|
Результаты поиска
|
|
| [1 | Тема: Опытный программист] Kann [12 Апреля 2016, 16:52] |
Цитата 8Observer8 (  ) У нас в стране нет понятия кодера и разработчика, как отдельных личностей У нас есть ведущий, и остальные Вот ведущий, это тот самый который организует, придумывает и воплощает идеи, все остальные просто кодеры. Хотя да, соглашусь, что производственная культура у нас низка, и обычный сисадмин, может заниматься как программированием 1С, так и починкой офисного кулера, в среде программистов теже яйца |
|
| [2 | Тема: Опытный программист] Kann [12 Апреля 2016, 15:31] |
Без разницы как вы пишите свой код, хоть по китайски, хоть с индуским акцентом будды Главное что бы вы смогли придумать и реализовать требуемые задачи. А правильность кода и красивость, смогут настучать и после вас, нанятые клавиатурные кодеры, во время рефакторинга |
|
| [3 | Тема: Концепт художник, 2д художник] Kann [17 Марта 2016, 09:24] |
Цитата Maxak (  ) кому я бы мог помочь.) Нам можно помочь =) у нас техника, общая атмосфера - апокалипсис, стиль дизельпанк интересует ? |
|
| [4 | Тема: Классический RTS ?] Kann [12 Декабря 2015, 13:15] |
Цитата USeR14 (  ) Про "MARS 2000" слышали. Ребята пытаются сделать олдскульную Дюну в 3D. Нет не слышал... но уже посмотрел Знаете несколько удивляет позиция "ребят" в первую очередь собирают деньги, игры как таковой как бы нет, но это фиг с ним, главная проблема что у них нет договоренности с авторами Дюны, и я врятли думаю что они делают отчисления .... а все такие прямые клоны очень плохо кончают без лицензии вот к примеру можете ознакомится Как не надо делать клоны |
|
| [5 | Тема: Классический RTS ?] Kann [12 Декабря 2015, 03:26] |
Цитата TLT (  ) Kann, Стар Крафт же классическая, и вообще в этом жанре очень много игр от профессионалов, которые идеальны... А многим фанам нужна только новая карта, а не новая игра. Назовите мне жанр где нет многочисленных игр от проффи которые идеальны ? ММО сейчас развелось как собак на помойке, всех цветов и вкусов, но почему то их не перестают клепать как горячие пирожки а сколько клонов Дум^а развелось за прошедшие года с момента его выхода ? эээ нет, если есть игра то в нее будут играть. Вот вам пример, раз уж все тут меряют баблом http://store.steampowered.com/app/360390/?l=russian Как вы думаете сколько эта подделка под RTS собрала бабла ? хех не угадаете скорей всего, я озвучу примерную цифру, уменьшенную для корректности подсчета раза в 3-4 200000$ :D Ну кого то может быть эти цифры и не впечатляют, (мне например на них как то пофигу, не основная цель), но все же...
Сообщение отредактировал Kann - Суббота, 12 Декабря 2015, 03:33 |
|
| [6 | Тема: Классический RTS ?] Kann [12 Декабря 2015, 03:15] |
Цитата HlTLEЯ (  ) Kann, с чем еще до этого работал, библиотеками там, типа sdl, был ли опыт сборки движка, написания утилит? Приложения клиент-сервер разрабатывал? Готов учится новому и читать нудные книжки?
В начале хотел написать развернуто, но отвечу вопросом на вопрос, с какой целью интересуетесь ? Просто запрошенная вами информация несколько специфична в определенной плоскости... Вы энтузиаст-разработчик и у вас есть проект классической RTS в котором нужна помощь ? или что то другое ? |
|
| [7 | Тема: Классический RTS ?] Kann [12 Декабря 2015, 01:19] |
Добавлю сюда видео своих маленьких наработок по теме RTS
Движок Unity3d
Управление юнитами
Ai vs Ai
Сообщение отредактировал Kann - Суббота, 12 Декабря 2015, 01:19 |
|
| [8 | Тема: Классический RTS ?] Kann [12 Декабря 2015, 00:53] |
Цитата Kann (  ) ну у меня основной источник дохода как раз игры. Дык значит вы попали в то 1% что я указал в своем опусе, но я и не предъявляю не кому претензий, те кто работают и живую за счет гемдева, зарезаны в узкие рамки своего работодателя, или текущим трендом, это известная и не опровергаемая тенденция, но что делают остальные ? мечтают так же быть под хомутом ? работать на дядю и пилить нудный ширпотреб.... да, ушло время экспериментаторов и энтузиастов... балом правит бабло и поколение IPhone 6s  |
|
| [9 | Тема: Классический RTS ?] Kann [12 Декабря 2015, 00:36] |
Цитата JackNazaryan (  ) значит создание РТС это не финансово прибыльная модель игры. Значит ее делать не надо. Да, все уперлись в попытки заработать бабла, это ясно, вот только успешных, известных, проектов выпущенных в России, раз два и обчелся, вокруг только малобюджетные клоны, повторяющие западные успешные тайлы, Посмотрите вокруг, на чем мы работаем ? на западной ОС, что Винды что Линукс, да и браузер через который мы все сейчас сидим тут на сайте тоже почему то сделан не нашими программерами, зато как не почитаешь, так куча народу бьет себя пяткой в грудь, утверждая что они знаю овер 100500 языков и между делом напишут ГТА в обед.... Может хватит гонятся за виртуальным баблом, а просто надо начать делать что то хорошее и качественное ? А бабло дело наживное, одно от другого не отделимо, будет качественный продукт будет бабло. Только не надо кричать о семерых голодных детях сидящих по лавкам, 99% сидящих тут людей либо школьники, либо студенты которых кормят родители, а остальные имеют в основном другой постоянный источник дохода. Сорри если кого задел, но чето нытье с деньгами надоело слушать... |
|
| [10 | Тема: Классический RTS ?] Kann [11 Декабря 2015, 23:22] |
Вот, хочу узнать у уважаемого сообщества, а нет ли желающих запилить RTS в стиле Dune или Suprime Commander ? Думал к кому-то прибиться, но все вокруг делают либо клонов танки онлайн, (наверное очередной тренд) либо убийц ГТА, а того гляди и Фолаут переплюнут, но практически забыт старый добрый RTS, неужели все так плохо и не осталось любителей классических real-time стратегий ? Сам я занимаюсь помаленьку программной частью, есть некоторые наработки, и особых преград в реализации пока не предвижу, но одному просто стало скучно, отсюда я и решил создать эту тему  |
|
| [11 | Тема: Создание онлайн шутера] Kann [10 Января 2012, 23:29] |
все что вы перечислили, как бы не относится к сети.... но сделать можно хоть черта лысого  |
|
| [12 | Тема: Создание онлайн шутера] Kann [10 Января 2012, 23:15] |
Quote (matrixpro99) А для самого Unity? в юнити есть встроенная сеть, чем она вам не подходит ? |
|
| [13 | Тема: AxonTeam] Kann [08 Апреля 2011, 16:03] |
Quote (pixeye) тк это не те задачи которые можно решать придя вечерком с работы перед сном) это почему ? |
|
| [14 | Тема: Ищем Художника] Kann [26 Мая 2010, 19:48] |
Quote (Jaket) А рисующий в КОРЕЛЕ не нужен? Нужен, но если вы в первую очередь умеете рисовать, знание основных инструментов и хитростей к сожалению не дает полного представления о ваших навыках, покажите свои работы, а там будет видно. Quote (SAN4EZ) А зачем вам художник, если в итоге вам нужны модели? Модели делаются по эскизам художника. |
|
| [15 | Тема: Ищем Художника] Kann [26 Мая 2010, 01:09] |
Нужен художник у которого будет достаточно познаний в области фотошопа, либо карандаша и бумаги для работы по текстурам или отрисовки скетчей в цвете.(тематика космос) Что примерно надо уметь рисовать Сам проект является разработкой демо с 1-2 сюжетными миссиями, после завершения, будет приниматься решение о целесообразности продолжения работы над полноценной игрой, отсюда в данный период кроме пополнения вашего портфолио и опыта предложить большего не можем... для связи пишите или в личку, либо сюда info@commates-games.ru видео
Сообщение отредактировал Kann - Среда, 26 Мая 2010, 01:14 |
|