Всем привет. Сталкнулся вот стакой проблемой, помогите!
1. У меня есть общая карта размером 2318х1602. 2. А размер экрана в игре будет 1024х768. И естественно карта вся не уместиться. 3. И из этого всего, как мне сделать так чтоб при нажатии на кнопку карта переместилаль, а при конце карты остановилась?
вок кат то так!
Заранее спасибо и надеюсь вы поняли! DiamonD - мой сайт...
Ну во - первых это не тот проект. Если ты смотрел первый пост, там написано что игра делается на Game Maker. А это та же серия но только на Unity! DiamonD - мой сайт...
Добавлено (22.05.2011, 22:15) --------------------------------------------- Но в новой версии будет совсем по другому!
Добавлено (04.06.2011, 22:41) --------------------------------------------- Предметы в игре.
1. Колба с жизнью – эта колба даёт вам определённое количество жизни. Вы сможите её использовать в любое время в игре. Существует 3 вида колб с жизнью: 1. 10% 2. 25% 3. 50%
2. Колба с маной – эта колба даёт вам определённое количество маны. Вы сможите её использовать в любое время в игре. Существует 3 вида колб с маны: 1. 10% 2. 25% 3. 50%
3. Кость – этот предмет даёт вам очки. При получении этого предмета вы сможите получить +5 очков к опыту.
4. Череп - этот предмет даёт вам очки. При получении этого предмета вы сможите получить +1 очков к опыту. DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Суббота, 04 Июня 2011, 22:46
Снова начал заниматься Game Maker. И замыслил новый проект, а точнее игру. И назрел вот такой вопрос:
1. У меня есть основная локация, в которой происходит игровой процес. При переходе на бой с противником, мне надо чтоб это самое действие боя переходило в другое окно!(Это я знаю как сделать). Но у меня есть 4 локации предназначенные для боя и по этом я хочу чтоб был случайные переход на одну из этих окон!
Надеюсь вы меня понили. За помощь +(давно уже не ставил!)Заранее спасибо! DiamonD - мой сайт...
04.06.2011 - Предметы в игре - перейти 09.06.2011 - Карта - перейти 14.06.2011 - Стратегической частью игры - перейти 17.06.2011 - Здания - перейти 20.06.2011 - Ресурсы - перейти 23.06.2011 - Описание локаций - перейти 14.07.2011 - Уровень персонажа в игре - перейти
Так же, вы можете смотреть новую информацию на моём сайте - DiamonD
Битва за Олейрент: Первая война
Оригинальное название игры: Битва за Олейрент: Первая война Дата выхода игры: ?(на данный момент не известна) Жанр игры: Стратегия + РПГ Платформы: PC Пространство: 2D Конструктор: Game Maker Код: Нет Разработчик игры: Diamond Сайт игры: DiamonD
Описание:
Игра представляет Вам совсем Новый и очень Старый и Древней мир. В эпоху зарождения добра и зла, богов и дьяволов, ангелов и демонов и возникновении магии!
Уже на протяжении тысячи лет ведётся война между добром и злом. Эорес, сын огня и пепла, принявший сторону тьмы, объявил войну ангелам света и пытался захватить и поработить все владения света и главную святыню источника магии Арон. Эорес собравший всю силу и мощь тьмы и ада, отправляется на уничтожении всего Олейрент! Помешать Эоресу, может только Алерен, его кровный брат и заклятый враг…
Особенности:
1. Анимированное меню 2. Большая локация 3. Общая карта 4. Анимированный герой 5. Анимированные враги 6. Уникальная система боя 7. Визуальные эффекты 8. Магия 9. Прокачка героя 10. Настройки игры 11. Сохранение 12. Постройка зданий 13. Добыча ресурсов 14. Магазин 15. Бой 16. Достижение 17. И многое другое
Не много информации:
Как вы уже помните что данная игра уже упоминалась тут. Её делал Don Alexey, но вскоре проект был заброшен из – за нехватки сил и времени делать одному. Всё же я решил дать проекту новую, вторую жизнь и доделать игру до конца. Так же, мне будет помогать и Don Alexey. Сейчас я уже активно работаю над сценарием и квестами. Как вы уже прочитали выше, в игре будет много особенностей, часть из которых написано выше. Игра будет полностью переписана, переработана и не будет похожа на старую версию. От старого ни останется ни чего. Хотелось бы показать вам старые наработки игры, что б вы смогли оценить старую и новую версию игры
Старая версия:
Новая версия:
Пока ещё нет! Но уже в скором времени будет.
На моём сайте скоро сделаю раздел и выложу новую информацию. Где полноценно будет описано все особенности игры, описание карт, героев и монстров и т.д. Так же будут появляться и видео обзоры игры и достижения.
Думаю, что пока всё. Смотрите новости и обновления на моём сайте.
Делаем всё заново!!!
На протяжении уже долгого времени я пытаюсь возобновить свой проект. Но так как всё было утрачено и нет возможности что то восстановить, я принял решение о том что игру буду делать заново. Так же пришлось подумать о том, что оставить и дополнить в новое. И вот к чему пришел:
1. Игра будут чистая RPG 2. Не будет стратегической части с возможностью строить здания 3. Планирую большую локацию 4. Задания в игре будут. От 35 до 70. 5. Ну много ещё чего.
Так же все новые обновления будут находиться тут и на моём сайте. DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:18
Добавлено (16.05.2011, 11:29) --------------------------------------------- хотя наверное сейчас.пишу с телефона правда.вот смотри,во многих браузерных играх система боя делала так,что нажал на кнопку удар и как бы происходит удар.снимаются жизни и т.д.и там ни кто не бегает и не махает мечем.нет ни каких анимированных персонажей просто картинка.вот и у меня тоже нет спрайтов только картинка игрока.вот и подумал что можно попробывать так же сделать.но не знаю что из этого выйдет.так же не могу понять как сделать поочередные удары.теперь я надеюсь подробнее тебе обьяснил?
Добавлено (16.05.2011, 12:29) --------------------------------------------- Ну так что, есть у ког предложения?
НУ КАК ТЫ МОГ ДАМЕТИТЬ ЧТО ГМ Я УЖЕ ДАВНО НЕ РАБОТАЮ.СУТЬ НЕ В ТОМ ЧТО ПРОЗРЕЛ,А В ТОМ ЧТО МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ.И ГЛУПОСТИ ТУТ НЕТ.ПРОСТО НЕ ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ БОЙ БЕЗ анимации И БЕЗ СПРАЙТОВ. DiamonD - мой сайт...
Всем привет. Делаю игру смесь стратегии и рпг,но столкнулся с такой проблемой!не могу понять как сделать систему боя!дело в том что нет у меня спрайтов и не получается сделать чисто рпг.и с этой проблемой не могу разобрать. Может кто поможет в решений проблем? DiamonD - мой сайт...
Ну вот и хочу попробывать сделать 2D стратегию+RPG. Правда начал делать 3D RPG, но силов мало, сделал только полностью ландшафт, без ни чего! Дальше пока не понимаю как и что делать! DiamonD - мой сайт...
Вот скачал учебник по JavaScript ДУНАЕВ-Самоучитель_JavaScript.
Скажите подойдёт ли он мне для изучения и применения этого языка в Unity. Можно ли где посмотреть какие нибудь примеры сделанные на JavaScript в Unity. Правда что JavaScript подходит лишь для Web-проектов? А для Unity не совсем то?! Сложнее ли будет делать игру на JavaScript чем на C#? И в чём принципиальная разница? Как я понимаю, что в Unity мжно делать игры как на C#, так и на JavaScript? А можно совместить эти языки в одном проекте?
И самый наверное главный вопрос:
Стоит ли переходить на JavaScript или же продолжать учить C#!!? C# - показался мне очень сложным, да в семействе С я ни чего не знаю!