Команда для создания браузерной игры
|
|
Frank | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду с целью создания браузерной игры. Разработка будет вестись на PHP+MySql с элементами Flash. Сам я программист. Знаю PHP, MySq, Javascript, Delphi так же знаю html и css но с вёрсткой проблемы. Так же прикрепляю дизайн документ http://depositfiles.com/files/x8vaznkhf И скрин На данный момент готова главная страница, новости, регистрация и вход. В команду нужны: 1 верстальщик для вёрстки макетов. 1 художник для прорисовки интерфейса игры. По вопросам писать в ЛС.
Сообщение отредактировал Frank - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:34 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:18 | Сообщение # 2 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Frank, а хороший программист php,js не нужен?:))) или ты свои возможности выше других ставишь?
|
|
| |
Frank | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно что человек который поможет всегда нужен просто не надеялся что кто то найдётся. Художника и верстальщика и то найти не могу.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер не нужен? Сам работать будешь? Прости, но пока очень похоже на Повелитель стихий 3Д, Аватар, легенда о чём-то там. ОСОБЕННО СКРИН. Но это уже тебе виднее, вот. Довольно мило в принципе, но больше инфы, не все хотят напрягать депозит. Удачи и сорри за лёгкий оффтоп.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:53 | Сообщение # 5 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Ну версткой занимаются и веберы если что:)
|
|
| |
Frank | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте