его не делают за один-дня уважаемый Leerd, . Портфолио нарабатывается или если можно так выразиться "копится" только если человек постоянно занят своей работой. Каждый завершённый проект, нарисованный рисунок, выполненная модель, написанный текст пополняет это самое портфолио. Мне просто интересно как ты его будешь "Делать" это раз, а два-каким образом ты уложишься в один два дня Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
wacko его не делают за один-дня уважаемый Leerd, . Портфолио нарабатывается или если можно так выразиться "копится" только если человек постоянно занят своей работой. Каждый завершённый проект, нарисованный рисунок, выполненная модель, написанный текст пополняет это самое портфолио. Мне просто интересно как ты его будешь "Делать" это раз, а два-каким образом ты уложишься в один два дня dry
Уважаемый не забывайте это новый гибрид людей(ВИД) они ещё могут создать MMO за неделю без знаний программирования,и убийцу крайсиса сделать
Leerd, не обращай внимания на бред этих "специалистов", им важно не помочь, а напостить побольше. Существует распространенное мнение, что критики - это неудавшиеся писатели. Не совсем верно, но доля правды в этом есть. И не верь фразам типа "...А потом мы пойдём". С теми, кто не хочет признавать за тобой право на собственное (пусть и ошибочное) мнение сейчас, ты не найдешь общий язык и потом. Поэтому сразу вычеркни их из списка достойных ответа. Прочитай, что написали, оцени, сделай для себя выводы (кое-где есть разумные замечания, жаль, что их процент в тексте крайне низок), исправь недочеты, а на наезды не отвечай. Это их стиль самовыражения. Так они себя круче ощущают.
Да, для крутых: я - тролль, и горжусь этим!
Правда не бывает одна: любая правда действительна лишь при наличии уточняющих условий. К примеру, белый лист является белым, только если он не на негативе.
Существует распространенное мнение, что критики - это неудавшиеся писатели.
Сомнительное утверждение...
Quote (Crazy-Siny)
С теми, кто не хочет признавать за тобой право на собственное (пусть и ошибочное) мнение сейчас, ты не найдешь общий язык и потом.
Жирно капитанишь...
Quote (Crazy-Siny)
Так они себя круче ощущают.
Наверное ты себя почувствовал очень умным и крутым... (согласись не без этого)
Quote (Crazy-Siny)
я - тролль, и горжусь этим!
Нашёл чем гордиться...
Quote (Crazy-Siny)
им важно не помочь, а напостить побольше.
Несогласен, пусть и в грубой (хотя и не очень) форме указал на страшную орфографию... (ну не ставить пробел после знаков препинания это слишком круто) ТС сам виноват, нужно было думать перед тем, как создавать топик... (по крайней мере подготовить материал) Что ещё можно написать в пустом топике? Пожелать удачи? Ну тогда я желаю удачи... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Воскресенье, 06 Марта 2011, 07:36
кхм... браться за MMORPG... когда никого нет... и без финансирования глупо... даже если найдешь человек 20 - делать будете 3-5 лет.., если хоть что-то серьезное... иди лучше ко мне левелдизом)
Решил сделать mmorpg, но в одиночку сделать её очень сложно. Поэтому решил создать команду. Начал делать сам, что-то где-то получается, но освоить один всё я не смогу!Хотел выложить фотки того, что уже сделал, но что-то не получается.
Давай определимся с некоторыми вещами.
1) Почему ты ее делаешь? а) стать известным б) срубить миллионы денег на своей mmorpg в) набраться опыта г) устроиться в геймдев
2) Что на самом деле ты умеешь кроме как "расстановки объектов в юнити"? (поверь, это не сложно, этому не надо учиться и это не левел-дизайн. Если на то пошло, сама по себе юнити мало заточена под удобное создание качественного уровня, нужно отдельно писать плагины под юнити чтобы ты мог адекватно выполнять функции левел-дизайнера. В противном случае проще сделать целый левел в редакторе и загрузить его как модель. a) ничего б) ничего в) всего по чуть чуть ( ничего )
3) Как далеко ты готов пойти и в чем твоя мотивация?
4)Ты выбрал юнити3д. Почему? Потому что набирает популярность, "как бы" легкое средство для разработки игры, "можно визуально тыкать на кнопочки и переставлять объекты". Думаю на самом деле именно на этом уровне заканчивается твое знакомство с юнити3д. Юнити - прекрасное средство в умелый руках. Но оно заточено под определенные цели. Я не говорю, что гипотетически ты не можешь сделать на юнити мморпг. Однако много ли ты их на юнити видел?
5)Ты не сможешь закончить проект в силу нехватки не только умений, опыта но и элементарно времени. Тебе сейчас вроде как 21 - если я не ошибаюсь. Логически могу предположить, что ты в том прекрасном возрасте когда уже многое хочется, больше свободы, но живешь ты еще с родителями и не особо умеешь считать деньги и строить планы на будущее ( Ты именно такой и не спорь - если бы не был таким то и не начинал тем "делаю ММОРПГ".
Приведу тебе пример из личной практики ( если зайдешь по ссылке в моей подписи увидишь кем я работаю, где, а если пороешься в интернете то и увидишь над чем работаю) Для безперебойного обеспечения контентом среднестатистической локации требуется несколько художников ( не один и не два ). Для создания локации средних размеров уходит примерно 1.5-2 недели времени. (Это при условии что художники тебя обеспечили контентом). Допустим у нас маленькая мморпг. Условно 30 локаций ( это все очень условно, тк кол-во локаций само по себе ни о чем не говорит. Нужно учитывать размер, сеттинг игры, механику и тп.) 30 локаций это в среднем значит 60 недель. В году 12 месяц по 4 недели. 48 недель. Вычет праздников, выходных,"непродуктивных дней когда работать не хотелось" итого примерно 44 недели. Это значит что только локации ( и скорее всего только их внешний вид )ты будешь делать БОЛЬШЕ ГОДА. Ты кстати уже знаешь где взять денег на еду на год? И это не все. Я привел пример когда это профессия и ты делаешь свою работу по 7-10 часов в день. Это твоя основная деятельность. Для тебя же это скорее хобби, мечта, развлечение. Будет время - будешь делать, нет настроения - не буду делать и тп. Таким образом умножаем 44 на 2 (условно тебе потребуется в два раза больше времени нежели профессионалу) и получается совсем грустно. И это только локации.
Я не говорю уже о работе программистов. (Тут мои познания много хуже). Одно я понимаю точно.Тебе понадобится и программист сервера и отдельно программист игровой логики, механики и тп. И все эти люди должны будут взаимодействовать друг с другом не один год ( и получается бесплатно тебе помогать, забивая на все включая еду, тк это не те задачи которые можно решать придя вечерком с работы перед сном) . И тебе потребуются действительно специалисты если ты хочешь чтобы игра не вылетала от того что на сервер зашло 5 калек. А тебе еще нужна вменяемая история. Тонны описаний, пояснений механик, навыков, игровой математики и тп (да-да, ты не скажешь программисту - мне нужен навык лечения. Он тебя не поймет. Или сделает по своему. Тебе придется по полочкам расписывать все, что ты хочешь в игре). И это только на первый взгляд кажется, что бумажная работа проста - мол отписался и готово. По ней проект будет делаться. (Это я подвожу плавно к планировке, диз-докам и работе геймдизайнеров).
Теперь, когда мы собрали воедино картинку совершим разбор полетов.
Если ты хочешь делать игры - нужно делать игры а не "проект мечты - который - я - кину - послезавтра". Это так очевидно, но почему-то у многих не хватает на это силы мысли. Игра это нечто завершенное и играбельное. Чтобы сделать свою маленькую игру - не нужна команда. Это хорошая практика для тебя лично. Развитие. Понимание чего тебя больше всего привлекает в создании игры.
Нужно четко себе представить что тебе нужно. Если ты хочешь в геймдев - твой путь ошибочен.
Если тебе просто во сне в голову ударило, что твоя миссия на земле сделать мморпг, но о карьере разработчика ты как то серьезно и не думал - твой путь ошибочен вдвойне. Тебе вообще тогда не надо делать игры. Занимайся своей профессией, а как хобби играй в игрушки.
Leerd, начинать с ММОРПГ - гибель, честно, я сам начал знакомство с юнити на трудном для меня проекте (в то время), поэтому моя Demo v1.0 не закончена полностью, хотя играть в нее можно, но подумав - я решил начать с простой игрушки которая в разы проще чем Demo v1.0. Мой тебе совет - если делаешь на энтузиазме (слава и деньги для тебя не главное) как я, то начинай с простых проектов, сделать ММОРПГ в одиночку практически не реально, а собрать для нее команду - еще тяжелее
не обращай внимания на бред этих "специалистов", им важно не помочь, а напостить побольше.
Что?? Просто надоели эти дебилы (мягче уже не сказать), которые переиграли в wow,линейку и тд. и хотят создать свою игру и заработать на ней денег. Причем без опыта, ничего не делая, а только руководя.