Понедельник, 08 Июля 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 1801 | Тема: [3D] Roast Scum [Gamiron №3]
старожил
Сейчас нет на сайте
Bizzy, классно, желаю удачи!
P.S.: Pro-версию купил? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Января 2013, 19:56
EchoITДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 1802 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, вот, исправил:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MouseLookPlus : MonoBehaviour {
      public float xSpeed = 12.0f;
      public float ySpeed = 12.0f;
           
      public Transform target;
           
      public float scrollSpeed = 12.0f;
           
      public float zoomMin = 1.0f;
      public float zoomMax = 20.0f;
           
      public float distance = 2;
           
      public float Ypos;
           
      public Vector3 position;
      public bool isActivated;
           
      float x=0.0f;
      float y=0.0f;
           
      void Start () {
       Vector3 angles = transform.eulerAngles;
       x = angles.y;
       y = angles.x;
       position = -(transform.forward*distance)+target.position;
       transform.position=position;
       Ypos = transform.position.y;
      }
      void LateUpdate () {
       if (Input.GetMouseButtonDown(1)) {
        isActivated = true;
       }
       if (Input.GetMouseButtonUp(1)) {
        isActivated = false;
       }
            
            
       if (target && isActivated) {
        x+= Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed;
        y-= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed;
             
        transform.RotateAround(target.position, transform.up, x);
        transform.RotateAround(target.position, transform.right, y);
            
        transform.rotation = Quaternion.Euler(transform.rotation.x,transform.rotation.y,0);      
        transform.rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
             
        Ypos = transform.position.y;
             
        x=0;
        y=0;
       }else {
        if (Input.GetAxis("Mouse ScroolWheel") !=0) {
        distance = Vector3.Distance(transform.position,target.position);
        distance = zoomLimit(distance - Input.GetAxis("MouseScrollWheel")*scrollSpeed, zoomMin, zoomMax);
        transform.position = -(transform.forward*distance)+target.position;
        transform.position = new Vector3(transform.position.x,Ypos,transform.position.z);      
        transform.position=position;
        }
       }
      float d2 = Vector3.Distance(transform.position, target.position);

      if  (d2 != distance) {
          transform.position = -(transform.forward*distance) + target.position;      
          transform.position = new Vector3(transform.position.x,Ypos,transform.position.z);      
          transform.position = position;      
       }
           
      }
      public static float zoomLimit(float dist, float min, float max){      
        if (dist<min)      
          dist=min;      
         if(dist>max)      
          dist=max;      
         return dist;      
        }      
      }


Не ошибайся с регистром, не Transform, а transform в данном случае. wink То же самое и с остальными функциями.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Января 2013, 18:16
EchoITДата: Среда, 23 Января 2013, 15:27 | Сообщение # 1803 | Тема: "Цой ЖИВ"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
хочешь я тебе раскрою секрет , взрослый человек никогда не скроет возраст

Я был взрослым в 13 лет? Не верится даже. biggrin
Да и сейчас я не особо взрослый; возраст в аккаунте рандомный, мне 16.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 23 Января 2013, 15:28
EchoITДата: Среда, 23 Января 2013, 15:23 | Сообщение # 1804 | Тема: Resources Balance [Gamiron # 3]
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, правда пока графическое оформление не очень. happy

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 1805 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, Near Clip Plane у камеры поставь на 0, может быть поможет. smile

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 21 Января 2013, 17:22
EchoITДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 1806 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, Сейчас проверю всё.

UPD: Передайте мне свой PID через личные сообщения, у вас какая-то проблема с активацией аккаунта, попробую исправить.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 21 Января 2013, 17:00
EchoITДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:56 | Сообщение # 1807 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
First, пока ещё нет.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:48 | Сообщение # 1808 | Тема: Pro или Free?
старожил
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, 135. wink
А, ну да, просто ТС написал 150 в теме...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 20 Января 2013, 18:55
EchoITДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 1809 | Тема: Откуда взять энергию?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще как вариант пить ягу.

Ага, +50% Energy. lol


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 1810 | Тема: Pro или Free?
старожил
Сейчас нет на сайте
BoDy51, в про-версии нет лимита на заработок с продажи игр, есть нормальные тени (в Uniy3d Free тоже можно сделать тени, но они будут на порядок хуже, чем тени из про-версии), пост-эффекты, нав-меш (или как там эта шняга для поиска пути называется) и т.д. Хотя стоит дороговато, 45 000 р. без Android и Apple версий.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:31 | Сообщение # 1811 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, статистику нам присылают раз в месяц/два, её мы пересылаем всем пользователям, чьи проекты есть на MPC.
mobipak, не имею понятия.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 1812 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё такая проблема: ставлю Particle System, всё работает, грац и красиво издалека, но когда камера пододвигается вплотную к партиклам, то они как бы облегают её и отодвигаются... Как исправить этот эффект?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:52 | Сообщение # 1813 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как можно делать проверку: находится ли в зоне игрок?
Не используя OnTriggerEnter, так как надо создавать отдельно скрипт.

Без скрипта никак. Можно у самого игрока в скрипте проверять нахождение в триггере с нужным названием/тегом.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:51 | Сообщение # 1814 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
оперативно работаете

Я же сказал, у Валерия проблемы, а именно он собирает установщики. Обычно за два дня вполне успеваем добавить игру.
Цитата
каким принципом вы руководствуетесь определяя, подходит ли вам какая-либо игра или нет? Личными вкусами и предпочтениями, или у вас есть чёткий план, по которому вы определяете, какая должна быть графика, сколько должно быть музыки и т.д.?

Качество игры я определяю как обычный игрок. Если я вообще могу в эту игру играть, то её в принципе можно взять. Жанр и мои предпочтения значения в этом варианте не имеют, а четкий план только усложнил бы и замедлил проверку игры. Ну разве что я проверяю соответствие правилам по плану помимо качества.
Цитата
И ещё, какой максимальный размер игры в zip- архиве может быть?

Мы брали игры и по 500 мб размером, думаю это максимум +- 50 мб. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:34 | Сообщение # 1815 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Androgenic, чтобы понять, как сделать, чтобы включалась анимация, надо хотя бы пару тысяч простого кода написать, чтобы отточить основы и запомнить основные функции и синтаксис.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 1816 | Тема: Мои 3D модели
старожил
Сейчас нет на сайте
dardnoob, MP-40 понравилась, хорошо получилась! smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 1817 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, создай куб, отключи Mesh Renderer, поставь IsTrigger на True в настройках коллайдера, сделай скрипт с кодом:
C#:
Код
void OnTriggerEnter(Collider other) {
if (other.tag=="Player) peremennaya=true; //Как-то так, могут быть ошибки
}


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 1818 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, создай куб и отключи/удали у него Mesh Renderer.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 18 Января 2013, 18:25
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 1819 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, если у тебя вся игра будет построена на финдах, то фпс снизится раза в полтора. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 1820 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Knight1032, лучше вообще ни то, ни другое не использовать. biggrin
OnCollisionEnter - когда происходит коллизия, столкновение двух объектов с коллайдерами. Допустим, нужно высчитывать урон, нанесённый автомобилю при ударах об стены, другие авто и прочее. Тогда можно при OnCollisionEnter отнимать из HP константу урона, помноженную на скорость. (Пример из GTA, правда до жути упрощённый)
OnTriggerEnter - столкновение триггера с коллайдером или с другим триггером. Подходит для скриптовки сцен: игрок прошёл сквозь невидимый триггер, тем самым активировав скрипт, и ему на голову, например, начинают спускаться комбайны (пример из HL 2)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Января 2013, 17:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг