А по моему самое время делать игры про море/пляж/тропики/джунгли и т.д. Хоть тебе пираты, хоть подводный мир, хоть экономический симулятор по отстройке пляжа или войны в тропиках, да хоть выживание в джунглях)
Хорошая - я наконец-то переехал в большоой трехэтажный дом Плохая - я только что закончил с переездом и у меня до сих пор не проведен интернет
Времени до конца гамирона осталось мало, не уверен, что успею сделать что-то стоящее за такой короткий срок...но я попытаюсь. Собственно, основа уже готова, есть карта, есть генерация уровней, есть куча различных препятствий, в общем пока что это обычный такой классический раннер.
Из задуманного осталось не так много, но самое сложное, точнее долгое в грамотной реализации:
- Битва с боссом - Драконом Снов (этот парень видел все сны людей, знает их значения и рандомно переносит игрока с одного места битвы к другому. По определенным признакам можно предсказать, какое будет следующее место битвы или какой удар нанесет дракон)
- Бонусные полеты на существах ( переключение генератора в другой режим, игрок летит на дракончике или большой птице, ему ничего не угрожает, он просто собирает монетки)
- Сборка транспорта (на 4-м уровне игроку выдается Гномский Турбопёр по состоянию сравнимый с поддержанной Ваз2106. Игрок может покупать запчасти для него, чтобы увеличить время полета, крепость транспорта, частоту нахождения и возможность стрелять из пушки
Ну и дорисовать пару локаций, всего их три: - Лес (начальная, обучающая, простая, на ней рассказываются все основы игры) - Замок Культа Дракона (этап улучшений и подготовки, повышения скилла игры, подготовка к битве с боссом) - Утес Дракона (хардкор, адреналин, бешеная динамика, битва с боссом)
В общем, работы еще не мало, в отличии от времени, но хотя бы половину успеть должен
P.S. Немного скринов
Добавлено (22 сентября 2015, 11:43) ---------------------------------------------
ЦитатаTyr_Anassazi ()
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте. Успехов! smile
Спасибо, да, художник я
ЦитатаOrdan ()
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!) p.s. удачи с проектом.
Боюсь, что кроме графики особо похвастаться то и нечем)
pixeye, пытаюсь дотянуться до уровня Ori The Blind Forest, вот потихоньку и расту)
Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 22 Сентября 2015, 11:39
Ух, сделал играбельную демку и вроде как почти закончил основную часть кода, немножечко не укладываюсь в график, но не страшно, самое важное делать успеваю.
В сентябре покажу новые картинки, а пока пойду отмечать др
Хватит его хвалить, щас расхвалите, разжирнеет как кот и увалится на бок, что хрен его растресешь smile Пусть работает батрак, солнце еще не село
Эх, хотел бы я полениться пару деньков.
Но сейчас работы не мало - два заказа на арты + игра на конкурс + заказ на графику для игры. Так что ленивый жирный кот работает как батрак даже когда солнце уже село)
А я тут разобрался в Spine, сделал немного анимаций для персонажа, но пока не покажу Также проработал сюжет, добавил туда немного интересных и важных моментов, без которых это просто светлый раннер. В связи с сюжетом был немного изменен сеттинг - враги теперь не рыцари с страшных шлемах (но и они тоже будут), а кое-кто более подходящий.
Касательно босса - дракон. Рандомный дракон с рандомными атаками, зависящие от рандомных частей тела на нём, которые рандомно меняются в процессе битвы. Таким образом, если вам попался слишком жесткий сеттинг для битвы с боссом - выживайте в течение нескольких секунд, пока не изменятся его части тела.
Цель игры - спасать принцесс. Каждая новая принцесса - ключевой момент сюжета. Чем больше герой становится в царстве снов, тем меньше его остается в настоящем мире. Но его это не пугает, ведь там его ничего не держит. Узнав это, создания сонного царства всячески приводят его в чувство и пытаются вернуть в реальность, вот такой получается конфликт.
Анимации будут через пару дней, пока разбираюсь со Spine'ом, сделал только простую анимацию бездействия (стоит на месте/дышит), как только разберусь, буду делать уже анимации для всех персонажей в игре.
Также уточняю сеттинг игры, убираю лишнее, что-то заменяю на более свежие и прикольные идеи. Механика игры почти полностью продумана и проиллюстрирована в концептах. Продуман босс, являющийся главной рандомной фишкой игры. Это самый рандомный босс в истории платформеров! Если вы найдете еще более рандомного босса, то...никому не говорите, пожалуйста.
Вот и готовы концепты юнитов, в том числе и ГГ. Пока что они одного цвета, но я что-нибудь придумаю. Сегодня начну отрисовывать самих персонажей и может даже анимирую немного.
Кстати, полностью согласен с pixeye, время-деньги. А в моем случае (знаю юнити довольно хорошо, но программировать на нем....) куда быстрее разобраться в купленном ассете, чем писать что-то похожее самому, еще и не факт, что получится
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д
Тогда хотелось бы знать, что вы подразумеваете под серьезными движками)
А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно
Спасибо, вставил видео)
А чем вам Юнити не серьезный? Насчет гамака спорить не буду, хотя и знаю людей, которые делают на нём крутые коммерческие проекты. На мой взгляд - Юнити идеальный инструмент для инди-разработчиков всех уровней
Хотел бы сделать его на Unity, учитывая её графические возможности, но для кодинга пришлось бы использовать сторонние ассеты, а в ГМЛ я без особых проблем смогу сам написать двиг для этого проекта.
P.S Записал видео по рисованию той гномской штуки.
Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:18
Начинал как и все с 3д макса...пятого...лет 7-8 назад. Быстро его забросил из за отстутсвия нормальных туторов. Была книжка здоровенная по 3д максу с кучей уроков и чб картинками, но все равно непонятно было все.
Потом появился блендер, включил, не понял, удалил.
Сейчас целиком работаю в Zbrush, он как и блендер, вполне самодостаточен. Хотя в блендере иногда делаю болванки для браша)
Если собираешься делать коммерческие проекты, однозначно лучше купить и не иметь ничего общего с пиратством. ИНаче в один не самый прекрасный день будут неприятные последствия)
Сюжет: Трогательная история про мальчика-сироту по имени Кайл, который хочет сбежать от ужасной реальности в добрый и приветливый сказочный мир. Нищий сирота с богатой фантазией, настолько богатой, что все богачи мира позавидовали бы такому богатству...но у Кайла совсем не сладкая жизнь и окружающие его люди подливают масла в огонь.
Как бы ему хотелось...сбежать. Особенности: - Рандомизация сеттингов игры. Космонавт на динозавре и первобытный дикарь на танке - вполне обычное дело! - Нужен транспорт? Собери его из рандомных запчастей, найденных по пути! - Пожалуй, самое динамичное музыкальное сопровождение!
- - -
А теперь отбросим пафосные маркетинговые штуки и поговорим по делу. Немного необычный платформер с хорошей динамикой и необычным сеттингом, ну и с небольшой фишкой в музыкальном оформлении, которое придётся по вкусу многим. Надеюсь. Пока всех карт раскрывать не буду, ибо в некоторых моментах еще не уверен, только делаю концепты и прорабатываю диздок.
По мере разработки буду выкладывать сюда разные вкусняшки, поэтому не расходимся
15-17 Августа: Концепты концепты и еще раз концепты! 17-24 Августа: Отрисовка игровых спрайтов, анимация 24-28 Августа: Отрисовка фонов
Лог разработки: 16.08.15 - Готов концепт первого мира, персонажей, немного фона и элементов, а также концепты транспортных средств и их сборку/функционирование. Отрисован полностью спрайт и арт одного из видов транспорта - гномского турбопёра.
17.08.15 - Готовы концепты персонажей, разработан концепт генерации мира, улучшен концепт ГГ (у него теперь есть оружие и щит), также уточнил несколько деталей в плане сеттинга, но об этом позже, дополнил идею транспортных средств некоторыми правилами и убрал кое-что лишнее от туда.
Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 20 Августа 2015, 23:13