Название: Matryoshka Games Дата основания: 9 марта 2011 г. О команде. Мы команда энтузиастов, занимающаяся разработкой интересных инди игр. Обстановка в команде - дружеская, каждый может предложить свою идею фишки в игре или самой игры. Первые проекты будут 2D, движок - ZenGL. Член команды должен уделять проектам хотя бы 3 часа в неделю. Наличие Skype обязательно(микрофон и наушники не нужны если что). Так же обязательно присутствие на конференциях команды, хотя бы на самых основных. Состав: mitch - программист Delphi, пикселартист, босс DeniZka - программист Delphi DobriyBac9I - художник Snuux - геймдизайнер В команду необходимы: Художник-пикселартист Композитор Звукооператор
Вот мой небольшой прототип лабиринта http://zalil.ru/30636860 Скриншот: http://s56.radikal.ru/i152/1103/8a/9e58abce7e1b.png Управление: WSAD Лабиринт генерируется каждый раз при запуске новый. Рисовал и кодил сам. Движок - ZenGL.
Мы команда энтузиастов, занимающаяся разработкой интересных инди игр.
И какие же ИНТЕРЕСНЫЕ игры вы разработали уже?
Судя по тому что написано ниже таких игр у вас где то около 0.
Примеры рисунков лучше выложить. Не каждый захочет качать неизвестно что, ради неизвестно чего. Я скачал... как игра это конечно ничто... Но видно что рисовать вы способны... Да и программировать тоже
LunarPixel, да, игр 0, у меня ничего не получается закончить, потому что над всем работаю я 1 практически, так если команда будет, то у меня будет желание что-то поделать, т.к. и вся остальная команда будет чем-то заниматься рисунки щас выложу Deniiel, спасибо)
Стукнул в аську, авторизируй. Скайпа нет и не предвидится. Правда не бывает одна: любая правда действительна лишь при наличии уточняющих условий. К примеру, белый лист является белым, только если он не на негативе.
Ищем художника-пикселартиста. Нужно уметь рисовать в изометрии. Сейчас делаем небольшую изометрическую стрелялку. Примерный уровень рисования можно посмотреть в шапке темы под спойлером. Если уровень немного хуже, то обязательно иметь желание развиваться в направлении пикселарт.
Добавлено (26.04.2011, 20:42) --------------------------------------------- Ап Ищем людей на должности, написанные в первом посте. Сейчас работаем над скроллером, если все будет хорошо, то скоро постараюсь выложить что-то играбельное.
Добавлено (01.05.2011, 14:07) --------------------------------------------- Нашли художника и геймдизайнера. В данный момент делаем казуальную игру.
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:54
Snogg, вначале изометрическая игра показалась трудной, решили что-то полегче сделать, когда геймдизайнер пришел, у него был диздок казуальной игры, и мы стали делать ее
Все что мы запланировали, будет сделано. Просто поменялся порядок работы над играми. Сейчас очень сильно требуется композитор, так что если кто свободен, пишите.
mitch, текущий состав комады - пригоден для создания и более крупных проектов, а не то что инди игр... Просто непонятно - зачем вам ещё кто-то? Вообще, по моему, для инди достаточна связка - программист+художник/моделлер.
Serg1971, если художник не вундеркинд, то графикой особо не похвастаешься, зато можно похвастаться геймплеем (как раз есть геймдизайнер) и/или звуком (а вот композитора нету, очень его ждем). Тем более сроки разработки ограниченны, и по своему собственному опыту, лучше начинать с небольшого проекта, и только после этого делать что-то большое.
Тем более сроки разработки ограниченны, и по своему собственному опыту, лучше начинать с небольшого проекта, и только после этого делать что-то большое.
Snuux, так вот и интересно - зачем вам кто-то ещё? Геймплей в инди играх - должен быть простой как три рубля! Если не на коммерции - то не нужны ни концептдоки, ни диздоки - что там геймдизайнеру то делать? А тем более, куче программистов? Звук можно написать на заказ в самом конце, даже на энтузиазме, а не за деньги... Вот и Vinchensoo, тоже интересуется зачем? Это как для решения контрольной работы в школе - искать доктора наук, инженеров-конструкторов, обслуживающий персонал для них, помещение для решения задач, мотивируя тем, что в будущем возможно, будет конструкторское бюро...
Serg1971, инди игра - разминка только, мы же вам говорили, что проекты будут большими, ну а для старта взяли инди-игру. Сейчас мы только проверяем свои силы. Насчет звука - да, в самом конце, но тем не менее чем раньше объявишь, тем скорее получишь как говорится.
инди игра - разминка только, мы же вам говорили, что проекты будут большими, ну а для старта взяли инди-игру
Да тебе же говорят, сделайте малым составом (прогер + рисовальщик) инди-игру, покажите её и народ к вам потянется видя, что вы что-то можете. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Господь с вами, игроделы, я бы мог быть "Художником-пикселартистом". Если хотите то можете уже сейчас задание дайте. Я когда еще начинал быть таким художником нарисовал по учебкам вот это: http://img835.imageshack.us/i/rpgguy1.png/
Сообщение отредактировал Namus-robot - Понедельник, 02 Мая 2011, 11:24