Результаты поиска
|
|
Strateg | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 141 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!вот смоделировал замок.перевел его в формат fbx. запустил unity но почему то модель какая то странная!в чем проблема то?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 142 | Тема: Обучение Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| плохо!:(
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 11:02 | Сообщение # 143 | Тема: Обучение Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а можно поподробнее это написать?блин очень надо.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 144 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я хочу сам попробывать! Конечно спасибо за направление, но учусь на своих ошибках!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:35 | Сообщение # 145 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ПРОСТО В ГУГЛЕ СКРЕЧАП Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДОМА!А ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОБОВАТЬ В МАКСЕ Добавлено (11.08.2011, 20:20) --------------------------------------------- Ну так что, кто-нибудь объяснит мне? Добавлено (11.08.2011, 20:35) --------------------------------------------- гугл скречап не про!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:21 | Сообщение # 146 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, а как?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 147 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!может мне кто нибудь подскажет можно ли использовать модели из гугл скречап в unity?так как с максом не владах совсем.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |