Пятница, 26 Апреля 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » STibyratARAXstaratoN [28]
Результаты поиска
STibyratARAXstaratoNДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:59 | Сообщение # 1 | Тема: Конец...
был не раз
Сейчас нет на сайте

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MCZe5uloLag
Господи...Факты, звуковое сопровождение, голос - сделали свое дело... surprised


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Суббота, 12 Ноября 2011, 19:01
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:42 | Сообщение # 2 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Пятница, 11 Ноября 2011, 23:42
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Добавлено (11.11.2011, 22:46)
---------------------------------------------
В данный момент мне гораздо важнее ваше мнение о "Прологе", т.к с графикой разберусь, нужное направление понял.


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:44
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:26 | Сообщение # 4 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно. В следующий раз залью что либо только после 50-кратной проверки уровня.
Всем спасибо, если честно без советов я бы игру закончил в первозданном виде и изменять бы потом не стал.

Добавлено (11.11.2011, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (STibyratARAXstaratoN)
Как обстоят дела с сюжетом

Читай последний топик на 1 странице smile


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:20 | Сообщение # 5 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
я делал, я даже на FPS Creator лучше сделал, и дело не в графике, левел-дизайн ужасен. когда крутой дизайн графика как-то на второй план отходит.

Я же написал, показал примерную графику, левел дизайн РАЗУМЕЕТСЯ таким не будет. Еще куча работы, автор поста написал именно графика. Там всего 5 разных моделей biggrin
Кстати, ты не сравнивай, на FPS Creator графика лучше чем на 3д рад, тоесть легче делать.
Будет крутой дизайн smile
Quote (yan)
в думе был сюжет?? скоко играл так и не нашел его там

Вот видишь - и сюжета нет, а играют biggrin Геймплей крутой, атмосфера...

Добавлено (11.11.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Блин что то не то со скриншотами - я заливаю, и все качество пропадает, четкость sad Выходит что и в правду на какашку похоже, но графика не главное, тот же скрин в большем разрешении перезалил.


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22:02 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:45
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал вступительный "пролог", правда еще не знаю, как это все показать в игре.
Я знаю что бредово, насчет самой адекватности идеи прошу не "волноваться", а вот насчет интерестности...Интересно ли было читать?


Добавлено (11.11.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Принял все к сведению Hanzo, и вот, скрин ниже(Это не все! Это я только начал! Не судить строго)


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:21
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 8 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уничтожить мир 666 раз, добиваясь аудиенции с богом(с)Edmi4 biggrin
Спасти ребенка из под колес автомобиля.
Выжить после остановки сердца на 3 минуты.


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 9 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В команду срочно требуется 3 тестера для игры!
Желательны в портфеле более менее нормальные игры(3d).
Почему? - Да потому что говорят тебе, все супер, классно, продолжай, а в итоге на самом деле - ...
Обязательное присутствие онлайн от 3 часов в день(где то, например Skype ЛИБО ICQ).
Более менее нормальный интернет.
Возможность в любое время скачать и сказать что это полное гавно


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:37 | Сообщение # 10 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот что я понял:
1)Отредактировать информацию о сайте.
Quote (Hanzo)
1) меню игры не только режет глаза, но и раздражает ЦНС (центральную нервную систему)

2)Меню изменять не буду, меня устраивает. Разве что снижу количество колебаний.
Quote (Hanzo)
3) физика динамического окружения не оптимизирована

3)Таковая в игре - камера, гробы...Все. Одно из 2 smile
Quote (Hanzo)
5 текстур на все окружение

4)Насчет моделей - улучшу качество и детализацию. Количество текстур. В смысле модели разные. Добавлю моделей.
Quote (Hanzo)
5) казалось бы простые элементы на некоторых моделях продетализированы так, что 3д Рад уже только от них "вешается"

5)Чем? Одни текстуры на моделях, без бампа и пр., низкополигонные модели. Разве что поставлю LOD(в игре на нуле).
Quote (Hanzo)
6) освещение - само убожество

6)Уберу мигание, сделаю ровный цвет.
Еще сделаю норм меню в игре(рабочее(уже понял в чем причина не двигающегося курсора)).
Насчет лампочек - есть они, в скриншот не попали. Добавлю еще штуки 3.



Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:39
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 11 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Судя по всему что я прочитал, заказчик = геймдизайнер. В каком то роде. Он платит за то что придумал. Его идея, его!

Идея его, да. Но он не всегда может ее воплотить в реальность. Иногда просто нет времени и сил. smile
===
Ладно, ребята, обсуждаем игру а не сайт, против притензий к сайте не буду иметь притензий(убойное словосочетание biggrin ), когда создам тему о команде(и о сайте), а тут только об игре smile
===
Думаю еще одна демка будет через недельку - 2.


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:11 | Сообщение # 12 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Ну да, конечно. Обоснуй свое мнение! wink Или ты во всех темах в этом разделе пишешь такие посты из принципа?
Syank, _LeVoID_, Ничего вы не понимаете. У многих людей есть задумка. Есть такая игра, в которую они бы играли дни и ночи напролет. Но такой игры, возможно, нет. И у них есть возможность поиграть в нее, в любую задумку, которой еще нет!(не не в убийцу Crysis2, И не в супер мего ММО, понятно я думаю).
А насчет
Quote (Syank)
НО если вы заплатите нам ещё, ну так и быть - мы впишем вас в титры.

Ты сам подумай, не нужно ничего изучать, делать и т.д - просто заплатил небольшую сумму, и в титрах довольно приличной игры есть ты!
При чем мы не пишем "Заказчик - ...", а просто показываем Данные на отдельном экране, без слова заказчик. Человек может похвастаться, например(тот который далек от гемдева, ну или дети до 13, полюбому).

Добавлено (10.11.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (Syank)
П.С. Я посмотрел скрины, ГГ ребёнок? Низко камера как то. Или это не игровые?

Нет, просто там все огромное smile Так задумано.
Quote (Syank)
Окей, даже не 3д. Жанр - тут каждый второй(или даже 1.5)принадлежит к подобному жанру. Геймплей есть ничего нового. Монстры, "ужасы" и всё такое. Нет, я не говорю что твоя работа плохая или что то то в этом роде. Разнообразь геймплей, сюжет "попышнее". "Я очнулся, ничего не помню, монстры" - это на шаблон как бы смахивает. Хотя даже из этого шаблона можно что то раздуть. К тому же, даже если ты просто придумаешь интересную историю, и может её напишешь где либо в начале игры, без сцен и прочего - это уже будет интересно играть. Простейший пример:(однажды вроде даже зараза была на подобное:D)зелёный кубик спасает маму. Кубик, потому что рисовать лень. Это немного скучно. А вот зелёный кубик, из страны геометрических фигур(описали страну), который спасает маму от какого то супер страшного злыдня(описали какой он ужасный) - это уже веселее. Бредовенько я конечно написал, но авось мысль уловил:D Ну и геймплей... я честно не люблю подобный жанр, по этому даже примера предложить не могу. Не, ужасы люблю - там для фантазии же такое раздолье! И избавьтесь от этого глупого стереотипа! Монстры и пятна крови страшны современным людям уже только, когда рвутся к вам в дверь) А на экране это банально и даже надоедливо. Берись за что от части как бы психологическое, что то.. не совсем естественное... ну как то так. Ладно, я тут так расписал, словно ты анонсировал супер-мега-улётный проект:D Ну как бы выразил свою мысль относительно обычности)

Хм, я возможно очень даже подумаю над сюжетом. Если оно того стоит(посмотрю по постам в темах о своей игре, как люди отреагируют, стоит ли игру делать приоритетной), ну я думаю что стоит...


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:42 | Сообщение # 13 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
движок это мотор, 3д рад это программа

Не много не в тему...
Не буду спорить движок, или конструктор это. Просто я делал на нем.


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Описал бы что на скринах. Да и что-то 3д нынче штамповать просто стали.

Я с 3d начал. По моему, удачных больше 2d чем 3d(Я про инди).
На скринах - обстановка уровня. На первом - самая стартовая точка, тут ГГ Появился, и тут понял, что забыл все от своего прошлого.
На 2 - что то типо "приемника энергии". Тут ГГ по неосторожности...(секрет, проходите игру чтоб узнать, спойлер :))
На 3 - коридор, убегаю от монстров.
Все с 1 уровня, со второго не посчитал нужным делать скриншоты, по этим трем показана графика, геймплей(просто ходишь).
Я так понял, 3d игры тут просто не принимают, т.к их на самом деле проще сделать чем 2d(есть много конструкторов и движков).
Но эту игру я не 5 минут делал(и не только я), хотя задумки бредовая, но я старался...И продолжаю, игра ведь разрабатывается, выложил чтоб узнать что добавить, в чем проблемы, особенно помощь по сюжетной линии нужна(сейчас голова не работает, добавил всего 1 записку). И при прохождению к предметам высвечиваются некоторые подсказки.

Добавлено (10.11.2011, 16:16)
---------------------------------------------


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Четверг, 10 Ноября 2011, 16:16
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 15 | Тема: [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр-Аркада с Элементами Хоррора и FPS.
Конструктор-движок - 3d rad v.7.12
Вид-От 3 лица.
Тип распространения Бесплатно. Любой желающий может скачать игру.
Всем привет!
Вот, представляю вашему вниманию( biggrin ) Свою первую игру, которую я делаю не один, и скорее всего закончу.
Действие повествует...Да не о чем собственно оно не повествует. Какой то человек приходит в себя не пойми где, в ужасно жуткой комнате.
Он не помнит ни кто он, ни где он, ни как он сюда попал. И он, руководствуясь тем не многим, что осталось у него от прошлой жизни, а именно здравым смыслом, пытается понять где он, как он сюда попал и как отсюда выбраться.
Вот пара скриншотов:


Известные баги:

Не работает меню в 1 уровне(устраняется, а пока Alt+F4 - Выход).

Некоторые баги с прохождением сквозь обьекты(но на счет этого все равно пишите).

Во втором уровне меню вызывается на Е, и не работает(устраняется).

===

Ссылка на скачивание тестовой версии(Демки):

Просьба, критиковать обоснованно, справедливо biggrin
Если поиграли и нет лагов/есть лаги, будьте добры, напишите свое "железо" smile
Советы принимаются smile
Все фитчи, подсказки, и т.д и т.п по возможности будут реализованы.



==========================================
В команду срочно требуется 3 тестера для игры!
Желательны в портфеле более менее нормальные игры(3d).
Почему? - Да потому что говорят тебе, все супер, классно, продолжай, а в итоге на самом деле - ...
Обязательное присутствие онлайн от 3 часов в день(где то, например Skype ЛИБО ICQ).
Более менее нормальный интернет.
Возможность в любое время скачать и сказать что это полное гавно


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:59
STibyratARAXstaratoNДата: Среда, 09 Ноября 2011, 23:16 | Сообщение # 16 | Тема: Обломай-ка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Складываю оригами

И вдруг не по объяснимой причине у тебя случился инфаркт и тебя увезли на скорой.


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Среда, 09 Ноября 2011, 23:16
STibyratARAXstaratoNДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 17 | Тема: Любимое оружие в играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бензопила, аля сериус сэм, такая просто класс! smile

Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 18 | Тема: Сюжет для аркады
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если подумать, бред тут начинается еще в самом начале.
Quote (IG_gamer)
2013 год. Америка объявляет Южной Корее войну. Причиной послужили финансовые и политические проблемы. В общем фиг там с причинами войны.

У сша просто не может быть финансовых проблем. в 2013 году тем более. Так что скорее всего наоборот, Корея Америке. Но ведь это не имеет смысла, у Кореи просто нет шансов победить в этой войне, они бы были обречены на поражение.
Quote (IG_gamer)
не вижу бреда, кто сказал, что наемники были за США?

biggrin
Quote (IG_gamer)
Задача – убить одного из трех советников президента Южной Кореи.

Quote (IG_gamer)
Перед ними красовался аэропорт Ирана.

Короче, перепиши сюжет ты да и все. Хорошенько подумав. Тут всего то минут 10 работы smile


Ушел. Навсегда.
STibyratARAXstaratoNДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:38 | Сообщение # 19 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Нормально.
Хотя об всей игре по 2 картинкам не судят, но обстановка, графика - это все неплохо. smile Далеко не идеал, но очень даже норм.


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Среда, 09 Ноября 2011, 18:48
STibyratARAXstaratoNДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:59 | Сообщение # 20 | Тема: Увеличить скорость интернета на 20% без программ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну зачем так резко всё отрицать? Тем более без доказательств, почему это всё бред. В чём-то здесь есть правда.

Дак ведь люди выше все это доказали smile Да и в отключении, есть и минусы, а не только плюсы...
Ну в чем то правда есть, но больше выдуманного.


Ушел. Навсегда.
Форум игроделов » Записи участника » STibyratARAXstaratoN [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг