Название: 4 Worlds ("4 мира") Дата основания: 2009 год О команде: команда энтузиастов-любителей работает над созданием MMO RPG; пока на бесплатной основе, активно ищем инвестора. Состав: в настоящий момент в команде 9 человек основного сотава (гейм/левел-дизайнер (руководитель) Сергей, моделлер Игорь, 5 художников (Дарья, Андрей, Тамара, Максим, Ирина), администратор сайта (Влад), системный администратор (Андрей)); несколько человек работают удалённо. Количество и состав участников непостоянны. Вакантные места: програмисты, моделлеры, художники. Проекты: это первый проект нашей команды.
Проект находится на стадии создания рабочей демо-версии. Очень нужен програмист, работающий в движке UDK.
Комиссар, что же, выглядит Ваш проект довольно перспективно, в отличии от 97% других ММО, которые здесь создают. Но всё же советую Вам выложить видео и скриншоты сюда, дабы не было проблем с троллями. QLines v1.3 Forest Owl
Я тут в правилах раздела случайно заметил такой текст
!!! ВНИМАНИЕ !!! Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть. "Я хачу!" теперь недостаточно.
Способ борьбы со школотой наверное. У вас не хватает описания концепции и обоснования. Интересно как можно обосновать) Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Но всё же советую Вам выложить видео и скриншоты сюда, дабы не было проблем с троллями.
Знать бы ещё как это сделать. Пока только получается некликабельными ссылками. Есть пара скринов, а видео пока нет, ещё делается. Вся работа была сосредоточена на самой игре.
Quote (KOT_B_ZAKOHE)
Я тоже из Калининграда!!!!
Ну, поздравляю, земляк! Делать что-нибудь умеешь?
Quote (zodiak)
У вас не хватает описания концепции и обоснования. Интересно как можно обосновать)
Вкратце концепция игры заключается в следующем: игра является сочетанием фантастики и фэнтези: действие игры происходит на планетах и в космосе, но у всех разумных существ есть способности к магии. В игре есть 4 основных играбельных фракции, воюющих между собой, и одна нейтральная. В игре нет NPC-торговцев, практически все предметы персонажу надо будет создавать самому, используя добытые ресурсы, чертежи, артефакты (кроме космолётов и космических кораблей - они заказываются на верфях за деньги и ресурсы). Однако на своей родной планете игрок может добыть лишь часть ресурсов, чтобы добыть остальные, ему придётся посетить вражеские планеты. Ну или ограбить вражеский космический кОрОван.
По замыслу, игроков будет привлекать сочетание фантастического и фэнтезийного сеттинга, отсутствие обязательного истребления мобов для прокачки (здесь основной режим - PvP), возможность занять какую-то нишу в этом мире (например, стать добытчиком ресурсов для слабых игроков или крафтить предметы для тех, у кого это пока плохо получается)
Статьи по сюжету можно почитать ниже, если кому не лень, только предупреждаю сразу: многА букАв, можно нИАсилить:
Вселенная 4 Worlds
Вселенная 4 Worlds многогранна и разнообразна, и на первый взгляд кажется, что она полна противоречий. Многое выглядит странным и непривычным. Естественно, ведь это ж не Земля, тут многое по-другому... Здесь уживаются и гармонично сосуществуют грубая сила и интеллект, высокие технологии и магия. Вся вселенная пропитана тайнами прошлого и призрачной пеленой будущего, которое зависит от каждого обитателя вселенной 4 Worlds! Тут можно встретить представителей различных народов и культур. Многие настроены враждебно, но встречаются и те, кто готов протянуть руку помощи в трудную минуту.
Четыре планеты (Зелон, Маркон, Малдаран и Затимар) ведут многовековую войну друг с другом, но о причинах этого противостояния уже и сами не помнят. Исключение лишь составляет нейтральная планета Центра. Нейтралы жили задолго до колонизации покинутых Сартами четырёх уцелевших планет народами далекого Зурина. Даже после колонизации четырёх планет Центра продолжает сохранять нейтралитет в противостоянии заклятых врагов. Нейтралы не поддерживают официально ни одну из сторон, но, тем не менее, помогают всем, извлекая свою собственную выгоду из этого противоборства. Вся власть в этом мире принадлежит четырем корпорациям, которые достигли высочайших результатов в своих областях научных изысканий. Каждая корпорация развивает технологию, позволяющую своему народу быть сильнее или крепче, быстрее или незаметней.
Зелонская Корпорация «Галант» специализируется на науке. Разрабатывает и создает сверхпрочные высокотехнологичные материалы, энергетические щиты и защитные поля. Амуниция, корпуса кораблей и прочие защитные устройства, разработанные «Галантом», обладают повышенными защитными свойствами и на порядок превосходят аналогичные изделия, созданные другими корпорациями. Все изделия, созданные на основе технологий Галанта, имеют повышенный порог износа, соответственно, гораздо реже требуют дорогостоящего ремонта, это в свою очередь позволяет Зелонцам по-прежнему быть самой зажиточной планетой. Население тратит меньше кредитов на ремонт и больше на собственные нужды. Что ни говори, а учёные «Галанта» потрудились на славу - врагам непросто пробить их щиты. Технологии «Галанта» сохраняют жизнь Зелонским героям!
Марконская Корпорация «Варлонг» специализируется на войне. Проектирует и изготавливает высокоэффективное вооружение. Единственная корпорация, которой удалось обогатить расщеплённый топливный минерал и на его основе создать стабильную субстанцию, пребывающую в пассивном состоянии вплоть до активации ее разрушительных свойств. На основе обогащённого топливного минерала «Варлонг» успешно создает самое смертоносное оружие. Недаром марконские воины внушают страх своим врагам - их оружие не имеет аналогов, независимо от вида вооружения, будь то кинжал в руке «синта» или ракетная установка на борту марконского крейсера, оно превосходит по дальности и причиняющему урону все аналоги вооружения других рас. Настоящему марконцу всё равно, в чем он одет или на чем он летает, его беспокоит лишь одна вещь - это его вооружение!
Затимарская Корпорация «Крайзинг» специализируется на перемещениях в пространстве и торговле, исследует парадоксы времени, изучает скоростные аномалии, телепортационные технологии. Разработанная учёными «Крайзинга» вакцина нашла широкое применение на Затимаре. Ее используют как прививку всем Затимарцам сразу после рождения. Благодаря действию этой вакцины, затимарцы передвигаются на порядок быстрее: у них ускоренная реакция, улучшенные координация и рефлексы. Несмотря на все попытки, ни одной из корпораций так и не удалось повторить достижение учёных «Крайзинга». Преуспели учёные «Крайзинга» и в строительстве космических двигателей, их скорость на полкварта* быстрее двигателей того же класса, изготовленных другими компаниями. Также, именно «Крайзинг» является первым и единственным разработчиком всех систем телепортации, существующих во вселенной 4 Worlds, за исключением телепортов, построенных сартами задолго до колонизации зуринцами четырёх планет, но это уже совсем другая история…
Малдаранская Корпорация «Смайдекс» в корне отличается своей политикой от прочих планетарных корпораций. В основном специализируется на шпионаже, добыче ресурсов и деликатных поручениях. Основным предметом их гордости является технология, позволяющая становиться невидимым. Не обладая сверхпрочными щитами, скоростными технологиями или разрушительным оружием, Малдаранцы, тем не менее, не уступают в сражениях другим народам, виртуозно используя свою способность маскировки. Враги никогда не знают, крадётся ли кто-то за их спиной или они здесь совсем одни? Малдаранский солдат может выследить свою жертву и уничтожить даже в центре вражеской столицы и избежать наказания, став снова невидимым. Благодаря разработкам «Смайдекса» малдаранский народ преуспел в добыче и хранении полезных ресурсов. «Смайдекс» постоянно охотится за разными высокими технологиями, артефактами, древними книгами и т.д. Кроме того, только у малдаранцев, благодаря новейшим разработкам «Смайдекса», выработан иммунитет ко всем видам ядов и даже к радиации. Корпорация неустанно продолжает эксперименты с использованием ядов и радиоактивных изотопов в вооружении малдаранской армии.
Корпорации, в свою очередь, подчиняются Юзраму** своей планеты. Каждая корпорация работает исключительно на свою планету, ревниво оберегая тайны своих технологий. Юзрамы всех планет активно поддерживают клановую систему, наделяя кланы огромными возможностями. Кланы в 4 Worlds имеют возможность строить свои собственные замки, космические станции и верфи, открывать свои академии, нанимать наёмников, устраивать парады, имеют собственные знамёна, униформу, право собирать налоги и многое другое. _____________________________________________ *Кварт – единица измерения скорости космических кораблей. Корабли оснащены доквартовыми, квартовыми, двухквартовыми и т.д. двигателями, работающими на топливных минералах. **Юзрам – правитель планеты, Юзрамер – наследник правителя.
Первые шаги Начинается игра с того, что персонаж оказывается на Платформе 39, прямо в центре главной башни. Платформа 39 - это игровая локация с особыми свойствами. Каждый, кто попадает на нее, забывает начисто, кто он был в прошлой жизни, зная лишь только свое имя и пол. Игроку предстоит «вспомнить» кто он! Для того чтобы помочь ему, в центре главной башни стоит NPC «Смотритель платформы» он же наставник новичков. Наставник будет давать различные поручения (квесты) игроку, выполняя которые игрок сможет быстрее освоиться в игре, понять основные элементы геймплея и сделать выбор, за какую планету ему начать играть. На чью сторону встать? Для осуществления этого непростого выбора, каждому игроку будет, предоставлена возможность в виде квеста посетить столицу каждой планеты. Собственно, посещениями Зелона, Маркона, Затимара, Малдарана и Центры заканчивается пребывание игрока на Платформе 39. Посетив каждую планету, игрок сможет проникнуться атмосферой каждого мира, как бы примерить к себе и понять насколько комфортно ему тут. Поговорив с Юзрамом каждой планеты, игрок узнает о достоинствах посещаемого мира и понять чем он отличается от остальных, о его сильных сторонах и слабых. После посещения одной из планет, игрок возвращается на Платформу 39 и оттуда отправляется в новое путешествие для знакомства со своим новым домом или с потенциальным врагом. Вернувшись на Платформу 39 после посещения всех миров и сделав свой выбор, игрок сообщает о своем решении Смотрителю платформы и попрощавшись с ним, отправляется на выбранную планету, в свой новый дом. Покинув Платформу 39 попрощавшись с наставником, игрок уже не сможет вернуться назад.
Дальнейшее развитие игрока
Прибыв на выбранную планету, игрок сообщает о своем решении Юзраму, тот, конечно, дико радуется, осыпает игрока словами приветствия и на радостях производит вновь прибывшего игрока в ранг Охотника. По сути, этот ранг мало что дает игроку, позволяет брать квесты у старшего охотника на уничтожение разных тварей, оберегает игрока от нападений врагов (PvP), позволяет лучше освоиться в новом мире. Такое положение вещей довольно быстро может надоесть, поэтому игрок в любое время может поступить на воинскую службу в регулярные войска своей планеты, где ему и предстоит сделать головокружительную карьеру великого воина.
Если выбор игрока пал на планету Центра, то его ждет полная приключений жизнь. Будучи нейтральным по отношению к воюющим планетам, игрок сможет взаимодействовать по очереди со всеми. Он не может подвергнуться нападению со стороны других игроков, до тех пор, пока не вступит в группу тех или других враждующих группировок для выполнения совместных заданий. Выйдя из группы, он опять будет недосягаем для нападений. Принимать участие в групповых мероприятиях в любом случае придется, т.к. во время прохождений определенных заданий игроки других планет не смогут продвинуться без нейтрала, т.к. только нейтралу под силу открыть двери или уничтожить стражей, также и нейтралы без участия других игроков не смогут справиться с боевыми задачами. Но, тем не менее, по своей сути нейтралы - это PvE игроки. Они исследуют вселенную, только им открываются тайные переходы между мирами и прочие тайны скрытые от других глаз во вселенной 4 Worlds.
Сарты
Строители – Тераформеры Сарты, древняя и очень могущественная раса. Мало что, известно об их судьбе, Сартов не встречали уже много цыклеров. Другие цивилизации используют их технологические достижения. Целые планетарные системы, которые были тераформированы Сартами, заселили разные народы. Из обнаруженных баз данных, всем известно, что основная цель Сартов заключалась в том, чтобы зачать новую жизнь на мертвых планетах и сделать их пригодными для жизни. Будучи исследователями и великими экспериментаторами, древние Сарты оживили множество планетарных систем во вселенной. Как правило, они действуют всегда по одному и тому же сценарию. Сначала они находят безжизненную планету, колонизируют ее, создают на ней почву, атмосферу, воду, растительность и т.п. Затем, они заселяют ее на какое-то время. Строят города, создают инфраструктуру. Затем исследуют планету на наличие полезных ископаемых, и добывают их, не нанося при этом ущерба экосистеме планеты. Из полученных ископаемых ресурсов, они создают новые виды обшивок для корпусов своих кораблей, новые виды топлива, энергии и прочего. После того, как всё это проделано, они покидают эту планету в поисках новой непригодной для жизни планеты... Тераформисты, никогда не использовали рабский труд, они, по своей сути, доброжелательны и неагрессивны. Им абсолютно не важно, кто станет счастливым обладателем их наследия. Их лозунг: у новой планеты – новый хозяин! При этом себя хозяевами на обжитой ими же планете они не считают. Для них важен сам процесс, ну а результатом их усилий должны воспользоваться другие.
Сарты– отступники
К сожалению, так случилось, что не все из Сартов остались верны старым идеалам и традициям. Из числа отступников образовалась отдельная каста строителей – ренегатов. Так как эта каста всегда была малочисленной, а их идеи на Сарте непопулярными, ренегаты пошли еще на одно преступление и клонировали себя, создав, огромную армию себе подобных. Ренегаты считали себя выше и лучше остальных народов. Они предпочитали разговаривать только с позиции силы, не гнушались рабским трудом и прибегали к насилию, не задумываясь. Единственные кто им мог противостоять - лишь другие Сарты. Тераформисты считали ренегатов позором своей расы и всячески пытались их остановить, выступая открыто против насилия и попирания исторически сложившегося кодекса строителей-тераформистов. Ренегаты же, напротив, покинув родной Сарт, обосновались в «Електановых* пустошах» на окраине системы Октар-Сарт и оттуда совершали разрушительные акты мщения своим соплеменникам. Одна из таких вылазок Ренегатов, надолго запомнилась мирным Сартам, из системы «Арк».
Атака ренегатов
Во втором секторе системы «Арк» в квартане «Омус» Сартами были тераформированы восемь планет, добыча ресурсов шла полным ходом, когда на их орбите появилась Платформа 39. Всем известно, что маркировка «3» на борту, означает объект военного назначения. А Платформа с такой маркировкой, это не что иное, как мощнейшее оружие, созданное Сартами, и предназначение у него лишь одно - разрушать планеты! Управляли Платформой 39, как не трудно догадаться, Ренегаты. Их целью было уничтожить как можно больше планет в этом квартане, они понимали, что этот путь в один конец и соплеменники их все же уничтожат, но они были готовы умереть, и это их делало вдвойне опасней. Ренегаты активировали всю разрушительную мощь Платформы 39 и уничтожили первую планету Амирд с одного выстрела. Даримус 1 и Даримус 2 были следующими на очереди. В это время в квартане «Омус» со всех планет уже подлетали боевые корабли Сартов. Бой был недолгим, ренегаты пали, успев разрушить лишь три планеты в квартане «Омус» из восьми. Но вред был нанесен! В квартане нарушился порядок вещей, уцелевшие планеты сошли со своих орбит, начали перестраиваться, в связи с этим изменился климат на всех планетах, начались экологические катастрофы, воды вышли из берегов, проснулись вулканы, изменилось атмосферное давление и т.д. Сарты покинули систему «Омус» в спешном порядке, оставив все свои дела не завершенными. Больше их в этой системе никто не встречал.
Судьба Платформы 39
Ренегаты предвидели возможность своего поражения, более того, они были к этому готовы. Поэтому они предусмотрительно подготовили к распылению в огромных количествах газ «Забвения», кто бы ни вдохнул этот газ, начисто забывает абсолютно все, кто он, свои навыки имя и всю свою прошлую жизнь. Это делало Платформу малопригодной для полноценной эксплуатации. А значит, этот трофей уже не достанется не кому. И на оборот, те, кто по какой-то причине посетит Платформу, начисто потеряют память и будут, навечно обречены, пытаться вспомнить кто они и откуда. Так ренегаты продолжают свою жестокую войну против всех, будучи уже мертвыми. Ренегаты подготовили все основательно, к системам жизнеобеспечения они подвели трубы с газом и раздали всему персоналу мини-пульты с кнопкой активации распыления газа. Когда они поняли, что четвертого выстрела им не осуществить, последние ренегаты активировали систему распыления. Надо отметить, что их коварный план сработал. Газ «Забвения», циркулирует в воздуховодах, системы жизнеобеспечения на Платформе 39 и по сей день. А неизрасходованными запасами этого газа, успешно торгуют местные контрабандисты, поселившиеся одними из первых на Платформе 39. Кроме контрабандистов, на Платформе 39 остались жить несколько выживших бывших рабов, у них иммунитет к газу. Спустя какое-то время, в систему «Омус» забрели Нейтралы и обосновались на Центре. Позже прилетят и Зуринцы, чтобы колонизировать четыре свободные планеты и продолжить свою войну друг с другом, но это уже другая история. А пока, в огромных осколках, оставшихся после разрушенных планет, строятся многочисленные пиратские базы для промысла на торговых путях системы «Омус».
________________________________________________ *Електан – газообразная энергетическая субстанция, очень нестабильная, обладающая огромным разрушительным потенциалом. Встречается в больших количествах в пустынных уголках вселенной 4 Worlds, среди обломков разрушенных планет.
Quote (ПлоскийМЦ)
zodiak, это серьезные ребята, это целая команда, они вроде никого не ищут.
Ну почему же, ищем! Програмистов и моделлеров в первую очередь. Художники тоже нужны. Предпочтительней, конечно, чтобы люди были с Калининграда, но и от удалённой помощи не откажемся. Только сразу говорю - зарплату у нас пока никто не получает, так что денег не ждите. Если интересно - пишите.
На сайте не нашел ничего конкретного, кроме видео с кучей странных людей и компьютерами-динозаврами. Концепты нарисованы на бумажке, что доставляет.
Просто не всё пока выкладываем. Если поискать, в галереях можно найти и фотошопные работы. Просто основная работа сейчас идёт над интерфейсом и текстурами, раскрашивать старые концепты как-то руки не доходят.
Знать бы ещё как это сделать. Пока только получается некликабельными ссылками.
Для добавления картинок - юзайте тег [img] либо кнопку с таким же названием. Ссылка должна быть прямая. Для добавления видео - тег [video] (можно посмотреть список ссылок, нажав кнопку [+]). Только на YouTube, насколько я понимаю.
Quote (Комиссар)
здесь основной режим - PvP
Quote (Комиссар)
они заказываются на верфях за деньги и ресурсы
Точно не буду играть в вашу игру. Очередная игра, в которой всегда побеждают те, кто вкладывает реальные деньги в игру, либо сидит в ней 24/7.
Quote (Комиссар)
По замыслу, игроков будет привлекать сочетание фантастического и фэнтезийного сеттинга,
Фэнтези - поджанр фантастики. Первым имелся в виду, наверное, научный поджанр фантастики?
Quote (Комиссар)
Есть пара скринов, а видео пока нет, ещё делается. Вся работа была сосредоточена на самой игре.
Это значит, что вы два года работаете над игрой, но ни разу её не запускали, чтобы увидеть, работает она на самом деле или нет? Видео можно снять с любой программы на любой стадии разработки (по времени - полчаса, не больше), и не надо с этим тянуть, заделывая все дыры, чтобы снять "приличное" видео. Будущим игрокам будет интересно любое видео.
Quote (Комиссар)
многА букАв, можно нИАсилить:
Сколько бы ни было букв, осилить можно любой текст, если он по-настоящему интересен и затягивает. Видимо, ваши статьи не такие, жаль... (читать лень, извините)
Quote (Комиссар)
Только сразу говорю - зарплату у нас пока никто не получает, так что денег не ждите.
Как же вы целых два года тянете? В вашем офисе, наверное, все мыши с голода повесились...
Quote (Vinchensoo)
компьютерами-динозаврами
Не могли даже нормальные компьютеры купить (не ноутбуки). И так два года мучаются, бедняги... Не завидую. Теперь я понимаю, почему нет скриншотов и видео: игра ни на одном из этих компьютеров просто не запускается... Но вот вопрос: зачем сидеть всем в одном помещении за древними компьютерами, когда можно разойтись по домам, где, наверняка, компьютеры по-мощнее и работать приятней?
Quote (Комиссар)
Состав: в настоящий момент в команде 9 человек основного сотава (гейм/левел-дизайнер (руководитель) Сергей, моделлер Игорь, 5 художников (Дарья, Андрей, Тамара, Максим, Ирина), администратор сайта (Влад), системный администратор (Андрей)); несколько человек работают удалённо.
Эээ, а где программисты? У вас, похоже, одни только ресурсы есть, а самой игры нет?
Удачи вам! Может быть, через пять лет у вас получится что-то, что пять лет назад уже сделала другая компания (у Mail.ru полно ММО всяких, каждый год 10 штук делает). Будете гордится собой. Но и это хорошо, опыт же. Может, возьмут на работу в ту другую компанию.
Комиссар, Нормально. Хотя об всей игре по 2 картинкам не судят, но обстановка, графика - это все неплохо. Далеко не идеал, но очень даже норм. Ушел. Навсегда.
Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Среда, 09 Ноября 2011, 18:48
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.
А там что нельзя заскриптить сцены для независимого числа игроков + сделать сервер через сокетное соединение?
Точно не буду играть в вашу игру. Очередная игра, в которой всегда побеждают те, кто вкладывает реальные деньги в игру, либо сидит в ней 24/7.
Так можно сказать про любую RPGонлайн-игру. Конечно, мы ожидаем, что игроки будут вкладывать реал в игру, но мы же и оставляем возможность для талантливых игроков с "прямыми руками" прокачаться в ней по макимуму, пусть "геморно", нудно и долго, но всё же.
Quote (TimKruz)
Фэнтези - поджанр фантастики. Первым имелся в виду, наверное, научный поджанр фантастики?
Не могу сказать, что это будет НФ. Всё тот же "жидкий вакуум", "неубиваемый персонаж" и "огромный боезапас" прямо из "трюма" (считается, что иначе игроки не станут в это играть). Для меня НФ - это честная физика космоса со всеми разгонами-торможениями, хрупкое тело персонажа в скафандре, ограниченный ТТХ вооружения боезапас. Нет, такого точно не будет. Нет, имеется ввиду, что основное действо происходит в космосе и на планетах, но у персонажей есть магия в крови, а основное оружие на планетах - колюще-режуще-рубящее.
Quote (TimKruz)
Это значит, что вы два года работаете над игрой, но ни разу её не запускали, чтобы увидеть, работает она на самом деле или нет? Видео можно снять с любой программы на любой стадии разработки (по времени - полчаса, не больше), и не надо с этим тянуть, заделывая все дыры, чтобы снять "приличное" видео. Будущим игрокам будет интересно любое видео.
Нет, в UDK есть возможность пробежаться по уровню и проверить, что и как работает. Но мы-то как раз считаем, что сначала нужно полностью создать уровень с ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, а уже потом снимать видео. Поэтому видеороликом мы занялись только сейчас.
Quote (TimKruz)
Сколько бы ни было букв, осилить можно любой текст, если он по-настоящему интересен и затягивает. Видимо, ваши статьи не такие, жаль... (читать лень, извините)
Вот об этом-то я и говорю.
Quote (TimKruz)
Как же вы целых два года тянете? В вашем офисе, наверное, все мыши с голода повесились...
Если бы одни только мыши голодали... Зато какой стимул побыстрее всё закончить!
Quote (TimKruz)
Не могли даже нормальные компьютеры купить (не ноутбуки). И так два года мучаются, бедняги... Не завидую. Теперь я понимаю, почему нет скриншотов и видео: игра ни на одном из этих компьютеров просто не запускается... Но вот вопрос: зачем сидеть всем в одном помещении за древними компьютерами, когда можно разойтись по домам, где, наверняка, компьютеры по-мощнее и работать приятней?
Компьютеры действительно старые, т.к. денег на новое оборудование нет. Игра запускается только на одном или двух, остальные - для работы в графических редакторах.Да, делаем игру на старом "железе", что, по моему мнению, является косвенным признаком мастерства - далеко не у каждого и на современном "железе" что-то путное получается. Работать удалённо не получается - в первый год уже пробовали работать именно так. В результате вся работа продвигалась крайне медленно, была лишь куча концептов и пара моделей, а игры не было. Зато всё изменилось, когда с этого года регулярное посещение студии стало обязательным условием. Выяснилось, что "специалисты-теоретики", любящие с умным видом рассказывать, кому и как надо работать, сами на практике ничего не умеют, а "доморощенные специалисты", предпочитающие работать дома (а значит крайне медленно и с большой вероятностью брака или невыполнения), сами собой отпали. Осталось не так уж много народу, который более-менее регулярно посещал студию, благодаря чему работа пошла гораздо быстрей (начиная с марта, фактически с нуля было создано два уровня и сейчас для полноценной демки не хватает только грамотно написанных скриптов)
Quote (TimKruz)
Эээ, а где программисты? У вас, похоже, одни только ресурсы есть, а самой игры нет?
Програмисты были (раньше), а сейчас нет ни одного. Из толковых програмистов мало кто согласен работать бесплатно. Поэтому наш руководитель сейчас сам осваивает скриптописание (кое-что уже получается). Поэтому если это читают програмисты UDK, которые могут чем-то помочь - Welcome! Потому что потом, когда осилим скрипты, начнём выходить на инвесторов уже с полноценной демкой и найдём финансирование - требования к новым сотрудникам станут куда жёстче.
Quote (TimKruz)
Удачи вам! Может быть, через пять лет у вас получится что-то, что пять лет назад уже сделала другая компания (у Mail.ru полно ММО всяких, каждый год 10 штук делает). Будете гордится собой. Но и это хорошо, опыт же. Может, возьмут на работу в ту другую компанию.
Некоторые из наших бывших сотрудников, набравшись опыта, действительно устроились в другие игровые конторы. Некоторые из действующих работают в них параллельно. Так что всё возможно.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 18:58
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.
Да, будет ограничение игроков на локации. Но их количество можно существенно расширить. Так что всё будет путём.