Четверг, 25 Апреля 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Artalasky [209]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 00:43 | Сообщение # 161 | Тема: В преддверии Gamiron №12
участник
Сейчас нет на сайте
А по моему самое время делать игры про море/пляж/тропики/джунгли и т.д. Хоть тебе пираты, хоть подводный мир, хоть экономический симулятор по отстройке пляжа или войны в тропиках, да хоть выживание в джунглях)

В общем сезонные темы какие-нибудь


ArtalaskyДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 22:53 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10)
участник
Сейчас нет на сайте
иногда я поражаюсь скорости конкурсантов)

ArtalaskyДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 163 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Ура! Закончил интерактивный обучающий уровень, пока без наворотов (без озвучки и аватарки говорящего), но лучше чем ничего.

ДУмаю начать делать уровень с боссом. Игра катастрофически сырая. Контента много, но все в куче, никакого распределения по уровням и т.д.

Чувствую, что на конкурс игра пойдет с 3-4 уровнями и битвой с боссом. Хоть и на карте предусмотрено 7 уровней -_-


ArtalaskyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:10 | Сообщение # 164 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Skyblade,не мешало бы монетки как-то выделить smile Свечение или анимация им бы не помешала smile


Да там есть еще что выделить, сейчас вот платформы переделываю, а то теряются они на фоне, спасибо за фидбек)


ArtalaskyДата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Шикосики прям)

ArtalaskyДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 166 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Немного новостей smile

у меня их две, хорошая и не очень.

Хорошая - я наконец-то переехал в большоой трехэтажный дом
Плохая - я только что закончил с переездом и у меня до сих пор не проведен интернет

Времени до конца гамирона осталось мало, не уверен, что успею сделать что-то стоящее за такой короткий срок...но я попытаюсь. Собственно, основа уже готова, есть карта, есть генерация уровней, есть куча различных препятствий, в общем пока что это обычный такой классический раннер.

Из задуманного осталось не так много, но самое сложное, точнее долгое в грамотной реализации:

- Битва с боссом - Драконом Снов (этот парень видел все сны людей, знает их значения и рандомно переносит игрока с одного места битвы к другому. По определенным признакам можно предсказать, какое будет следующее место битвы или какой удар нанесет дракон)

- Бонусные полеты на существах ( переключение генератора в другой режим, игрок летит на дракончике или большой птице, ему ничего не угрожает, он просто собирает монетки)

- Сборка транспорта (на 4-м уровне игроку выдается Гномский Турбопёр по состоянию сравнимый с поддержанной Ваз2106. Игрок может покупать запчасти для него, чтобы увеличить время полета, крепость транспорта, частоту нахождения и возможность стрелять из пушки

Ну и дорисовать пару локаций, всего их три:
- Лес (начальная, обучающая, простая, на ней рассказываются все основы игры)
- Замок Культа Дракона (этап улучшений и подготовки, повышения скилла игры, подготовка к битве с боссом)
- Утес Дракона (хардкор, адреналин, бешеная динамика, битва с боссом)

В общем, работы еще не мало, в отличии от времени, но хотя бы половину успеть должен smile

P.S. Немного скринов

Добавлено (22 сентября 2015, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата Tyr_Anassazi ()
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте.
Успехов! smile


Спасибо, да, художник я smile

Цитата Ordan ()
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!)
p.s. удачи с проектом.


Боюсь, что кроме графики особо похвастаться то и нечем)

pixeye, пытаюсь дотянуться до уровня Ori The Blind Forest, вот потихоньку и расту)




Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 22 Сентября 2015, 11:39
ArtalaskyДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 167 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Ух, сделал играбельную демку и вроде как почти закончил основную часть кода, немножечко не укладываюсь в график, но не страшно, самое важное делать успеваю.

В сентябре покажу новые картинки, а пока пойду отмечать др smile


ArtalaskyДата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 168 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте


А я тут разобрался в Spine, сделал немного анимаций для персонажа, но пока не покажу smile
Также проработал сюжет, добавил туда немного интересных и важных моментов, без которых это просто светлый раннер.
В связи с сюжетом был немного изменен сеттинг - враги теперь не рыцари с страшных шлемах (но и они тоже будут), а кое-кто более подходящий.

Касательно босса - дракон. Рандомный дракон с рандомными атаками, зависящие от рандомных частей тела на нём, которые рандомно меняются в процессе битвы. Таким образом, если вам попался слишком жесткий сеттинг для битвы с боссом - выживайте в течение нескольких секунд, пока не изменятся его части тела.

Цель игры - спасать принцесс. Каждая новая принцесса - ключевой момент сюжета. Чем больше герой становится в царстве снов, тем меньше его остается в настоящем мире. Но его это не пугает, ведь там его ничего не держит. Узнав это, создания сонного царства всячески приводят его в чувство и пытаются вернуть в реальность, вот такой получается конфликт.


ArtalaskyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 169 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Анимации будут через пару дней, пока разбираюсь со Spine'ом, сделал только простую анимацию бездействия (стоит на месте/дышит), как только разберусь, буду делать уже анимации для всех персонажей в игре.

ArtalaskyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:42 | Сообщение # 170 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Главный герой полностью готов к анимации





ArtalaskyДата: Среда, 19 Августа 2015, 15:14 | Сообщение # 171 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
участник
Сейчас нет на сайте
Шедеврально!



ArtalaskyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:18 | Сообщение # 172 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте


Вот и готовы концепты юнитов, в том числе и ГГ. Пока что они одного цвета, но я что-нибудь придумаю. Сегодня начну отрисовывать самих персонажей и может даже анимирую немного.

Кстати, полностью согласен с pixeye, время-деньги. А в моем случае (знаю юнити довольно хорошо, но программировать на нем....) куда быстрее разобраться в купленном ассете, чем писать что-то похожее самому, еще и не факт, что получится smile


ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:51 | Сообщение # 173 | Тема: [RPG]Goblin adventure[Gamiron №10]
участник
Сейчас нет на сайте


Люблю рпгшки, надеюсь, прикольно получится


ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:26 | Сообщение # 174 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д


Тогда хотелось бы знать, что вы подразумеваете под серьезными движками)


ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 175 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()

А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно


Спасибо, вставил видео)

А чем вам Юнити не серьезный? Насчет гамака спорить не буду, хотя и знаю людей, которые делают на нём крутые коммерческие проекты.
На мой взгляд - Юнити идеальный инструмент для инди-разработчиков всех уровней smile


ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:20 | Сообщение # 176 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Cпасибо всем за отзывы, очень приятно smile

Хотел бы сделать его на Unity, учитывая её графические возможности, но для кодинга пришлось бы использовать сторонние ассеты, а в ГМЛ я без особых проблем смогу сам написать двиг для этого проекта.





Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:18
ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:28 | Сообщение # 177 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
участник
Сейчас нет на сайте
Начинал как и все с 3д макса...пятого...лет 7-8 назад. Быстро его забросил из за отстутсвия нормальных туторов. Была книжка здоровенная по 3д максу с кучей уроков и чб картинками, но все равно непонятно было все.

Потом появился блендер, включил, не понял, удалил.

Сейчас целиком работаю в Zbrush, он как и блендер, вполне самодостаточен. Хотя в блендере иногда делаю болванки для браша)


ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:12 | Сообщение # 178 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
участник
Сейчас нет на сайте
Если собираешься делать коммерческие проекты, однозначно лучше купить и не иметь ничего общего с пиратством. ИНаче в один не самый прекрасный день будут неприятные последствия)

ArtalaskyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:58 | Сообщение # 179 | Тема: Все проекты Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляй)
http://gcup.ru/forum/69-45411-1


ArtalaskyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:46 | Сообщение # 180 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: 2D Runner
Средство: Game Maker Studio

Сюжет:
Трогательная история про мальчика-сироту по имени Кайл, который хочет сбежать от ужасной реальности в добрый и приветливый сказочный мир.
Нищий сирота с богатой фантазией, настолько богатой, что все богачи мира позавидовали бы такому богатству...но у Кайла совсем не сладкая жизнь
и окружающие его люди подливают масла в огонь.

Как бы ему хотелось...сбежать.

Особенности:

- Рандомизация сеттингов игры. Космонавт на динозавре и первобытный дикарь на танке - вполне обычное дело!
- Нужен транспорт? Собери его из рандомных запчастей, найденных по пути!
- Пожалуй, самое динамичное музыкальное сопровождение!

- - -

А теперь отбросим пафосные маркетинговые штуки и поговорим по делу. Немного необычный платформер с хорошей динамикой и необычным сеттингом, ну и с небольшой фишкой в музыкальном оформлении, которое придётся по вкусу многим. Надеюсь. Пока всех карт раскрывать не буду, ибо в некоторых моментах еще не уверен, только делаю концепты и прорабатываю диздок.

По мере разработки буду выкладывать сюда разные вкусняшки, поэтому не расходимся smile









Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 20 Августа 2015, 23:13
Форум игроделов » Записи участника » Artalasky [209]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг