Ты про свою группу разработчиков сейчас так, надо понимать?
ОЛОЛО я не собираю всякие группы или артели. У нас команда из 2х человек всего (ну, возможно скоро будет из 3х). А не 24 энтузиаста, которые непонятно чем занимаются.
Quote (NETrazor)
Всё не пойму, а что же дает тебе право так со всеми общаться?
Как "так"?) С тобой я так общаюсь потому что ты не ответил на вопрос о выхлопе и начал давить своим пафосом (ну и, буду до конца откровенным, потому что я твою фотку вконтакте видел и ты реально ботан, и с такими как ты я еще со школу разговаривать по другому не научился))).
Quote (NETrazor)
Вроде ААА игр у тебя не замечено
Вот поэтому ты игры делаешь?) Чтобы пиписьками мериться?) Ну понятно все)) You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 14 Октября 2011, 10:53
Продавать мы ММОРПГ не собираемся. За время реализации 6 проектов мы заполучили ряд довольно мощных связей, которые позволят самостоятельно запустить проект. Площадки цифровой дистрибуции уже достаточно развились, чтобы в полную силу использовать их.
Конечно, никто не грезит о высотах Blizzard. Но мы действуем как считаем правильным. Как считает правильным весь коллектив.
Как "так"?) С тобой я так общаюсь потому что ты не ответил на вопрос о выхлопе и начал давить своим пафосом (ну и, буду до конца откровенным, потому что я твою фотку вконтакте видел и ты реально ботан, и с такими как ты я еще со школу разговаривать по другому не научился))).
Ты, как я понимаю, за недостатком аргументов, переходишь на личное оскорбление?
Какая вам разница у кого что, артель или команда, все начинали с одного, и, TheShowMustGoOn, считай, что ты опередил его по развитию...
ОЛОЛО я не собираю всякие группы или артели. У нас команда из 2х человек всего (ну, возможно скоро будет из 3х). А не 24 энтузиаста, которые непонятно чем занимаются.
Не понятно оно только тебе. Смысла объяснять конкретно тебе это я не вижу.
Quote (TheShowMustGoOn)
со школу
ога, ты походу там и остался))) Ты еще допиши, что найдешь меня по IP =D
Quote (TheShowMustGoOn)
и начал давить своим пафосом
Я ответил на твой вопрос более, чем подробно, ровно как и на всякий вопрос стараюсь так отвечать, так как уважаю собеседника. С обоснованием позиции, с ответом на "выхлоп" и т.д. Явный дурак, разве что, не смог бы найти ответа там. Я искренне надеюсь, что ты ответ таки нашел и просто дуркуешь.
Quote (TheShowMustGoOn)
Вот поэтому ты игры делаешь?) Чтобы пиписьками мериться?) Ну понятно все))
Это вообще причем тут? Где я про это писал? Тебя уже понесло.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 11:00
Ты, как я понимаю, за недостатком аргументов, переходишь на личное оскорбление?
Это второстепенный факт, который я не хотел оставить не подмеченным ;D Переходить на такой бред начал не я перечитай.
Quote (NETrazor)
Всё не пойму, а что же дает тебе право так со всеми общаться? Вроде ААА игр у тебя не замечено
Если у парнишки ЧСВ повышается за счет того - сколько ААА игр он выпустил, то мне его жаль.
Quote (NETrazor)
Продавать мы ММОРПГ не собираемся. За время реализации 6 проектов мы заполучили ряд довольно мощных связей, которые позволят самостоятельно запустить проект. Площадки цифровой дистрибуции уже достаточно развились, чтобы в полную силу использовать их.
Конечно, никто не грезит о высотах Blizzard. Но мы действуем как считаем правильным. Как считает правильным весь коллектив.
Пафоснее здесь человека не найти)
Quote (NETrazor)
ога, ты походу там и остался))) Ты еще допиши, что найдешь меня по IP =D
Ты вместо того, чтобы чужие опечатки искать (которые довольно редко случаются) - за своей грамматикой последи :). Хочешь сейчас найду кучу ошибок? ЛОЛ)) Какой IP?) Кому ты нужен)) You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 14 Октября 2011, 11:03
Я думаю, show must go on просто хочет получить прямой ответ на свой вопрос ( перевожу ). Сколько денег было получено с проектов. То есть насколько рентабельно само предприятие творческой артели. Всем интересно на какие деньги делается ммо. Вы бы могли развеять иллюзии многих начинающих девелоперов;-). В принципе никто не обязывает давать столь "интимную" информацию, это на ваше усмотрение. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я думаю, show must go on просто хочет получить прямой ответ на свой вопрос ( перевожу ). Сколько денег было получено с проектов. То есть насколько рентабельно само предприятие творческой артели. Всем интересно на какие деньги делается ммо. Вы бы могли развеять иллюзии многих начинающих девелоперов;-). В принципе никто не обязывает давать столь "интимную" информацию, это на ваше усмотрение.
Да и на мой вопрос, кстати, нормального ответа не было получено.
Действительно говорят "каждый видит то, что хочет видеть". Объясняю на пальцах: я в том ответе объяснил почему мы решились на попытку самостоятельного запуска, имея на руках ряд связей. Более того, я сказал, что особого успеха у нас не будет.
Хотя, мне даже интересно как ты и в этом найдешь пафос.
Quote (TheShowMustGoOn)
Если у парнишки ЧСВ повышается за счет того - сколько ААА игр он выпустил, то мне его жаль.
Ох... Он и упрек насчет ААА игр в его сторону смог переиначить. Это потрясающе. Как он это делает? ))
Quote (TheShowMustGoOn)
Переходить на такой бред начал не я
Еще и свои же вопросы называешь бредом. Ты ведь еще помнишь, что дискуссию открыл ты?. Негодно.
Да и на мой вопрос, кстати, нормального ответа не было получено.
Quote (pixeye)
show must go on просто хочет получить прямой ответ на свой вопрос
Мужики, эти вопросы касаются лишь тех, кто работал на проектах. Разглашать суммы, даты выдачи, имена я не имею прав. Могу ответственно заявить: ВСЕ кто был причастен к разработкам тех игр в той или иной степени, получил деньги.
NETrazor, Ой ты ж такой смешной чмафки тебя. Даже по теме больше писать не хочу, все равно с тобой беседовать о чем-либо бессмысленно. Удачи вашей Творческой артели, которая с 2004 года сделала 6 проектов. Это очень круто, я рад за вас. * Ушел, напевая под нос какую-то песенку Адама Ламберта * You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 14 Октября 2011, 11:10
Удачи вашей Творческой артели, которая с 2004 года сделала 6 проектов.
Слышу звон, не знаю где он. (с). Раз уж вычитал когда была организована студия, постарайся вычитывать и то, что с ней творилось. Вот это действительно смешно.
Надо полагать, в первый же день изучения...эмм..чего-то там, ты сразу стал признанным гением нашего поколения, умом и совестью нашего века, и устремился делать один за другим коммерческие проекты. =D не неси чушь. И да, прежде чем хоть обсуждать какую-то тему, постарайся хотя бы изучить предмет разговора. Вот как раз признак "школоло" и заключается в том, что они не владеют предметом разговора. Это, конечно же к вам не относится и я хочу верить, что вы просто поторопились.
вашей Творческой артели, которая с 2004 года сделала 6 проектов.
ммм, мне кажется неагре надо бы обновить страничку "проекты". Ведь http://nearga.org это ваш сайт визитка, ммм, и многие люди строят свое отношнение к вам после просмотра этой "визитки".
Quote (NETrazor)
ВСЕ кто был причастен к разработкам тех игр в той или иной степени, получил деньги.
Совет. Когда набираете персонал, выбирайте самое лучше, просто в определенных кругах, люди которые с "вами/на вас" работали, не очень положительно о вас отзываются.
Quote (pixeye)
*жует попкорн*
да, интересно за этим смотреть
Quote (NETrazor)
Только культурное и вежливое общение в теме.
Эх, в списке "утопий" современного мира это тоже числится @noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 14 Октября 2011, 11:51
Совет. Когда набираете персонал, выбирайте самое лучше
Благодарю за совет. Стараемся так и делать, но как же поймешь? Человек то раскрывается не сразу. По началу все веселые и трудолюбивые.
Quote (noTformaT)
просто в определенных кругах, люди которые с "вами/на вас" работали, не очень положительно о вас отзываются.
Если не трудно, можешь назвать круги и персоны? Можно даже в личку. Хотя бы то, что конкретно называют минусами. Чисто для "работы над ошибками".
Quote (noTformaT)
Эх, в списке "утопий" современного мира это тоже числится
Ну, когда общаешься сам культурно и вежливо, то и другие, в большинстве своём, стараются соответствовать. Хотя, бывают исключения.
Quote (noTformaT)
ммм, мне кажется неагре надо бы обновить страничку "проекты".
На подходе новый сайт. Этот своё отжил, к сожалению. Приурочили с переездом на новый хостинг. Нынешний Majordomo крайне разочаровал и демотивирует день ото дня всё больше и больше. Альфа версия уже на новом хостинге у нас. На выходных планируем уже запуск. Хотя, могут и баги всплыть, конечно... Это ж всётаки жизнь))
определенных кругах, люди которые с "вами/на вас" работали, не очень положительно о вас отзываются.
Я лично вот этими вот окровавленными руками выгнал и расстрелял пару человек, которые ничего не делали и присутствовали в студии лишь номинально. Ещё с парой человек расстались мирно, потому что у них были проблемы со временем. С ними, вроде, до сих пор хорошо контактируем. Bread Games - пилим ураганный экшен!
что я твою фотку вконтакте видел и ты реально ботан, и с такими как ты я еще со школу разговаривать по другому не научился
Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них. Билл Гейтс
Ботаны двигают научно-технический прогресс. Самый богатый ботан сделал компьютер доступным для всех, выпустив Виндовз. Второй ботан сделал компьютер доступный остальным (Линух). Ботаны сделали первую игру. Ф журнале Форбс их большинство. В многих фильмах гг ботан, который потом самый крутой. Вторая ипостась супермана - бот. Ботаны - исчезающий вид, по причине неумения размножаться. Берегите их. Многие из читающих эти строки - ботаны.
NETrazor, мне говорили, что неарга кидалы, и что вам нужны не этнузиасты а рабы. По сути тот кто что-то умеет, бесплатно работать не будет, а тот, кто не умеет, ничего и сделает, или сделает самый мизер и свалит. Ваша цель найти дураков которые бы делали что-то бесплатно. Научившись чему-то у вас они предпочитают свалить в более теплое место. Дословно было сказано, что деньги у вас есть, но желания платить за работу нет. Разговор был в джабере с более-менее авторитетными здесь людьми, когда я увидев вашу презентацию хотел попросится в команду за опытом. Меня отговорили. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Дословно было сказано, что деньги у вас есть, но желания платить за работу нет.
Чисто ради прикола сообщу: где-то на форумах Нивала всплыла информация о нас. Там какой-то не менее "адекватный" человек сообщил, что мы, якобы, взяли тот самый грант на разработку ММО от государства. Вот так и получается...народ верит, что у нас и деньги есть и гранты берем. А нам приходится делать всё без бюджетов. Как так получается?) Честно говоря даже комментировать желания нету. Тоесть, ну что вам даст моё опровержение сказанных слов в джабре от "авторитетных людей"?
Quote (zodiak)
По сути тот кто что-то умеет, бесплатно работать не будет, а тот, кто не умеет, ничего и сделает, или сделает самый мизер и свалит.
Мы уже несколько раз опровергли вашу фразу. Мир устроен совершенно иначе. Тут нету четких правил или каких-то 100% схем. Всё очень сложно и индивидуально. У нас на данный момент нету некомпетентных в своих вопросах людей. Хотите верьте, а хотите нет. Вот товарищ vergil010 из New Art Games. Спросите у него про интересующие вас вопросы. Или модератору gcup вы тоже не доверяете?)
Quote (zodiak)
Научившись чему-то у вас они предпочитают свалить в более теплое место.
В моёй практике такого не было. Не могу подтвердить, извини. Прощались с людьми по двум причинам: а) они не работали. б) времени было недостаточно на работу в студии (обучение, семья и т.д.).
Quote (zodiak)
я увидев вашу презентацию
Чисто о цифрах: стоимость разработки презентации укладывалась в 1800 рублей и неделю разработки самой презентации. Ничего нету такого, что не могли потянуть бы простые ребята из своего кармана.
Quote (zodiak)
мне говорили, что неарга кидалы
Кто говорил? ) Они раньше работали у нас? Если работали, то сообщите хотя бы ник. Большинство тех, с кем мы попрощались, до сих пор лояльно относятся к студии. С частью из них до сих пор поддерживаем хорошие отношения.
И вообще, как можно слушать "авторитетных" товарищей о том, кидалы ли мы или нет, если они не работали у нас?) Вот мне это интересно. Или у них там кружок экстрасенсов внешкольный, получается. Это всё странно.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 15:04
Так, что касается денег и прочего... Это обсуждается с каждым кандидатом лично. Более того наша артель, как и любая другая студия, не заинтересованна в публичном обсуждении финансового состояния и выплат участникам. Так, что извините господа, конкретных сумм вам тут никто называть не будет.
По поводу негативных отзывов о команде: недовольные всегда найдутся, более того найдутся такие недовольные которые будут стараться сказать как можно больше плохо. Что тут поделаешь такой вот человек оказался неприятный, мы конечно стараемся отбирать адекватных людей, но иногда допускаем ошибки, да.
Никаких рабов мы тут не используем.
А теперь я скажу от лица модератора: TheShowMustGoOn, вот вроде был адекватный человек и по общению в скайпе показал себя как адекватный. Однако, груз в виде одного выпущенного проекта видимо в голову ударил. Серьезно не ожидал, что ты таким неадыкватом окажешься. Ты тут почти на личные оскорбления перешел, советую завязывать с этим, а то можно сразу получить пригласительный в баню. Если бы вот получил жалобу от NETrazor'a, пришлось бы с тобой прощаться.
Да и вообще хочу предупредить всякого рода троллинг и оскорбления. Замечу - с удовольствием прогоню в баню. Давайте уже наконец-то соблюдать правила вежливого общения. skype: vergil010
мне говорили, что неарга кидалы, и что вам нужны не этнузиасты а рабы.
На самом деле, мы не игры делаем, а кофе на плантациях выращиваем. Для этого нам нужны штабели негров, куда без них.
Вообще, если кто-то кого-то кидает, то обычно кинутые не медлят и выносят историю на публику. Почему до сих пор никто публично и аргументированно не отписал, например, на этом форуме о том, какие мы плохие? Или мы ещё и убиваем недовольных?) Bread Games - пилим ураганный экшен!
NETrazor выше просил ники клеветников, видимо не спроста Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.