Пятница, 05 Июля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:00 | Сообщение # 1841 | Тема: Ice in heart
старожил
Сейчас нет на сайте
NazarS, мягко говоря напоминает.Имя придумал бы хоть своё персонажу. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 16:01
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 1842 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
*Добавлены песчаные кубы, проваливающиеся под персонажем после некоторого времени (за идею спасибо LeVOID)

Эта идея (и кубы с именно таким названием) была придумана и реализована ещё в игре System Error от пользователя Eye, год или даже два года назад. biggrin
Правда игра так и не вышла, насколько я знаю...

Цитата
Решил "вернуться к истокам" в плане графического дизайна мобильной версии в угоду производительности.

Слишком ярко.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 15:49
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 1843 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в 19 посте код и ссылка на видео. работать оно работает. но не корректно. там все видно.

Пропустил. Посмотрю, как смогу, и тогда уже отвечу.

UPD: посмотрел видео. И что там не так? smile
Чтобы табличка была над объектом, то просто прибавляем к координатам (которые ещё в 3D) объекта transform.up, и тогда она будет над ним.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 14:49
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1844 | Тема: Ely-Art.com - наша маленькая дизайн-студия.
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, тень "напряжная" сверху. Ссылки очень слабо меняют цвет при наведении, неплохо было чуть увеличить разницу цвета ссылки и цвета её же при наведении. Выделение на сайте стандартное синее - под дизайн точно не подходит. Соответственно, нужно сменить цвет выделения. А так неплохо, мне кажется. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 1845 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вышла ПОЛНАЯ ФИГНЯ

Я не знаю, откуда у вас руки растут, но у меня мой вариант прекрасно работает. wink
Либо вопрос в заголовке темы некорректен, и вам нужно не то, что вы там написали.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 13:44
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 1846 | Тема: [3D] Plasm Defence
старожил
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, уже закончил вторую часть игры, скоро релиз. Локации пустоваты, да и во второй версии так же, нет у меня моделлера. smile

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 19:50
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 1847 | Тема: Графика для сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, плохо, очень плохо. Рекомендую поменьше вычурной и разноцветной графики. Сайт должен быть выполнен в приятной цветовой гамме (а не 0, 255, 0, например), использовать нормальные шрифты (хотя бы тот же Arial, только избавься от Times New Roman). Ну а у вас, как уже сказали, что-то типа Web 1.0.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 19:47
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 1848 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, guiTexture.pixelInset для того, чтобы задавать координаты и размеры guiTexture.
Цитата
мне не нужна ширина моего же GUI элемента

Я и не писал, как тебе их получить, я тебе написал ответ на вопрос, заданный тобой в заголовке темы. Если тебе это не нужно, то думай сам. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 1849 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, если при нажатии мыши (drag'n'drop), то:
Код

//Тут ещё у тебя наверняка код, после него пиши:
void OnMouseOver() {
    if (Input.GetMouseButton(0)) {
     guiTexture.pixelInset=new Rect (Input.mousePosition.x-guiTexture.pixelInset.width/2,Input.mousePosition.y-guiTexture.pixelInset.height/2,guiTexture.pixelInset.width,guiTexture.pixelInset.height);
    }
}


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 18:34
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 1850 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, это не совсем по теме, так что если будем говорить дальше, то перейдём в ЛС. Менеджерство тяжеловато, учитывая то, что мне приходится ещё и на сайты falco закачивать игры и заниматься разработкой своей игры, но терпимо. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:34 | Сообщение # 1851 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, как продвигается работёнка?) happy

Какая? smile
Ты про то, как мне работа у falcoware?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 16:35
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:28 | Сообщение # 1852 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Надо Гуитекстуру в нулевую позицию поставить.

gggaptypggg, всегда ставь в нулевую позицию. Перемещай через Rect. Только по Z можно позицию менять, чтобы одна текстура была над другой, или ниже другой.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 1853 | Тема: Генератор Случайных Уровней.
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, count - число, до которого будет продолжаться цикл, очевидно же из кода, а зачем это - i*count - я не очень понял. Можно просто i, если размеры кубов 1x1x1.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 1854 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, я работаю в 3ds max 8 и 9, никаких проблем нету.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:33 | Сообщение # 1855 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как Заменить курсор на свой?

Сделай GUITexture с настройкой Layer: IgnoreRaycast и нужной тебе картинкой курсора, затем повесь на него скрипт с таким содержанием:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Cursoriwe : MonoBehaviour {
    public int sizex=16; //размер курсора на оси x
    public int sizey=16; //размер курсора на оси y
       
    void Start() {
     Screen.showCursor=false;
    }

    void Update() {
     guiTexture.pixelInset=new Rect(Input.mousePosition.x-sizex/2,Input.mousePosition.y-sizey/2,sizex,sizey);
    }
}


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 15:36
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 1856 | Тема: Генератор Случайных Уровней.
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, count - это число, до которого будет продолжаться цикл.
StEpKo, можешь попробовать сначала генерировать сплошную толщу кубов (как написал Alcatraz), изменяя их тип в соответствии с высотой их положения (самые верхние - с травой, ниже - земля, ещё ниже - камень и т.д.), затем отдельно вырезать пещеры и добавить холмы.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 13:30
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:25 | Сообщение # 1857 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, двое суток.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 1858 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
во втором ректе от чего? откуда взял?

Width и height - нужные тебе ширина и высота GUI-элемента. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 1859 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

а кликабельная текстура это не кнопка?

Текстура остаётся текстурой, даже если на неё можно нажать. smile А в твоём случае это уже кнопка, и я считаю это лишним нагромождением кода. К тому же, OnGui я никогда не понимал, моим способом гораздо легче всё, т.к. имеются вполне себе понятные функции:
OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseOver, OnMouseExit, OnMouseEnter.
А в OnGui как каждая из этих функций реализовывается?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:45
EchoITДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 1860 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
какая разница?)

Ему нужна кликабельная текстура, а не кликабельная кнопка с текстурой. biggrin
А вообще, мне этот метод кажется каким-то неправильным, невольно избегаю его использования...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг