЦ)
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.

А там что нельзя заскриптить сцены для независимого числа игроков + сделать сервер через сокетное соединение?

Меня больше интересует лицензия от эпиков.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)

Точно не буду играть в вашу игру. Очередная игра, в которой всегда побеждают те, кто вкладывает реальные деньги в игру, либо сидит в ней 24/7.

Так можно сказать про любую RPGонлайн-игру. Конечно, мы ожидаем, что игроки будут вкладывать реал в игру, но мы же и оставляем возможность для талантливых игроков с "прямыми руками" прокачаться в ней по макимуму, пусть "геморно", нудно и долго, но всё же. happy
Quote (TimKruz)

Фэнтези - поджанр фантастики. Первым имелся в виду, наверное, научный поджанр фантастики?

Не могу сказать, что это будет НФ. Всё тот же "жидкий вакуум", "неубиваемый персонаж" и "огромный боезапас" прямо из "трюма" (считается, что иначе игроки не станут в это играть).
Для меня НФ - это честная физика космоса со всеми разгонами-торможениями, хрупкое тело персонажа в скафандре, ограниченный ТТХ вооружения боезапас. Нет, такого точно не будет. biggrin
Нет, имеется ввиду, что основное действо происходит в космосе и на планетах, но у персонажей есть магия в крови, а основное оружие на планетах - колюще-режуще-рубящее.

Quote (TimKruz)

Это значит, что вы два года работаете над игрой, но ни разу её не запускали, чтобы увидеть, работает она на самом деле или нет? Видео можно снять с любой программы на любой стадии разработки (по времени - полчаса, не больше), и не надо с этим тянуть, заделывая все дыры, чтобы снять "приличное" видео. Будущим игрокам будет интересно любое видео.

Нет, в UDK есть возможность пробежаться по уровню и проверить, что и как работает.
Но мы-то как раз считаем, что сначала нужно полностью создать уровень с ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, а уже потом снимать видео.
Поэтому видеороликом мы занялись только сейчас.

Quote (TimKruz)

Сколько бы ни было букв, осилить можно любой текст, если он по-настоящему интересен и затягивает. Видимо, ваши статьи не такие, жаль... (читать лень, извините)

Вот об этом-то я и говорю. biggrin
Quote (TimKruz)

Как же вы целых два года тянете? В вашем офисе, наверное, все мыши с голода повесились...

Если бы одни только мыши голодали... sad
Зато какой стимул побыстрее всё закончить! biggrin
Quote (TimKruz)

Не могли даже нормальные компьютеры купить (не ноутбуки). И так два года мучаются, бедняги... Не завидую.
Теперь я понимаю, почему нет скриншотов и видео: игра ни на одном из этих компьютеров просто не запускается...
Но вот вопрос: зачем сидеть всем в одном помещении за древними компьютерами, когда можно разойтись по домам, где, наверняка, компьютеры по-мощнее и работать приятней?

Компьютеры действительно старые, т.к. денег на новое оборудование нет. Игра запускается только на одном или двух, остальные - для работы в графических редакторах.Да, делаем игру на старом "железе", что, по моему мнению, является косвенным признаком мастерства - далеко не у каждого и на современном "железе" что-то путное получается. biggrin
Работать удалённо не получается - в первый год уже пробовали работать именно так. В результате вся работа продвигалась крайне медленно, была лишь куча концептов и пара моделей, а игры не было.
Зато всё изменилось, когда с этого года регулярное посещение студии стало обязательным условием. Выяснилось, что "специалисты-теоретики", любящие с умным видом рассказывать, кому и как надо работать, сами на практике ничего не умеют, а "доморощенные специалисты", предпочитающие работать дома (а значит крайне медленно и с большой вероятностью брака или невыполнения), сами собой отпали. Осталось не так уж много народу, который более-менее регулярно посещал студию, благодаря чему работа пошла гораздо быстрей (начиная с марта, фактически с нуля было создано два уровня и сейчас для полноценной демки не хватает только грамотно написанных скриптов)
Quote (TimKruz)

Эээ, а где программисты? У вас, похоже, одни только ресурсы есть, а самой игры нет?

Програмисты были (раньше), а сейчас нет ни одного. Из толковых програмистов мало кто согласен работать бесплатно. Поэтому наш руководитель сейчас сам осваивает скриптописание (кое-что уже получается).
Поэтому если это читают програмисты UDK, которые могут чем-то помочь - Welcome! Потому что потом, когда осилим скрипты, начнём выходить на инвесторов уже с полноценной демкой и найдём финансирование - требования к новым сотрудникам станут куда жёстче.

Quote (TimKruz)

Удачи вам! Может быть, через пять лет у вас получится что-то, что пять лет назад уже сделала другая компания (у Mail.ru полно ММО всяких, каждый год 10 штук делает). Будете гордится собой. Но и это хорошо, опыт же. Может, возьмут на работу в ту другую компанию.

Некоторые из наших бывших сотрудников, набравшись опыта, действительно устроились в другие игровые конторы. Некоторые из действующих работают в них параллельно.
Так что всё возможно. wink




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 18:58
ПлоскийМЦДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А там что нельзя заскриптить сцены для независимого числа игроков + сделать сервер через сокетное соединение?

нельзя, там сервер закрыт.
VinchensooДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ПлоскийМЦ, а если свой сервер. Я вроде бы видел функции для работы с сокетами в Анреал Скрипт.

ПлоскийМЦДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм... Ну надо будет посмотреть, никогда такими делами не интересовался, я пока не смог сделать даже просто мульт на 16 человек, что тут говорить о ммо
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПлоскийМЦ)
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.

Да, будет ограничение игроков на локации. Но их количество можно существенно расширить. wink
Так что всё будет путём. smile


фурилонДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:06 | Сообщение # 20
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Да, будет ограничение игроков на локации. Но их количество можно существенно расширить.
Так что всё будет путём.

Казалось бы



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Проект "4 Worlds" (Калининград) (MMO RPG на движке UDK, требуются специалисты)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг