Результаты поиска
|
|
Strateg | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 161 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, скачай и посмотри ещё раз! персонажем пройди в низ и посмотри что красный квадратик двигается! Quote x = object0.x; y = object0.y; И как это может быть правильно, если квадрат появляется где значёк книжки, а не на самой книге!
Там нужно:
Quote x = object2.x; y = object2.y;
Но он шевелиться!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:26 | Сообщение # 162 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В личку пиши, поговорим
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 163 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LokaLizator,
Во-первых, если честно мне всё равно что ты говоришь!Я вот как то критику нормально воспринимаю! Во-вторых, ДРУЖКА в другом месте увидишь! И точки знаешь где будешь ставить! А если чёто по этому поводу сказать хочешь, в личку пиши! Я тебе за всё обосную!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:32 | Сообщение # 164 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим,
1. Я думаю что это особенность! 2. Не надо сравнивать со своей игрой! Думаю что твои локации и не сравняться с елементарной WOW. Да и не собираюсь я какого перетягивать.Чё за бред. 3. Общий карты я мало где видил. 4. - 5. - 6. Система боя будет возможно как непосредственно на месте с врагом, так на отдельной локации, специалоно сделана для боя. 7. Визуальные эффекты,звуковые, и всё что надо. 8. В мойх играх не было магии. так что для этой игры будет особенность МАГИЯ! 9. Да! ТОлько вот что то многие кричат что у них есть или будет прокачка героя. А на самом деле нет ни чего! 10. Настройки будет: разрешение экрана, настройка звука и может что то ещё! 11. Сохранение будет ни такое, сохраняться мобно будет только в определённых условиях. 12. Ну хоть чем то угодил! 13. Добыча ресурсов будет будет как в стратегиях, нужно будет построить здание отвечающие за добычу ресурсов. 14. Нет, настоящие деньги не будут использоваться. В магазине можно будет покупать, улучшения, пополнения здоровья и т.д. 15. - 16. При повышении уровня будут открываться новые достижения. 17. Будут и города(я же писал что есть 7 локаций), квесты, путешествия.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 23:22 | Сообщение # 165 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уровень персонажа в игре
Обдумывая много вариантов уровня персонажа и приходя каждый раз к разным решениям, я решил остановиться вот на чём!
В игре Ваш персонаж сможет развиться до 25 уровня, что приведёт к максимальному значению всех характеристик вашего героя. Вы станете сильнее, появятся новые возможности, способности и многое другое. Так же, по увеличению уровня вы будите получать дополнительные бонус, ввиде:
1. Золота 2. Дерева 3. Души Так же при определённом уровне вы сможите строить новые здания.
Вся полная информация будет позже.
DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Пятница, 15 Июля 2011, 11:32 |
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:38 | Сообщение # 166 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 167 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| немойму! Добавлено (13.07.2011, 16:34) --------------------------------------------- вот и я про тоже и не могу понять почему!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 168 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот пример, кто может посмотрите
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 169 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, есть переменная global.maney, но пребовляется она не так как надо! Не на 1, а на другое число!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 170 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему если делаешь переменную money глобальной (global.maney) и сделаю global.money+=1. Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 171 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, спасибо Добавлено (12.07.2011, 13:43) --------------------------------------------- Всем привет.
Делая игру столкнулся с такой проблемой!
У меня есть (объект)герой, и к примеру 5(объектов)врага. Присутствует прокачка героев. Но хочу сделать прокачку силы. Чтоб с каждым уровнем она поднималась на определённое количество.
Но вот такая проблема.
У врагов сделал переменную, отвечающая за жизнь:
lif=100
При столкновении с (объектом)герой отнимается:
lif-=50
Если
lif=0, то объект удаляется.
Но вместе с этим удаляется и все остальные объекты. А мне этого не надо.
Наверное понятно не много.
********************
Вообщем есть переменная
Сила=5(sila)
Жизни врагов= lif=100
Как сделать чтоб урон завили от количества силы.
***********************
Или сделать у врагов разные переменные для жизней. ТОгда легче будет. Но будет очень много лишнего кода.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 172 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходного кода не будет предоставляться! Ни кто и не собирался ругаться и обзаваться! Не люблю когда спрашивают о том чего нет ещё! Quote Если ты её вообще ещё не придумал, так какого фрага ты и пишешь, что она уникальна? ну мне указывать не надо! А вот как будет так давай и поговорим на эту тему!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 173 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, ты самый умный?
Ты прежде чем написать спойлер НОВОСТИ открывал? Видимо нет! Не хватило серого вещества! ДА? Ты там увидил что нибудь про систему боя? Нет! ТОгда не хр....н спрашивать про то чего ещё нет.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|
Strateg | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 175 | Тема: Звук при нажатой кнопке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не получается! Звук не пойми какой!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 176 | Тема: Звук при нажатой кнопке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать проигрования звука только при нажатой кнопке? А то я делаю, при нажатии кнопки проигрывается весь звук, а кнопка уже давно отпущена!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 177 | Тема: -=Железная война=- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оригинальное название игры: Железная война Дата выхода игры: ? Жанр игры: TDS+Action Платформы: PC Пространство: 2D Вид: Сверху Конструктор: Game Maker Код: Нет Разработчик игры: Diamond (Strateg, Don_Alexey) Сайт игры: DiamonD
Описание:
Данная игра представляет собой поле боя. В прямом и переносном смысле. Вам доведётся управлять танком и уничтожать противника. Противники тоже будут выступать в роли танков.
Не много информации:
По сути игру делаем для того чтоб в дальнейшем учиться делать многопользовательские! В игре единственная карты, где происходит вся игра.
Особенности:
1. Счёт 2. Здоровье(игрока, компьютера) 3. Патроны(у игрока(возможность пополнения)) 4. Топливо(у игрока(возможность пополнения)) 5. Более-менее ИИ(противника),(спасибо за помощь LunarPixel)
Противник стреляет только с определённого растояния.
Скринов пока нет, всё будет в день выхода.
Так же всю остальную информацию вы сможете узнать на нашем сайте.
DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Вторник, 05 Июля 2011, 18:52 |
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 178 | Тема: Свой сайт! Что мне для этого нужно? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а что если мой сайт не будет посещаться,то его могут закрыть?т.е. Еще не так то и просто будет его удержать?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:50 | Сообщение # 179 | Тема: AI протавника танка! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Люди, помогите мне сделать для игры противника. Но противник должен быть танк. Но танк должен ездить, крутить башней в сторону игрока, и стрелять в него.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:38 | Сообщение # 180 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо пока это закончить. А так давай Добавлено (23.06.2011, 18:38) --------------------------------------------- Краткое описание локаций
*Локация №1***Блуждающий лес*
** Блуждающий лес – это лес больших размеров, удивительных обитателей. Лес небывалой красоты и прекрасных деревьев. Но странные слухи ходят о нём, будто он живой и полон воспоминаниями. Многие говорили, что: «Кто в этот лес зайдёт, назад не выйдет»!!! **
*Локация №2***Падший лес*
** Падший лес – лес боли и печали, лес потерянный души и блуждающих призраках. Лес, куда солнце ели – ели пробивает свои лучи. Эти места были проклятии и сажени в последней битве с Эорестом. **
*Локация №3***Вулкан заточений*
** Именно в этом вулкане был заточён Эорест. Глубоко под землёй, он был заточен своим братом. Руки и ноги его, были скованы особенными цепями. А на голову был одет шлем, с единственными отверстиями для глаз. Чтоб они видели только кромешную тьму! **
*Локация №4***Светлые горы*
** Кто – то говорит: «Что эти горы святые»! Кто – то, что: «На протяжении существования, «Творцы» находятся именно там». Многие бояться и восхищаются ими!!! **
*Локация №5***Подземные тропы*
** Подземные тропы – места обитания горного народа, добывающих драгоценные камни и практически не выходя на поверхности земли. И даже этот народ до сих пор не может всего обойти. Но ни кто не догадывается что где – то в глубинах обитает зло. **
*Локация №6***Приречье*
** Красивые берега, необычайной вид красоты. Где живёт народ первого рождения. И в последствии на этой территории храниться одна из частей клоча, к вратам Эореста. **
*Локация №7***Подгорье*
** Во времена первого рождения, эти земли были очень плодовиты и красивы. В этих краях начал свой первое кровожадный поход Эорест, уничтожая и убиваю всё на своём пути. После заточения Эореста, земли долгое время исцелялись и заново возрождались. **
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |