Проект "4 Worlds" (Калининград)
| |
Комиссар | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А там что нельзя заскриптить сцены для независимого числа игроков + сделать сервер через сокетное соединение? Quote (ПлоскийМЦ) нельзя, там сервер закрыт. Quote (Vinchensoo) ПлоскийМЦ, а если свой сервер. Я вроде бы видел функции для работы с сокетами в Анреал Скрипт. Quote (ПлоскийМЦ) хм... Ну надо будет посмотреть, никогда такими делами не интересовался, я пока не смог сделать даже просто мульт на 16 человек, что тут говорить о ммо Вот-вот. Поверхностное знание UDK не даёт полное представление обо всех его возможностях!
Quote (Vinchensoo) Меня больше интересует лицензия от эпиков. Как только мы начнём зарабатывать на игре свыше определённой суммы, мы просто обязаны будем засылать им небольшой процентик, вот и всё. Точно в цифрах уже не помню, но там немного.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 22 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, какой ЯП прогер нужен?
|
|
| |
ПлоскийМЦ | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:17 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Вот-вот. Поверхностное знание UDK не даёт полное представление обо всех его возможностях! хм. Врядли мое знание UDK поверхностное, ну ладно, спорить не буду.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Комиссар, какой ЯП прогер нужен? С++
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:36 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, конкретные требования к вакансии в состоянии написать? Что знать, что писать, как писать и т.д.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Комиссар, конкретные требования к вакансии в состоянии написать? Что знать, что писать, как писать и т.д. Нужен очень неглупый человек с навыками програмирования в C++, способный к обучению и работе на результат, знающий или способный относительно быстро разобраться, как писать скрипты различной сложности в движке UDK. Надо будет создавать боевую систему, полёты и бои в космосе, систему крафтинга, систему инвентаря, какие-то триггерные эффекты на уровне (телепорты, лифты, двери и т.д.) Желательно проживание в Калининграде, чтобы была возможность работать в одной студии, но можно попробовать и удалённо (с одним человеком уже так работаем, он помогает в разработке боевой системы). Каких-то других особых требований нет.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 19:53 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Каких-то других особых требований нет. Я тут требований вообще не увидел. Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script.
Что значит работа на результат, что значит навыки программирования.
int main () {cout<<"Hello word";return 0;} Считается навыком.
В общем, складывается впечатление, что автор тролль и не знает сам, что ему нужно.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) В общем, складывается впечатление, что автор тролль и не знает сам, что ему нужно. Ну если ты так считаешь, то тогда ничего больше тут не пиши.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:01 | Сообщение # 29 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот как надо писать требования Quote (Комиссар) Ну если ты так считаешь, то тогда ничего больше тут не пиши. Как-нить сам разбирусь.
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 30 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script А зачем учить этот скрипт, если уже есть знание С++?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:23 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А зачем учить этот скрипт, если уже есть знание С++? В обзоре на движок не нашел упоминания, что можно кодить на С++ в нем.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю: Quote (Vinchensoo) Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script. UnrealScript создан на базе C++ для облегчения работы с движком. Человек, владеющий C++, без особого труда разберётся с UnrealScript. Человек, не знающий С++, но на словах владеющий UnrealScript, на практике, скорей всего, знает его поверхностно. А этого недостаточно, т.к. порой нам нужны функции, которые заложены в движке, но которыми редко кто пользуется и потому мало кто знает, как их активировать. У человека, знающего C++, больше шансов их обнаружить и заставить их работать. Quote (Vinchensoo) Что значит работа на результат, что значит навыки программирования. "На результат" - это значит "получил задание и сделал", а не "получил задание, поковырялся, не получилось и бросил". "Навыки программирования" - это, по сути, самостоятельный опыт программирования, а не переделывание готовых программ или писание программы по аналогии с существующей с минимальными переделками. Человек должен читать код, понимать его.
П.С.: Это я не "с потолка взял", такова практика работы в проекте. Потому и такие требования. Впредь прошу без троллинга.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 22:47 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 07:08 | Сообщение # 33 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Впредь прошу без троллинга. Блин, где троллинг? Как оценить самостоятельный опыт программирования? Написал лабы сам в универе? Работал на плюсах с ГАПИ? Писал серверный приложения? Реализовывал криптоалгоритмы и системы без-ти?
Ну нет такого понятия "умею программировать".
Я не понимаю, зачем вы так кичитесь и корчитесь, в ваших же интересах все нормально описать, чтобы не тратить не ваше, не время соискателей.
Т.к. ММО, может вам нужен программист сервера, откуда я знаю.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:47 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё несколько свежих скринов с карты: Добавлено (10.11.2011, 08:47) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Как оценить самостоятельный опыт программирования? Только ты сам и можешь оценить. Просто спроси себя: "Я программист? Смогу ли я разобраться в чужом коде? Смогу ли я внести в него свои изменения таким образом, чтобы получить требуемый результат и при этом ничего не запороть?" - и дай предельно честный ответ. Я вот когда-то работал с Visual Basic'ом, и в ВУЗе лабораторные делал, но программистом себя не считаю.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:07 | Сообщение # 35 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Только ты сам и можешь оценить. Просто спроси себя: "Я программист? Смогу ли я разобраться в чужом коде? Смогу ли я внести в него свои изменения таким образом, чтобы получить требуемый результат и при этом ничего не запороть?" - и дай предельно честный ответ. Я вот когда-то работал с Basic'ом, и в ВУЗе лабораторные делал, но программистом себя не считаю. Эх, не хочешь меня понимать, да еще и недоволен, жалуешься. Желаю удачи.
|
|
| |
Рестор | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:18 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MMO RPG - это самый сложный и трудоемкий жанр для разработки, а если это еще и первый проект студии - шансов его закончить практически нет. Ясное дело, что интересно проводить свое время над созданием подобных проектов, но если цель именно получать заработок - стоит начинать с более простых проектов. А чтобы привлечь игроков в MMO RPG нужна опытная (и многочисленная) команда специалистов, которая проделает колоссальный труд. То что у вас есть на данный момент судя по скринам и отсутствию программистов даже 1% от законченной игры не составляют. Тем не менее желаю удачи, чудеса бывают:)
Сообщение отредактировал Рестор - Четверг, 10 Ноября 2011, 16:19 |
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:45 | Сообщение # 37 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Рестор, спасибо, кэп, просвятил Посмотрим что получится из этого. Хм...
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рестор, ну ты загнул, конечно, насчёт 1%. Понятное дело, что так весь проект мы не осилим, а вот если найдём инвестора - то вполне. Для этого и нужна рабочая демо-версия (пока только в режиме экскурсии), чтобы было с чем выходить на инвестора. А она-то как раз готова, по моим прикидкам, где-то на 80%. Соглашусь только в одном: начинать надо было с куда менее масштабного проекта. Сейчас-то мы это прекрасно понимаем, но поскольку уже проделана громадная работа, то назад дороги уже нет, только вперёд!
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:50 | Сообщение # 39 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, мне нравится отношение, что ж, повторюсь, посмотрим
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:25 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первое (пробное) видео с локации "Платформа 39": http://www.youtube.com/user/SergeySteeks#p/a/u/0/glss-6PeDS0
|
|
| |
|