| 
				
				Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
				 |   |  
| Hans | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | I have a dream! )   Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG. Типо Gothic I, Gothic II или Проклятых Земель. Сам с движками не знаком, занимаюсь в основном 3D моделями. Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс) и понимаю что в одного всё не осилю. Нужна помощь по части движков. Желательно помощь с моделями монстров. Сценарий игры есть, система развития продумана, всё вроде готово но только пока в голове. Кароче нужны энтузиасты, что бы сделать первую игру. В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре. Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить. А может она и станет комерческим, всё возможно?)   Кого заинтересует возможность профессионально делать игры стучите в личку или сюда:   http://vkontakte.ru/#/id68666135   Умеете модели делать или в движках работать, мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MoonKing | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 2 |  
 
Delphi'ст 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не постесняюсь спросить, а ты чем будешь заниматься? Добавлено (02.05.2011, 15:50) --------------------------------------------- И какой движок? 
 
     Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Professor98 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для начала работы над столь масштабным проектом крайне рекомендую поработать над диздоком и наметить хотя бы общий план разработки. На бумаге легче править ошибки...
  Я люблю логические игры =)   Мои проекты:   Фан сайт серии замечательных игр головоломок - Professor Fizzwizzle [В разработке]   Фан сайт серии легендарных логических игр о законах физики - Заработало [В разработке]
 
 Сообщение отредактировал Professor98 - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:56  |  
| 
 | 
 |    |  
| MoonKing | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 4 |  
 
Delphi'ст 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hans, Да вообще, ты ещё новичок в игрострое, начинай с порстого: 2D игры... Дальше - сложнее
 
     Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XPlay | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 5 |  
 
творец 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hans) мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.     Ахаха, чувак отжигаешь!!!))Ололо)
  Бек :)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| VinoVoz | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.     Я в шоке и ржу до посинения    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| horax | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 7 |  
 
TheLord 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hans) Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили     Я хочу.   Quote (Hans) не самаю лутьшая графика     Согласен даже на не самую лучшую графику. Грамотность в диалогах - для RPG важнее.   Quote (Hans) сделать игру для сотен а может и для миллионов людей     Полагаю, такое желание есть у всех на форуме... Но!   Quote (MoonKing) Не постесняюсь спросить, а ты чем будешь заниматься?     
 
        Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",   Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax   ***   HVC IAM SVM   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Namus-robot | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:02 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как поётся в одной песне:   Любой опытный создатель начинал с нуля   Главное идти, чтобы к совершенству придти.  Но уж, прости, там не пелось про тех создателей которые не знают ни единого языка программирования а уже потянулись делать 3D игры в движках. 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 9 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hans) Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG.     Круто, а я давно особняк в Германии хочу. И что? Только одного желания мало в таком непростом деле, как наше!    Quote (Hans) Сам с движками не знаком    Так в чем проблема? Учебник в руки и вперед.    Quote (Hans) занимаюсь в основном 3D моделями.    Это уже интересней. Покажи примеры своих работ.    Quote (Hans) Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс)    О, вот его и покажи!    Quote (Hans) Сценарий игры есть, система развития продумана    Так давай его сюда. Мы посмотрим, и решим, стоит ли идти в твою команду. Просто, пойми, вслепую никто не пойдет к тебе.    Quote (Hans) В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре.    Но, без этого игра не выйдет на тот уровень, который ты хочешь увидеть. Коммерческие проекты делаются для массы народа, и что бы твою игру покупали, в ней должна быть и "лутьшая" графика и много возможностей.    Quote (Hans) Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить    Вот как получится, тогда и будем говорить. А пока нужно целиком и полностью говорить о предстоящем проекте.    Quote (Hans) Кого заинтересует возможность профессионально делать игры    Что бы профессионально делать игры нужно:   1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)).   2) Большая и опытная команда.   3) Желательно своя компания, под логотипом которой буду выходить игры.   Это далеко не полный список, но как я понял, даже одного из этих пунктов у тебя нет. Так что, перед первым проектом говорить о "профессиональном создании игр" глупо.    Quote (Hans) Умеете модели делать или в движках работать    А музыку, текстуры, концепт арты, программный код, сценарий, диздок, концепт и т.п. кто будет делать?    Quote (Hans) мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите    Да, посмеялся. Неужели ты вправду решил, что сделать игру "для сотен а может и для миллионов людей" так просто. Да у профессиональных компаний, на счету которых до десятка игр, у которых есть много опытных людей и крупное спонсирование, на это уходят годы. Так что, делай выводы.   Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини. Я просто написал свое мнение о твоем призыве идти в команду. Просто, прочитай мой пост, сделай выводы, и ответь на все вопросы, что я тебе написал. А вообще, удачи. Может, че и получится с вашего проекта.   P.S. И кстати, если ты не откажешься от своей авантюры, то лучший движок, который тебе подойдет (возможность реализовать любую идею, отличная графика и тп.) - это NeoAxis Engine. Так, просто совет. 
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hans | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сам я делаю 3D модели и тока разбираюсь с движками. Добавлено (02.05.2011, 17:35) ---------------------------------------------
  Quote (Stalker_Shooter) Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини.     нет ничем ты меня не обидел, ровно как и остальные. оно мождь и правда смешно со стороны звучит. меня наверно не поняли я говорю о "больших" играх тока в перспективе.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 11 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hans) Сам я делаю 3D модели    Так покажи примеры своих моделей 
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hans | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:49 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Обязательно выложу, тока до ума доведу) Добавлено (02.05.2011, 18:49) ---------------------------------------------
  Quote (Stalker_Shooter) это NeoAxis Engine. Так, просто совет.     За совет спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 13 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати, неплохо было бы выложить наработки хотя бы своего концепта или диздока
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ArtGr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:36 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот у меня, как у потенциального фаната игры, есть вопрос: а корованы будут?
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NETrazor | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 15 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Stalker_Shooter) Что бы профессионально делать игры нужно: 1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)).    facepalm.jpg   Один теоретик учит другого теоретика. Я вас поздравляю. 
 
 Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hans | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:12 | Сообщение # 16 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ArtGr) а корованы будут?     будут,но до этого далеко)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 17 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (NETrazor) Один теоретик учит другого теоретика    Так, не надо тут обобщать. Всмысле спонсирования у меня особых знаний нету, т.к. деньги не вкладывал ни в какие проекты (да и меня как-то никто не спонсировал). А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр.   
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:50 | Сообщение # 18 |  
 
I think I'm a banana tree 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Stalker_Shooter) у меня особых знаний нету     Тогда зачем делиться своими незнаниями? =]   З.Ы. Автор похож на тролля ;]
  You Take My Breath Away
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stalker_Shooter | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 19 |  
 
3D XNA'шник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TheShowMustGoOn) Тогда зачем делиться своими незнаниями? =]     Блин, ну для кого я пишу посты?  Во первых, кое-какое представление обо всем этом я имею. Но, очень поверхностное. Просто, писать этого все не стал, т.к. лень.     А во вторых:    Quote (Stalker_Shooter) А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр.     P.S. И давай не будем превращать тему в флуд   
  *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.   *Мои статьи...
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 04 Мая 2011, 16:52  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |