Понедельник, 08 Июля 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 1821 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, пустовато. Объектов бы понакидать... Ну не знаю, ящиков разломанных там, ещё мусор какой-нибудь.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:41 | Сообщение # 1822 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ещё раз повторю: игру такого содержания взять мы не можем.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:18 | Сообщение # 1823 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а почему так?

andarky, это будет неприятно многим игрокам, такое название и сама такая игра.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 1824 | Тема: Как раскрутить свою игру с Фалко?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На Фалке твою игру не смогут хорошо продвинуть. Не только потому, что там у них этим занимается лопух (а это так, ибо про вирусы полный лол)

1. Как связано продвижение игр и вирусы в вашей игре? Ну да, возможно их там не было, но 11/46 определений на VirusTotal многовато для "не было", не правда ли? wink
К тому же, про вирусы мне сказал Валерий, а я лишь отправил вам извещение об этом.
2. Игры мы размещаем на четырёх наших сайтах, от 350 до 700 файловых архивов и сайтов, а так же торренты (ими уже занимается не так называемый "лопух" biggrin а два других человека), и, если игра хорошая, то на MPC.

Цитата
о и потому, что у них не хватит ресурсов...

Смотря какая нужна раскрутка. Если игра хорошая, то её отлично качают даже с нашей раскруткой. Конечно, с AAA-проектом (ну, если быть точнее, с тем проектом, который можно продавать, и продавать успешно, пускай он даже не AAA-класса) к нам идти бессмысленно, это и ежу понятно, а вот с мини-играми/любительским играми самое то. Разумеется, если игра плохая/неактуальная, то и качать её не будут при любой раскрутке.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 17 Января 2013, 14:09
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 1825 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, нет.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:44 | Сообщение # 1826 | Тема: MineCraft King World [OPGame]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Сайт (Небольшие проблемы на нем, руки не доходят.)

Небольшие проблемы? Небольшие? Да я просто не понимаю, насколько нужно пофигистически относиться к своему проекту, чтобы дать ссылку на такой "сырой" сайт.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 1827 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, прошу несколько умерить вашу дерзость. Так как вам это нужно в первую очередь, то неплохо было бы проявить терпение. Игра сегодня появится на наших сайтах, а так же на торрентах.
Neia, только если это будет очень хорошая игра, я думаю. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 19:43 | Сообщение # 1828 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Я жутко не люблю, когда в игре есть какие-то ошибки, даже если они абсолютно не влияют на игровой процесс, и вот, собственно, в чём дело:
Когда использую такой код -
Код
renderer.material.SetTextureScale ("_BumpMap", new Vector2(TilingX,TilingY));

А у текстуры нет бампа, то пишет ошибку. Попытался убрать её такой проверкой:
Код
if (renderer.material.GetTextureScale("_BumpMap")!=null) renderer.material.SetTextureScale ("_BumpMap", new Vector2(TilingX,TilingY));

Не помогло. Вопрос: как сделать проверку наличия _BumpMap у материала объекта?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Января 2013, 19:43
EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 1829 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Я бы даже сказал отлично, но уж больно похоже на WoT (особенно интерфейс меню). smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 1830 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Валерий куда-то пропал, а именно он собирает установщики. Извиняемся за ожидание, как только сможем - сразу выложим вашу (и всех остальных приславших свои игры в течение этих трёх дней) игру. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 14:56 | Сообщение # 1831 | Тема: UDK vs. Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Ну а что, нельзя просто заплатить 99$ и жить спокойно пока не наберешь 50 000$?

Ну... В юнити можно ничего не платить и жить, как вы выразились, спокойно, пока не наберёшь 100 000 $. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 14:42 | Сообщение # 1832 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg,
Облака можно сделать с помощью партиклов или с помощью Plane с натянутой текстурой облаков (в принципе, те же партиклы, только более примитивные, для них нужно писать свой скрипт), рекомендую первый вариант: создаёшь particleSystem на нужной высоте, настраиваешь его так, как тебе нужно, благо, там несложно, и самое главное, поставь Simulation Space на World у ParticleSystem (чтобы когда персонаж начинает двигаться, облака не повторяли его движений (поймёшь о чём речь далее)), затем создай новый скрипт и пиши:
Код

//тут стандартный код, после него объявляем переменные
transform PlayerPos;

//Находим нашего игрока (напиши своё название префаба игрока вместо Player)
void Start() {
PlayerPos=GameObject.Find("Player").transform;
}

//Позицируем облака прямо над персонажем
void Update() {
transform.position=new Vector3(PlayerPos.position.x,transform.position.y,PlayerPos.position.z); //Облака будут перемещаться за игроком в горизонтальных осях.
}

И вешаешь скрипт на геймобджект с партиклсистем от облаков.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Января 2013, 14:19 | Сообщение # 1833 | Тема: UDK vs. Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, для меня был проще Unity3d. Но в UDK больше "шаблонов" и графика лучше, чем в Unity3d (хотя, если постараться, то и на юнити можн отличную графику сделать), ну а в Unity3d никаких проблем с продажей своих игр. smile

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Января 2013, 14:27
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 1834 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
jazzy, и чем же? Наличием теней?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:17 | Сообщение # 1835 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Огромные плюсы в пользу неоаксиса:

А до этого ты сказал "Ну да" про фан... biggrin
Цитата
Ты сам то купил юнити?

У юнити плюс в том, что для инди не нужно покупать его. wink

Ах да, как я мог забыть про Contract Wars на Unity3d! Undead, погугли эту игру (или посмотри скриншоты предыдущего оратора), это мой ответ тебе. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 19:20
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:07 | Сообщение # 1836 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Схоти на сайт посмотри трейлер.

В трейлере только рендеры из 3dmax, и одна сцена из игры (определил по челу с винтовкой и частотой кадров около 10 :D).

Цитата
унити фан, пену у рта вытри.

Ты с таким же (если не большим) фаном говоришь о своём неоаксисе.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 1837 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пример шутера на NeoAxis

Класс. Где линк на закачку? Или довольствоваться только фейковыми рендерами? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:43 | Сообщение # 1838 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это за попробовал не считается. Это называется: "Скачал -> запустил -> я ничего не умею -> удалил."

Каждый ничего не умеет, когда скачивает в первый раз какой-то движок. Так что не засчитывается, попробуй ещё раз. biggrin
Цитата
Нео способен на большее, чем юнити.
Ты неоаксис так и не пробовал, поэтому твоё мнение против него не обосновано.

То, что я на нём не смог нифига, зато смог на юнити, красноречиво показывает, что Unity3d таки легче или удобней. А это уже плюс в его сторону.
Ну и раз ты неоаксис пробовал, то обоснуй, почему же он способен на большее, чем Unity3d?
Цитата
но все же меня немного смущает графика в Unity3d

Если найду один видос на Unity3d с красивой графикой, который я смотрел года пол назад, то обязательно скину. smile
(PixEye вроде его несколько раз скидывал на этот форум, но сейчас вряд ли найду, к сожалению)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 18:45
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 1839 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
Пробовал UDK, CryEngine, Source, NeoAxis, Unity3d. Остановился на последнем, т.к. в UDK и CryEngine жутко непонятный для меня интерфейс и с продажей созданных игр какие-то непонятки, Source не понравился из-за своей хреновой и неудобной моддабельности, трехдневной компиляции уровней и убогим глючным редактором. NeoAxis - вообще не понял, что за шняга: сделал какой-то стандартный танчик, на этом всё и закончилось. Unity3d тоже сначала довольно-таки непонятен был, зато сейчас я понимаю, что в нём всё банально просто и удобно, а так же понятные условия продажи игр на Free и на Pro версии.

Цитата
У него графика лучше, чем у юньки.

Если руки растут из плеч, то в юнити можно запросто сделать офигенную графику.

И да, ТС, не создавай такие темы, они, как правило, влекут холивар: каждый разработчик предлагает то, на чём он работает, другие начинают говорить, мол предыдущий оратор советует шнягу, и начинается перепалка, "твой движок говно, в моём движке графон лучше и фпс выше на 0.01 на одной и той же сцене" и т.д.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 18:40
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 1840 | Тема: Ice in heart
старожил
Сейчас нет на сайте
NazarS, там есть персонаж "Шон", разве не так?

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг