Пятница, 22 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:46 | Сообщение # 141 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, представьте, что вы фрилансер и нарисовали графику на заказ для конкретного проекта. Вы нарисовали графику, отдали заказ и всё.
Здесь тоже самое, только вместо графики - готовая игра.

Дальше мы публикуем эту игру в Стим и всю прибыль с этой игры забираем себе. Под Авторством я имел в виду, что мы ни в коем случае не будем скрывать вас как разработчиков.

Думаю, выгода очевидна smile

Два месяца были приведены лишь как пример. Если есть готовая игра где нужно подтянуть графику, то вы можете либо сами её подтянуть и просто издать игру через нас (третий способ) либо продать нам игру как на FGL (первый пункт).


ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:23 | Сообщение # 142 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, примеры есть, сейчас за секунды прям не найду, но обязательно откопаю)
Пока что попалось на глаза только это - проводили конкурс совместно с Игроманией


Касательно вакансий есть два варианта:

У вас уже есть идея проекта и вы уверены что успеете его реализовать за определенный срок - тогда вся инициатива лежит на вас

У вас нет идей или вы хотите поработать над конкретным проектом - то мы даём вам диздок и вы по нему уже работаете

НАсчёт команд, да, мы приставляем к вам художника и вы вместе работаете над проектом, если нужна будет сторонняя помощь (например еще программист или второй художник, геймдизайнер или сценарист) - то находим еще и их)

Сейчас просто новость эту начинаю только крутить везде, поэтому "персонала" как такового и нет, есть уже одна работающая команда, но они лентяи :)
а нам бы хотелось более целеустремленных людей)




Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:25
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:49 | Сообщение # 143 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, ждем с нетерпением)
чем занят кстати?

falcoware, хех)
но думаю, мы не конкуренты даже, ибо сегмент рынка у нас разный. Вы через "свой стим" распространяете игры бесплатно, а у нас они стоят денег)


ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 144 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ценю ваш юмор)

TLT, полностью согласен, любой НОРМАЛЬНЫЙ проект рано или поздно пройдет гринлайт. Однако, заплатить 100$ для возможности публикации в стиме мало.
Какой толк от нормального или даже хорошего продукта если о нем никто не знает? Рано или поздно хорошая игра сама себя распиарит, особенно если попадется на глаза популярным людям, но более слабые проекты все таки нуждаются в помощи, ибо рискуют даже не пройти гринлайт за полгода даже если будут дорабатывать игру.

А наша задача сделать именно так, чтобы об игре узнало как можно больше человек еще до старта продаж и как правило все проекты через нас проходят гринлайт в течение месяца. Ведь не у каждого есть возможность использовать большие потоки живого трафика (не накручивая) и средства для рекламы в крупных сообществах (что также отнюдь не дешево) smile




Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 14:25
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:35 | Сообщение # 145 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а зачем?)



Не вижу смысла изобретать велосипед просто, хоть я и понимаю, что вы просто глумитесь)


ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:04 | Сообщение # 146 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Многие из вас меня уже знают, но тем кто видит меня впервые, расскажу - я разработчик инди-игр, состою в команде Atria Games которую основали вместе с другом.

Первым нашим проектом стал Hard Room
Другие наши проекты вы можете посмотреть на нашей страничке издателя

Но не все эти игры сделаны нами, многие созданы сторонними разработчиками и были изданы через нас.
В данный момент готовим к выходу Crazy Chicken и помогаем пройти Greenlight еще двум проектам.

А теперь к делу, мы предлагаем вам 3 вида сотрудничества с вами:






Ну вот вроде и всё рассказал, по всем вопросам пишите мне в личку на сайте либо в ВК (vk.com/artalasky_draw)




Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:24
ArtalaskyДата: Суббота, 25 Июня 2016, 13:51 | Сообщение # 147 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, спасибо)

Давненько не писал новостей, в общем самое сложное почти готово - главная героиня. Всё остальное уже изи и сделается быстро

Осталось только доработать шмотки ей и текстуры наложить, пока это просто цвет)



ArtalaskyДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 23:38 | Сообщение # 148 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy

Через 5 мин начну стрим (продолжу рисовать главный арт)

Добавлено (19 июня 2016, 23:38)
---------------------------------------------
Сегодня немного детализировал дракончика, не получилось сегодня закончить его, но самое сложное и нудное уже позади)



ArtalaskyДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:24 | Сообщение # 149 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо)

А вот и концептики оружия подоспели



К слову, оружие складное и имеет возможность стрельбы. Стреляет подобием арбалетных болтов и гарпуном/кошкой. Для чего? Так как враги у нас большие и мощные, от одного удара героиня может потерять множество хп (при этом отлетев в ближайшее дерево), чтобы такого не случилось, помимо боевых навыков у героини есть возможность перемещаться по всему полю боя с большой скоростью, используя отдачу от выстрела и гарпунокошку.

Пока еще не решил, будет ли гарпунокошка использоваться для связки в комбо или же останется просто как средство передвижения.

Арбалетные болты прошивают насквозь маленьких врагов, более крупных приколачивает к ближайшей стене (привет из Doom'a) а в крупных просто застревают, превращая их в ежиков к концу битвы.

Немного о самой игре - т.к. времени не так уж много на разработку, то в игре будет всего 4 моба и один босс, вся битва будет происходить на одной детализированной территории, опять же степень детализации зависит от дедлайна, прошу отнестись с пониманием)




Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:24
ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:06 | Сообщение # 150 | Тема: Titan Fighter [Gamiron 12]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, и со мной smile

Alfe, не замучался еще проекты добавлять? В этот раз их прям много)


ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:17 | Сообщение # 151 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это просто тень)

MyDreamForever, спасибо и тебе) Ты ведь учавствуешь?

RobotZero, ну времени 2 месяца, играбельную демку предоставлю. И если одного талантливого кодера не заберут в армию, то скорее всего буду не один и добавлю в графу разрабов)

Добавлено (18 июня 2016, 19:32)
---------------------------------------------
Ну что ж, вдохновление получено, диздок составлен, концепты в процессе

Но не удержался, начал моделить главную героиню, пока что без "доспехов", т.к. будет несколько различных нарядов в которые героиню можно одевать)
Однако не обещаю что эти самые костюмы 100% будут, но место под них я обязан был оставить. На лицо и волосы пока можно не обращать внимания, т.к. они на уровне скетча



Пока отдыхаю от концептов и моделинга, в 20:00 по МСК буду рисовать главный арт для игры в прямом эфире, кому интересно, присоединяйтесь)

Вести постараюсь сразу на двух платформах, но буду делать это впервые, так что не все может пойти гладко)

Добавлено (18 июня 2016, 22:17)
---------------------------------------------
Два часа стрима вылились в частично готовую иллюстрацию)



Завтра также в 20:00 продолжу ей рисовать но уже только на Твиче




Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 18 Июня 2016, 19:35
ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 16:27 | Сообщение # 152 | Тема: [Steam] Shuttle Siege [Tower Defense]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпотично, удачных продаж cool

ArtalaskyДата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:56 | Сообщение # 153 | Тема: Как продвигаться на YouTube?
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, абсолюто бесполезная галочка, знаю множество хороших каналов от 10к подписчиков и выше без этой галочки

Чтобы люди подписывались, достаточно добавить анотации с ссылкой на подписку ( не говоря о хорошем контенте - это само собой)


ArtalaskyДата: Четверг, 16 Июня 2016, 11:59 | Сообщение # 154 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
Попробовал выложить для теста небольшой пак на Ассет стор, захотелось узнать, что это такое, и стоит ли этим заниматься.

Однозначно стоит, продавая качественный и нужный контент там можно весьма неплохо заработать



ViPanda, Если бы еще крест доделал по деталям хоть немного - было бы огонь вообще)




Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 16 Июня 2016, 12:01
ArtalaskyДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:21 | Сообщение # 155 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Можно

Flappy Bird и сотни игр с гугл плея (да тот же Bounce)

Да, графика способна вытянуть даже примитивный проект в топ, но достаточно того, чтобы графика просто была приятной и гармоничной, чтобы не вызывала тошнотные рефлексы как минимум или ощущения игры нарисованной в paint'e.


ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:43 | Сообщение # 156 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, спасибо)
это только так кажется..


ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 157 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил скетчи главной героини в шапку, думаю над именем)


ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:30 | Сообщение # 158 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо)

P.S. Добавил первые наброски в шапку)


ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:10 | Сообщение # 159 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Big Problems
Разработчик: Artalasky (Skyblade)
Жанр: Слэшер (Фэнтэзи)
Среда разработки: Unity3D
Платформа: PC

Описание:

Деревня Ривербург (временное название) была основана уже очень давно и успела разрастись до небольшого городка со своими обычаями, традициями и культурой. Главой деревни стал древний как мамонт старик, случайно зашедший не в тот лес и обретя дар провидения. Шло время и старик предсказывал много разных событий, но одно не могло остаться без внимания.

" Родится дитя и станет оно изгоем. Родится дитя и станет оно спасителем. " - сказал пророк и предвещал он полный П..апокалипсис.
Донеся сию весть до короля, король собрал лучшим магов, друидов и некромантов на совет. Однако, именно это и вызвало катастрофу..

Пытаясь исправить ситуацию, волшебники мира сего создали монстров, которые и предвещали начало конца света.

Сможет ли дитя из пророчества спасти этот мир?

- Боевая система основана на постепенном уничтожении, вам решать, чего лишить монстра сначала - зрения, возможности двигаться или атаковать определенной конечностью

- Можно оседлать большого огра и разнести всё к чертям покататься







Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31
ArtalaskyДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 160 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Учавствую

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг