Сюжет: Живи, сражайся, путешествуй, становись сильнее... Единственное что не изменно - ты гоблин!
игра не многословна в плане сюжета т.к его изначально нету... Игровой мир построен на системе управления генерацией случайных событий: -мир генерируется при создании -уровни генерируются и заселяются во время их "нахождения" -монстры\нпс генерируются в зависимости от уровней -события\квесты генерируются со временем в итоге каждый новый мир будет иметь свои леса, города, подземелья, монстров, жителей и боссов. Система разрабатывается для другого проекта, но тема конкурса очень заинтересовала и решил проверить как оно будет выглядеть в реальных тестах.
логи: 16.08 - создание проекта, генерация мира(ограниченный определенным кол. уровней лабиринт), генерация уровней, сохранение всего этого, тестовая система вызова событий, смена дня и ночи(с изменением приоритетов очереди событий), базовое управление персонажа и переход между уровнями.
17.08 - разбиение общей карты на зоны(лес, город, пустыня, пещера), генерация декораций уровней и переходов с зависимостью от общей карты, тестовая система "монстров", базовые хар-ки персонажей. Попытка кодирования сохранений мира(ГМ - шлак). Создание темы для конкурса... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 17 Августа 2015, 20:53
А гоблин будет кидаться тяжёлым десятиэтажным матом?(Гоблин же) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 17 Августа 2015, 20:37
к сожалению, особой стилистики этой части гемплея не будет - стандартная рпг с управлением клавишами(времени на навороты нету) гоблин взят за ГГ "с потолка" Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 17 Августа 2015, 20:39