Пятница, 29 Марта 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » SynkGames, попробуй противостоять системе! (Создание платформера в GMS2, состояние: 2%)
SynkGames, попробуй противостоять системе!
Химер_РоковойДата: Среда, 09 Января 2019, 12:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: SynkGames.
Дата основания: 4 Июля 2018
О команде: На данный момент команда состоит из двух человек. Перед нами стоит цель создать интересную 2д игру с хорошим сюжетом.
Состав:
Программист : Андрей Чижиков.
Геймдизайнер : Владислав Ковалёв.
Сценарист : Андрей Core

Описание: На данный момент суть игры состоит в том - что внутри обычного рабочего компьютера
находится игра. Внутри неё, персонаж живёт своей жизнью. Но в один день он находит "Магический артефакт",
а именно старую дискету. Благодаря этому он получает возможность сохранятся. Однако системе такое не
понравилось, и она захотела "исправить ошибку". (специально дальше не допишу пока не узнаю ваше мнение)

[09.01.19; 15:06]

Решил добавить сюда свои наработки. Это маг(возможно будет переделан). По сути это не человек. Данный персонаж(их будет несколько;) ) является тёмной сущностью, что-то на подобии дыма(частицы скорее всего будут присутствовать позже).
Спрайты делал в asprite. Оценю по достоинству любую Вашу критику.





[11.01.19; 19:40]
Сегодня я закончил сдавать сессию и у меня появилось свободное время(2 недели). Приступаю к работе прямо сейчас.


Сообщение отредактировал Химер_Роковой - Понедельник, 21 Января 2019, 06:34
drcrackДата: Среда, 09 Января 2019, 14:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
2д платформер как жанр старше большинства обитателей форума
поэтому стоить начать не с сюжета (он здесь так же важен как в quake 3 arena), а с особенностей геймплея которые хоть как-то выделят игру среди тысяч других которыми уже завален стим + каждый день выходит еще несколько штук (речь только про 2д платформеры)
IrbisДата: Среда, 09 Января 2019, 15:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так, а где автор написал хоть слово про платформер?

Химер_Роковой, по закваске я так понимаю это будет что-то с ломаньем 4й стены? Люблю такие штуки)
drcrackДата: Среда, 09 Января 2019, 15:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
в названии темы
IrbisДата: Среда, 09 Января 2019, 15:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, ааа))) Тогда соглашусь, думать надо в первую очередь не про сюжет)
Химер_РоковойДата: Среда, 09 Января 2019, 15:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Химер_Роковой, по закваске я так понимаю это будет что-то с ломаньем 4й стены? Люблю такие штуки)

Да, разрушение 4 стены однозначно будет, как и особенности геймплея которые выделят эту игру из сотен тысяч других (я очень надеюсь на это^^)

Добавлено (09 Января 2019, 15:54)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
2д платформер как жанр старше большинства обитателей форума
поэтому стоить начать не с сюжета (он здесь так же важен как в quake 3 arena), а с особенностей геймплея которые хоть как-то выделят игру среди тысяч других которыми уже завален стим + каждый день выходит еще несколько штук (речь только про 2д платформеры)

Да, согласен с тобой. Но я сам вдохновляюсь играми на подобии Undertale, Dere Exe, и похожими. Тоесть играми с особой крутой механикой, и сам тоже хочу сделать нечто подобное. Спасибо за комментарий, я приму это к сведению^^

Добавлено (12 Января 2019, 20:31)
---------------------------------------------
Сегодня нарисовал концепт - арт (если так можно назвать) уровня. Пока выглядит сыровато но всё-таки.



Сообщение отредактировал Химер_Роковой - Суббота, 12 Января 2019, 22:03
IrbisДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 07:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Платформы бы перевернуть, а то у вас на них тень/освещение местами поменялись по отношению к другим элементам локации, да и просто привычному восприятию)
И шипы отразить по горизонтали или монетки, а то получается на монетки свет падает с одной стороны, а на шипы с другой

Именно на этой монетке это, конечно оправдано, потому что она типа в лифте, но в целом не то)
P.S. У вас как-то странно получается, масштаб пикселя на разных элементах разнится, видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?


Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 13 Января 2019, 07:46
Химер_РоковойДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irbis,
Цитата Irbis ()
видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?
да, это как-бы просто план уровня, хотя я и в правду "продинамил" падение света. Большое спасибо за уточнение^^

Добавлено (13 Января 2019, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата Irbis ()
P.S. У вас как-то странно получается, масштаб пикселя на разных элементах разнится, видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?
тут дело не в масштабе пикселя а в
том - что я увеличивал не все объекты. Нарисованы они в пределах 32/32, 32/64 и 32/128. Это сейчас касается именно платформ. Поскольку это арт, а не сам движок(в котором легче увеличивать объекты и нет отличий(не знаю как сказать)), то платформы 32/32 я просто не увеличивал, из-за этого и возникает "странный масштаб пикселя". ^^
WASPSДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:35 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь,что вмешиваюсь, но нельзя пиксильную графику убрать и разрешение в HD качество сделать ?
Или вы любитель фильма назад в 90-е :)


Сообщение отредактировал WASPS - Воскресенье, 13 Января 2019, 15:37
Химер_РоковойДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
WASPS, на самом деле я хочу именно пиксельную графику. просто во первых лично для меня это легче,
а во вторых я не умею рисовать(да к тому-же в hd качестве).
WASPSДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:05 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
В 2019 пиксельная графика - это еслиб я вам пейджер предложил место смартфона ( если вы в курсе пейждера( я просто не знаю сколько вам лет)
pixeyeДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 17:38 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
В 2019 пиксельная графика - это еслиб я вам пейджер предложил место смартфона ( если вы в курсе пейждера( я просто не знаю сколько вам лет)


Ты скучный : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WASPSДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 18:15 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ты скучный : )

А вы, а вы злой и любитель пиксельной графики (изучив ваш профиль и отзывы по форуму) hands hello


Сообщение отредактировал WASPS - Воскресенье, 13 Января 2019, 18:16
Химер_РоковойДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 18:31 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
WASPS, Мне 17, можно на ты, и кстати я бы очень хотел себе пэйджер^^
IrbisДата: Понедельник, 14 Января 2019, 10:52 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В 2019 пиксельная графика - это еслиб я вам пейджер предложил место смартфона

Расскажите это Deltarun/Undertale, Terraria, To the moon, Stardew Valley, Papers Please и еще фиговой туче успешних пиксельных игр вышедших после 2010 :D
Hobo_GusДата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:00 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это слово "пиксель арт" просто потеряло цену так как очень много недоинди и каждый третий у нас пиксель арт рисует

Weedman
Химер_РоковойДата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:23 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, но дело-то в том, что есть те кто делает и правда качественные материалы. Пускай они и делетанты, но лично я на них ровняюсь. Да и к тому-же пиксельная графика проста в освоении, поэтому так часто и используется.
^^
cherepetsДата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:40 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся пиксели тем что их тянуть просто. Классический 2д арт - это для современной кроссплатформенной игры 500 паков графики класть придется под разные разрешения.
А пиксели... Рисуем всё в 240р, а потом растягиваем ближайшим соседом хоть до 8к.
IrbisДата: Понедельник, 14 Января 2019, 13:03 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
Рисуем всё в 240р, а потом растягиваем ближайшим соседом хоть до 8к.

Химер_РоковойДата: Понедельник, 14 Января 2019, 13:59 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
>( :D :D :D
Думаю сегодня уже будет концепт-арт главного меню игры.(наверное)

Добавлено (14 Января 2019, 22:02)
---------------------------------------------
нет, сегодня не получается...

Добавлено (15 Января 2019, 17:47)
---------------------------------------------
За сегодня было сделано реально мало всего. Наш гейм-диз. сейчас занят поэтому я сам клепаю всё.
Это 2 иконки для кнопок в главном меню: об игре, и достижения. На гифке изображена табличка, которая будет появляться при наведении на кнопку(в примере для достижений(логично)).




Извиняюсь за размер гифки, если честно было лень менять^^

Добавлено (18 Января 2019, 20:17)
---------------------------------------------
*одолевает гигантская лень...

Сообщение отредактировал Химер_Роковой - Вторник, 15 Января 2019, 17:48
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » SynkGames, попробуй противостоять системе! (Создание платформера в GMS2, состояние: 2%)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг