Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 1781 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Almaz, Unity3d. C#, есть возможность создания мультиплеера, можно продавать игры, созданные на free версии, пока твои доходы не превысят 100 000 $ в год, можно делать как 3D, так и 2D (хотя заточен под 3d), лёгок в освоении. Минусы Free-версии - нет нормальных теней, при запуске игры высвечивается логотип Unity3d, а других я и не знаю даже. С тенями - самое критическое.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 28 Января 2013, 14:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 1782 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, скриншотик бы побольше, а то кроме прозрачности и искажения объектов позади я разглядеть ничего не могу. А вообще, присоединяюсь к вопросу, самому примерно такой шейдер нужен.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 1783 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, ИМХО, слишком вычурно для какой-то там двери. А так - 5+. Robinzon787, Текстурка наложена криво до ужаса.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 1784 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата запарно там выкладыввать да и по скринам на мой взгляд сложно что то сказать. Ну это ваше дело, можете сразу присылать нам, как закончите.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:45 | Сообщение # 1785 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ant0N, ну и наркомания.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 09:36 | Сообщение # 1786 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, согласен по поводу мелкой анимации. Сам ты её часто не замечаешь, но на подсознательном уровне всё это ты видишь и игра кажется более реалистичной, что-ли? Не знаю, как это правильней сказать даже. Но определённая польза от них есть, мир выглядит живым, как вы и сказали.
Цитата работающий периметр Неплохо.
Цитата Я уже разговаривал с издательствами и приблизительно знаю их спрос, к сожалению, твои проекты туда не лезут Ну есть же не только фалко. Есть, к примеру, Alawar. Это, конечно, не стим, но игру такого уровня, как предлагает нам ТС с своим партнёром по разработке, туда возьмут, я думаю. Хотя, я никогда не интересовался, какие у них критерии, так что гарантировать этого не смею.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Января 2013, 09:39 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 1787 | Тема: Клуб "Разработчиков компьютерных игр Казахстана" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Люди, ну вы вообще на дату смотрите хоть перед тем, как написать сообщение! Цитата GC-Vic, и как ты пытаешься забанить сайт в гугле и яндексе это невозможно если у вас Pr больше то вы будете первыми что вы беспокоитесь Первым будет тот, чья страница с материалом первой была проиндексирована. В этом случае gcup по-любому будет первый, и я так же не понимаю, почему администрация так беспокоится за копипаст их материала.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 19:58 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:45 | Сообщение # 1788 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проект отличный, за сколько планируете продавать копии игры?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 14:46 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 1789 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата готова система бонусов smile Бонусы выглядят так себе, а надпись "HEALT" улыбнула. И ещё мне интересно узнать, какую роль в вашем проекте играет "kislorod"?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 14:38 | Сообщение # 1790 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я бы хотел показать вам мою первую, почти доделаную игру. ну какбы выслушать советы и пожелания в перемешку с критикой biggrin как мне ее сюда выложить? Если вам нужна общая критика и советы от нескольких людей, то добавляйте в "Проекты в разработке", как сказали выше. Если вы хотите её отправить нам на проверку и последующее издательство, то отправьте на manager@falcoware.com. Но лучше для начала воспользуйтесь первым вариантом, и выслушайте критику посторонних людей о вашей игре, исправьте все недочёты и уже потом отправляйте нам.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 1791 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата редставьте глобус и ось ВОКРУГ КОТОРОЙ ОН ВРАЩАЕТСЯ У меня Vector3.right не работало, поэтому я и спорил. Сейчас посмотрел - ему MouseLook стандартный мешает. Попробую исправить. Цитата представьте какого я о Вас теперь мнения. Мне абсолютно всё равно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:41 | Сообщение # 1792 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, Я был о вас лучшего мнения. Цитата как может объект повернуться вниз если мы его вращаем вокруг оси Vector3.up? Вращайте вокруг оси Vector3.right А как может объект повернуться вниз, если его вращать вправо? К тому же, мне нужно, чтобы он поворачивался вверх, поэтому и использую Vector3.up, ага? Только что тут не используй, он всё равно ни вверх, ни вниз не вращается. Цитата Я что у Вас что-то о Recoil спрашивал? Я об этом сказал на всякий случай. Цитата Ну если вы настолько ленивы, что не в силах заглянуть в справку, напишу. Я заглядывал. Ничего, кроме вращения по Vector3.up не нашел.
Цитата Так Вы еще и читать не умеете. Это вы читать не умеете - я написал, что мне нужно вращать вверх, а вы что-то про низ говорите.
И да, Vector3.right не вращает ни вверх, ни вниз.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 11:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:35 | Сообщение # 1793 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, да я пробовал всё: Rotate(Vector3.up,Recoil,Space.Self), Rotate(Vector3.up,Recoil,Space.World), просто все варианты в таком виде - Rotate(Recoil,0,0,0), Rotate(0,Recoil,0,0), Rotate(0,0,Recoil,0), Rotate(0,0,0,Recoil) - последний вариант вообще идиотизм, но кто знает, вдруг заработает? Но не заработало. По идее, хотя бы один из этих вариантов должен был повернуть камеру вверх, а они все поворачивают вправо. У меня с кватернионами и всей этой шляпой с поворотами всегда было плохо, никогда их не понимал, но иногда случайно получалось так, как мне надо, а иногда всё работало так, как я написал, но сейчас я вообще не пойму, почему не работает. Recoil - положительная float переменная.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 26 Января 2013, 09:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 1794 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код CameraPrefab.Rotate(CameraPrefab.up,Recoil,Space.Self); Хочу сделать отдачу от выстрела, на каждом выстреле срабатывает вышеописанная функция. Я уже делал вариаций 30, но ни одна не работает правильно - влево повернуть - пожалуйста, вправо? Запросто. CameraPrefab.Rotate(0,Recoil,0,0) и все его вариации поворачивают куда угодно, но только не вверх. Как решить проблему? Под вечер что-то втупляю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 1795 | Тема: Боты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Android123, кидай луч в сторону игрока, и, если нет препятствий, подавай функцию поворота на игрока и стрельбы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 1796 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А разве тема Gamiron#3 это не "Движение – это жизнь!"??? Чтобы выжить в зомби-апокалипсисе - надо как можно быстрее убегать от зомби, смекаешь? Тема конкурса раскрыта как нельзя прямо.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 1797 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ant0N, на руку бы бамп ещё и спекуляр поменьше, а то она как пластиковая щас.
CoD 5: WaW - Zombie Mode?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 25 Января 2013, 20:00 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 1798 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Egoor, неплохо, весьма неплохо!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 1799 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика не сказать, чтобы прям потрясная... Цитата смоделированном заранее или на случайно сгенерированном? Если уровень сгенерирован хорошо, то разумеется второе.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 1800 | Тема: Литературный сайт по типу Вики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, идея хорошая, но только если на сайте будет полная и достоверная информация.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|