Команда "ПионЭр"
| |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предисловие. От автора. Зашёл не туда и сказал не то. Тему прикрыть бы надо.
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:20 |
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно, Quote (berag) Моя роль в проекте – Координатор, сценарист, всё что связанно с описанием игрового процесса я беру на себя. ХД. А сколько сценариев вы уже написали? Можно пример? А сколько вещей смоделировали, нарисовали? Опять же, зарисовки и готовые модели, или хотя бы скрины в студию! Quote (berag) По моим прикидкам, можно сделать очень динамичную и интересную игру! Присоединяйтесь! И будьте здоровы! По всем моим прикидкам, великовата одежда, размерчика на четыре наверное:-) Есть другие проекты готовые? В студию:-) Quote (berag) 1.1 Общая концепция Идёт виртуальная война! Это самый крутой СЦЕНАРИЙ, который я видел за последние 1.5ры минуты!!! Блин, многа букафф это ещё пока не полноценное описание:-) Допиливайте, там видно будет:-) Добавлено (07.01.2011, 13:00) --------------------------------------------- Quote (berag) Истина в том, что в гробу карманов нет. Почему мне кажется, что это попахивает забвением(А точнее-тупо кидаловом) участников после маловероятно успешного завершения такого невероятного по масштабам для русских игроделов(Тем более для энтузиастов) проекта? И да, есть такая штука: , уберите под них большую часть текста по категориям, мол вот это игра, вот это кто я и т. д., читать намного удобнее будет.Добавлено (07.01.2011, 13:02) --------------------------------------------- И да: это всё круто, мне тоже приходили в голову подобные мысли, но я их сразу отбросил из-за масштабности.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Сообщение отредактировал DDTAA - Пятница, 07 Января 2011, 13:01 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 3 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Какие начинания! Я только за! Если мне найдется место, то обязательно пойду!
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 4 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (berag) Игра – естественное состояние человека. Мы любим играть с детства и до белых седин. Я считаю, что продавать игру – это кощунство. Программисты хотят кушать... а не кормить их это кощунство Quote (berag) Все по-настоящему достойные дела в этом мире совершаются с целью созидать, а не заработать. ЗА все по-настоящему достойные дела платят по-настоящему достойно, и созидать приятнее после достойной оплаты Quote (berag) Не продавайте свой талант! Не губите себя! Работайте бесплатно, и питайтесь плодом своих трудов Quote (berag) 1. Не все могут позволить себе тратить деньги на игры. 2. Именно «платность» порождает ПИРАТСТВО, а равно - ВОРОВСТВО. 3. Когда цель творчества - деньги, проект обречён на бездушность. а Бесплатность порождает много недовольства и критики, а также работы не в полную силу Quote (berag) Кто нужен в команду: Программист (Ведущий), желательно со своим движком (гр/физ/сет) или со знанием какого-либо подходящего под проект «движка», возможно платного (но дешёвого). Что делать: 1. Подбор и оптимизация «движка» (Граф/Физ/Сеть ну и что там у вашего брата в ходу? ))) ) 2. Программировать ))) 3. Делегировать полномочия ведомым. Программисты (Ведомые). Что делать: 1. Помощь ведущему программисту. 3d художник (Ведущий) Что делать: 1. Оптимизация графики, принятие решений связанных с графикой. 2. Рисование 3. Делегировать полномочия ведомым. Художники, моделеры,(ведомые) называйте как хотите))) Что делать: Всё что связанно с игровым миром))) Композиторы, музыканты Что делать: Озвучка игрового мира, музыка. Таких работающих за светлое будущее найдется много, подожди отрастут волосы на мягком месте, что бы рвать их ради будущего
Сообщение отредактировал cougraAcc - Пятница, 07 Января 2011, 13:48 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 5 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| berag, вот что я тебе скажу - если на тебя набросятся со словами "это бред" - не теряй веры! А если востановят возможность менять репу - заминусую всех, кто полезет до парня.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, хех, мило:-) А с чего ты взял, что он не один из тех сотен, бывших до него и будущих после с ЭТОЙ ЖЕ или аналогичной идеей? Создать мегаглобалвар все хотят когда-то, чаще проходит. Если даст всё, что я расписал, тоже потдержу, а так:-)...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:54 | Сообщение # 7 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| В меня уже вселяет надежду то, что все подробно расписано. А не так: "Я мучу супер проэкт про корованы и ельфов! Присаединяйтесь!"
|
|
| |
Me11eR | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слов нет. слишком крупная цель для еще не существующего коллектива. начните с малого.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 9 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) все подробно расписано Подробно? Уж очень много воды и фраз не по делу. Я чуть в обморок не упал, когда этот пост увидел. berag, не можешь сказать то же самое, только короче? UPD: Просто спрячь эпическое описание своей игры под спойлер, сбереги читателям нервы. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 07 Января 2011, 14:07 |
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:11 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, такое за бесплатно не сделает никто. Quote (berag) 7. Алгоритм перемещения границы Кстати, что это?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:17 | Сообщение # 11 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (berag) Я считаю, что продавать игру – это кощунство. А я считаю, что деньги, вырученные за игру - достойная оплата огромного труда. Quote (berag) Не продавайте свой талант! Не губите себя! Пускай это звучит пафосно, пусть это не модно и это конечно не тренд сегодняшнего дня, который усиленно пропагандируется торгашами – «бери от жизни всё!» Это не только пафосно, но и глупо. Сделай хоть одну нормальную модель, нарисуй настоящий концепт-арт, а не "каляки-маляки", или напиши пару тысяч строк кода, которые действительно будут работать. Слабо? Не умеешь? А попробуй. Вот когда научишься, когда сделаешь - посмотрим что ты скажешь. В двух словах: не ищи рабов. Quote (berag) 1. Не все могут позволить себе тратить деньги на игры. Это единственная причина. А остальные - просто вода. Quote (DDTAA) Кто нужен в команду: Программист (Ведущий), желательно со своим движком (гр/физ/сет) или со знанием какого-либо подходящего под проект «движка», возможно платного (но дешёвого). Что делать: 1. Подбор и оптимизация «движка» (Граф/Физ/Сеть ну и что там у вашего брата в ходу? ))) ) 2. Программировать ))) 3. Делегировать полномочия ведомым. Программисты (Ведомые). Что делать: 1. Помощь ведущему программисту. 3d художник (Ведущий) Что делать: 1. Оптимизация графики, принятие решений связанных с графикой. 2. Рисование 3. Делегировать полномочия ведомым. Художники, моделеры,(ведомые) называйте как хотите))) Что делать: Всё что связанно с игровым миром))) Композиторы, музыканты Что делать: Озвучка игрового мира, музыка. Это бред. Хотел прокомментировать, но не буду. И так всё ясно. Название команды на языке упячки. Только из-за этого надо нажать кнопочку "Назад" в браузере. Quote (berag) По моим прикидкам, можно сделать очень динамичную и интересную игру! Присоединяйтесь! И будьте здоровы! Моя трактовка данной фразы: Рабы мне сделают очень динамичную и интересную игру! Присоединяйтесь к ним! В общем, автор, разберись что такое игры. Количество текста - не повод вступать в команду. Да и проект большой и громоздкий, поверь. А мысли типа "мы сможем, у нас выйдет, мы совершим переворот в игрострое" закинь подальше. Уже пройденный этап, послушайся опыта других.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 12 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра – естественное состояние человека. Мы любим играть с детства и до белых седин. Делай 2 брЭнда пионЭр для детей и пенсионЭр для продвинутых с белыми сединами
|
|
| |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем жду единомышленников, а можно как-то удалять неинформативные и безсмысленные посты? О том, что цель крупна, я знаю, на остальные реплики из зала отвечать не буду - это пустое, по моему, если ты с чем-то не согласен, так и проходите мимо дядя Изя. Если у кого-то есть действительно дельная критика или советы, милости прошу SKYPE: propovedmik, позвони мне и скажи, а писульки можно не чиркать, они только страницу засоряют. /Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!/
Сообщение отредактировал berag - Пятница, 07 Января 2011, 16:29 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 14 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (berag) а писульки можно не чиркать, они только страницу засоряют. Это объективное мнение... Ты написал на форуме, тут собственно все и высказывают свое мнение... Quote (berag) /Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!/ Ноу коммент, в ауте
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:54 | Сообщение # 15 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| блин, вы что на парня накинулись? Может выйдет из него что дельное, а так можно весь интерес отбить...
|
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ни черта из него хорошего таким темпом не выйдет! Это вообще, возможно, новый способ троллить. И, о удивительно, как всегда вместо здоровой реакции на критику презрительное к ней отношение, неприятие объективного мнения людей и прочая, и прочая Quote (berag) Вообщем жду единомышленников, а можно как-то удалять неинформативные и безсмысленные посты? О том, что цель крупна, я знаю, на остальные реплики из зала отвечать не буду - это пустое, по моему, если ты с чем-то не согласен, так и проходите мимо дядя Изя. Quote (berag) а писульки можно не чиркать, они только страницу засоряют. НИКТО, НИКТО не будет к тебе относиться нормально, кроме единичных сочувствующих(В хорошем смысле), вроде Deadly-man, пока ты не подтвердишь, что ты Quote (berag) Я художник, в полном смысле этого слова. Владею рядом программ: 3d max (статика, но думаю и с простой анимацией справится по силам, хотя бы частично), corel, Photoshop, Illustrator, after effects и т.п. сценарист, Так же я возьму на себя роль 3d/2d художника Послушай людей, которые тебе писали, особенно ALBAKOR, TovTripleZ и cougraAcc, они реально знают, о чём говорят и у них есть опыт, в отличие от тебя.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу стать композитором в вашей команде. Играю на электрогитаре. Есть опыт в создании компьютерной музыки... Добавлено (07.01.2011, 17:20) --------------------------------------------- Связь через ЛС. Ща скайп создам. Добавлено (07.01.2011, 17:25) --------------------------------------------- Skype: Death_Metallist94
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:35 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, имхо для начала я бы на Вашем месте выбрал проект попроще. Не нужно сразу браться за масштабные проекты - обломаетесь. Это мой Вам совет, но делайте как хотите. О не деньгах "НЕ ПРЕВЕТСТВУЕТСЯ" и тд. Это лишнее. Достаточно было написать, что проект делается на энтузиазме с целью накопления опыта.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
berag | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ?
Сообщение отредактировал berag - Суббота, 15 Января 2011, 23:23 |
|
| |
Trelan | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 18:03 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| berag, согласитесь, что глупо всю жизнь делать игры за так, за спасибо, ибо спасибо в карман не положишь. Создание игры - труд, порой очень огромный, а любой труд должен оплачиваться.
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
Сообщение отредактировал Trelan - Пятница, 07 Января 2011, 18:04 |
|
| |
|