Motion Developers [MD] (News,Blog)
|
|
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сайт нашей команды
Новости:
b]*[/b] Наша команда существует уже 5 месяц * В команду добален ещё один человек , теперь нас четверо * Проект AiDi закончен в середине Августа [Версия 1.0 1.11.11] (затруднения с релизом)
Проекты: [1] Uncharted 2: Among Thieves (Завершние разработки) [2] Uncharted 3: Drake's Deception (Под вопросом) [3] AiDi 1.0 (Закончен) [4]The Living World: Introduction (На стадии написания кода) [5]Новый проект (На стадии подготовки и написания сценария)
О проектах:
Uncharted 2: Among Thieves Этот проект разрабатывается уже 4 месяца . Идея принадлежит мне . Реализовывать я его начал сам на первом конструкте . Через время я понял что сделать это на первом конструкте невозможно . Через пол месяца мы с другом организовали команду и на протяжении долгого времени работали над проектом . В интернет мы выкладывали 2 главы которые можно скачать даже сейчас . В конце лета разработка замерла , но вскоре опять продолжилась . И вот совсем недавно мы решили что этот проект для нас очень сложный и без помощи по монтированию видео нам с ним не справиться . Так-же мы выпускали трейлер который так-же можно посмотреть в интернете . Через время работа не в первый раз продолжилась и уже назначена дата выхода .
AiDi (Artificial Intelligence Dialog) Идея принадлежит нашему программисту V1talik30 . Проект задумывался на протяжении половины лета . Вскоре был разработан за несколько недель . Информацию можна посмотреть на форуме (ссылки на скачку неактивны , ждите 1.0) . Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней .
The Living World: Introduction Эксперементальный совместный проект . Всё начиналось с форумной игры , затем было пару попыток реализации . И в конце всё закончилось тем что мы сняли эпизод в виде итерактивного игрового кина . на данный момент есть небольшая заминка с кодом . Игра будет опубликована в ближайшее время .
Планы на ближайшее будущее: В будущем планируем выпустить наконецто Uncharted 2 и презентовать в сеть наш новый собственный проект ...
Если что пишите , спрашивайте , оставляйте коменты ... Будем рады почитать
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 10 Декабря 2011, 18:37 |
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 01:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не секрет, почему такое название команды? И что означает слово "Moution"? ^^'
Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 01:45 |
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 01:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Riftstalker Мы просто по началу делали в основном проекты жанра - интерактивное кино . Со временем когда думали о названии команды решили себя так назвать , а вообще мы делаем не только игры .
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 02:05 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А почему и дальше не хотите делать интерактивное кино? Ведь это огромная, никем не занятая ниша для разработчика, а всякие TDS и платформеры делает кто угодно. : )
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 04:28 | Сообщение # 5 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней . А не наоборот?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Quote (DJenya) Так-же хотелось бы добавить что Siri от Apple является практически копией нашей AiDi хоть и намного функциональней . А не наоборот?)
Эту самую идею мы реализовали ещё в конце Августа так как Apple презентовали Siri только 4 Октября.
Riftstalker Ну мы пока развиваемся и эксперементируем . Мне например кажеться что любую игру можно сделать интересной , а вообще мы уже начали месяц назад делать TLW в виде интерактивного кина .
Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 19 Октября 2011, 15:42 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| У школьников настолько рвет крышу, что они думают, что компания мирового уровня украла у них идею чего-то там, что было сделано за 2 недели. Жесть. Отсыпьте мне веществ, которые употребляете)
|
|
| |
DJenya | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo Да нам пофиг на Siri , и тем более считать что Apple украла у нас идею это бред . Но лично я например не считаю ихнюю новинку в новом iphone прорывом . P.S. - кроме меня в нашей команде нет школьников , и те люди вне команды которые нам помогают тоже не школьники .
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Не наоборот мы его начали делать ещё когда в планах у них наверно его ещё не было Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу".
Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 19 Октября 2011, 15:04 |
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу". Честно говоря пофиг каким образом работают в Apple так как мы занимаемся разработкой приложений исключительно как хобби .
Quote (pixeye) Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды? Просто я основал команду и управляю ей . У каждого в команде есть собственные проекты и мы помогаем друг другу с их реализацией. У нас как-бы нет кого-то главного , так как все решения связаные с командой мы принимаем вместе .
На этой неделе состоится 2 , может 3 релиза от нашей команды , ничего революционого от них ожидать не стоит ... На данный момент ведёться работа над одним из главных проектов нашей команды , все подробности пока в секрете ...
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 31 Октября 2011, 00:16 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:12 | Сообщение # 11 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Fail. Правильно пишется - "Motion". Да и не советую Вам на этой стадии делать кино, если у Вас нету MoCap-студии.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:55 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Видео студия была раньше , но тогда команды ещё небыло а я вообще почти ничего не умел и только начал интересоваться игродельством . Теперь у нас нет доступа к ней ... Но сейчас оборудывание некоторое есть + есть звуковая студия .
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:05 | Сообщение # 13 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Видео студия была раньше В 14 лет? Не заливай. МоCap студия - вещь дорогая, а реализация Motion Capture в домашних условиях - полнейший геморрой. Quote (DJenya) есть звуковая студия . Но не твоя.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:16 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Звуковая студия у меня дома и что - что она не моя ? я ей могу пользоваться ...
А я и не говорил что была имено MoCap студия я имел ввиду обычную видео студию , в ней делать MoCap намного легче чем в домашних условиях
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:21 | Сообщение # 15 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Звуковая студия у меня дома и что - что она не моя ? Ты не путай кислое с мягким. Звуковая студия - это не только микрофон.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Ну знаешь , если ты думаешь что я имею ввиду - " у меня есть комп и микрофон на наушниках , ага назовём это звуковой студией" то глубоко ошибаешся
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 17 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| DJenya, удиви меня. Я со звуковой студией работал не раз. Правда она не моя, а церковная. Зато современная.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Мне что перечисливать всё Потом в проекте Control of Movements послушаешь .
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 19 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| DJenya, хорошо. Удачи тебе!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Спасибо Немного изменил главный пост .
* В команду добален ещё один человек , теперь нас четверо
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:53 |
|
| |