New Art Games
|
|
NETrazor | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:10 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Дата основания: далекий 2004 год.
Цели: поиски талантов и расширение состава артели.
Количество человек в артели: 22
Кратко о нас: Всей душой любим игры. С каждым разом делаем всё качественнее и качественнее. New Art Games - indie-артель с богатым опытом и историей. Коллектив New Art Games подбирался и фильтровался так, чтобы не просто улучшать темпы и качество разработки, но и создавать потрясающе уютную и позитивную атмосферу творческой работы.
Арт-отдел
Аниматор (Анимация простых объектов и персонажей. Уверенные навыки анимации. Хорошее чувство тайминга.)
Артист 3D графики (Уверенные навыки в построении ассетов и неорганической геометрии. Навыки органического моделирования приветствуются.)
Артист 2D графики (Отрисовка предметов окружения и окружения в целом. Уверенное владение перспективой. Навыки рисования персонажей приветствуются.)
Отдел документации
Дизайнер игрового процесса (Гейм-дизайнер - прим.автора. Разработка механизмов игрового процесса, работа над игровым балансом. Большой игровой опыт.)
Писатель (Работа над короткими рассказами. Разработка глобальных сценариев и работа над квестами.)
Послесловие: Ленивых и безответственных людей прошу не писать. Давайте уважать время друг друга и не тратить его понапрасну.
Мы рады будем пообщаться со всеми желающими, ответить на ваши вопросы и рассмотреть ваши условия.
Убедительно просим вас вместе с письмом отправлять подробную информацию о вас, как о специалисте (портфолио, опыт работы и т.д.). Так или иначе мы это у вас запросим.
В первую очередь, мы будем рассматривать кандидатов с подробными данными о себе и своём опыте. Писать нам нужно на почтовый адрес Inbox@nearga.org.
С уважением, New Art Games.
Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:24 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет вам! Был на вашем сайте, посмотрел видео, так и не понял на каком движке вы работаете (если не секрет скажите), очень понравилось видео смены времени суток №2 и вообще всё понравилось! Я бы пошёл к вам (возможно, хотя у меня своя команда есть), но я не соответствую вашим требованиям, слижком уж я маленький в игровой индустрии. А так: вы молодцы, продолжайте в таком-же духе, обязательно поиграю в вашу ММОРПГ!
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, привет!
Часто, бывало, брали людей совершенно неподготовленных. В условиях хорошей творческой деятельности, человек шустро догонял уровень коллег. Так что не вижу причин отказывать действительно талантливым людям. Присылайте работы. Посмотрим.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 4 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, могу с уверенностью сказать, что Вы и Ваша команда достойны уважения! Я пока что не подхожу по разным условиями, но обязательно попытаю счастья позже!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
NETrazor | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, благодарим!)
|
|
| |
nebros | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, Воистину настоящая команда!Все организованно и дисциплинированно,как и полагается настоящему коллективу.Респект!))
=)
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:28 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если что я напишу Договорились?)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 11:02 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смелее же! Места еще есть)
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 12:47 | Сообщение # 9 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Не увидел ни слова о выхлопе что же ожидать кандидатам от вас? Онлиэкспириенс, деньги, любовь до гроба?
You Take My Breath Away
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мы уже не на том этапе, когда работаем ради опыта и веселья. У нас полноценная инди-ячейка в игровой индустрии. Делаем проект - продаем. Уже есть опыт 6и проданных проектов. Все участники деньги получили. Далее работаем по такой же схеме. =)
Последняя наша игра, к слову, собрала более 1 миллиона геймплеев. Скоро праздновать будем полтора миллиона. В общем и целом - растем.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 11 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Написал вам на П/Я.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:08 | Сообщение # 12 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Все участники деньги получили. Далее работаем по такой же схеме Ну и правильно, кому нужны сложные схемы. "Все получат деньги" гораздо проще.
You Take My Breath Away
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:21 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Ну и правильно, кому нужны сложные схемы. "Все получат деньги" гораздо проще. Ну, ты еще учи нас деньгами распоряжаться. Это какая-то низость. Мы зарабатываем деньги своими играми, без чей либо помощи. Без этой же помощи решаем и будем решать что с ними делать. Низкий тебе поклон.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 10:21 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:23 | Сообщение # 14 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, ЛОЛ. Я тебя и не учу упаси Ганеш. Я говорю о том что ни слово не сказано о том - сколько вы будете платить и когда. "Мы будем платить когда игра будет продана\начнет приносить прибыль" пишет здесь каждый школьник. Так что давай что-нибудь новое придумывай.
You Take My Breath Away
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:30 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) NETrazor, ЛОЛ. Я тебя и не учу упаси Ганеш. Я говорю о том что ни слово не сказано о том - сколько вы будете платить и когда. "Мы будем платить когда игра будет продана\начнет приносить прибыль" пишет здесь каждый школьник. Так что давай что-нибудь новое придумывай. Зачем мне что-то придумывать?) Указываю то, что я посчитал нужным указать.
У студии завершено и продано 6 проектов. 2 проекта в разработке. 24 человека работают добросовестно над ними. Текучки кадров нету. Медленно, но уверенно и стабильно развиваемся.
Можешь продолжать считать нас и всех вокруг школьниками. Это уже на твоей совести.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:31 | Сообщение # 16 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, Ну, твое дело Пусть продолжают негры вкалывать, пока солнце не село. Удачи.
You Take My Breath Away
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:36 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Пусть продолжают негры вкалывать, пока солнце не село. Ты про свою группу разработчиков сейчас так, надо понимать?
Всё не пойму, а что же дает тебе право так со всеми общаться? Вроде ААА игр у тебя не замечено, да и если бы было, ты бы уже так не общался. Дофига успешных проектов нету.
У нас тоже нету, если чо. Но, растем и всё впереди.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 10:42 |
|
| |
den94ka | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:43 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, как я понимаю, у вас Flash проекты? А у вас был набор программистов для инструментария: c# и, вроде, c++. А они что получают, ведь они, по идее, постоянно работают над инструментарием, а вы игры продаете, а не его.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все, кто так или иначе был причастен к тем играм, получил деньги. Иначе они бы покинули студию и это было бы понятно. Никто не хочет работать бесплатно. Насильно мы никого не заставляем работать. Паспорта не отбираем, за руки не держим. Согласен на условия? Приступаешь к работе, доделываем проект и получаем деньги. Проекты не большие пока, потому эта схема для нас идеальна. Сейчас делаем уже проекты мощнее и сильнее. Там будем перестраиваться. Но на данный момент, повторюсь, нас всё устраивает.
|
|
| |
den94ka | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, если инструментарии для разработки MMORPG, то это понятно, для нее можно делать. А для flash уже есть ведь инструментарии, и очень даже хорошие... А, ведь, Фентинор вы не скоро продадите, в отличии от Flash игр.
|
|
| |